План - проект урока в 8-ом классе по теме:"Олимпийские игры".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
План урока, посвященного истории Олимпийских игр. Создан на основе материала учебника В.П.Кузовлева - Анггийский язык для 8-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
passive_voice.ppt | 144.5 КБ |
the_olympic_games.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
План-проект открытого урока в 8-ом классе по теме: «Олимпийские игры».
(по учебнику В.П.Кузовлева для 8-го класса, Москва, «Просвещение», 2011г.)
Учителя английского языка Бариновой Любови Владимировны
Сергиев Посад, 2013 г.
План открытого урока:
Класс: 8 «Г»
Тема урока: “The Olympic Games”.
Цель урока: Изучение и обобщение материала по теме: История олимпийских игр.
Задачи урока: -- развитие коммуникативных умений и навыков;
-- развитие умений учащихся использовать компьютерные технологии;
-- умение составлять монологические высказывания, используя изученную лексику;
-- выработать навык работы в группе, вызывая положительное отношение к одноклассникам;
-- закрепление изученного грамматического материала (Passive Voice);
-- расширение кругозора учащихся по данной теме;
Вид урока: Коммуникативно-развивающий.
Использованные материалы и ТСО:
- Учебник – В.П.Кузовлев «Английский язык», 8 класс, Москва, «Просвещение», 2011 г.
- Рабочая тетрадь – 8 класс, Москва, «Просвещение», 2011 г.
- Компьютерная презентация.
- МР3 диск с записями к учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык», 8 класс.
- Распечатанные материалы.
Основные этапы урока:
- Приветствие.
- Введение в тему урока. Повторение изученной лексики.
--- дети самостоятельно называют слова друг за другом;
---перевод предложений с русского на английский и с английского на русский;
- Основная часть. Обсуждение лозунга Олимпийских игр. Разговорный практикум.
- Просмотр презентации об Олимпийских играх.
- Хронология Олимпийских Игр (страноведческий материал).
Задание по учебнику – у.1(с.106), у.2(2) (с.109).
Задание по группам – у.1(3)(с.107), у.1(4)(с.107).
- Физкульт. минутка. Зарядка.
- Повторение грамматики (Страдательный залог).
Устное повторение видо-временных форм;
Выполнение заданий на карточках;
- Аудирование.
Тренировка навыков аудирования – у.2(с.111) –“Paralympic Games”.
Изучение новой лексики.
- Завершение урока.
--- оценки учащихся;
--- подведение итогов урока;
--- запись домашнего задания;
Самоанализ урока.
Данный урок проводился в 8-ом классе, в середине третьей четверти. Он относится к группе страноведческих уроков, и проводится в рамках данной программы и учебника, с целью расширения знаний учащихся по теме: Спорт. Олимпийские и параолимпийские игры.
На уроке использовались следующие формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, групповая. Виды деятельности: монологические высказывания, компьютерная презентация, выполнение грамматических заданий, аудирование. Технологии: личностно-ориентированная, технология коммуникативного обучения, компьютерная технология, педагогика сотрудничества.
Анализ основных этапов урока:
- Приветствие – учитель приветствует учащихся на английском языке и вводит их в атмосферу урока.
- Повторение изученной лексики – позволяет вспомнить и повторить лексику в устной речи.
- Обсуждение лозунга Олимпийских игр – развитие умений вести диалог на предложенную тему.
- Просмотр презентации об Олимпийских играх – расширение знаний по теме урока и увеличение лексического запаса.
- Хронология Олимпийских игр – изучение страноведческого материала из учебника; развитие умения работать в группе.
- Физ.культ.минутка - физические упражнения позволяют расширить лексический запас и снять усталость и напряжение от урока.
- Повторение грамматики – проверочная работа позволяет проверить и закрепить изученную грамматику.
- Аудирование – тренирует навыки восприятия иноязычной речи на слух с извлечением определённой информации; изучение на базе прослушанного текста новой лексики.
- Оценивание учащихся – стимулирует учащихся на дальнейшие стремления и успехи, с учётом допущенных ошибок.
Итог урока – поставленные цели урока решены. Дети были активны, заинтересованы, любознательны. К уроку подготовились добросовестно, с интересом и желанием. Задания все выполнили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - проект урока в 8-ом классе по теме:"Олимпийские игры".
План урока, посвященного истории Олимпийских игр. Создан на основе материала учебника В.П.Кузовлева - Анггийский язык для 8-го класса....
Презентация к уроку истории в 5 класс на тему "Олимпийские игры в древности".
Презентация к уроку истории в 5 класс на тему "Олимпийские игры в древности"....
Конспект интегрированного урока математики в 5 классе по теме: «Олимпийские игры и десятичные дроби»
Презентация превысила допустимый оъем. Ее и печатную основу можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/tMidLHpSex3zD...
Урок в 5-м классе по теме: "Олимпийские игры"
Автор предлогает разработку открытого урока в 5-м классе по теме "Олимпийские игры"...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "Олимпийские игры"
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "Олимпийские игры" составленная в соответствии с требованиями ФГОС...
Урок истории в 5 классе по теме: «Олимпийские игры в Древней Греции»
Свой урок я построила в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, используя информационно-коммуникативные технологии, метод проблемного обучения....
Урок истории в 5 классе по теме «Олимпийские игры в древности»
Критическое мышление....