Применение ИКТ на уроке английского языка.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
разработка урока английского языка по теме "Weather" для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl_yaz_s_ispolzovaniem_ikt.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе с использованием ИКТ.
Тема урока: « Времена года»
Образовательные цели:
Познакомить учащихся с новой лексикой. Обобщить изученный
материал по теме.
Развивающие цели:
Совершенствовать механизмы аудирования, навыки чтения
про себя, развивать навыки устной речи.
Воспитательные цели:
Воспитание уважения к традициям народов других стран.
Тип урока: Систематизации и обобщения знаний по теме « Времена года»
Оборудование: тематические картинки по теме « Времена года »,
CD с записью текстов по теме « Времена года », компьютер, экран,
сигнальные карточки, тестовые задания.
Структура урока
№ | Этап урока | Содержание этапа | Время |
1. | Организационный момент | Приветствие, объяснение целей и задач урока. Вводная беседа | 2 мин |
2. | Аудирование | Прослушивание загадок и проверка понимания текста | 5 мин |
3. | Работа над лексикой | Фонетическая отработка слов по теме, повторение значения слов, работа над лексикой по тексту | 7 мин |
4. | Игра « Переводчик » Физкультминутка | Перевод предложений | 7 мин |
5. | Чтение | Чтение текста и выполнение заданий по прочитанному | 7 мин |
6. | Письмо | Выполнение тестовых заданий. | 3 мин |
7. | Говорение | В форме игры дети составляют предложения о зиме | 7 мин |
8. | Подведение итогов урока | Подведение итогов урока и оценивание работы учащихся на уроке, получение домашнего задания | 2 мин |
Ход урока.
- Организационный этап. Приветствие.
T: Good morning, dear girls and boys. Today we are going on talking about seasons. First you will listen to the riddles about seasons of the year. Then we’ll need to learn how to use the new words in different situations and at the end of the lesson we’ll find new information about the English year.
First I’d like you to answer my questions: What season is it now? P: It’s winter.
T: It’s a fine day today isn’t it? P: Yes it is. T: Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy?
Основная часть урока.
2.Совершенствование навыков аудирования.
T: I want you to divide into three groups. How many seasons are there in the year? Name them. Look at the pictures and listen to the riddles, then match them. Listen to the riddles for the first time and try to understand what they are about. Then will be a pause of 15 seconds. Try to mark some of the answers. Then you will listen to the riddles for the second time. Be more attentive this time.
На доске представлены картинки с изображением времён года.
№1 summer
№2 autumn
№3 winter
№4 spring
Текст загадок:
№1. The weather is cold. Usually it snows. The days are short and the nights are long .You can see snow everywhere. The rivers and lakes freeze and we can go skating and skiing.
№2. It is a very nice season. The weather is fine. It is warm. There are many green trees in the streets, in the parks, in the yards. Sometimes it rains, but as usual the sun shines brightly. The birds return from the hot countries and make their nests.
№3. It is hot or warm. The days are long and the nights are short. There are many green trees and nice flowers in the parks and in the squares. The pupils don’t go to school, they have their holidays.
№4. It is cool. The weather is changeable. It often rains. The days become shorter and the nights become longer. The birds prepare to fly to the South. You can see yellow, red, brown leaves everywhere. It is time for gathering harvest.
Далее группам предлагается выполнить тестовые задания . Учащиеся заполняют таблицу. Учитель даёт ключи к таблице. Работа каждой группы оценивается.
Pictures | 1.Summer | 2.Autumn | 3. Winter | 4. Spring |
№ of the riddles |
P1: Riddle number one is about winter.
P2: Riddle number two is about spring.
P3: Riddle number three is about summer.
P4: Riddle number four is about autumn.
- Актуализация изученной лексики по теме «Времена года»
T: We are going to speak about the English year. But first learn some new words:
На доске даны следующие слова и выражения:
November January February
December
Thanksgiving Day
Traditional
Roust turkey
Pumpkin pie
T: Repeat the words Pupils do the tasks.
Read the words in chain
Read and translate the words in pairs
T: Open your textbooks. Look through the Ex.8 p.78 and learn how to use the new words in different situations. Read them after the announcer.
P-s work with the text.
T: Dear children, let’s play. We have a competition. Who is the best translator? Учитель даёт предложения с новыми словами на русском языке, а ученики переводят их на английский.
За каждый правильный ответ ученик получает значок в форме снежинки.
Ученики подсчитывают значки и определяют победителя.
4.Физкультминутка
5.Чтение.
А) Look through the text and say “true” or “false”.
Show your signal cards. Green card is “true” and red card is “false”.
T: The winter months are not cold. P: Green card.
There are three winter months. P: Green card.
There are 28 days in December. P: Red card.
T: The traditional English dinner on Christmas Day is pumpkin pie. P: Red card.
T: All English people celebrate New-Year. P: Green card.
6. Письмо.
Б)The second task is to choose the right answer. Read the sentences and write the right answer.
- People decorate their houses with autumn fruits and flowers on _____________
a) Christmas b) Thanksgiving Day c) New Year
- Traditional American food on Thanksgiving Day is ____________
a) porridge b roast turkey c) ice cream
- On the 25th of December English people celebrate _________
- Christmas b) New Year c) Mother’s Day
- The Queen’s speech is on television at ______________
- 4 p.m. b) 3p.m. c)12 p.m.
- Winter months are _____________
- cool b) cold c) warm
T: Well, collect your papers.
7. Развитие навыков устной речи.
Let’s play the game “A winter story.” Say whatever you can about winter in England. Учитель называет первое предложение о зиме, затем ученик повторяет предыдущее предложение и называет своё и т.д.
T: It is winter. P1: It is winter. December, January,
and February are winter months.
P2: December, January, February
are winter months. It is cold in
winter.
P3: It is cold in winter. It is snowy.
P4: It is snowy. It is frosty.
P5: It is frosty. I like winter.
Заключительный этап урока.
T: Thank you for your hard work today. I give you good and excellent marks.
At home you’ll return to the text again and find 5 or 6 sentences to describe winter in England.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение ЦОР на уроках английского языка
Тезисы выступления на региональном форуме "Партнерство через образование" в самарском институте повышения квалификации работников образования в ноябре 2009г....
Применение ИКТ на уроках английского языка
Выступление Баруткиной Александры Владимировны на Круглом столе для учителей английского языка г.Химки 13.01.2012....
Исследовательская деятельность обучающихся "Применение мнемотехнологий на уроках английского языка в 8 классе."
Научно-исследовательская работапо теме "Применение мнемотехнологий на уроках английского языка в 8 классе."Научный руководитель: Ермоленко Наталия ЮрьевнаОбучающийся: Долгачёва Елиза...
Применение ИКТ на уроках английского языка
Наиболее перспективными технологиями среди всего спектра инновационных технологий, с точки зрения быстрейшего решения глобальной проблемы повышения образовательного уровня населения, являются информац...
"Применение ИКТ на уроках английского языка"
На сегодняшний день сложно представить процесс обучения иностранному языку без применения информационно-образовательных технологий (ИКТ).Использование технических средств обучения способствует активиз...
Применение ТСО на уроках английского языка
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам – один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения д...
применение ИКТ на уроках английского языка
применение ИКТ на уроках английского языка...