Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса, УМК К.И. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-10.docx | 79.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Тема урока | Кол-во ча-сов | Цель урока (сопутствующие задачи) | Языковой материал | Вид речевой деятельности | Соц.- культ. инфор- мация | Форма контроля | Дом. зада- ние | Дата про-ве-де-ния | ||||
Лексический | Граммати- ческий | Ау- ди- ро- ва- ние | Чте-ние | Го- во- ре- ние | Пись- мо | |||||||
I полугодие (48 уроков) | ||||||||||||
Unit 1. Lessons 1,2,3 “Meet the main characters of the book” 1. Ввод-ный урок, времена глаголов 2,3 Между- народный лагерь в Калифор-нии 4. Лагерь «Сосно-вый Бор» | 20 4 | Развивать умения поискового и изучающего чтения на основе текста “Diary of Camp Pineland”; повторить и систематизировать случаи употребления the Present Simple Tense и the Present Progressive Tense и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию; Совершенствовать умение участвовать в диалогах этикетного характера (начать, поддер жать и закончить разговор) и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений; совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании | staff to have smth in common with smb to describe smb /smth to improve to give smb the opportunity to do smth to arrive at (a place) / in (a country, a city, a town, a village) rebellious smart 2, 4, D, E | The Present Simple — The Present Progressive Revision 3, 9, 10, 11, 13, A, C | 1, 2, 14 | 1,7, 8,13, 15 | 3, 4, 5, 6, 8, 16, 17, B | 12, A, C | Рассказ о себе и своем окру-жении. Междуна- родный лагерь | Текущий опрос. Мо- нологичес- кое выска- зывание Граммати- ческий тест | Сооб- щение; упр. A стр. 13; упр. B, С стр. 14; упр. D, У стр. 14 | 2.09 3.09 5.09 9.09 |
Lessons 5,6, 7 “Find your way at the airport” 5,6,7 Аэро- порт Хитроу | 3 | Познакомить учащихся с лексикой по теме «В зале аэропорта“» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования; обеспечить его первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую / интересующую информацию; использовать ситуации, изложенные в диалогах упр. 3, в качестве языковых и речевых опор для построения собственных высказываний в ситуа- циях «У стойки «Информация», «У стойки «Регистрация», «На таможне», «В кафе»; повторить и систематизировать грамматический материал „Модальные глаголы“ и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение письменно описывать события, выражая свои суждения и чувства | an aisle a pocket to be a pain in the neck to get rid of smth to keep smth to empty on time huge We can do without one. I don’t mind. It’s our turn. A memory to blow up scissors to have access to the Internet to interrupt smb You’re done. 1, 3, 4, 8, 9, A, D, F, G | Модальные глаголы can, must, may Revision 5, 6, 7, D, E, F | 1, 2, 10 | 1, 3, 4, 5 A, B | 4, 5, 7, 11 | C | Как купить билет, зарегистри-роваться на рейс, сдать багаж, узнать необходи-мую инфор-мацию. | Текущий опрос. Контроль диалогичес- ких умений | упр. А, В стр. 25; упр. С, D стр. 26 упр. E, G стр. 27 | 10.09 12.09 16.09 |
Lessons 7,8 “We must phone the camp” 8. Теле- фонный этикет 9,10 Аэро- порт Сан-Францис-ко | 3 | Познакомить с лексикой по теме «Разговор по телефону» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуации, изложенные в диалогах упр. 2b, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения, — составить собственные диалоги в рамках ситуа- ции «Разговор по телефон»; совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, предтекстовому заданию; повторить и систематизировать грамматический материал «Способы выражения будущих действий» и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений | a pay phone a digit a coin change a domestic call to accept to cost a fortune 1, 4 | Способы выражения будущих действий. The Future Simple Tense The Present Progressive Tense The Present Simple Tense To be going to 8, 9, 10, 11, 12, 13, B, C | 1, 2, 6, 14 | 1, 2, 3, 4, 5, 13 | 7, 11, 12, A | Телефон-ный этикет. Как позво-нить по телефону в чужой стране | Текущий опрос. Контроль диалогичес- ких умений | упр. A стр. 36; упр.B стр. 37 упр. С стр. 37 | 17.09 19.09 23.09 | |
Lessons 9,10,11 “What’s Murphy’s law?” 11,12,13 Законы Мерфи | 3 | Познакомить с лексикой по теме «Банкомат» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений»; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения, — активизировать лексику по изучаемой теме; повторить и систематизировать грамматический материал «Выражение будущих действий с по- мощью the Present Simple Tense в придаточных предложениях времени и условия» и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений; совершенствовать умения диалогической речи с помощью ролевой игры: — осуществлять запрос информации, — обращаться за разъяснениями; совершенствовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в иноязычной среде: — обучать учащихся делать письменные сообщения в рамках ситуации „Верен ли закон Мерфи“; — развивать умение извлекать необходимую ин- формацию в воспринимаемом на слух тексте; — развивать умение определять свое отношение к прочитанному | PIN (Personal Identification Number) code cash a cash machine the confirm button to enter to look away to take out to lend smth to smb to borrow smth from smb Never mind. 1, 5, 6, 7, 13, A, B | Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия 8, 9, 12, C | 2 | 3, 4, 5, 6, 10 | 5, 11, 14 | D | Правила вежливого поведения в иноязычной среде. Как вос- пользо-ваться бан- коматом в чужой стране. Законы Мерфи | Текущий опрос. Контроль навыков говорения. Граммати-ческий тест. Ролевая игра | упр. A стр. 45; упр. B стр. 45; упр. С, D стр. 45 | 24.09 30.09 30.09 |
“Test yourself” 14,15 Конт- рольная работа | 2 | Контроль и самоконтроль уровня обученности уча- щихся в соответствии с задачами данного раздела | 1 | 2 | 3 | 6 | Контроль-ная работа. Словарный диктант | Слова стр. 48 РТ упр 1 стр. 29 | 1.10 3.10 | |||
Homeread-ing “A Retrieved Reforma-tion” by O. Henry 16,17,18 «Обраще-ние Дж. Валентай-на», O’Генри | 3 | Читать художественный аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя раз- личные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения | 1, 4, 5, B | 2, 3, 6, B | C | Знакомство с аутен-тичным рассказом классика американс-кой литера- туры | Контроль домашнего чтения | РТ упр A стр. 24 РТ упр B стр. 24 РТ упр C стр. 24 | 7.10 8.10 10.10 | |||
Project “At an interna-tional airport” 19 Подго-товка проекта «В междуна- родном аэропорту» 20. Защита проекта | 2 | Использовать приобретенные знания в проектной деятельности в рамках темы „Как ориенти- роваться в международном аэропорту“; совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом | Защита проектных работ | Проект слова стр. 87 | 14.10 15.10 | |||||||
Unit 2. Lessons 1, 2 “Do you have a friend?” 21, 22 У тебя есть друг? | 19 2 | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Взаимо-отношения подростков“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — развивать языковую догадку, — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения, — активизировать лексику по изучаемой теме — пользоваться одноязычным и двуязычным словарем; развивать умение рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы; развивать умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | a poster to feel awkward to have a laugh to turn to smb for help to have a good sense of humour to whisper to share smth with smb obviously since as to rely on smb breathtaking to nod to be about to do smth | 6 | 2, 5, 6 | 6, E | Взаимо- отношения подростков | Текущий опрос. Мо- нологичес- кое выска- зывание | упр. A, упр. D, | 17.10 21.10 | ||
Lessons 3, 4, 5 “What did you use to do in summer?” 23, 24, 25. Как ты обычно проводишь лето? | 3 | В рамках темы «Как устанавливать хорошие вза- имоотношения» развивать умение участвовать в беседе на знакомую тему, выражая свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 2 (Lessons 1, 2), в качестве языковой и ре- чевой опоры для развития следующих умений: — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — развивать языковую догадку, — найти конкретную информацию, — выделять главные факты и составлять краткие сообщения, — активизировать лексику по изучаемой теме; развивать умения письменной речи: описывать отдельные события, выражая свои суждения и чувства | The Past Simple The Past Progressive The Past Perfect Revision Конструкция used to | 7 | 5, B, D | 3, 6, 8, 9, 10, 11, D | A, C | Взаимо- отношения подростков | Текущий опрос. Граммати- ческий тест | упр. A, упр. D, стр. 63 упр. С, стр. 63 | 22.10 24.10 28.10 | |
Lessons 6, 7, 8 “Lisa’s cabin-mates” 26, 27, 28 Хорошие соседи | 3 | Использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — активизировать лексику по изучаемой теме, — принять или опровергнуть утверждения; повторить случаи употребления the Present Perfect Tense, the Present Perfect Progressive Tense и обеспечить их закрепление в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение выделять требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте | a cabin a bunk a cabinmate to cheer up to cheer smb up to belong to smb to fit in to split smb up to grin honest the Mohicans the Cherokee shabby evil | The Present Perfect The Present Perfect Progressive Revision | 2 | 3, 4, 9 | 4, 10, 11, C | C | Как устанавли-вать добро-желатель-ные отно-шения при первой встрече | Текущий опрос. Лексико-граммати- ческий тест. Монологи-ческое выска- зывание | упр. A, упр. С стр. 71 Сооб-щение | 29.10 31.10 14.11 |
Lessons 9, 10 “How to make friends?” 29, 30 Как завести друзей? | 2 | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Ка- кими качествами надо обладать, чтобы завести друзей“ и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — активизировать лексику по изучаемой теме, — принять или опровергнуть утверждения; развивать умение рассуждать о фактах / собы- тиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуаций «Как я адаптировался на новом месте», «Какие качества я ценю в своем друге»; развивать умение выделять требуемую инфор- мацию в воспринимаемом на слух тексте; расширять потенциальный словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования | spirit jealousy to bump into smb to shake hands to hug to clap to get along with smb to sign up to sort out to notice miserable trustworthy easygoing shy loyal besides instead You are fun to be around | Словообразова-ние. Особенности употребления существитель-ного advice | 1, 2 | 1, 3, 4, 7 | 7, 8, 9, 10, 11 | D | Качества, которыми надо обладать, чтобы завести друзей | Текущий опрос. Монологи-ческое выска- зывание | упр. A, упр. C, D стр. 55 | 11.10 15.10 |
Lessons 11, 12 “Camp Pineland — traditions and rules” 31, 32 Тра- диции лагеря «Сосно- вый Бор» | 2 | Использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — найти конкретную информацию, — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — восстанавливать пропущенную информацию в тексте, — составлять краткие диалоги по изучаемой теме; развивать умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; расширять потенциальный словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования; совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании | to fill smb in on smth young adults to be aware of smth to be out of bounds cookout supervision to value personal growth | 2, C | 1, 4, 5, 6, 8 | 3, 9, 10 | Международный мо- лодежный лагерь — традиции и правила поведения | Текущий опрос. Вырази-тельное чтение вслух от- рывка из текста Контроль диалоги-ческих на- выков | упр. A, упр. C, стр. 85 | 18.11 21.11 | ||
“Test Yourself” 33, 34 “Test Yourself” | 2 | Контроль и самоконтроль уровня обученности уча- щихся в соответствии с задачами данного раздела | 2, 3 | 4 | 1 | 5 | Контроль-ная работа. Словарный диктант | Слова стр. 87 Проект | 22.10 25.10 | |||
Project “Friends for life?” 35. Проект «Друзья на всю жизнь» 36. Презен- тация проекта | 2 | Использовать приобрете-нные знания в проект- ной деятельности в рамках темы «Как стать на- стоящим другом»; совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом. | Защита проекта | РТ упр. 1 стр. 49 | 28.11 29.11 | |||||||
Homeread-ing “The stockbro-ker’s clerk (extract) by Arthur Conan Doyle” 37, 38, 39 Домашнее чтение “The stock- brocker’s clerk” | 3 | Читать художественный аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя раз- личные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения | 2, 5, E | 1, 3, 6 | E | Знакомство с аутен-тичным рассказом классика британской литературы | Контроль домашнего чтения | РТ упр. 2, 3 стр. 52 Перес- каз упр. A, B стр. 94 | 2.12. 5.12 6.12 | |||
Unit 3. Lessons 1, 2 “What would you tell about Russia?” 40. Моя Родина Россия 41. Россия | 19 2 | Познакомить с тематической лексикой и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать информацию, содержащуюся в тексте упр. 6, для развития следующих умений: — пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, — находить конкретную информацию, — принимать или опровергать утверждения, — извлекать необходимую информацию в воспри- нимаемом на слух тексте; повторить и систематизировать грамматический материал „Страдательный залог“ и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений | a block of flats to establish to populate to award to border to comprise to found to govern to rule to observe to design to situate in introduce according to | The Passive Voice | 8 | 1, 2, 3, 6, 7, 10 | 3, 11 | D, E | Обсудить социокультурный портрет и культурное наследие России | Текущий опрос. Монологи- ческое выс- казывание по теме | упр. С стр. 94 упр. D, E стр. 95 | 10.12 12.12 |
Lessons 3, 4 “What country is described?” 42. Исто-рия Кана-ды 43. Тради- ции и обычаи канады | 2 | Использовать информацию, содержащуюся в тексте упр. 5, для развития следующих умений: — пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, — найти конкретную информацию, — извлекать необходимую информацию в воспри- нимаемом на слух тексте, — повторить и систематизировать грамматический материал „Союз“ и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений; познакомить с лексикой по изучаемой теме и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений. совершенствовать умение участвовать в диалогах-обменах информацией | whatever volume a waterfall a citizen natural resources oil an igloo timber lead a tribe population density presence independence exploration unity a dominion government to survive to gain to preserve legislative regardless of to nickname a tie a heartbeat a whale | The Passive Voice The Conjunction | 2, 3 | 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, C | 1, 4 | A, E | История, география, политиче-ское устройство, культурная жизнь Канады | Текущий опрос. Лексико- грамматический тест | упр. А, В, С стр. 103 упр. D, E стр. 104 | 13.12 16.12 |
Lessons 5, 6, 7 “The Maple Leaf Forever” 44. Гераль- дика Канады 45. Поли- тическая система Канады | 1 | Познакомить с социокультурным портретом и культурным наследием Канады; познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; познакомить систематизировать тему „Эмфатические конструкции“ и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение трансформировать получен- ную в тексте информацию для ответов на вопросы | Эмфатические кон- струкции It is… that / It was… that It is… who / It was… who | 3, 4 | 1, 4, 5, 7 | 3, 8 | 6 | Национальные символы Канады | Текущий опрос. Мо- нологичес- кие выска- зывания | Под- готов-ка к зачету | 19.12 20.12 | |
46, 47 За- четные уроки | 2 | Контроль и самоконтроль уровня обученности уча- щихся в соответствии с задачами данного раздела | Устный, письмен-ный зачет | 23.12 26.12 | ||||||||
48. Резерв- ный урок | 1 | 27.12 |
II полугодие (54 урока) | ||||||||||||
Lesssons 8, 9 “Australia is an island, isn’t it?” 49. Поз- накомтесь с Австра- лией 50. Исто- рия Авст- ралии | 2 | Познакомить с тематической лексикой по теме и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; познакомить с эмфатическими предложениями и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; использовать приобретенные знания в практической деятельности; | the bush the outback a snowflake the Southern hemisphere a convict a background an understatement the rainforest an appearance a descendant “The Thorn Birds” to fascinate to judge to emphasize tough awesome vast giant amazingly by far | Эмфатические конструкции (продолжение) do, does и did | 2, 6 | 1, 2, 3, 8,10, 12, C | 5, 12, D, E | 9, D | История, география, политиче-ское устройство, культурная жизнь Авст- ралии | Текущий опрос. Мо- нологичес- кие выска- зывания | упр. A, B, C стр. 123 упр. D, E стр. 124 | 13.01 16.01 |
Lessons 10, 11 “What achieve-ments of your country are you proud of?” 51. Как- ми дости- жениями своей страны ты гордишь- ся? 52. Дости- жения России | 2 | Совершенствовать умения диалогической и моно- логической речи с помощью ролевой игры: — осуществлять запрос информации, — обращаться за разъяснениями, — рассуждать в рамках изученной тематики и про- блематики, — представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка | an achievement a spaceship a foster family a missionary a generation society slavery an orphan a value to abolish to raise smb to wipe smth out to integrate legal / illegal shameful equal a touchy subject | 1 | 1, 2, 4, 5, 6 | 3, 5, 6, 7, 8 | A, D | Достижения России | Ролевая игра. Контроль монологи- ческой и диалоги- ческой речи | упр. A, B стр. 131 упр. С, D стр. 132 | 17.01 20.01 | |
“Test Yourself” 53, 54 Контроль- ная работа | 2 | Контроль и самоконтроль уровня обученности уча- щихся в соответствии с задачами данного раздела | 2, 3 | 1, 4 | 5 | Контроль- ная работа Словарный диктант | Слова 135 Проект | 23.01 24.01 | ||||
Project “I’ll tell you about this country” 53, 54 Проектная работа «Я расскажу об этой стране» | 2 | Использовать приобретенные знания в проектной деятельности в рамках тем «Англоязычные страны», «Родная страна» | Защита проекта | Проект РТ упр. 1 стр. 21 | 27.01 29.01 | |||||||
Homeread-ing “Three men in a boat: To say nothing of the dog” (extract) by Jerome K. Jerome 55, 56, 57 Домашнее чтение «Трое в лодке, не считая собаки» | 3 | Читать художественный аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя раз- личные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения | 1, 3, 4, 5 | 1, 2, 7, E, F | 6, C | Знакомство с аутен-тичным рассказом классика британской литературы | Контродь домашнего чтения | РТ упр. 2, 3 стр. 23 РТ упр. 4 стр. 25 РТ С, F стр. 28 | 31.01 3.02 7.02 | |||
Unit 4. lesson 1, 2 “The clubs and how to select them?” 58. Клубы по интере- сам в мо-лодежном лагере 59. Инфи- нитив функции в предложе- нии | 19 2 | Использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — находить конкретную информацию, — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, активизировать лексику в рамках учебной ситуации ; познакомить учащихся с функциями инфинитива и способами перевода предложений, содержащих инфинитив, на русский язык. Обеспечить отра- ботку данного грамма-тического материала в се- рии языковых и речевых упражнений | an issue a highlight wilderness a heartthrob Yosemite National Park to chat to be around to go out with smb to be in love with smb to make up for smth to swap to drag to give away to be delighted to care about / for smth / smb casually | Функции инфинитива в предложении | 2 | 1, 2, 3, 4, 7 | 7, 11 | A, B | Организа-ция работы клубов по интересам в моло-дежном ла-гере | Текущий опрос | упр. А, В стр. 141 упр. С, D стр. 142 | 10.02 13.02 |
Lesson 3. “Lisa gets letter” 60. Лиза получила письмо 61. Слож- ное допол- нение | 2 | Повторить и систематизировать грамматический материал по теме „Инфинитивный оборот сложное дополнение“. Обеспечить отработку этой темы в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — найти конкретную информацию, — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; активизировать лексику в рамках учебной ситуации | Инфинитивный оборот Сложное дополнение (Complex object) | 3, 5, 6 | 6 | A, B, C, D, E | Интересные эпизоды лагерной жизни | Текущий опрос. Граммати- ческий тест | упр. А, В стр. 147 упр. C, D, E стр 147 | 14.02 17.02 | ||
Lessons 4, 5 “Yosemite National Park” 62. Нацио-нальный парк Йосемити 63. Инфи-нитивный оборот. Сложное подлежа-щее | 2 | Повторить и систематизировать грамматический материал по теме „Инфинитивный оборот сложное подлежащее“. Обеспечить отработку этой темы в серии языковых и речевых упражнений; познакомить с тематической лексикой по теме „Национальный парк Йосемити“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 6, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — читать аутентичные тексты рекламного харак- тера, — определять тему, — выделять главные факты, опуская второстепенные, — найти конкретную информацию, — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; развивать умение делать краткие сообщения, опи- сывать события / явления в рамках темы; развивать умение извлекать из аудиотекста интересу-ющую информацию | species campgrounds prey a trail a meadow a stream a storage a shelter a fault a reservation a branch a fee to evaluate to drain to permit to dispose of smth to protect to bite to provoke to break in to approach to charge to be on one’s guard | Инфинитивный оборот Сложное подлежащее (Complex subject) | 5, 12 | 3, 5, 6, 8, 9, 13, B | 4, 10, 11,13, 14, D | Национальный парк Йосемити | Текущий опрос. Монологи- ческе высказыва- ние. Лекси- ко-грамма- тический тест | упр. А, В стр. 156 упр. C, D стр. 156 | 20.02 21.02 | |
Lessons 6, 7, 8 “What did Lisa see in Yosemite National Park?” 64. Формы инфини-тива 65, 66 Поход в парк Йосемити | 3 | Познакомить учащихся с формами инфинитива и обеспечить их отработку в серии языковых и речевых упражнений; познакомить учащихся с лексикой по теме „Нацио-нальный парк Йосемити“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 6, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — читать аутентичные тексты рекламного харак- тера, — определять тему, — выделять главные факты, опуская второстепенные, — найти конкретную информацию, — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; развивать умение извлекать из аудиотекста необхо-димую / интересующую информацию. | a (water) fall a sequoia redwood facilities conservationist moisture to preserve John Muir Sierra Nevada Glacier Point Half Dome Wawona campgrounds Yosemite Valley Bridal Veil Falls Mariposa Grove a veil a mist a squirrel crisp a dome decay resistance a flagpole to sparkle to spread to overhang unearthly mature fussy a rainbow soil a cone a seed cattle an orchard | Forms of the infinitive (Формы инфинитива) | 4, 5 | 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | 9, 10, 11 | Националь-ный парк Йосемити | Текущий опрос. Монологи- ческое высказыва- ние. Лекси- ко-грамма- тический тест. Контроль навыков аудирова-ния | упр. А, В стр. 169 упр. C, D стр. 169 упр. E, F стр. 170 | 24.02 27.02 28.02 | |
Lessons 9, 10, 11 “What happened on the Merced River” 67. Модаль-ные глаго-лы сan, must, may в значении предполо-жения, сомнения, удивления 68, 69 Сплав на байдарках | 3 | Познакомить учащихся с грамматической темой „Модальные глаголы в значении предположения, сомнения, удивления“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; познакомить учащихся с лексикой по теме „Сплав на байдарках“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать из аудиотекста интересу-ющую информацию; развивать навыки письменной речи | rafting a raft a rapid life-jacket a wave a stretch a disaster a canoe a kayak a current a bank to rescue to experience to admit to shoot rapids to paddle downstream overturend upstream to cling to unclasp half-conscious | Модальные глаголы сan, must, may в значении предположения, сомнения, удивления | 5, 10, 11 | 5, 6, 7, 8 | 6, 9 | C, D | Опасности, которые подстере-гают при сплаве на байдарках | Текущий опрос. Лексико-грамма- тический тест. Контроль навыков письма | упр. А, В стр. 180 упр. C, D стр. 180 Подго- товка к Конт- роль- ной работе | 3.02 6.02 7.02 |
“Test Yourself” 70, 71 Контроль- ная работа | 2 | Контроль и самоконтроль уровня обученности уча- щихся в соответствии с задачами данного раздела | 1, 2 | 6 | 6 | Контроль- ная работа. Словарный диктант | Слова 182 Проект | |||||
Project “Let’s preserve it for future genera-tions” 72, 73 Про- ектная ра- бота «Сохраним природу для будущих поколе-ний» | 2 | Использовать приобретенные знания в проектной деятельности в рамках темы „Сохраним природу для будущих поколений“. На предыдущем уроке учащиеся получают за- дания для осуществления проекта. | Защита проекта | Проект РТ упр. 1 стр. 48 | ||||||||
Homeread-ing “A Dill Pickle” by Katherine Mansfield 74, 75, 76 Домашнее чтение “A Dill Pickle” by Katherine Mansfield | 3 | Читать художественный аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя раз- личные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения | 1, 3, A | 4, 5, A | Знакомство с аутен-тичным рассказом классика новозе-ландской литературы | Контроль домашнего чтения | РТ упр. 3 стр. 53 РТ A, B, C стр. 55 Перес-каз | |||||
Unit 5. Lessons 1, 2 “Just in my dreams you let me into your heart…” 77. Mода-льные глаголы should, could, ought to в значении порицания 78, 79 Вза-имоотно-шения подрост-ков | 3 | Познакомить учащихся с грамматической темой «Mодальные глаголы should, could, ought to в зна- чении порицания» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; развивать умение извлекать из аудиотекста интере-сующую информацию; развивать умение делать сообщения и выражать свое отношение в связи с прочитанным; развивать умения монологического высказывания по изучаемой теме; развивать умения письменной речи | a cub a coward a bandage consciousness to hug to blush to catch up with somebody modest embarrassed firmly | Mодальные глаголы should, could, ought to в значении порицания | 6, 10, B | 5, 7, 9, 11 | 4, 8, 9, 12, 13, A | Взаимоотношения подростков | Текущий опрос. Контроль навыков аудирова-ния и письма Моно- логические высказыва-ния. | упр. А, В стр. 191 упр. C стр. 191 РТ упр. 6,7 стр. 58 | ||
Lessons 3, 4 “It turned out that Dima had always known that David…” 80. Упот-ребление артикля с сущест-вительны-ми, обоз-начающи-ми части суток и времена года 81. Оказа- лось, что Дима всегда знал правду … | 2 | Познакомить учащихся с грамматической темой «Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — развивать умение осуществлять информацион- ную переработку текста, раскрывая разнообраз- ными способами значения новых слов | Употребление артикля с существитель-ными, обознача- ющими части суток и времена года Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the | 3, 5 | 5 | A, B, C, D | Взаимоотношения подростков. Первая любовь | Текущий опрос. Грамма- тический тест. Моно- логические высказыва-ния | упр. А, В стр. 197 упр. C, D стр. 197 | |||
Lessons 5, 6 “All the world’s a stage” 82. Весь мир – театр. 83. Уст- ройство театра 84. Теат- ральные деятели России | 3 | Познакомить учащихся с лексикой по теме „Тетр. Театральные деятели России“ и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упраж- нений; использовать ситуацию, изложенную в текстах упр. 2, 6, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — развивать умение поискового чтения — извле- кать необходимую информацию; развивать умение извлекать из аудиотекста интересу- ющую информацию; обучать монологическому высказыванию по изучаемой теме; познакомить с культурным наследием и театральными деятелями России и Великобрита- нии. | a row a duke stalls dress circle upper circle balcony a stage stage design a performance a premiere a playwright a director a play a rehearsal a production a master class a drag a theatregoer a script to stage to be on to be sold out to fly by in advance retired creative | 1, 5, 9 | 1, 2, 3, 6, 8 | 2, 8, 10, 11 | A, B, D | Культур-ное насле-дием и теат-ральные деятели России и Великобри-тании | Текущий опрос. Контроль навыков аудирова-ния и чтения.Мо-нологичес-кие выска-зывания. | упр. А, В стр. 205 РТ упр. 5, 6 стр. 63 упр. C, D стр. 206 | ||
Lessons 7, 8 “What is PR?” 85. Театры в Велико- британии 86. Роль анлийско- го языка в современ- ном мире | 2 | Использовать ситуацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — найти конкретную информацию, — принять или опроверг-нуть утверждения; познакомить с национально-культурными особеннос-тями страны изучаемого языка | a message a myth an interpretation a limitation snobbery dignity gutter to consider to despise unworthy proper Galatea Henry Higgins Colonel Pickering Eliza Doolittle Cyprus Aphrodite Covent Garden | 1 | 2, 4, 5, B | 2, 3, 4, 6 | A, B | Националь-но-культур-ные особен-ности страны изучаемого языка. Пьеса Бернарда Шоу «Пигма-лион» | Текущий опрос. Монологи-ческие выска-зывания. Контроль навыков чтения | упр. А стр. 212 упр. В стр. 212 | ||
Lessons 9, 10, 11 “Pygmalion” 87. Упот-ребление глагола to be для выраже-ния дол-женствования 88, 89 Пос- тановка отрывка пьесы «Пигма- лион» | 3 | Познакомить учащихся с грамматической темой „Употребление глагола to be для выражения дол- женствования и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений; использовать ситуацию, изложенную в отрывках из пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: — читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя различные приемы смыс- ловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), — трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, — пользоваться сносками и комментариями, — выделять главные факты и составлять краткие сообщения, — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения | Употребление глагола to be для выражения долженствова-ния | 4 | 4, 5, A, B | 3 | C | Пьеса Бернарда Шоу «Пигма-лион». | Текущий опрос. Грамма- тический тест. Контроль навыков чтения | упр. А, В стр. 226 упр. C стр. 226 упр. D стр. 226 | ||
“Test Yourself” 90, 91 Контроль- ная работа | 2 | Контроль и самоконтроль уровня обученности уча- щихся в соответствии с задачами данного раздела | 1 | 2 | 6 | 3, 4, 5 | Контроль- ная работа. Словарный диктант | Слова стр. 227 Проект | ||||
Project “My Fair Lady” 92, 93 Проектная работа “My Fair Lady” | 2 | Использовать приобретенные знания в проектной деятельности | Проект РТ упр. 1 стр. 68 | |||||||||
Homeread-ing “Pygmalion” (extract) by Bernard Shaw 94, 95, 96 Домашнее чтение “Pygmalion” (extract) by Bernard Shaw | 3 | Читать художественный аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя раз- личные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), — найти конкретную информацию, — принять или опровергнуть утверждения | Знакомство с аутен-тичным рассказом классика британской литературы | Контроль домашнего чтения | РТ упр. 3 стр. 74 РТ упр. 4, 5 стр. 74 РТ упр. A стр. 75 | |||||||
Exam know-how 97. Развиви-тие умения аудирова-ния и чтения в формате ЕГЭ. 98. Разви- тие умения письма в формате ЕГЭ | 2 | Развивать умения аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ | Вари- ант ЕГЭ Вари- ант ЕГЭ | |||||||||
99, 100 Зачетные уроки | 2 | Итоговый контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Вари- ант ЕГЭ Вари- ант ЕГЭ | |||||||||
101,102 Резервные уроки | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...