Рабочая программа по английскому языку для учеников 6 класса, УМК "Английский с удовольствием".
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Мухаметова Алия Хакимовна

Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранному языку (английскому), разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, в который входят:

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием (Enjoy English). Учебник англ.яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013

- Аудиоприложение к данному УМК

      - Рабочая тетрадь для учащихся

      - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Нестандартные уроки английского языка в школе / А.С.Любченко  и др.; под общ. ред. С.Н. Смоленского.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007

- Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия, 2-11 классы // О.А.Зайкова – Волгоград: Учитель, 2010

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx48.28 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранному языку (английскому), разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования.

Рабочая программа рассчитана  на 105 учебных часов  (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану школы 2013-2014 учебного года.

Обучение иностранному языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой         учащихся начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные  коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности ,а также общеучебные умения ,необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный, познавательный процесс.  

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-диспут, урок-игра, урок-защита проектов и т.д.

Цели обучения английскому языку в 6 классе:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –   речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников   желания   и умения самостоятельного    изучения  английского   языка доступными   им способами   (в процессе   выполнения  проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развивать специальные учебные  умения  (умение пользоваться словарями, умение  интерпретировать информацию текста и др.);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям.

В течение учебного года учащиеся развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету.

1. Речевая компетенция.

1.1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу: реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь;

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения и др. праздникам, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.2. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении навыками аудирования школьники учатся:

- воспринимать на слух живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных практических тестах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники:

- Совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения и т.п.

2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

- работать самостоятельно;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника;

- пользоваться справочным материалом УМК

3. Языковая компетенция.

3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

3.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -tion, -sion, -ity, -ance, -ence, -ing;

- префиксами и суффиксами имен существительных: un-, in-, im-, non-, ir-, ible-, ous-, ful-, ly-, ic-;

- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, miss-, dis-, ize-, en-

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией:

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room4

- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather.

в) словосложением типа:

- прилагательное + существительное: blackboard;

- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

3.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов и т.д.;

- существительные в функции прилагательного;

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple4 эквиваленты модальных глаголов; некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going для выражения будущего действия; конструкцию there is there are Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суффикса –ly, наречия, совпадающие по форме с прилагательными; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000), даты;

- союзы, союзные слова;

- междометия;

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующие в определенном порядке;

- специальные вопросы;

- альтернативные вопросы;

- разделительные вопросы;

- восклицательные предложения для выражения эмоций.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, в который входят:

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием (Enjoy English). Учебник англ.яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013

- Аудиоприложение к данному УМК

      - Рабочая тетрадь для учащихся

      - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Нестандартные уроки английского языка в школе / А.С.Любченко  и др.; под общ. ред. С.Н. Смоленского.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007

- Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия, 2-11 классы // О.А.Зайкова – Волгоград: Учитель, 2010

Содержание программы

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Разделы программы

Количество часов

1.

Открытие международного клуба исследователей (Launching the International Explorers’ Club)

27

2.

Времяпрепровождение (Spending time together)

19

3.

Узнаем больше об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии (Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

32

4.

Говорим о приключенческих выходных (Talking about an adventure holiday)

27

Открытие международного клуба исследователей. Добро пожаловать в международный клуб исследователе! Встреча новых друзей. Говорим о чудесах света. Пребывание в британской семье. Дом англичанина- его замок. Говорим о важных днях британцев.

Времяпрепровождение. Наслаждение выходными. Животные. Помоги себе сам. Британские школы. Еда и напитки. Школьная жизнь. Школьные предметы.

Узнаем больше об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Занятия в свободное время. Использование интернета. Столицы стран. Флаги и национальные символы. География и климат. Знаменитости. Книги.

Говорим о приключенческих выходных. Личностные характеристики. Биографии. Животные подводного мира. Спортивные занятия. Выходные. Традиции.


Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Цель и задачи урока

Тип урока

Примечание

План.

Факт.

Начало работы международного клуба исследователей

1

3.09.2013

Добро пожаловать в международный клуб исследователя!

Знакомство с учебником

комбинированный

2

6.09.2013

Артикли с названиями мест

Ознакомление с новым грамматическим материалом, преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке

ознакомление с новым материалом

3

7.09.2013

Настоящее простое и продолженное

Способствовать развитие грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

4

10.09.2013

Wh-questions

Повторение ранее пройденного грамматического явления, развитие грамматических навыков

комбинированный

5

13.09.2013

Встреча  новых друзей

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ, развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить

ознакомление с новым материалом

6

14.09.2013

Настоящее завершенное и простое прошедшее

Развитие грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

7

17.09.2013

Словообразование (суффикс er)

Изучить суффиксы образования существительных

комбинированный

8

20.09.2013

Говорим о чудах природы

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

комбинированный

9

21.09.2013

Изучение новой лексики по теме: «Чудеса природы»

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

10

24.09.2013

Неисчисляемые существительные

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

11

27.09.2013

Пребывание в британской семье

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

12

28.09.2013

Сравнительные конструкции: as…as/ not as …as

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

13

1.10.2013

Описание человека

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

14

4.10.2013

Чтение истории. День рождение бабушки

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

15

5.10.2013

Дом англичанина - его замок.

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

16

8.10.2013

Составные существительные

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

17

11.10.2013

Придаточное предложение

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

ознакомление с новым материалом

18

12.10.2013

Различие между словами home и house

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

19

15.10.2013

Говорим о великих британских праздниках

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

20

18.10.2013

Чтение текста. День победы

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

21

19.10.2013

Говорим о праздниках.

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

комбинированный

22

22.10.2013

Написание ответа на письмо Сергея

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

23

25.10.2013

Повторение грамматических структур по разделу: «Начало работы международного клуба исследователей»

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

24

26.10.2013

Повторение лексических структур по разделу: «Начало работы международного клуба исследователей»

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

25

29.10.2013

Домашнее чтение. A Roaring Good Time

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

26

1.11.2013

Контрольная работа по разделу: «Начало работы международного клуба исследователей»

Контроль знаний

проверка и коррекция знаний и умений

27

2.11.2013

Обобщающее повторение

Повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

Времяпрепровождение

28

12.11.2013

Наслаждаемся уикендом

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

29

15.11.2013

Модальные глаголы must/have to

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

30

16.11.2013

Грамматический обзор: «Have to»

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

31

19.11.2013

Легенда Великобритании. Стоунхендж

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

32

20.11.2013

Говорим о животных.

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

комбинированный

33

23.11.2013

Изучение ЛЕ по теме: «Лондонский и Московский зоопарк»

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

34

26.11.2013

Уипснейдский зоопарк

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

35

29.11.2013

Животные, находящиеся в опасности

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

комбинированный

36

30.11.2013

Угощайся!

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

37

3.12.2013

Неисчисляемые существительные

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

38

6.12.2013

Изучение лексики по теме: «Еда и напитки»

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

39

7.12.2013

Аудирование на тему: «Любимая еда»

Способствовать развитию навыков аудирования

комбинированный

40

10.12.2013

Грамматический обзор. Some, any

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

41

13.12.2013

Говорим о школах Британии

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

42

14.12.2013

 Модальные глаголы (mustn’t, can’t, needn’t, can, could, may)

Научить соблюдать правила культуры поведения, повысить мотивацию к изучению иностранного языка

комбинированный

43

17.12.2013

Различия между школами Британии и России

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

44

20.12.2013

Повторение грамматических и лексических структур по разделу: «Времяпрепровождение»

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

45

21.12.2013

Контрольная работа по разделу: «Времяпрепровождение»

Контроль знаний

проверка и коррекция знаний и умений

46

24.12.2013

Работа над ошибками

Объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками.

комбинированный

Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

47

10.01.2014

Не хотел бы ты принять участие в международном интернет проекте

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

48

11.01.2014

Вежливое обращение

Научить соблюдать правила культуры поведения, повысить мотивацию к изучению иностранного языка

комбинированный

49

14.01.2014

Знакомство с сайтом международного клуба исследователей

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

50

17.01.2014

Обсуждение работы международного клуба исследователей

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

ознакомление с новым материалом

51

18.01.2014

Грамматический обзор. Прошедшее время

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

52

21.01.2014

Что ты знаешь об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

53

24.01.2014

Числительные

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

54

25.01.2014

Добро пожаловать в Великобританию

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

55

28.01.2014

Флаг Объединенного королевства

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

56

31.01.2014

Артикль The

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

57

1.02.2014

Поездка в Англию

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

58

4.02.2014

Условное предложение

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

59

7.02.2014

Путешествие в Англию

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

60

8.02.2014

Изучение лексических единиц по теме: «Англия»

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

61

11.02.2014

Закрепление лексических единиц по теме: «Англия»

Закрепление лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

62

14.02.2014

Наслаждение загородными местами Уэльса и Северной Ирландии

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

ознакомление с новым материалом

63

15.02.2014

Повторение настоящего продолженного

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

64

18.02.2014

Открытие Северной Ирландии

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

65

21.02.2014

Степени сравнения прилагательных

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

66

22.02.2014

Повторение лексических единиц по теме: «Уэльс и Северная Ирландия»

Повторение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

67

25.02.2014

Мы собираемся посетить Шотландию. Достопримечательности Шотландии

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

68

28.02.2014

Чтение Шотландской сказки. Работа по тексту

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

69

1.03.2014

Возвратные местоимения

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

70

4.03.2014

Чтение Шотландской сказки. Часть 2

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

71

7.03.2014

Что ты знаешь о знаменитостях Британии?

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

72

8.03.2014

Суффиксы существительных

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

73

11.03.2014

Закрепление лексических единиц по теме: «Знаменитости Британии». Знакомство с биографией Р. Киплинга

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

74

14.03.2014

Занятия в свободное время.

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

75

15.03.2014

Повторение лексических и грамматических единиц раздела.

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

76

18.03.2014

Контрольная работа по разделу: «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Контроль знаний

проверка и коррекция знаний и умений

77

21.03.2014

Работа над ошибками

Объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками.

комбинированный

78

22.03.2014

Домашнее чтение. The cat that walked by Himself.

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

Приключения

79

1.04.2014

Дух приключений

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

80

4.04.2014

Первое приключение Б. Ботсон. Работа над текстом

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

81

5.04.2014

Единственное и множественное число существительных

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

82

8.04.2014

Изучение новых лексических единиц по теме: «Приключения»

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

83

11.04.2014

Великие исследователи мира

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

комбинированный

84

12.04.2014

Джеймс Кук. Работа по тексту

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

85

15.04.2014

Клуб приключений

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

86

18.04.2014

Знакомство с русскими открывателями

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

87

19.04.2014

Популярные виды спорта. Изучение лексических единиц

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

88

22.04.2014

Закрепление лексики по теме: «Популярные виды спорта»

Закрепление лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

89

25.04.2014

Водный спорт

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

90

26.04.2014

Жак Ив Кусто. Биография.

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

91

29.04.2014

Жак Ив Кусто. Работа по тексту

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

92

2.05.2014

Флора и фауна. Изучение лексики.

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

93

3.05.2014

Закрепление лексики по теме: «Флора и Фауна»

Закрепление лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

94

6.05.2014

Добро пожаловать на фестивали Великобритании и России

Ознакомление с новым лексическим материалом, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

95

9.05.2014

Говорим о празднике.

Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке, оперирование языковым материалом в монологической речи,
формирование навыков и умений составления текста по предложенной ситуации

комбинированный

96

10.05.2014

Масленица

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

ознакомление с новым материалом

97

13.05.2014

Любимый праздник.

Изучение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

98

16.05.2014

Чтение истории. Работа над текстом

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный

99

17.05.2014

Грамматический обзор. Повторение  пройденного материала

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

100

20.05.2014

Лексический обзор. Повторение  пройденного материала

Повторение лексического материала, овладение моделями высказывания на ИЯ

комбинированный

101

23.05.2014

Подготовка к контрольной работе

Повторение пройденного материала

комбинированный

102

24.05.2014

Контрольная работа по разделу: «Приключения»

Контроль знаний

проверка и коррекция знаний и умений

103

27.05.2014

Работа над ошибками

Объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками

комбинированный

104

30.05.2014

Обобщающее повторение

Способствовать развитию грамматических навыков, повторение ранее пройденного грамматического явления

комбинированный

105

31.05.2014

Чтение истории. Fraster, the Christmas Dragon.

Совершенствование навыков понимания учебных текстов,  развитие языковой догадки, ознакомление с новым лексическим материалом

комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе курса "Английский с удовольствием" 4 класс (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева)....

Рабочая программа по английскому языку для 10 классов.«Английский с удовольствием» М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку  для 10 классов составлена на основе примерных программ по иностранным языкам. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим и другие. Издательство : "П...


 

Комментарии

Матвеева Гульназ Максумовна

Очень грамотно и корректно составленная рабочая программа.

Панина Эльвира Рафаэловна

Очень полезная рабочая программа. Использую её в своей работе.