КТП по английскому языку, Кауфман, 6 класс. ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Изучение иностранного языка в основной школе  направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения* отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция ~ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_6_klass_fgos.doc138.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     Пояснительная записка

                  Статус программы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной  программы основного общего образования по английскому языку.

             Рабочая программа ориентирована на использование:

учебно-методического комплекта Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.-9-е изд., стериотип.- М.:Дрофа, 2011.-: ил.;

         В программе изменено распределение базисного грамматического материала, это объясняется тем, что авторы УМК считают основной задачей  тщательную отработку предлагаемых лексико-грамматических структур и навыков чтения, что может быть освоено учащимися за счёт несколько более сниженного темпа введения грамматического материала.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

        Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

 Общая характеристика учебного предмета "Иностранный язык"

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.

        Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.         Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  деятельностного подхода к обучению английскому языку.

        Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

        Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом, и английского в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

•        Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5 классы); формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

            Место предмета "Иностранный язык" в базисном учебном плане

        Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования.

        Рабочая  программа в 6 классе рассчитана на 102  учебных часа.

Четверть

Количество часов

1

I

27ч.

2

II

21ч.

3

III

33ч.

4

IV

21ч.

Итого:

102ч.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Личностные:

Ученики  в процессе обучения входят все время в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.),проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии со своими потребностями и интересами, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл.

Регулятивные:

Для развития мотивации овладения иностранным языком формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая) и  развиваются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.

Познавательные:

Учащиеся научатся понимать английские слова, буквосочетания сложные, особенности интонации основных типов предложений, познакомятся английским фольклором (изучение стихотворений  и песен наизусть). А также научатся  находить необходимую информацию, представленную в виде текста, схемы или таблицы.

Коммуникативные:

Учащиеся научатся активно работать в группах и индивидуально. А также при парной работе научатся сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий, устанавливать очередность действий, осуществлять взаимопроверку. Распределять обязанности партнера, аргументировано

Критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение.

 Содержание учебного предмета  

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

Объем диалогов — до шести реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до шести  реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять / не принять его;
  • пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

•        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

•        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

•        делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания — до 10-15 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

•        выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

•        выбирать главные факты, опуская второстепенные;

•        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до четырех минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания — ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания — изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации — просмотровое / поисковое чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

•        определять тему, содержание текста по заголовку;

•        выделять основную мысль;

•        выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

•        устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение — чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:

•        полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

•        выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение — чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

•        делать выписки из текста;

•        писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

•        заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Социокультурные знания и умения

 Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

        Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

         Для повторения:

Present Simple, Present Progressive, Modal verbs, Adjectives.

Новый:

  • Разделительные вопросы
  • Будущее время
  • Предложения с глаголом let
  • Сложноподчинённые предложения с союзом because
  • Прямой порядок специальных вопросах после “Can you tell me …”
  • Различие в употреблении глаголов must и have to
  • Местоимения some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Местоимения much, many, a lot of, “How much?”, “How many?
  • Местоимения few, little, very few, very little
  • Местоимения something, nothing, anything, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere
  • Местоимения everybody, everything, nowhere
  • Местоимения too, either
  • Прошедшее простое время
  • Конструкции there was, there were
  • Союзы who, which
  • Условные придаточные предложения с союзом if

 Тематическое планирование

  1. Ты помнишь нас?
  2. Экскурсии
  3. Ориентирование в городе
  4. Рассказ о будущем
  5. Домашние и бездомные животные в английской семье
  6. Давайте что-нибудь поедим
  7. В английской семье
  8. Описание внешности
  9. История и прошлого
  10. Тоннель под Ла-Маншем
  11. Здоровье
  12. Англия. Достопримечательности Лондона

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего общего образования по иностранному языку:

«Внешность», «Одежда», «Друзья», «Черты характера», «Взаимоотношение в семье. Помощь по дому», «Дом. Квартира», «Магазины. Покупки», «Здоровье. Личная гигиена», «Климат. Погода», «Выбор профессии».

 Формы организации учебных часов

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Старые друзья.

9

1

Экскурсии. (Лондон).

9

1

В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.

9

1

1

Диалог

«В городе»

Знаменитые люди. Важные изобретения.

6

1

Этикет.

В английской семье.

8

1

«Мой любимец»

Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.  

7

1

Диалог

«В кафе»

1

Хобби. Досуг. Праздники.

10

1

«Особенности жизни»

Внешность. Характер.

10

1

«Внешность»

История из прошлого.

10

1

1

История Англии.

8

1

1

Здоровье. Заболевания, их симптомы.

8

1

Достопримечательности  Лондона.

8

1

«Лондон»

1

1

102

12

4

3

2

3

   Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника  

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

 

  Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / понимать:

•  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных,  местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

 говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных  текстов монологического или диалогического характера;

•    использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 Литература и средства обучения:

Для учителя:

Основная литература:

  1. Счастливый английский.ру //Happy English.ru:Учебник англ.яз.для 6 кл.общеобраз.учрежд./К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка . Счастливый английский.ру //Happy English.ru для 6 кл.общеобраз.учрежд. /К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.
  3. Книга для учителя  к учебнику английского языка . Счастливый английский.ру //Happy English.ru для 6 кл.общеобраз.учрежд. /К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.
  4. Аудиоприложение  к учебнику английского языка . Счастливый английский.ру //Happy English.ru для 6 кл.общеобраз.учрежд. /К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература:

  1. Английский язык. Серия «Новый курс англ. языка для российских школ» 2-й год обучения. 6 кл.: книга для учителя/О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.-9-е изд., стериотип.-М.: Дрофа, 2011.-222 с.
  2.   Примерная программа основного общего образования по английскому языку // Иностранные языки в школе.- 2010.- №5.- С.8-18.
  3. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования   // Иностранные языки в школе.- 2010.- №4.- С. 6-11.

Для  обучающихся:

  1. Счастливый английский.ру //Happy English.ru:Учебник англ.яз.для 6 кл.общеобраз.учрежд./К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка . Счастливый английский.ру //Happy English.ru для 6 кл.общеобраз.учрежд. /К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.
  3. Аудиоприложение  к учебнику английского языка . Счастливый английский.ру //Happy English.ru для 6 кл.общеобраз.учрежд. /К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман-Обнинск: Титул, 2010.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к результата...

Тематическое планирование английский язык 2 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  2 класс к учебнику Биболетовой  С основными требованиями планирования по ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС

Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена  для 5  класса на 2013 – 2014 учебны...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...