Тематическое - Starlight 10кл. - 4 часа
материал по английскому языку по теме
Готовое тематическое планирование (4 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_-_starlight_10kl._-_4_chasa.doc | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование ( Starlight-10 класс)
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 1 - СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |||
1. | Лексика и словосочетания по теме «Туризм, путешествия» | Упр.5-6,стр.7 | |
2. | Текст «Путешествие под водой» | Упр.4,стр.6 | |
3. | Мое путешествие | Упр.5,10,стр8-9 | |
4. | Глаголы, употребляющиеся с различными видами транспорта | Упр.1-3,стр.8 | |
5. | Относительные придаточные предложения | Упр.2-3,стр.160 | |
6. | Текст «Лондонский марафон» | Упр.1-3,стр.12 | |
7. | Настоящие времена | Упр.4-5,стр.161-162 | |
8. | Обучение переводу с английского на русский | Упр.5,стр.15 | |
9. | Текст «Супермен возвращается» | Упр.2-3,стр.16 | |
10. | Прошедшие времена | Упр.6-7,стр.163-164 | |
11. | Театр и спорт. | Упр.1-2,стр.18 | |
12. | Аудирование (установление соответствий; множественный выбор) | Упр.1-3,стр.20 | |
13. | Сложноподчиненные предложения с союзами «но, потому что» | Стр.22-изучить | |
14. | Монолог по теме «Экстремальный спорт» | Упр.5,стр.21 | |
15. | Опасен ли экстремальный спорт? | Упр.6,стр.21 | |
16. | Неформальное письмо | Упр.1-2,стр.23 | |
17. | Правила написания письма-жалобы | Упр.7,стр.25 | |
18. | Через страны и культуры | Стр.27-подготовить проект | |
19. | Виды транспорта в странах мира | Упр.4,стр.26 | |
20. | Чтение «Кто испугался чудовища?» | Упр.8,стр.29 | |
21. | «Зеленые» проблемы | Статья «Как сберечь энергию дома?» | |
22. | Словообразование | упр.1-3,стр.30 | |
23. | Раздел «Проверь себя» | Стр.32-чтение | |
24. | Подготовка к контрольной работе ( грамматика, лексика) | Повторить лексику | |
25. | Подготовка к контрольной работе (говорение, письмо) | Повторить Модуль 1 | |
26. | Контрольная работа по темам Модуля 1. | ||
27. | Резервный урок | ||
28. | Резервный урок |
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 2- ЕДА. ЗДОРОВЬЕ. БЕЗОПАСНОСТЬ. | |||
1. | Лексика по теме «Здоровье» | Упр.4-5,стр.37 | |
2. | Текст «Свет мой, зеркальце, скажи…» | Упр.1,3,стр.38 | |
3. | Написание краткого содержания рассказа. | ||
4. | Устойчивые словосочетания с глаголами make/ do | Упр.2,стр.38-учить | |
5. | Фразовые глаголы | Упр.4,стр.38 | |
6. | Глаголы, используемые для введения косвенной речи | Упр.6,стр.39; стр.165-166 | |
7. | Словообразование | Упр.7,стр.39 | |
8. | Текст «Как прожить дольше?» | Упр.1-3,стр.42 | |
9. | Что нам полезно? | Упр.4,стр.42 | |
10. | Глаголы с похожим значением | Упр.5,стр.42 | |
11й. | Будущие времена | Упр.10,стр.168 | |
12. | Описание черт характера | Упр.2-5,стр.44 | |
13. | Текст «В мире необычных профессий» | Упр.7,стр.45 | |
14. | Формы глагола: инфинитив и –ing-форма | Упр.4,стр.46; стр.169-170 | |
15. | Язык повседневного общения: как спросить и дать совет | Упр.10-11,стр.43 | |
16. | Аудирование –установление соответствий; выбор | ||
17. | Лексика на тему «Как согласиться или не согласиться с собеседником» | Упр.6,стр.51 | |
18. | Правила написания неофициальных писем: личных и электронных | Упр.1-3,стр.52 | |
19. | Схема и структура написания письма | Упр.2-3,стр.53 | |
20. | Правила написания официальных писем: письма-просьбы/рекомендации | Упр.1-2,стр.54 | |
21. | Что едят в России и Британии | Презентация «Здоровая еда» | |
22. | Технология приготовления пищи | Проект «Почему портится пища» | |
23. | Текст «Война миров» | Упр.3-5,стр.60 | |
24. | Раздел «Проверь себя» | Стр.63-письменно | |
25. | Подготовка к контрольной работе ( грамматика, лексика) | Стр.64-65 | |
26. | Подготовка к контрольной работе (говорение, письмо) | Письмо-сочинение (выражение мнения) | |
27. | Контрольная работа по темам Модуля 2 | ||
28. | Резервный урок |
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 3 - ПОРА В ПОЕЗДКУ! / ПУТЕШЕСТВИЕ | |||
1. | Текст «На ярмарке» | Упр.4,стр.69-работа со словарем | |
2. | Глаголы, обозначающие, каким образом мы смотрим | Упр.7,стр.69-личное письмо другу | |
3. | Словосочетания со словом “time” | Упр.5,стр.70 | |
4. | Наречия степени действия | Упр.8-9,стр.71,упр.16,стр.173 | |
5. | Текст «Таинственный остров» | ИКТ-проект о Мадагаскаре | |
6. | Синонимы слова « travel» | Упр.2-4,стр.74 | |
7. | Порядок слов в распространенных предложениях | Упр.5-6,стр.74 | |
8. | По Англии пешком | Упр.11,стр75; стр.174 | |
9. | Выражения be/ get used to, used to, would | Мини-проект о неудачной поездке | |
10. | Текст «И я там был…» -озаглавить отрывки текста | Упр.6,стр.,стр.76,упр.1-2,стр78 | |
11. | Самое прекрасное место в мире | Мини-проект-упр.9,стр.77 | |
12. | Что рекомендуете посмотреть? | Упр.6,стр.79 | |
13. | Лексика повседневного общения: запрос информации/ рекомендации | Упр.7-8,стр.79 | |
14. | Предлоги в словосочетаниях | Упр.1,2стр.82 | |
15. | Аудирование «Различные виды отдыха» | Упр.4,стр.82 | |
16. | Как я предпочитаю отдыхать | Упр.8,стр.83 | |
17. | Вводные слова для выражения мнения | Упр.1-2,стр.84 | |
18. | Правила написания писем-приглашений, отказ от приглашений | Упр.3,5,стр.85 | |
19. | Аудирование-(верно/неверно/не сказано) | Упр.7,стр.85,стр.86-87 | |
20. | Текст «Изучаем всемирное наследие» | ИКТ-проект о мировом наследии | |
21. | Зачем нужно сохранять Всемирное наследие | Упр.1-5,стр.92-93 | |
22. | «Зеленые» проблемы. Экотуризм | Упр.3,5,стр.94-учить | |
23. | Проверь себя | Упр.1,5,стр.95-учить | |
24. | Подготовка к контрольной работе ( грамматика, лексика) | Стр.96 | |
25. | Подготовка к контрольной работе (говорение, письмо) | Стр.97 | |
26. | Контрольная работа по темам Модуля 3 | ||
27. | Резервный урок | ||
28. | Резервный урок |
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 4 – ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА | |||
1. | Лексика, обозначающая стихийные бедствия | Упр.4-6,стр.101-учить | |
2. | Текст «В сердце урагана»- множественный выбор | Упр.3-5,стр.102 | |
3. | Монолог «Какая экологическая проблема самая большая?» | Упр.8,стр.103 | |
4. | Идиомы, связанные с погодой | Упр.9,стр.103 | |
5. | Текст «Поющие киты» | Упр.4-5,стр.104 | |
6. | Словообразование | Упр.6-7,стр.107 | |
7. | Слова с похожим значением | Упр.1-3,стр.106-учить | |
8. | Страдательный залог | Упр.21-22,стр.176 | |
9. | Лексика по теме «Загрязнение окружающей среды» | Упр.2-3,стр.110-учить | |
10. | Текст «Новости окружающей среды» | Озаглавить части текста | |
11. | Туризм разрушает экологию? | Упр.7,стр.11 | |
12. | Аудирование «Полмочь природе просто» | Упр.6,стр.111 | |
13. | Придаточные предложения условий/пожеланий | Стр.177; упр.23,стр.179 | |
14. | Аудирование «Вулканы» | Упр.8-9,стр.111 | |
15. | Высказывание предположений, согласий | Составить предложения с вводными конструкциями | |
16. | Правила написания сочинения с развернутой аргументацией | Упр.1,стр.116-прокомментировать высказывание | |
17. | За и против готовых турпакетов | Упр.2,стр.117 | |
18. | План написания сочинения «за и против» | Упр.2,4,стр.118 | |
19. | Природа мира: долина гейзеров, река Волга | Синонимы-стр.120-121 | |
20. | Чтение «Моби Дик»- заполнение пропусков | Упр.упр.4-6,стр.122 | |
21. | Текст «Глобальное потепление» | ИКТ-проект о вымирающих животных | |
22. | Спасем вымирающее животное | Упрю2,стр.124-пересказ | |
23. | Раздел «Проверь себя» | Стр.126 | |
24. | Подготовка к контрольной работе ( грамматика, лексика) | Стр.127 | |
25. | Подготовка к контрольной работе (говорение, письмо) | Повторить модуль 4 | |
26. | Контрольная работа по темам Модуля 4 | ||
27. | Резервный урок |
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | |
МОДУЛЬ 5– СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ | |||
1. | Слова и устойчивые словосочетания по теме «Мода» | Упр.1,3,стр.130 | |
2. | Текст «Работа модельера» | Упр.4-5,стр.131 | |
3. | Слова, похожие по значению | Мини-проект о будущей профессии | |
4. | Аудирование «Как снизить уровень преступности?» | Упр.1-3,стр.132 | |
5. | Лексика по теме «Преступление» | ||
6. | Язык повседневного общения: жалоба | Упр.8-9,стр.133 | |
7. | Усилительные структуры: there, it | Стр.179-упр.25 | |
8. | Проблемы современной жизни | Упр.4,стр.134 | |
9. | Текст «Нанотехнологии- грядущий великий прорыв?» | Упр.5-6, 8,стр.135-учить | |
10. | Защита мини-пректов «Как смогут нанотехнологии изменить жизнь?» | Упр.1-3,стр.136 | |
11. | Предложения с конструкцией «Causative» | Стр.181-упр.28-29 | |
12. | Глаголы have, get, make | Упр.9,стр.137 | |
13. | Придаточные предложения | Стр.182-упр.30 | |
14. | Текст «Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…» | Упр.5-6,стр.139 | |
15. | Аббревиатуры СМС- сообщений | Упр.1-3,стр.140 | |
16. | Идиомы, относящиеся к теме «Одежда» | Упр.10,стр.141 | |
17. | В поход по магазинам. | Мини-проект «Одежда и внешность человека» | |
18. | Употребление far, every, each, even, … Обозначение количества | Стр.184-упр.33,34 | |
19 | Сочинение. Аргументация противоположной точки зрения | Упр.4-5,стр.149 | |
20. | Всемирное наследие: Л.Рошаль,Д.Аттенборо | ИКТ-проект об ученом | |
21. | Аудирование «Блистательный Санкт-Петербург» | Упр.1-4,стр.152 | |
22. | Обучение переводу –текст «Стальные пещеры» | Упр.2,стр.154 | |
23. | «Зеленые» проблемы. Сбережем энергию | ИКТ-проект | |
24. | Защита проектов «Как можно сберечь энергию?» | Стр.155-все упражнения | |
25. | Раздел «Проверь себя» | Стр.156 | |
26. | Подготовка к контрольной работе ( грамматика, лексика) | Стр.157 | |
27. | Подготовка к контрольной работе (говорение, письмо) | Повторить модуль 5 | |
28. | Контрольная работа по темам Модуля 5 | ||
29. | Резервный урок | ||
|
| ||
Итого: 140 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10кл.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 10 класса на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематический план 10кл
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование 10кл (Дик)
Календарно-тематическое планирование по физике 10кл (2ч в неделю, 68ч, Дик)...
Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)
Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...
Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.
Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:· формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
рабочая программа 10 класс УМК Starlight 6 часов
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Название разделаКраткое содержаниеКоличествочасовПовседневная жизнь Общество потребления. 17Здоровье Здоровый образ жизни...