Конспект урока английского языка "Мой дом" по УМК Спотлайт 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Ирина Викторовна Коробкова

Конспект урока английского языка 2 класса по УМК Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_moy_dom.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Автор.

Ф.И.О. преподавателя:  Коробкова И. В.

Обзор плана урока.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2 класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “My home!” «Мой дом!»

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1а. 1 урок по теме “My home!”.

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “My home!”

Время реализации: 45 мин.

Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.

Технологии: Критического мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Система оценивания: Накопительная система баллов. 

Учебно-методическое обеспечение урока.

 УМК:   Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2» 

 Материально-техническое обеспечение урока:

Оснащение урока:  Мультимедийная презентация для интерактивной доски;  дидактические раздаточные материалы для учащихся,  видеоматериал  из  Internet ресурсов. 

Перечень мультимедиа ресурсов:  Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.

 Перечень,  интернересурсов (ссылки):   Картинки на узле www.yandex.ru;  Видеоматериал  из  Internet ресурсов: http://www.youtube.com/watch?v=Y9NshEPPpIk 

Тема урока: « Мой дом»

Цели урока: Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Введение лексики по теме «Дом».

Задачи урока:

Учебная 

  • Развитие навыков аудирования;
  • Развитие навыков чтения;
  • Развитие навыков говорения;
  • Развитие навыков письма.

Образовательная 

  • Повторение букв;
  • Повторение лексики по теме предыдущего уроков.

Воспитательная

  • воспитание уважения к культуре англоязычного народа
  • формирование  лингвострановедческой языковой  компетенции учащихся
  • воспитание  потребности  в практическом использовании языка
  • воспитание культуры общения.

Оборудование: проектор; компьютер; картинки к лексике по теме «Дом», «Семья», плакат «ABC», смайлики «Happy»/ «Sad».

Содержание педагогического взаимодействия

 п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

 Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку.

-Good morning my dear boys and girls! Nice to see!

-Sit down, please  and  let's begin our lesson.

-Nice to see you too!

Коммуникативные.

Поддержать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Постановка цели и задачи урока.      Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока.

Сегодня мы с вами отправляемся в гости. Ларри и Лулу приглашают нас к себе домой. Сегодня и на следующих уроках мы с вами узнаем, что есть в комнатах Ларри и Лулу, какие комнаты есть у них дома.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

3

Фонетическая   зарядка Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

 Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки и вспомним буквы, буквосочетания и передаваемые ими звуки.

А сейчас давайте вспомним какие звуки гласные, а какие согласные

У многих букв есть друзья, с которыми они встречаются в словах и образуют буквосочетания. Look at the board and read the words

На экран выводится видеозапись песни ABC, дети поют хором.

Учитель называет звук, дети, повторяют звук и определяют, какой это звук гласный или согласный.

cheese, sheep, elephant, three. Один или двое называют буквосочетания и называют звук

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

4

Лексическая зарядка

Warming-up activity.  

Лулу и Ларри очень любят рисовать цветными карандашами. Давайте проверим, как вы запомнили цвета на английском языке.

Учитель называет цвет.

Look at the board. What colour is the lamp? (flag, cat, tree, chick, umbrella, lamp)

Very good. Thank you.

Прежде чем отправиться в гости, давайте вспомним всех членов семьи наших героев.

Учитель показывает картинки и задет вопрос Who’s this?

Дети показывают карандаш соответствующего цвета

Дети называют цвет:

A red lamp, a green tree, etc.

Дети отвечают: It is Larry (Lulu, mummy, daddy, grandma, grandpa, Nanny Shine, Chackles)

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Релаксация.           Микроцель этапа –  снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.                                      

Организует физкультминутку.

Let’s rest.

Учитель называет глагол, дети выполняют действие.

Jump! Run! Swim!

5

Первичное усвоение новых знаний.       Микроцель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Я вижу вы готовы идти в гости.

Open your books at page 26.

(Число написать на доске).

Look and repeat!

Учитель показывает картинку, дети называют. (Можно использовать мультимедийное приложение)

Дети открывают учебник.

A tree house, a chair, a table, a radio, a bed.

Дети повторяют за учителем, затем за диктором на аудиозаписи.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 

6

Первичная проверка понимания.               Микроцель  этапа – проверить усвоение новых слов.

Answer my questions!

What’ this?

Учитель показывает картинку, дети отвечают.

Давайте проверим вашу память и внимательность.

Запомните, в каком порядке висят картинки. Закройте глазки. Я поменяю местами картинки, а вы должны сказать, какие картинки поменялись местами.

Look exercise 1. Read after me.

Let’s write. Open your copybooks.

В тетрадях учеников написаны в начале строчек новые слова.

Write the words!

It’s a bed. …

Дети в течение одной минуты запоминают порядок картинок, закрывают глаза, затем открыв глаза, должны назвать на английском языку какие картинки поменяли местами.

Дети читают за учителем.

Дети открывают простые тетради.

Дети прописывают слова до конца строчки.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 

Релаксация.           Микроцель этапа –  снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.                                      

Let’s dance  like a kangaroo, a rabbit, a mouse.

Дети изображают, как танцуют эти животные.

7

Первичное закрепление.                        Микроцель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации способов действия с  новыми  лексическими единицами по теме. 

Look exercise 2.

А сейчас мы разделимся на пары. Один человек в вашей паре будет играть роль дедушки, другой роль Лулу. Дедушка задает вопросы, а Лулу отвечает. Затем меняетесь ролями.

Давайте проверим, как вы справились с этой работой.

Look exercise 3.

Listen!

Listen and read!

Работа в парах.

По очереди, каждая пара задает один вопрос и отвечает на него.

Дети слушают аудиозапись.

Дети слушают и читают за диктором.

Затем читают отрывки по ролям.

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. 

8

Домашнее задание.                 Микроцель  этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.  

                                                                                                 

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению

Let’s write down your homework.

Рабочая тетрадь стр. 14 упр. 1,2

Прогнозируют  и записывают домашнее задание.

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания. Творческого отношения к работе и речевой  инициативы.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9

Рефлексия.  Подведение итогов занятия       Микроцель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.                

– Do you like the lesson?

У вас у всех на столах по 2 смайлика с разными лицами. Один Happy, а другой Sad. Если урок понравился, то кидаем в коробку Happy, а если нет, то  Sad.

Прощается с детьми.

Goodbye children.

Дети оценивают свою работу на уроке и отношение к уроку.

Организовано прощаются.

Goodbye teacher.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. 

Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".

Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....

План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...