открытый урок
план-конспект урока по английскому языку по теме
Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: «Жизнь в городе и деревне»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: «Жизнь в городе и деревне»
Цели:
1) Повторение и активизация лексического и грамматического материала;
2) Практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность и выполнение определённых заданий во время аудирования;
3) Развивать произносительные навыки и навыки чтения;
4) Развивать логическое мышление.
Ход урока
- Организационный момент
- Фонетическая зарядка
[ і: ] please, field, sea, eagle
[ e ] weather, elephant, desert
[ₔʊ ] town, flower, cloudy, mountain
[ ei ] game, today, change, favourite, whale
- Основная часть урока.
Сегодня на уроке мы повторим лексический и грамматический материал прошлых уроков. Для начала я предлагаю вам разгадать кроссворд:
- Не прядёт, не ткёт, 4) Не живая – а идёт,
А людей одевает (овца) неподвижна – а ведёт. (дорога)
2) В долг зерно возьмёт – 5) Длинна, а не нитка,
Каравай вернёт. (поле) зла, а не ведьма,
3) Лента на просторе, черна, а не ворон. (змея)
Узкий кончик в роднике, 6) Через море-океан
А широкий в море. (река) Плывет чудо-великан,
Пряча ус во рту,
Растянулся на версту. (кит)
7) В жарком лете я стою,
Шапкой зиму достаю. (гора)
Задание 2: Образуйте мн.ч. существительных от следующих слов:
cow –
man –
city –
baby –
boy –
woman –
fox –
shelf –
frog –
Задание 3: А как образуются степени сравнения прилагательных? Запишите сравнительную и превосходную степени:
- Long –
- Cold –
- Funny –
- Short –
- Late –
- Big –
Назовите исключения:
- Good – better – the best
- Bad – worse – the worst
- Many/much – more – the most
- Little – less – the least
Физ. минутка
Работа по учебнику
Open your books at page 46 ex. 41. Read and match (уч-ся читают тексты и соотносят с картинками)
1) a
2) b
3) c
4) d
The next ex. 40 (Listen and talk about pet that Dima would like to have)
- dolphin
- grey
- sea
- dive
- swim
- wonderful
IV. Заключительный этап урока.
Подведение итогов. Д/з стр. 48 упр. 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...