Рабочая программа по английскому языку по теме"Тематическое планирование 3 класс"
рабочая программа (английский язык) на тему
Тематическое планирование по УМК "Английский с удовольствием",М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.planirovanie_3_klass_2013.docx | 34.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Тип урока | Языковой и речевой материал | Характеристика основных видов учебной деятельности | Планируемые результаты | Домаш-нее задание | Дата проведения | ||
Метапредметные | Личност ные | По плану | По факту | ||||||
Раздел 1 «Добро пожаловать в Лесную школу» 18ч. | |||||||||
1 | Знакомство. Практика в устной речи. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Притяжательные местоимения. Счет 1-10. | Слушать, понимать, принимать участие в диалоге этикет- ного характера. | Слушать и понимать собеседни-ка. Логически выстраи-вать моно-логические высказывания. Владеть базовыми знаниями правил чтения. Владеть умениями смыслово-го чтения с полным понимани-ем содер-жания и извлечения нужной информа-ции. Работать в паре в соответ- ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Владеть элементарными умениями самооцен- ки при выполне-нии провероч-ной работы. Уметь участво- вать в диалоге этикетного характера. | Формирование пот ребности в дружбе с одно- классниками и ребятами других стран. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоот ношениях с одно-классника ми. Умение соотно- сить поступки с норма- ми пове- дения. Развитие готовнос - ти к сотрудни-честву и дружбе. | Р.Т. № 4, стр.3 | ||
2 | Анкета ученика. Практика в письменной речи (заполнение анкет). | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Построение общих вопросов. Повелительные предложения. | Вести диалог-расспрос. Слушать и понимать рассказ нового ученика. | Р.Т. № 4, стр.4 | ||||
3 | Анкета ученика. Закрепление навыков заполнения анкеты. | Урок закрепления. Фронтальная работа. | Построение общих вопросов. | Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом матер. | Р.Т.№ 3, стр.5 | ||||
4 | Введение и первичное закрепление по теме «Еда». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Построение общих вопросов. | Понимать значение слов с опорой на зритель ную догадку. | Р.Т.№ 4, стр.6; выучить слова. | ||||
5 | Любимые блюда. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок. | Построение предложений. | Выделять необходимую информацию из текста. | Р.Т. № 4, стр.7 | ||||
6 | За завтраком. Развитие умения вести диалог. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Тренировка окончаний у глаголов в 3 лице ед. числа. | Вести этикетный диалог, используя речевой образец. | Р.Т. № 4, стр.8 | ||||
7 | Школьный огород. Тренировка навыков диалогической речи. | Комбинированный урок. | Построение общих вопросов. | Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. | Р.Т. № 3, стр.9 | ||||
8 | Приглашение в гости. Развитие навыков аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Построение общих вопросов и кратких ответов. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом язы-ковом материале. | Р.Т. № 3, стр.10 | ||||
9 | Анкета вкусов. Составление меню. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Местоимение some. Построение вопросов с does и краткие ответы. | Рассказывать о любимой еде и расспрашивать собеседника. | Р.Т. № 4, стр.11 | ||||
10 | Угощение для гостей. Развитие диалогической речи. | Комбинированный урок. | Построение специальных вопросов.
| Вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить, вежли во оказываться. | Р.Т. № 4, стр.12 | ||||
11 | Сочинение «Мой школьный друг». Контроль письменной речи. | Закрепление знаний. | Порядок слов в повествователь ном предложении | Рассказывать об одноклассниках. Практика в пись-менной речи. | Р.Т. № 4, стр. 13 рассказ о себе. | ||||
12 | Составление меню на завтрак, обед и ужин. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Слова по теме «Любимая еда», личные местоим. | Составление меню. | Р.Т. № 4, стр.14 | ||||
13 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дни недели» | Урок изучения и первич ного закрепления новых знаний. | Слова по теме. Окончание глаго-лов 3 л., ед. ч. | Рассказать о занятиях в разные дни недели. | Р.Т.№ 3, стр. 15 | ||||
14 | Домашний питомец. Навыки аудирования. | Комбинированный урок. | Глаголы действия. | Понимать на слух текст. | Р.Т. № 4, стр.16 | ||||
15 | Ролевая игра «В магазине». | Комбинированный урок. | Общие и специальные вопросы. | Вести диалог-расспрос, отвечая на вопросы. | Р.Т. № 3, стр.17 | ||||
16 | Контрольная работа по теме «Моя семья и я» (часть 1). | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Повторение изученной лекси-ки и грамматики. | Слушать и понимать речь учителя. | Проект | ||||
17 | Контрольная работа по теме «Моя семья и я» (часть 2). | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Повторение изученной лекси-ки и грамматики. | Понимать на слух текст. | Проект | ||||
18 | Презентация проекта «Меню на неделю». | Урок комплексного применения знаний. | Повторение изученной лекси-ки и грамматики | Самостоятельно составлять меню школьных завтрак. | Повторить слова. | ||||
Раздел 2 «Счастливые уроки в Лесной школе» 14ч. | |||||||||
19 | Хорошие манеры. Введение и отработка реплики-клише по теме «За столом». | Комбинированный урок. | Глаголы в простом настоящем времени. | Вести этикетный диалог. | Воспринимать на слух в аудиозапи си небольшой текст. Догады-ваться о значении незнако- мых слов по контексту. Писать собствен- ный диалог по образцу. Участво- вать в элементарном диалоге- расспросе, задавая вопросы собеседни- ку и отвечая на его вопросы. Кратко излагать содержа- ние прочитан- ного текста. | Развитие понима- ния добра и зла в отноше- нии с окружающей природой живот- ным миром. Умение выделить нравственный аспект поведе- ния. Формирование мотивов достижения и социального призна- ния. Развитие готовнос- ти к сотрудничеству и дружбе. | Р.Т. № 3, стр.23 | ||
20 | Активизация навыка понимания на слух. | Комбинированный урок. | Простое настоящее время. Общие вопросы. | Понимать на слух текст с опорой на картинку. | Р.Т. № 3, стр.24 | ||||
21 | Рассказ о себе. Тренировка монологической речи. | Комбинированный урок. | Простое настоящее время. Специальные вопросы. | Рассказывать о себе. Читать про себя и понимать текст. | Р.Т.№ 4, стр.25 | ||||
22 | Урок здоровья. Практика использова-ния модальных глаголов. | Комбинированный урок. | Модальный глагол must. | Читать с полным извлечением информации. | Р.Т.№ 3, стр. 26 | ||||
23 | Собираемся на пикник. Введение и затренировывание much, many, a lot of. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Исчисляемые и не исчисляемые существительные. Much, many … | Употреблять модальные глаголы в речи и на письме. | Р.Т. № 3, стр.27 | ||||
24 | Домашние животные твоего друга. Практика в устной речи. | Комбинированный урок. | Счет от 1-20. Множественное число существительных. | Вести диалог-расспрос, используя общие и спец. вопросы. | Р.Т. № 4, стр.28 | ||||
25 | Мои друзья. Введение и первичное закрепле ние числительных. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Счет от 11-20. Модальный глагол may. | Рассказывать о себе от имени героя сказки. | Р.Т.№ 4, стр.29 | ||||
26 | Чем увлекаются мои друзья. Затренировы-вание вопроситель-ных предложений. | Комбинированный урок. | Простое настоящее время. Общие вопросы. | Употреблять в речи числительные. Рассказывать о занятиях друга. | Р.Т.№ 3, стр.30 | ||||
27 | Совместные занятия и увлечения. Конкурс на лучший рассказ. | Комбинированный урок. | Простое настоящее время. Спец. вопросы. | Строить связный рассказ по образцу. | Р.Т. № 3, стр.31 | ||||
28 | Рождество в Англии. Знакомство с праздни ком Рождество. | Комбинированный урок. | Структура Would like. | Поздравлять с Рождеством. | Р.Т.№ 3, стр.32 | ||||
29 | Рождество, Новый год в России и Англии. Написание письма. | Комбинированный урок. | Простое настоящее время. | Рассказывать о новогодних праздниках. | Р.Т. № 3, стр.33 | ||||
30 | Праздник-конкурс «Новый год». | Урок комплексного применения знаний. | Речевые клише для поздравления с Новым годом. | Рассказывать небольшие стихи, песни на англ. яз. | Проект | ||||
31 | Контрольная работа по теме «Мои друзья». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Повторение лексики и грамматики. | Систематизировать по темам всю изученную лексику. | Проект | ||||
32 | Презентация проекта «Поздравительная открытка». | Урок комплексного применения знаний. | Повторение лексики и грамматики. | Делать по образцу подписи к картинкам. | Повторить слова. | ||||
Раздел 3 «Разговор о новом друге» 20ч. | |||||||||
33 | Новый ученик. Введение прилагательных, описывающие качества человека. | Урок изучения и закрепления. | Лексика по теме. Простое настоящее время. | Понимать на слух текст диалогического характера. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи. Работать в паре в соответ-ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Осознанно и произ- вольно строить сообщения в устной и письмен- ной форме. Анализиро вать структуру предложе-ния в англий-ском языке Строить логические рассужде-ния, вклю-чающие установле-ние причинно-следствен-ных связей. Проявлять познава-тельную инициати-ву в учебном сотрудни-честве. Преобразо-вывать практичес-кую задачу в познава-тельную. Адекватно использо-вать речевые средства для эффек-тивного решения разнообраз ных коммуникативных задач. | Формирование установки на бережное отноше- ние к окружающему миру. Умение соотно- сить поступки с нормами. Формирование мотивов достижения социального призна- ния. Формиро-вание умений контролировать процесс и результа-ты деятель- ности. | Р.Т.№ 3, стр.39 | ||
34 | Дни недели. Активизация навыков письменной речи. | Закрепление новых знаний. | Лексика по теме. | Рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку | Р.Т.№ 3, стр.40 | ||||
35 | Любимое время года. Совершенствование навыков чтения. | Комбинированный урок. | Лексика по теме. Простое настоящее время. | Рассказывать о любимом времени года. | Р.Т.№ 4, стр.41 | ||||
36 | Любимое время года. Практика в монологи- ческой речи. | Комбинированный урок. | Лексика по теме. Простое настоящее время. | Рассказывать о временах года. | Р.Т.№ 3, стр.42 | ||||
37 | Любимые занятия и любимые времена года. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Названия месяцев Общие и специаль ные вопросы. | Читать про себя и понимать небольшой текст. | Р.Т.№ 3, стр.43 | ||||
38 | Приглашение на день рождения. Активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный урок. | Лексика по теме. Порядковые числительные. | Вести диалог этикетного характе-ра. Употреблять в речи числительные | Р.Т.№ 4, Стр.44 | ||||
39 | День рождения. Активизация навыков устной речи. | Комбинированный урок. | Образование притяжательного падежа имен существительных. | Читать текст с полным пониманием информации. | Р.Т.№ 3, стр.45 | ||||
40 | Подарок ко дню рождения. Активизация навыков аудирования. | Комбинированный урок. | Лексика по теме. Утвердительные предложения. | Понимать на слух текст с различной глубиной понимания. | Р.Т.№ 3, стр.46 | ||||
41 | Тренировка навыков аудирования. Разучивание песенки «День рождения». | Комбинированный урок. | Утвердительные предложения. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом матер. | Р.Т.№ 4, стр.47 | ||||
42 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Что ты можешь купить». | Комбинированный урок. | Вопросительные предложения. | Вести диалог, используя новые слова. | Р.Т.№ 3, стр.48 | ||||
43 | Введение и закрепление лексики по теме «Как написать и послать письмо». | Комбинированный урок. | Вопросительные предложения в простом прошед- шем времени. | Слушать и повторять слова по теме. | Р.Т.№ 3, стр.49 | ||||
44 | Адрес на конверте. Практика в письменной речи. | Комбинированный урок. | Побудительные предложения в простом прошед- шем времени. | Писать лексику по теме «Почта». | Р.Т.№ 4, стр.51 | ||||
45 | Закрепление навыков чтения. Работа с текстом «Умная Миринда». | Комбинированный урок. | Глагол to be в вопросительном предложении в прошедшем вр. | Читать текст с извлечением информации. | Р.Т.№ 3, стр.52 | ||||
46 | Письма друзей из других стран. Практи-ка в устной речи. | Комбинированный урок. | Образование притяжательного падежа сущ. | Читать текст с извлечением информации. | Р.Т.№ 3, стр.53 | ||||
47 | Вопросительные слова. Использование вопросительных слов в речи. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Образование притяжательного падежа сущ. | Читать текст вслух с извлечением необходимой инфрмации. | Р.Т.№ 3, стр.54 | ||||
48 | Вопросительные слова. Порядок слов в специальных вопросах. | Комбинированный урок. | Специальные вопросы в простом настоя-щем времени. | Понимать на слух речь учителя. Рассказывать о герое текста. | Р.Т.№ 3, стр.55 | ||||
49 | Праздники, которые мы любим и знаем. Практика в монологи-ческой речи. | Комбинированный урок. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Рассказывать о любимом пазднике. | Р.Т.№ 4, стр.56 | ||||
50 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» (часть 1). | Урок контроля и оценки знаний учащихся. | Закрепление лексики и грамматики. | Владеть умениями самооценки. | Подгото- виться к контр. р. | ||||
51 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» (часть 2). | Урок контроля и оценки знаний учащихся. | Закрепление лексики и грамматики. | Владеть умениями самооценки. | Подгото- вить проект. | ||||
52 | Презентация проекта «С днем рождения». | Урок комплексного применения знаний. | Лексика по темам. | Делать подписи к картинкам. | Повторить слова. | ||||
Раздел 4 «Пишем письма своим друзьям» 16ч. | |||||||||
53 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Построение общих и специальных вопросов. | Слушать и пони-мать произведения детского фольклора. | Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух. Осознанно строить речевые высказывания. Работать в паре в соответ-ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Анализировать структуру предложе-ния в англий-ском языке Владеть базовыми граммати-ческими понятиями. Вести элементар-ный диалог Конструиро вать монологи-ческое высказывание. Выделять необходи-мую информа-цию из аудиотек-стов. Группиро-вать лексичес-кие единицы по темати-ческому признаку. Самостоя-тельно писать письмо другу. | Формирование умений контроли-ровать процесс и результа-ты деятель- ности. Умение поставить учебную задачу. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку. | Р.Т.№ 3, стр.63 | ||
54 | Описываем человека. Практика в монологической речи. | Комбинированный урок. | Лексика по теме. | Описывать внеш-ность героя сказки с опорой на картинку. | Р.Т.№ 4, стр.64 | ||||
55 | Совершенствование навыков чтения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Построение общих и специальных вопросов. | Чтение диалога по ролям, соблюдая нужную интонацию. | Р.Т.№ 4, стр.65 | ||||
56 | Сколько времени? Введение лексики по теме «Время». | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Лексика по теме. | Рассказывать о своем распорядке дня. | Р.Т. № 3, стр.66 | ||||
57 | Распорядок дня. Введение лексики по теме «Время и режим дня». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Место наречия usually в предложении. | Рассказывать о своем распорядке дня, указывая время. | Р.Т.№ 3, Стр.67 | ||||
58 | Кто хочет быть здоров? Практика в монологической речи. | Комбинированный урок. | Построение общих и специальных вопросов. | Давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоров. | Р.Т.№ 3, стр.68 | ||||
59 | Практика в монологической речи «Описываем инопланетянина». | Комбинированный урок. | Утвердительные и отрицательные и вопросительные предложения. | Описывать внешность героя сказок с опорой на образец. | Р.Т.№ 3, стр.69 | ||||
60 | Формирование навыков изучающего чтения. | Комбинированный урок. | Простое настоящее время. | Чтение текста и сопоставление с картинками. | Р.Т.№ 3 стр.70 | ||||
61 | Тренировка навыков аудирования. Структура «Я умею/не умею». | Комбинированный урок. | Множественное число существительных. | Слушать и понимать текст, построенный на языковом матер. | РТ.№ 3, стр.71 | ||||
62 | Совершенствование навыков изучающего чтения «Юфо и его друзья». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Множественное число существительных (исключения). | Чтение текста вслух с использованием соответствующей информации. | Р.Т.№ 3, стр.72 | ||||
63 | Описание своего любимого сказочного героя. | Комбинированный урок. | Словосочетания: прилагательное + существительное. | Рассказывать о сказочных героях. | Р.Т.№ 3, стр.73 | ||||
64 | Урок-концерт «Любимые сказочные герои». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Простое настоящее время. | Понимать речь учителя и одноклассников. | Р.Т.№ 3, стр.74 | ||||
65 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Встреча с учениками зеленой школы». | Комбинированный урок. | Употребление простого настоящего времени. | Описывать свои увлечения. Понимать речь учителя. | Упр. 6, стр.120 | ||||
66 | Закрепление грам-матических и лексичес ких навыков. | Урок закрепления знаний. | Закрепление лексики и грамматики. | Закрепить грамматические структуры. | Подгото-виться к к.р. | ||||
67 | Итоговая контрольная работа. | Урок контроля и оценки знаний учащихся. | Закрепление лексики и грамматики. | Владеть умениями самооценки. | Подгото- вить проект. | ||||
68 | Презентация проекта «Письмо другу». | Урок комплексного применения знаний. | Закрепление лексики и грамматики. | Владеть умениями самооценки. | Повторить слова. | ||||
69 | Повторение пройденного материала. | Урок закрепления знаний. | Закрепление пройденного материала. | Закрепить пройденный материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....
Рабочая программа по английскому языку для 10 и 11 классов по теме Туризм
Содержит ключевые моменты любой рабочей программы: учебно-тематический план, содержание курса, календарно-тематическое планирование, образцы тестов, тематику проектов....
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...
Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языку и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 7" на 105 часов (3 часа в неделю)...