План-конспект урока развивающего контроля по теме «What is there in the room?» (УМК под ред. Кауфман)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
План-конспект + презентация и задания к уроку
урока развивающего контроля
по теме «What is there in the room?»
УМК « Happy English.ru» под ред. Кауфман 2009
Цель урока: Способствовать мотивации образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода для контроля уровня усвоения материала по теме «Обстановка в комнате».
Задачи:
Образовательная: проверить умения практического применения знаний по теме: «Обстановка в комнате».
Развивающая: развитие коммуникативных умений, развитие навыков самоконтроля, творческого мышления, адекватной самооценки.
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, умение взаимодействовать с партнерами, упорство в достижении цели.
Форма работы учащихся: Групповая. Игра – соревнование.
Педагогический контроль – эталон находится у педагога. Способность к самооценке формируется путём согласования с учителем результата, на основе ранее установленных критериев и рефлексивного анализа допущенных ошибок.
Необходимое техническое оборудование: тексты заданий, интерактивная доска, презентация – слайды к заданиям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока развивающего контроля
по теме «What is there in the room?»
УМК « Happy English.ru» под ред. Кауфман 2009
Цель урока: Способствовать мотивации образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода для контроля уровня усвоения материала по теме «Обстановка в комнате».
Задачи:
Образовательная: проверить умения практического применения знаний по теме: «Обстановка в комнате».
Развивающая: развитие коммуникативных умений, развитие навыков самоконтроля, творческого мышления, адекватной самооценки.
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, умение взаимодействовать с партнерами, упорство в достижении цели.
Форма работы учащихся: Групповая. Игра – соревнование.
Педагогический контроль – эталон находится у педагога. Способность к самооценке формируется путём согласования с учителем результата, на основе ранее установленных критериев и рефлексивного анализа допущенных ошибок.
Необходимое техническое оборудование: тексты заданий, интерактивная доска, презентация – слайды к заданиям.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности 2. Этап актуализации и пробного учебного действия 3. Заключитель-ный этап | Приветствие создание доброжелательной атмосферы Установка формы и процедуры контроля предъявление критериев выставления оценки Проведение интеллектуальной разминки Учащимся выдаются каточки со словами WHAT,IS, THERE,IN,THE, ROOM?, предлагается составить предложение и определить тему урока. Команды зарабатывают баллы за правильное решение. Повторение контролируемых способов действий (грамматическая конструкция There is/are…) Вопрос к картинке (Слайд-1) Is there a carpet on the floor? What is there on the table? Организация групповой работы по выполнению контрольного задания. Каждая группа получает текст с описанием комнаты(Слайд1). Задание; найти и исправить ошибки. По истечении установленного времени заслушать ответы учащихся. Активизировать их вниманием постановкой задачи оценить правильность ответа соперников. Поддерживать позитивное восприятие учащимися урока-соревнования. -Well done, children! Now a lottery! The prize is a new room! (Слайд-2) Подведение итогов урока. Подсчет баллов и выставление оценок. | выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности Составление предложения. Сравнение его с эталоном. Oсознание потребности в контроле и самоконтроле результата и выявлении причин затруднений в деятельности. Выполнение контрольной работы на применение способов действий, запланированных для контроля и последующего рефлексивного анализа (чтение, письмо, говорение) Составляют описание комнаты. Соперники должны найти соответствующую картинку на слайде Оценка собственной деятельности на уроке | Личностные Познава-тельные Регулятивные Познавательные Регулятивные Коммуникатив- ные Познавательные Регулятивные Коммуникатив- ные Личностные |
Приложение : 1.Текст к слайду 1
This is a living-room. There are two windows in the room. There aren’t any curtains on the widows. There is a big round table in the middle of the room.On the right there is a sofa. There is a cupboard on the left. There are four armchairs in the room. There is an armchair near the cupboard. And there are three armchairs at the window. There is a lamp in the corner. In front of the sofa there is a coffee- table. There is a luster above the coffee- table. Next to the sofa there is a desk. There are two pictures on the wall.
2. Презентация (МРР)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План-конспект открытого урока литературы по теме "К.Г.Паустовский. Рассказ"Телеграмма" "
Главная задача урока-воспитывать в учениках чувство благодарности и заботы к родителям, умение ценить красоту и силу материнской любви. Данный урок можно провести и как воспитательное мероприятие - кл...
План-конспект к уроку музыки на тему: "Мифы и сказки о музыке"
План-конспект к уроку музыки в 5 классе на тему: "Мифы и сказки о музыке"...
План-конспект к уроку математики на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы"
План-коснпект к уроку математики в 11 классе на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы". Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений фун...
План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на груди".
План-конспект открытого занятия по плаванию.Группы начальной подготовки....
План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на спине".
План-конспект занятия в группе НП-1(начальной подготовки первого года обучения)отделение плавания.Тема: Кроль на спине.Цель:Привлечение учащихся к систематическим занятиям плавание.Пропаганда зд...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...