Рабочая программа по английскому языку по теме"Тематическое планирование 3 класс"
рабочая программа (английский язык) на тему

Окладникова Виктория Анатольевна

Тематическое планирование по УМК "Английский с удовольствием",М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat.planirovanie_3_klass_2013.docx34.25 КБ

Предварительный просмотр:

    №

          Тема

 Тип урока

Языковой и речевой материал

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые  результаты                

Домаш-нее задание

   Дата проведения

Метапредметные

Личност

ные

По плану

По факту

       Раздел 1 «Добро пожаловать в Лесную школу» 18ч.

1

Знакомство. Практика в устной речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Притяжательные местоимения. Счет 1-10.

Слушать, понимать, принимать участие в диалоге этикет- ного характера.

Слушать и понимать собеседни-ка. Логически выстраи-вать моно-логические высказывания. Владеть базовыми знаниями правил чтения. Владеть умениями  смыслово-го чтения с полным понимани-ем содер-жания и извлечения нужной информа-ции. Работать в паре в соответ- ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Владеть элементарными умениями самооцен- ки при выполне-нии провероч-ной работы. Уметь участво-   вать в диалоге этикетного характера.

Формирование пот   ребности в дружбе с одно-           классниками и ребятами других стран.       Умение выбрать      оптимальные формы во      взаимоот ношениях с одно-классника  ми.             Умение      соотно-       сить поступки с норма-   ми пове-   дения.     Развитие         готовнос -  ти к сотрудни-честву и дружбе.          

Р.Т. № 4, стр.3

2

Анкета ученика. Практика в письменной речи (заполнение анкет).

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Построение общих вопросов. Повелительные предложения.

Вести диалог-расспрос. Слушать и понимать рассказ нового ученика.

 Р.Т. № 4, стр.4

3

Анкета ученика. Закрепление навыков заполнения анкеты.

Урок закрепления. Фронтальная работа.

Построение общих вопросов.

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом матер.

Р.Т.№ 3, стр.5

4

Введение и первичное закрепление по теме «Еда».      

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Построение общих вопросов.

 Понимать

 значение слов с

  опорой на зритель

  ную догадку.

 Р.Т.№ 4, стр.6; выучить  слова.

5

Любимые блюда. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок.

Построение предложений.

Выделять необходимую  информацию из текста.

 Р.Т. № 4, стр.7

6

За завтраком. Развитие умения вести диалог.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Тренировка окончаний у глаголов в 3 лице ед. числа.

Вести этикетный диалог, используя речевой образец.

Р.Т. № 4, стр.8

7

Школьный огород. Тренировка навыков диалогической речи.

Комбинированный урок.

Построение общих вопросов.

Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием.

Р.Т. № 3, стр.9      

8

Приглашение в гости. Развитие навыков аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Построение общих вопросов и кратких ответов.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом язы-ковом материале.

Р.Т. № 3, стр.10

9

Анкета вкусов. Составление меню.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.  

Местоимение some. Построение вопросов с does и краткие ответы.

Рассказывать о любимой еде и расспрашивать собеседника.

Р.Т. № 4, стр.11

10

Угощение для гостей. Развитие диалогической речи.

Комбинированный урок.

Построение специальных вопросов.      

     

Вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить, вежли

во  оказываться.

 Р.Т. № 4, стр.12

11

Сочинение «Мой школьный друг». Контроль письменной речи.

Закрепление знаний.

Порядок слов в повествователь    ном предложении

Рассказывать об одноклассниках. Практика в пись-менной речи.

Р.Т. № 4, стр. 13          рассказ о себе.      

12

Составление меню на завтрак, обед и ужин.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Слова по теме «Любимая еда», личные местоим.

Составление меню.

Р.Т. № 4, стр.14

13

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дни недели»

Урок изучения и первич

ного закрепления новых знаний.

Слова по теме. Окончание глаго-лов 3 л., ед. ч.

Рассказать о занятиях в разные дни недели.

Р.Т.№ 3,

стр. 15

14

Домашний питомец. Навыки аудирования.

Комбинированный урок.

Глаголы действия.

Понимать на слух текст.

 Р.Т. № 4, стр.16          

15

Ролевая игра «В магазине».

Комбинированный урок.

Общие и специальные вопросы.

Вести диалог-расспрос, отвечая на вопросы.

Р.Т. № 3, стр.17    

16

Контрольная работа по теме «Моя семья и я» (часть 1).

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Повторение изученной лекси-ки и грамматики.

Слушать и понимать речь учителя.

Проект

17

 Контрольная работа по теме «Моя семья и я» (часть 2).

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Повторение изученной лекси-ки и грамматики.

Понимать на слух текст.

Проект

18

 Презентация проекта «Меню на неделю».

Урок комплексного применения знаний.

Повторение изученной лекси-ки и грамматики

Самостоятельно  составлять меню школьных завтрак.

Повторить слова.

       Раздел 2 «Счастливые уроки в Лесной школе» 14ч.

19

Хорошие манеры. Введение и отработка реплики-клише по теме «За столом».

Комбинированный урок.

Глаголы в простом настоящем времени.

Вести этикетный диалог.

Воспринимать на слух в аудиозапи

си небольшой текст. Догады-ваться о значении незнако-  мых слов по контексту. Писать собствен-  ный диалог по образцу. Участво-   вать в элементарном диалоге-  расспросе, задавая вопросы собеседни-  ку и отвечая на его вопросы. Кратко излагать содержа-  ние прочитан-  ного текста.

Развитие понима- ния добра   и зла в отноше-   нии с окружающей природой   живот-   ным миром.      Умение выделить  нравственный аспект поведе-   ния.            Формирование мотивов достижения и социального призна-  ния.   Развитие  готовнос- ти к сотрудничеству и дружбе.

Р.Т. № 3, стр.23

20

 Активизация навыка понимания на слух.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Общие вопросы.

Понимать на слух текст с опорой на картинку.

Р.Т. № 3, стр.24        

21

Рассказ о себе. Тренировка монологической речи.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Специальные вопросы.

Рассказывать о себе. Читать про себя и понимать текст.

Р.Т.№ 4,                  стр.25

22

Урок здоровья. Практика использова-ния модальных глаголов.

 Комбинированный урок.

Модальный глагол must.

Читать с полным извлечением информации.

Р.Т.№ 3,          стр. 26

23

Собираемся на пикник. Введение и затренировывание much, many, a lot of.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Исчисляемые и не

исчисляемые существительные.

Much, many …

Употреблять модальные глаголы в речи и на письме.

Р.Т. № 3, стр.27

24

Домашние животные твоего друга. Практика в устной речи.

Комбинированный урок.

Счет от 1-20. Множественное число существительных.

Вести диалог-расспрос, используя общие и спец. вопросы.

 Р.Т. № 4,            стр.28

25

Мои друзья. Введение и первичное закрепле

ние числительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Счет от 11-20. Модальный глагол may.

Рассказывать о себе от имени героя сказки.

Р.Т.№ 4, стр.29

26

Чем увлекаются мои друзья. Затренировы-вание вопроситель-ных предложений.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Общие вопросы.

Употреблять в речи числительные. Рассказывать о занятиях друга.

Р.Т.№ 3,           стр.30

27

Совместные занятия и увлечения. Конкурс на лучший рассказ.

Комбинированный урок.

 Простое настоящее время. Спец. вопросы.

Строить  связный рассказ по образцу.

Р.Т. № 3, стр.31

28

Рождество в Англии. Знакомство с праздни ком Рождество.

Комбинированный урок.

Структура Would like.

Поздравлять с Рождеством.

Р.Т.№ 3,

стр.32

29

Рождество, Новый год в России и Англии. Написание письма.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время.

Рассказывать о новогодних праздниках.

Р.Т. № 3, стр.33

30

Праздник-конкурс «Новый год».

Урок комплексного применения знаний.

Речевые клише для поздравления с Новым годом.

Рассказывать небольшие стихи, песни на англ. яз.

Проект

31

Контрольная работа по теме «Мои друзья».

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Повторение лексики и грамматики.

Систематизировать по темам всю изученную лексику.

Проект

32

Презентация проекта «Поздравительная открытка».

Урок комплексного применения знаний.

Повторение лексики и грамматики.

Делать по образцу подписи к картинкам.

Повторить слова.

      Раздел 3 «Разговор о новом друге» 20ч.

33

Новый ученик. Введение прилагательных, описывающие качества человека.

Урок изучения и закрепления.

Лексика по теме. Простое настоящее время.

Понимать на слух текст диалогического характера.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи. Работать в паре в соответ-ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Осознанно и произ- вольно строить сообщения в устной и письмен-

ной форме.

Анализиро

вать структуру предложе-ния в англий-ском языке

Строить логические рассужде-ния, вклю-чающие установле-ние причинно-следствен-ных связей. Проявлять познава-тельную инициати-ву в учебном сотрудни-честве. Преобразо-вывать практичес-кую задачу в познава-тельную. Адекватно использо-вать речевые средства для эффек-тивного решения разнообраз

ных коммуникативных задач.

Формирование  установки на бережное   отноше-   ние к окружающему миру.   Умение    соотно-   сить  поступки с нормами.   Формирование мотивов  достижения социального призна-    ния.          Формиро-вание умений контролировать процесс и результа-ты деятель-  ности.

Р.Т.№ 3,           стр.39

34

Дни недели. Активизация навыков письменной речи.

Закрепление новых знаний.

Лексика по теме.

Рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку

Р.Т.№ 3,      стр.40

35

Любимое время года. Совершенствование навыков чтения.

Комбинированный урок.

Лексика по теме.  Простое настоящее время.

Рассказывать о любимом времени года.

Р.Т.№ 4,      стр.41

36

Любимое время года. Практика в монологи-    ческой речи.

Комбинированный урок.

Лексика по теме.     Простое настоящее время.

Рассказывать о временах года.

Р.Т.№ 3,      стр.42

37

Любимые занятия и любимые времена года.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Названия месяцев  Общие и специаль ные вопросы.

Читать про себя и  понимать небольшой текст.

Р.Т.№ 3,       стр.43

38

Приглашение на день рождения. Активизация  навыков диалогической речи.

Комбинированный урок.

Лексика по теме. Порядковые числительные.

Вести диалог этикетного характе-ра. Употреблять в речи числительные

 Р.Т.№ 4,

Стр.44

39

День рождения. Активизация навыков устной речи.

Комбинированный урок.

Образование притяжательного падежа имен существительных.

Читать текст с полным пониманием информации.

Р.Т.№ 3,    стр.45

40

Подарок ко дню рождения. Активизация навыков аудирования.

Комбинированный урок.

Лексика по теме.  Утвердительные предложения.

Понимать на слух текст с различной глубиной понимания.

Р.Т.№ 3,                стр.46

41

Тренировка навыков аудирования. Разучивание песенки «День рождения».

Комбинированный урок.

Утвердительные предложения.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом матер.

Р.Т.№ 4,   стр.47

42

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Что ты можешь купить».

Комбинированный урок.

Вопросительные предложения.

Вести диалог, используя новые слова.

Р.Т.№ 3,           стр.48

43

Введение и закрепление лексики по теме «Как написать и послать письмо».

Комбинированный урок.

Вопросительные предложения в простом прошед-  шем времени.

Слушать и повторять слова по теме.

Р.Т.№ 3,             стр.49

44

Адрес на конверте. Практика в письменной речи.

Комбинированный урок.

Побудительные предложения в простом прошед-  шем времени.

Писать лексику по теме «Почта».

Р.Т.№ 4,         стр.51

45

Закрепление навыков чтения. Работа с текстом «Умная Миринда».

Комбинированный урок.

Глагол to be в вопросительном предложении в прошедшем вр.

Читать текст с извлечением информации.

Р.Т.№ 3,            стр.52

46

Письма друзей из других стран. Практи-ка в устной речи.

Комбинированный урок.

Образование притяжательного падежа сущ.

Читать текст с извлечением информации.

Р.Т.№ 3,   стр.53

47

Вопросительные слова. Использование вопросительных слов в речи.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Образование притяжательного падежа сущ.

Читать текст вслух с извлечением необходимой инфрмации.

Р.Т.№ 3,         стр.54

48

Вопросительные слова. Порядок слов в специальных вопросах.

Комбинированный урок.

Специальные вопросы в простом настоя-щем времени.

Понимать на слух речь учителя. Рассказывать о герое текста.

Р.Т.№ 3,          стр.55

49

Праздники, которые мы любим и знаем. Практика в монологи-ческой речи.

Комбинированный урок.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Рассказывать о любимом пазднике.

Р.Т.№ 4,

стр.56

50

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» (часть 1).

Урок контроля и оценки      знаний учащихся.

Закрепление лексики и грамматики.

Владеть умениями самооценки.

Подгото-    виться к контр. р.

51

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» (часть 2).

Урок контроля и оценки      знаний учащихся.

Закрепление лексики и грамматики.

Владеть умениями    самооценки.

Подгото-  вить проект.

52

Презентация проекта «С днем рождения».

Урок комплексного применения знаний.

Лексика по темам.

Делать подписи к картинкам.                      

Повторить слова.

Раздел 4 «Пишем письма своим друзьям» 16ч.

53

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Построение общих и специальных вопросов.

Слушать и пони-мать произведения детского фольклора.

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух. Осознанно строить речевые высказывания. Работать в паре в соответ-ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Анализировать структуру предложе-ния в англий-ском языке Владеть базовыми граммати-ческими понятиями. Вести элементар-ный диалог Конструиро вать монологи-ческое высказывание. Выделять необходи-мую информа-цию из аудиотек-стов.

Группиро-вать лексичес-кие единицы по темати-ческому признаку. Самостоя-тельно писать письмо другу.

Формирование умений  контроли-ровать процесс и результа-ты  деятель-   ности.   Умение поставить учебную задачу.   Умение оценить  прогресс в усвоении    знаний.     Умение   адекватно понимать оценку.

Р.Т.№ 3,         стр.63

54

Описываем человека. Практика в монологической речи.

Комбинированный урок.

Лексика по теме.

Описывать внеш-ность героя сказки с опорой на картинку.

Р.Т.№ 4,             стр.64

55

Совершенствование навыков чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Построение общих и специальных вопросов.

Чтение диалога по ролям, соблюдая нужную интонацию.

Р.Т.№ 4, стр.65                    

56

Сколько времени? Введение лексики по теме «Время».

Урок изучения и  закрепления новых знаний.

Лексика по теме.

Рассказывать о своем распорядке дня.

Р.Т. № 3,    стр.66

57

Распорядок дня. Введение лексики по теме «Время и режим дня».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Место наречия usually в предложении.

Рассказывать о своем распорядке дня, указывая время.

Р.Т.№ 3,

Стр.67

58

Кто хочет быть здоров? Практика в монологической речи.

Комбинированный урок.

Построение общих и специальных вопросов.

Давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоров.

Р.Т.№ 3,            стр.68

59

Практика в монологической речи «Описываем инопланетянина».

Комбинированный урок.

Утвердительные и отрицательные и вопросительные предложения.

Описывать внешность героя сказок с опорой на образец.

Р.Т.№ 3,                  стр.69

60

Формирование навыков изучающего чтения.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время.

Чтение текста и сопоставление с картинками.

Р.Т.№ 3 стр.70

61

Тренировка навыков аудирования. Структура «Я умею/не умею».

Комбинированный урок.

Множественное число существительных.

Слушать и понимать текст, построенный на языковом матер.

РТ.№ 3,      стр.71

62

Совершенствование навыков изучающего  чтения «Юфо и его друзья».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Множественное число существительных (исключения).

Чтение текста вслух с использованием соответствующей информации.

Р.Т.№ 3, стр.72

63

Описание своего любимого сказочного героя.

Комбинированный урок.

Словосочетания: прилагательное + существительное.

Рассказывать о сказочных героях.

Р.Т.№ 3,

стр.73

64

Урок-концерт «Любимые сказочные герои».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Простое настоящее время.

Понимать речь учителя и одноклассников.

Р.Т.№ 3,

стр.74

65

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Встреча с учениками зеленой школы».

Комбинированный урок.

Употребление простого настоящего времени.

Описывать свои увлечения.

Понимать речь учителя.

Упр. 6,    стр.120

66

Закрепление грам-матических и лексичес

ких навыков.

Урок закрепления знаний.

Закрепление лексики и грамматики.

Закрепить грамматические структуры.

Подгото-виться к к.р.

67

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Закрепление лексики и грамматики.

Владеть умениями самооценки.

Подгото- вить проект.    

68

Презентация проекта «Письмо другу».

Урок комплексного применения знаний.

Закрепление лексики и грамматики.

Владеть умениями  самооценки.

Повторить слова.

69

Повторение пройденного материала.

Урок закрепления знаний.

Закрепление пройденного материала.

Закрепить пройденный материал.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса

в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....

рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса

в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к  уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....

Рабочая программа по английскому языку для 10 и 11 классов по теме Туризм

Содержит ключевые моменты любой рабочей программы: учебно-тематический план, содержание курса, календарно-тематическое планирование, образцы тестов, тематику проектов....

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)

Рабочая программа  по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)...