План - проект урока в 8-ом классе по теме:"Олимпийские игры".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Баринова Любовь Владимировна

План урока, посвященного истории Олимпийских игр. Создан на основе материала учебника В.П.Кузовлева - Анггийский язык для 8-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon passive_voice.ppt144.5 КБ
Файл the_olympic_games.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Passive Voice Simple Progressive Perfect Present Спрашивают (обычно, всегда, каждый день) Am Is + V-ed/3 Are Спрашивают (сейчас, все еще) Am Is + being + V-ed/3 are Спросили (уже – результат) Have Has + been + V-ed/3 Past Спросили, Был спрошен (вчера, когда-то в прошлом) Was Were + V-ed/3 Спрашивали (когда я приехал, вчера в 7 вечера) Was Were + being + V-ed/3 Спросили, был спрошен (к тому моменту, уже) Had + been + V-ed/3 Future Спросят, будет спрошен (завтра) Will + be + V - ed /3 Вместо -Future Progressive- Употребляется форма -Future Simple- Спросят, будет спрошен (к тому моменту) Will + have + been + V-ed/3 Be V-ed/3 Be being V-ed/3 Have been V-ed/3


Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

План-проект открытого урока в 8-ом классе по теме: «Олимпийские игры».

(по учебнику В.П.Кузовлева для 8-го класса, Москва, «Просвещение», 2011г.)

Учителя английского языка Бариновой Любови Владимировны

Сергиев Посад, 2013 г.

План открытого урока:

Класс:  8 «Г»

Тема урока:  “The Olympic Games”.

Цель урока: Изучение и обобщение материала по теме: История олимпийских игр.

Задачи урока: -- развитие коммуникативных умений и навыков;

                           -- развитие умений учащихся использовать компьютерные технологии;

                           -- умение составлять монологические высказывания, используя изученную лексику;

                           -- выработать навык  работы в группе, вызывая положительное отношение к одноклассникам;

                          -- закрепление изученного грамматического материала (Passive Voice);

                         -- расширение кругозора учащихся по данной теме;

Вид урока:  Коммуникативно-развивающий.

Использованные материалы и ТСО:

  1. Учебник – В.П.Кузовлев «Английский язык», 8 класс, Москва, «Просвещение», 2011 г.
  2. Рабочая тетрадь – 8 класс, Москва, «Просвещение», 2011 г.
  3. Компьютерная презентация.
  4. МР3 диск с записями к учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык», 8 класс.
  5. Распечатанные материалы.

Основные этапы урока:

  1. Приветствие.
  2. Введение в тему урока. Повторение изученной лексики.

--- дети самостоятельно называют слова друг за другом;

---перевод предложений с русского на английский и с английского на русский;

  1. Основная часть. Обсуждение лозунга  Олимпийских игр. Разговорный практикум.
  2. Просмотр презентации об Олимпийских играх.
  3. Хронология Олимпийских Игр (страноведческий материал).

Задание по учебнику – у.1(с.106), у.2(2) (с.109).

Задание по группам – у.1(3)(с.107), у.1(4)(с.107).

  1. Физкульт. минутка.  Зарядка.
  2. Повторение грамматики  (Страдательный залог).

Устное повторение видо-временных форм;

Выполнение заданий на карточках;

  1. Аудирование.

Тренировка навыков аудирования – у.2(с.111) –“Paralympic Games”.

Изучение новой лексики.

  1. Завершение урока.

--- оценки учащихся;

--- подведение итогов урока;

--- запись домашнего задания;

Самоанализ   урока.

Данный урок проводился в 8-ом классе, в середине третьей четверти. Он  относится к группе страноведческих уроков, и проводится в рамках данной программы и учебника, с целью расширения знаний учащихся по теме: Спорт. Олимпийские и параолимпийские игры.

На уроке использовались следующие формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, групповая. Виды деятельности: монологические высказывания, компьютерная презентация, выполнение грамматических заданий, аудирование.  Технологии:  личностно-ориентированная,  технология коммуникативного обучения, компьютерная технология,  педагогика сотрудничества.

Анализ основных этапов урока:

  1. Приветствие – учитель приветствует учащихся на английском языке и вводит их в атмосферу урока.
  2. Повторение изученной лексики – позволяет вспомнить и повторить лексику  в устной речи.
  3. Обсуждение лозунга Олимпийских игр – развитие умений вести диалог на предложенную тему.
  4. Просмотр презентации об Олимпийских играх – расширение знаний по теме урока и увеличение лексического запаса.
  5. Хронология Олимпийских игр – изучение страноведческого материала из учебника; развитие умения работать в группе.
  6. Физ.культ.минутка -  физические упражнения позволяют расширить лексический запас и снять усталость и напряжение от урока.
  7. Повторение грамматики – проверочная работа позволяет проверить и закрепить изученную грамматику.
  8. Аудирование – тренирует навыки восприятия иноязычной речи на слух с извлечением определённой информации;  изучение на базе прослушанного текста новой лексики.
  9. Оценивание учащихся – стимулирует учащихся на дальнейшие стремления и успехи, с учётом допущенных ошибок.

Итог урока – поставленные цели урока решены. Дети были активны, заинтересованы, любознательны. К уроку подготовились добросовестно, с интересом и желанием. Задания все выполнили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - проект урока в 8-ом классе по теме:"Олимпийские игры".

План урока, посвященного истории Олимпийских игр. Создан на основе материала учебника В.П.Кузовлева - Анггийский язык для 8-го класса....

Презентация к уроку истории в 5 класс на тему "Олимпийские игры в древности".

Презентация к уроку истории в 5 класс на тему "Олимпийские игры в древности"....

Конспект интегрированного урока математики в 5 классе по теме: «Олимпийские игры и десятичные дроби»

Презентация превысила допустимый оъем. Ее и печатную основу можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/tMidLHpSex3zD...

Урок в 5-м классе по теме: "Олимпийские игры"

Автор предлогает разработку открытого урока в 5-м классе по теме "Олимпийские игры"...

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "Олимпийские игры"

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "Олимпийские игры" составленная в соответствии с требованиями ФГОС...

Урок истории в 5 классе по теме: «Олимпийские игры в Древней Греции»

Свой урок я построила в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, используя информационно-коммуникативные технологии, метод проблемного обучения....