Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Овсянникова Ася Игоревна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса, УМК К.И. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-10.docx79.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Цель урока

(сопутствующие задачи)

Языковой материал

Вид речевой

деятельности

Соц.-

культ.

инфор-

мация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

про-ве-де-ния

Лексический

Граммати-

ческий

Ау-

ди-

ро-

ва-

ние

Чте-ние

Го-

во-

ре-

ние

Пись-

мо

I полугодие (48 уроков)

Unit 1.

Lessons 1,2,3

“Meet the main characters of the book”

1. Ввод-ный урок, времена глаголов

2,3 Между-

народный лагерь в Калифор-нии

4. Лагерь «Сосно-вый Бор»

20

4

 Развивать умения поискового и изучающего чтения на основе текста “Diary of Camp Pineland”; повторить и систематизировать случаи употребления the Present Simple Tense и the Present

Progressive Tense и обеспечить отработку данного

грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию;

Совершенствовать умение участвовать в диалогах этикетного характера (начать, поддер жать и

закончить разговор) и обеспечить его отработку

в серии языковых и речевых упражнений;

совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

staff

to have smth in common with smb

to describe smb /smth

to improve

to give smb the opportunity

to do smth

to arrive at (a place) / in (a country, a city,

a town, a village)

rebellious

smart

2, 4, D, E

The Present Simple —

The Present Progressive

Revision

3, 9, 10, 11, 13, A, C

1, 2, 14

1,7, 8,13,

15

3, 4, 5, 6,

8, 16, 17,

B

12, A, C

Рассказ о себе и своем окру-жении. Междуна-

родный лагерь

Текущий опрос. Мо-

нологичес-

кое выска-

зывание

Граммати-

ческий тест

Сооб-

щение;

упр. A стр. 13;

упр. B,

С стр. 14;

упр. D,

У стр.

14

2.09

3.09

5.09

9.09

Lessons 5,6,

7 “Find your way at the airport”

5,6,7 Аэро-

порт Хитроу

3

Познакомить учащихся с лексикой по теме «В зале аэропорта“» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений;

расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;

обеспечить его первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую / интересующую информацию;

использовать ситуации, изложенные в диалогах

упр. 3, в качестве языковых и речевых опор для

построения собственных высказываний в ситуа-

циях «У стойки «Информация», «У стойки «Регистрация», «На таможне», «В кафе»;

повторить и систематизировать грамматический

материал „Модальные глаголы“ и обеспечить его

отработку в серии языковых и речевых упражнений;

развивать умение письменно описывать события,

выражая свои суждения и чувства

an aisle

a pocket

to be a pain in the neck

to get rid of smth

to keep smth

to empty

on time

huge

We can do without one.

I don’t mind.

It’s our turn.

A memory

to blow up

scissors

to have access to the Internet

to interrupt smb

You’re done.

1, 3, 4, 8, 9, A, D, F, G

Модальные глаголы

can, must, may

Revision

5, 6, 7, D, E, F

1, 2, 10

1, 3, 4, 5

A, B

4, 5, 7, 11

C

Как купить билет, зарегистри-роваться на рейс, сдать багаж,

узнать необходи-мую инфор-мацию.

Текущий опрос.

Контроль диалогичес-

ких умений

упр. А,

В стр. 25;

упр. С,

D стр.

26

упр. E,

G стр.

27

10.09

12.09

16.09

Lessons 7,8 “We must phone the camp”

8. Теле-

фонный этикет

9,10 Аэро-

порт Сан-Францис-ко

3

Познакомить с лексикой по теме «Разговор по

телефону» и обеспечить ее отработку в серии

языковых и речевых упражнений;

использовать ситуации, изложенные в диалогах

упр. 2b, в качестве языковой и речевой опоры

для развития следующих умений:

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения,

— составить собственные диалоги в рамках ситуа-

ции «Разговор по телефон»;

совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, предтекстовому заданию;

повторить и систематизировать грамматический материал «Способы выражения будущих действий» и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений

a pay phone

a digit

a coin

change

a domestic call

to accept

to cost a fortune

1, 4

Способы выражения

будущих действий.

The Future Simple Tense

The Present Progressive

Tense

The Present Simple Tense

To be going to

8, 9, 10, 11, 12, 13, B, C

1, 2, 6, 14

1, 2, 3, 4,

5, 13

7, 11, 12,

A

Телефон-ный этикет.

Как позво-нить по телефону в чужой стране

Текущий опрос.

Контроль диалогичес-

ких умений

упр. A стр. 36;

упр.B

стр. 37

упр. С

стр. 37

17.09

19.09

23.09

Lessons 9,10,11 “What’s Murphy’s law?”

11,12,13 Законы Мерфи

3

Познакомить с лексикой по теме «Банкомат»

и обеспечить ее отработку в серии языковых и

речевых упражнений»;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения,

— активизировать лексику по изучаемой теме; повторить и систематизировать грамматический

материал «Выражение будущих действий с по-

мощью the Present Simple Tense в придаточных

предложениях времени и условия» и обеспечить

его отработку в серии языковых и речевых

упражнений;

совершенствовать умения диалогической речи

с помощью ролевой игры:

— осуществлять запрос информации,

— обращаться за разъяснениями;

совершенствовать социокультурные знания о

правилах вежливого поведения в иноязычной

среде:

— обучать учащихся делать письменные сообщения

в рамках ситуации „Верен ли закон Мерфи“;

— развивать умение извлекать необходимую ин-

формацию в воспринимаемом на слух тексте;

— развивать умение определять свое отношение к прочитанному

PIN (Personal Identification

Number)

code

cash

a cash machine

the confirm button

to enter

to look away

to take out

to lend smth to smb

to borrow smth from smb

Never mind.

1, 5, 6, 7, 13, A, B

Выражение будущих

действий в придаточных

предложениях времени

и условия

8, 9, 12, C

2

3, 4, 5, 6, 10

5, 11, 14

D

Правила вежливого поведения в иноязычной

среде.

Как вос-

пользо-ваться бан-

коматом в чужой стране.

Законы Мерфи

Текущий опрос.

Контроль навыков говорения.

Граммати-ческий тест.

Ролевая игра

упр. A стр. 45;

упр. B

стр. 45;

упр. С,

D стр. 45

24.09

30.09

30.09

“Test yourself”

14,15 Конт-

рольная работа

2

Контроль и самоконтроль уровня обученности уча-

щихся в соответствии с задачами данного раздела

1

2

3

6

Контроль-ная работа.

Словарный

диктант

Слова

стр. 48

РТ упр

1 стр.

29

1.10

3.10

Homeread-ing “A Retrieved Reforma-tion” by O. Henry

16,17,18

«Обраще-ние Дж. Валентай-на», O’Генри

3

Читать художественный аутентичный текст с

полным и точным пониманием, используя раз-

личные приемы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения

1, 4, 5, B

2, 3, 6, B

C

Знакомство с аутен-тичным рассказом классика американс-кой литера-

туры

Контроль домашнего чтения

РТ упр

A стр.

24

РТ упр

B стр.

24

РТ упр

C стр.

24

7.10

8.10

10.10

Project “At an interna-tional airport”

19 Подго-товка проекта «В междуна-

родном аэропорту»

20. Защита проекта

2

Использовать приобретенные знания в проектной деятельности в рамках темы „Как ориенти-

роваться в международном аэропорту“;

совершенствовать умения устно выступать с

сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом

Защита проектных работ

Проект

слова стр. 87

14.10

15.10

Unit 2.

Lessons 1, 2

“Do you have a friend?”

21, 22 У тебя есть друг?

19

2

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Взаимо-отношения подростков“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— развивать языковую догадку,

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения,

— активизировать лексику по изучаемой теме

— пользоваться одноязычным и двуязычным словарем;

развивать умение рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы;

развивать умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

a poster

to feel awkward

to have a laugh

to turn to smb for help

to have a good sense of

humour

to whisper

to share smth with smb

obviously

since

as

to rely on smb

breathtaking

to nod

to be about to do smth

6

2, 5, 6

6, E

Взаимо-

отношения подростков

Текущий опрос. Мо-

нологичес-

кое выска-

зывание

упр. A,
B, C стр. 55

упр. D,
E стр. 56

17.10

21.10

Lessons 3, 4, 5 “What did you use to do in summer?”

23, 24, 25. Как ты обычно проводишь лето?

3

 В рамках темы  «Как устанавливать хорошие вза-

имоотношения» развивать умение участвовать в

беседе на знакомую тему, выражая свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

обсуждаемой теме;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 2 (Lessons 1, 2), в качестве языковой и ре-

чевой опоры для развития следующих умений:

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— развивать языковую догадку,

— найти конкретную информацию,

— выделять главные факты и составлять краткие

сообщения,

— активизировать лексику по изучаемой теме;

развивать умения письменной речи: описывать

отдельные события, выражая свои суждения и

чувства

The Past Simple

The Past Progressive

The Past Perfect Revision

Конструкция used to

7

5, B, D

3, 6, 8, 9, 10, 11, D

A, C

Взаимо-

отношения подростков

Текущий опрос.

Граммати-

ческий тест

упр. A,
B, C стр. 62

упр. D, стр. 63

упр. С, стр. 63

22.10

24.10

28.10

Lessons 6,

7, 8 “Lisa’s cabin-mates”

26, 27, 28 Хорошие соседи

3

Использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— активизировать лексику по изучаемой теме,

— принять или опровергнуть утверждения;

повторить случаи употребления the Present

Perfect Tense, the Present Perfect Progressive Tense

и обеспечить их закрепление в серии языковых и речевых упражнений;

развивать умение выделять требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте

a cabin

a bunk

a cabinmate

to cheer up

to cheer smb up

to belong to smb

to fit in

to split smb up

to grin

honest

the Mohicans

the Cherokee

shabby

evil

The Present Perfect

The Present Perfect

Progressive Revision

2

3, 4, 9

4, 10, 11, C

C

Как устанавли-вать добро-желатель-ные отно-шения

при первой встрече

Текущий опрос.

Лексико-граммати-

ческий тест.

Монологи-ческое выска-

зывание

упр. A,
B стр. 71

упр. С стр. 71

Сооб-щение

29.10

31.10

14.11

Lessons 9, 10 “How to make friends?”

29, 30 Как завести друзей?

2

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Ка-

кими качествами надо обладать, чтобы завести

друзей“ и обеспечить ее первичную отработку

в серии языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— трансформировать полученную информацию для

ответов на вопросы,

— активизировать лексику по изучаемой теме,

— принять или опровергнуть утверждения;

развивать умение рассуждать о фактах / собы-

тиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуаций «Как я адаптировался на

новом месте», «Какие качества я ценю в своем

друге»; развивать умение выделять требуемую инфор-

мацию в воспринимаемом на слух тексте; расширять потенциальный словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования

spirit

jealousy

to bump into smb

to shake hands

to hug

to clap

to get along with smb

to sign up

to sort out

to notice

miserable

trustworthy

easygoing

shy

loyal

besides

instead

You are fun to be around

Словообразова-ние. Особенности

употребления

существитель-ного advice

1, 2

1, 3, 4, 7

7, 8, 9, 10, 11

D

Качества, которыми надо

обладать, чтобы завести друзей

Текущий опрос.

Монологи-ческое выска-

зывание

упр. A,
B стр. 79

упр. C,

D стр. 55

11.10

15.10

Lessons 11,

12 “Camp Pineland —

traditions and rules”

31, 32 Тра-

диции лагеря «Сосно-

вый Бор»

2

Использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 1, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— найти конкретную информацию,

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— восстанавливать пропущенную информацию в тексте,

— составлять краткие диалоги по изучаемой теме;

развивать умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; расширять потенциальный словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;

совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

to fill smb in on smth

young adults

to be aware of smth

to be out of bounds

cookout

supervision

to value

personal growth

2, C

1, 4, 5, 6, 8

3, 9, 10

Международный мо-

лодежный лагерь —

традиции и правила

поведения

Текущий опрос.

Вырази-тельное чтение вслух от-

рывка из текста

Контроль диалоги-ческих на-

выков

упр. A,
B стр. 85

упр. C, стр. 85

18.11

21.11

“Test Yourself”

33, 34 “Test Yourself”

2

Контроль и самоконтроль уровня обученности уча-

щихся в соответствии с задачами данного раздела

2, 3

4

1

5

Контроль-ная работа.

Словарный

диктант

Слова стр. 87

Проект

22.10

25.10

Project “Friends for life?”

35. Проект «Друзья на всю жизнь»

36. Презен-

тация проекта

2

Использовать приобрете-нные знания в проект-

ной деятельности в рамках темы «Как стать на-

стоящим другом»;

совершенствовать умения устно выступать с

сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

Защита проекта

РТ упр. 1 стр. 49

28.11

29.11

Homeread-ing “The stockbro-ker’s clerk (extract) by

Arthur Conan Doyle”

37, 38, 39 Домашнее чтение “The stock-

brocker’s clerk”

3

Читать художественный аутентичный текст с

полным и точным пониманием, используя раз-

личные приемы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения

2, 5, E

1, 3, 6

E

Знакомство с аутен-тичным рассказом классика британской литературы

Контроль домашнего чтения

РТ упр. 2, 3 стр. 52

Перес-

каз

упр. A, B стр. 94

2.12.

5.12

6.12

Unit 3.

Lessons 1, 2

“What would you tell about Russia?”

40. Моя Родина Россия

41. Россия

19

2

Познакомить с тематической лексикой и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений;

использовать информацию, содержащуюся в тексте упр. 6, для развития следующих умений:

— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении,

— находить конкретную информацию,

— принимать или опровергать утверждения,

— извлекать необходимую информацию в воспри-

нимаемом на слух тексте;

повторить и систематизировать грамматический

материал „Страдательный залог“ и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений

a block of flats

to establish

to populate

to award

to border

to comprise

to found

to govern

to rule

to observe

to design

to situate

in introduce

according to

The Passive Voice

8

1, 2, 3, 6, 7, 10

3, 11

D, E

Обсудить социокультурный портрет и культурное наследие России

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выс-

казывание по теме

упр. С стр. 94

упр. D,

E стр. 95

10.12

12.12

Lessons 3, 4

“What country is

described?”

42. Исто-рия Кана-ды

43. Тради-

ции и обычаи

канады

2

Использовать информацию, содержащуюся в тексте упр. 5, для развития следующих умений:

— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении,

— найти конкретную информацию,

— извлекать необходимую информацию в воспри-

нимаемом на слух тексте,

— повторить и систематизировать грамматический

материал „Союз“ и обеспечить его отработку в

серии языковых и речевых упражнений;

познакомить с лексикой по изучаемой теме и

обеспечить ее отработку в серии языковых и

речевых упражнений.

совершенствовать умение участвовать в диалогах-обменах информацией

whatever

volume

a waterfall

a citizen

natural resources

oil

an igloo

timber

lead

a tribe

population density

presence

independence

exploration

unity

a dominion

government

to survive

to gain

to preserve

legislative

regardless of

to nickname

a tie

a heartbeat

a whale

The Passive Voice

The Conjunction

2, 3

3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, C

1, 4

A, E

История, география, политиче-ское устройство,

культурная жизнь Канады

Текущий опрос.

Лексико-

грамматический тест

упр. А, В, С стр. 103

упр. D,

E стр. 104

13.12

16.12

Lessons 5, 6, 7 “The Maple Leaf

Forever”

44. Гераль-

дика Канады

45. Поли-

тическая система Канады

1

Познакомить с социокультурным портретом и

культурным наследием Канады;

познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить ее отработку в серии языковых и

речевых упражнений;

познакомить систематизировать тему „Эмфатические конструкции“ и обеспечить отработку данного грамматического

материала в серии языковых и речевых упражнений;

развивать умение трансформировать получен-

ную в тексте информацию для ответов на вопросы

Эмфатические кон-

струкции

It is… that /

It was… that

It is… who /

It was… who

3, 4

1, 4, 5, 7

3, 8

6

Национальные символы Канады

Текущий опрос. Мо-

нологичес-

кие выска-

зывания

Под-

готов-ка к зачету

19.12

20.12

46, 47 За-

четные уроки

2

Контроль и самоконтроль уровня обученности уча-

щихся в соответствии с задачами данного раздела

Устный, письмен-ный зачет

23.12

26.12

48. Резерв-

ный урок

1

27.12


II полугодие (54 урока)

Lesssons 8, 9 “Australia is an island,

isn’t it?”

49. Поз-

накомтесь с Австра-

лией

50. Исто-

рия Авст-

ралии

2

Познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений;

познакомить с эмфатическими предложениями и

обеспечить отработку данного грамматического

материала в серии языковых и речевых упражнений;

развивать умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; использовать приобретенные знания в практической деятельности;

the bush

the outback

a snowflake

the Southern hemisphere

a convict

a background

an understatement

the rainforest

an appearance

a descendant

“The Thorn Birds”

to fascinate

to judge

to emphasize

tough

awesome

vast

giant

amazingly

by far

Эмфатические

конструкции

(продолжение)

do, does и did

2, 6

1, 2, 3, 8,10, 12, C

5, 12, D, E

9, D

История, география, политиче-ское устройство,

культурная жизнь Авст-

ралии

Текущий опрос. Мо-

нологичес-

кие выска-

зывания

упр. A, B, C стр. 123

упр. D, E стр. 124

13.01

16.01

Lessons 10, 11 “What achieve-ments of your country are you proud of?”

51. Как-

ми дости-

жениями своей страны ты гордишь-

ся?

52. Дости-

жения России

2

Совершенствовать умения диалогической и моно-

логической речи с помощью ролевой игры:

— осуществлять запрос информации,

— обращаться за разъяснениями,

— рассуждать в рамках изученной тематики и про-

блематики,

— представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

an achievement

a spaceship

a foster family

a missionary

a generation

society

slavery

an orphan

a value

to abolish

to raise smb

to wipe smth out

to integrate

legal / illegal

shameful

equal

a touchy subject

1

1, 2, 4, 5, 6

3, 5, 6, 7, 8

A, D

Достижения России

Ролевая игра. Контроль монологи-

ческой и диалоги-

ческой речи

упр. A, B стр. 131

упр. С, D стр. 132

17.01

20.01

“Test Yourself”

53, 54

Контроль-

ная работа

2

Контроль и самоконтроль уровня обученности уча-

щихся в соответствии с задачами данного раздела

2, 3

1, 4

5

Контроль-

ная работа

Словарный

диктант

Слова 135

Проект

23.01

24.01

Project “I’ll tell you about this country”

53, 54 Проектная работа «Я расскажу об этой стране»

2

Использовать приобретенные знания в проектной деятельности в рамках тем «Англоязычные страны», «Родная страна»

Защита проекта

Проект

РТ упр. 1 стр. 21

27.01

29.01

Homeread-ing “Three men in a boat: To say nothing of the dog” (extract)

by Jerome K. Jerome

55, 56, 57

Домашнее чтение «Трое в лодке, не считая собаки»

3

Читать художественный аутентичный текст с

полным и точным пониманием, используя раз-

личные приемы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения

1, 3, 4, 5

1, 2, 7,

E, F

6, C

Знакомство с аутен-тичным рассказом классика британской литературы

Контродь домашнего чтения

РТ упр. 2, 3 стр. 23

РТ упр. 4 стр. 25

РТ С, F стр. 28

31.01

3.02

7.02

Unit 4.

lesson 1, 2

“The clubs and how to select them?”

58. Клубы по интере-

сам в мо-лодежном лагере

59. Инфи-

нитив функции в предложе-

нии

19

2

Использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— находить конкретную информацию,

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— устанавливать логическую последовательность

основных фактов текста, активизировать лексику в рамках учебной ситуации ;

познакомить учащихся с функциями инфинитива

и способами перевода предложений, содержащих

инфинитив, на русский язык. Обеспечить отра-

ботку данного грамма-тического материала в се-

рии языковых и речевых упражнений

an issue

a highlight

wilderness

a heartthrob

Yosemite National Park

to chat

to be around

to go out with smb

to be in love with smb

to make up for smth

to swap

to drag

to give away

to be delighted

to care about / for smth /

smb

casually

Функции инфинитива

в предложении

2

1, 2, 3, 4, 7

7, 11

A, B

Организа-ция работы

клубов по интересам

в моло-дежном ла-гере

Текущий опрос

упр. А, В стр. 141

упр. С, D стр. 142

10.02

13.02

Lesson 3. “Lisa gets  letter”

60. Лиза получила письмо

61. Слож-

ное допол-

нение

2

Повторить и систематизировать грамматический

материал по теме „Инфинитивный оборот сложное дополнение“. Обеспечить отработку этой

темы в серии языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— найти конкретную информацию,

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

активизировать лексику в рамках учебной ситуации

Инфинитивный оборот

Сложное дополнение

(Complex object)

3, 5, 6

6

A, B, C,

D, E

Интересные эпизоды

лагерной жизни

Текущий опрос. Граммати-

ческий тест

упр. А, В стр. 147

упр. C, D, E стр 147

14.02

17.02

Lessons 4, 5

“Yosemite National

Park”

62. Нацио-нальный парк

Йосемити

63. Инфи-нитивный оборот.

Сложное подлежа-щее

2

Повторить и систематизировать грамматический материал по теме „Инфинитивный оборот сложное подлежащее“. Обеспечить отработку

этой темы в серии языковых и речевых упражнений;

познакомить с тематической лексикой по теме

„Национальный парк Йосемити“ и обеспечить ее

отработку в серии языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 6, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— читать аутентичные тексты рекламного харак-

тера,

— определять тему,

— выделять главные факты, опуская второстепенные,

— найти конкретную информацию,

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

развивать умение делать краткие сообщения, опи-

сывать события / явления в рамках темы;

развивать умение извлекать из аудиотекста интересу-ющую информацию

species

campgrounds

prey

a trail

a meadow

a stream

a storage

a shelter

a fault

a reservation

a branch

a fee

to evaluate

to drain

to permit

to dispose of smth

to protect

to bite

to provoke

to break in

to approach

to charge

to be on one’s guard

Инфинитивный оборот

Сложное подлежащее

(Complex subject)

5, 12

3, 5, 6, 8, 9,

13, B

4, 10, 11,13, 14, D

Национальный парк

Йосемити

Текущий опрос. Монологи-

ческе высказыва-

ние. Лекси-

ко-грамма-

тический тест

упр. А, В стр. 156

упр. C, D стр. 156

20.02

21.02

Lessons 6, 7, 8 “What did Lisa see in Yosemite National

Park?”

64. Формы инфини-тива

65, 66 Поход в парк Йосемити

3

Познакомить учащихся с формами инфинитива

и обеспечить их отработку в серии языковых и

речевых упражнений;

познакомить учащихся с лексикой по теме „Нацио-нальный парк Йосемити“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 6, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— читать аутентичные тексты рекламного харак-

тера,

— определять тему,

— выделять главные факты, опуская второстепенные,

— найти конкретную информацию,

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

развивать умение извлекать из аудиотекста необхо-димую / интересующую информацию.

a (water) fall

a sequoia

redwood

facilities

conservationist

moisture

to preserve

John Muir

Sierra Nevada

Glacier Point

Half Dome

Wawona campgrounds

Yosemite Valley

Bridal Veil Falls

Mariposa Grove

a veil

a mist

a squirrel

crisp

a dome

decay

resistance

a flagpole

to sparkle

to spread

to overhang

unearthly

mature

fussy

a rainbow

soil

a cone

a seed

cattle

an orchard

Forms of the infinitive

(Формы инфинитива)

4, 5

3, 4, 6, 7, 8,

9, 10

9, 10, 11

Националь-ный парк

Йосемити

Текущий опрос. Монологи-

ческое высказыва-

ние. Лекси-

ко-грамма-

тический тест. Контроль навыков аудирова-ния

упр. А, В стр. 169

упр. C, D стр. 169

упр. E, F стр. 170

24.02

27.02

28.02

Lessons 9, 10, 11 “What happened on the Merced River”

67. Модаль-ные глаго-лы сan, must, may в значении

предполо-жения,

сомнения, удивления

68, 69 Сплав на байдарках

3

Познакомить учащихся с грамматической темой

„Модальные глаголы в значении предположения,

сомнения, удивления“ и обеспечить ее отработку

в серии языковых и речевых упражнений;

познакомить учащихся с лексикой по теме

„Сплав на байдарках“ и обеспечить ее отработку

в серии языковых и речевых упражнений;

развивать умение извлекать из аудиотекста интересу-ющую информацию;

развивать навыки письменной речи

rafting

a raft

a rapid

life-jacket

a wave

a stretch

a disaster

a canoe

a kayak

a current

a bank

to rescue

to experience

to admit

to shoot rapids

to paddle

downstream

overturend

upstream

to cling

to unclasp

half-conscious

Модальные глаголы сan, must, may в значении

предположения,

сомнения, удивления

5, 10, 11

5, 6, 7, 8

6, 9

C, D

Опасности, которые

подстере-гают при

сплаве на байдарках

Текущий опрос. Лексико-грамма-

тический тест.

Контроль навыков письма

упр. А, В стр. 180

упр. C, D стр. 180

Подго-

товка к Конт-

роль-

ной работе

3.02

6.02

7.02

“Test Yourself”

70, 71

Контроль-

ная работа

2

Контроль и самоконтроль уровня обученности уча-

щихся в соответствии с задачами данного раздела

1, 2

6

6

Контроль-

ная работа.

Словарный

диктант

Слова 182

Проект

Project “Let’s preserve it for future genera-tions”

72, 73 Про-

ектная ра-

бота «Сохраним природу

для будущих поколе-ний»

2

Использовать приобретенные знания в проектной

деятельности в рамках темы „Сохраним природу

для будущих поколений“.

На предыдущем уроке учащиеся получают за-

дания для осуществления проекта.

Защита проекта

Проект

РТ упр. 1 стр. 48

Homeread-ing

“A Dill Pickle” by

Katherine Mansfield

74, 75, 76

Домашнее чтение “A Dill Pickle” by

Katherine Mansfield

3

Читать художественный аутентичный текст с

полным и точным пониманием, используя раз-

личные приемы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения

1, 3, A

4, 5, A

Знакомство с аутен-тичным рассказом классика новозе-ландской литературы

Контроль домашнего чтения

РТ упр. 3 стр. 53

РТ A, B, C стр. 55

Перес-каз

Unit 5.

Lessons 1, 2 “Just in my dreams

you let me into your

heart…”

77. Mода-льные глаголы

should, could, ought to

в значении порицания

78, 79 Вза-имоотно-шения

подрост-ков

3

Познакомить учащихся с грамматической темой

«Mодальные глаголы should, could, ought to в зна-

чении порицания» и обеспечить ее отработку в

серии языковых и речевых упражнений;

развивать умение извлекать из аудиотекста интере-сующую информацию;

развивать умение делать сообщения и выражать

свое отношение в связи с прочитанным;

развивать умения монологического высказывания по изучаемой теме; развивать умения письменной речи

a cub

a coward

a bandage

consciousness

to hug

to blush

to catch up with somebody

modest

embarrassed

firmly

Mодальные глаголы

should, could, ought to

в значении порицания

6, 10, B

5, 7, 9, 11

4, 8, 9, 12,

13, A

Взаимоотношения

подростков

Текущий опрос. Контроль навыков аудирова-ния и письма Моно-

логические высказыва-ния.

упр. А, В стр. 191

упр. C стр. 191

РТ упр. 6,7 стр. 58

Lessons 3, 4 “It turned out that

Dima had always

known that David…”

80. Упот-ребление артикля

с сущест-вительны-ми, обоз-начающи-ми части

суток и времена года

81. Оказа-

лось, что Дима всегда знал правду …

2

Познакомить учащихся с грамматической темой

«Употребление артикля с существительными,

обозначающими части суток и времена года» и

обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— развивать умение осуществлять информацион-

ную переработку текста, раскрывая разнообраз-

ными способами значения новых слов

Употребление артикля с существитель-ными, обознача-

ющими части

суток и времена года

Сравнение качества

предметов, действий и явлений с помощью the…, the

3, 5

5

A, B, C, D

Взаимоотношения

подростков. Первая любовь

Текущий опрос. Грамма-

тический тест.

Моно-

логические высказыва-ния

упр. А, В стр. 197

упр. C, D стр. 197

Lessons 5, 6 “All the world’s

a stage”

82. Весь мир – театр.

83. Уст-

ройство театра

84. Теат-

ральные деятели России

3

Познакомить учащихся с лексикой по теме „Тетр. Театральные деятели России“ и обеспечить

ее отработку в серии языковых и речевых упраж-

нений; использовать ситуацию, изложенную в текстах упр. 2, 6, в качестве языковой и речевой опоры

для развития следующих умений:

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— развивать умение поискового чтения — извле-

кать необходимую информацию; развивать умение извлекать из аудиотекста интересу-

ющую информацию;

обучать монологическому высказыванию по изучаемой теме; познакомить с культурным наследием и театральными деятелями России и Великобрита-

нии.

a row

a duke

stalls

dress circle

upper circle

balcony

a stage

stage design

a performance

a premiere

a playwright

a director

a play

a rehearsal

a production

a master class

a drag

a theatregoer

a script

to stage

to be on

to be sold out

to fly by

in advance

retired

creative

1, 5, 9

1, 2, 3, 6, 8

2, 8, 10, 11

A, B, D

Культур-ное насле-дием и теат-ральные деятели России и Великобри-тании

Текущий опрос. Контроль навыков аудирова-ния и чтения.Мо-нологичес-кие выска-зывания.

упр. А, В стр. 205

РТ упр. 5, 6 стр. 63

упр. C, D стр. 206

Lessons 7, 8 “What is PR?”

85. Театры в Велико-

британии

86. Роль анлийско-

го языка в современ-

ном мире

2

Использовать ситуацию, изложенную в тексте

упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для

развития следующих умений:

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— найти конкретную информацию,

— принять или опроверг-нуть утверждения;

познакомить с национально-культурными особеннос-тями страны изучаемого языка

a message

a myth

an interpretation

a limitation

snobbery

dignity

gutter

to consider

to despise

unworthy

proper

Galatea

Henry Higgins

Colonel Pickering

Eliza Doolittle

Cyprus

Aphrodite

Covent Garden

1

2, 4, 5, B

2, 3, 4, 6

A, B

Националь-но-культур-ные особен-ности страны изучаемого языка.

Пьеса Бернарда Шоу «Пигма-лион»

Текущий опрос.

Монологи-ческие выска-зывания.

Контроль навыков чтения

упр. А стр. 212

упр. В стр. 212

Lessons 9, 10, 11 “Pygmalion”

87. Упот-ребление глагола

to be для выраже-ния дол-женствования

88, 89 Пос-

тановка отрывка пьесы «Пигма-

лион»

3

Познакомить учащихся с грамматической темой

„Употребление глагола to be для выражения дол-

женствования и обеспечить ее отработку в серии

языковых и речевых упражнений;

использовать ситуацию, изложенную в отрывках

из пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» в качестве

языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

— читать аутентичный текст с полным и точным

пониманием, используя различные приемы смыс-

ловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

— трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы,

— пользоваться сносками и комментариями,

— выделять главные факты и составлять краткие

сообщения,

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения

Употребление глагола to be для выражения

долженствова-ния

4

4, 5, A, B

3

C

Пьеса Бернарда Шоу «Пигма-лион».

Текущий опрос.

Грамма-

тический тест.

Контроль навыков чтения

упр. А, В стр. 226

упр. C стр. 226

упр.  D стр. 226

“Test Yourself”

90, 91

Контроль-

ная работа

2

Контроль и самоконтроль уровня обученности уча-

щихся в соответствии с задачами данного раздела

1

2

6

3, 4, 5

Контроль-

ная работа.

Словарный

диктант

Слова стр. 227

Проект

Project “My Fair Lady”

92, 93 Проектная работа “My Fair Lady”

2

Использовать приобретенные знания в проектной деятельности

Проект

РТ упр. 1 стр. 68

Homeread-ing

“Pygmalion” (extract)

by Bernard Shaw

94, 95, 96

Домашнее чтение “Pygmalion” (extract)

by Bernard Shaw

3

Читать художественный аутентичный текст с

полным и точным пониманием, используя раз-

личные приемы смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

— найти конкретную информацию,

— принять или опровергнуть утверждения

Знакомство с аутен-тичным рассказом классика британской литературы

Контроль домашнего чтения

РТ упр. 3 стр. 74

РТ упр. 4, 5 стр. 74

РТ упр. A стр. 75

Exam know-how

97. Развиви-тие умения аудирова-ния  и чтения в формате ЕГЭ.

98. Разви-

тие умения письма в формате ЕГЭ

2

Развивать умения аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ

Вари-

ант ЕГЭ

Вари-

ант ЕГЭ

99, 100

Зачетные уроки

2

 Итоговый контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Вари-

ант ЕГЭ

Вари-

ант ЕГЭ

101,102

Резервные уроки

6.02


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...