Игра в парах на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме
Играть любят все, а особенно дети. Они лучше усваивают новые знания, когда есть интерес.
Целью данной работы является доказательство того, что игры стимулируют познавательную активность младших школьников на урокам английского языка. Я хочу показать возможности игр для стимулирования познавательного интереса, спектр разнообразных игр, выяснить, на каких этапах обучения наиболее разумно использовать те или иные игры. На мой взгляд, эта проблема интересна и актуальна. Изучение этого вопроса подробно дает возможность применения теоретических знаний, получаемых в процессе поисковой работы, на практике. Трудно представить уроки английского языка в начальной школе без игровых моментов. Это необходимая составляющая обучения языку на начальном этапе, так как удовлетворяет естественную потребность в общении, побуждает к деятельности, способствует развитию личностных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_v_parakh_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра в парах на уроках английского языка
Для организации практики в устной речи учителя часто проводят работу в парах, позволяющую увеличить время говорения каждого ученика на уроке. При этом, если дети делают это играя, то эффективность усвоения учебного материала значительно возрастает.
Предлагаемая ниже игра проводится на завершающем уроке по теме “The place we live in”. Каждой паре учеников было предложено сыграть в игру “Where are these rooms?”. Игра проводится и организуется по принципу – хорошо известной ученикам – «Морской бой».
Каждый ученик получает карточку с изображением двух одинаковых трехэтажных домиков (рис.1). Домик «А» – его домик, а домик «В» – домик его партнера. В каждом домике – девять комнат. Нижний ряд – the ground floor, средний – the first floor, верхний – the second floor. Для обозначения вертикальных рядов используются соответственно: on the left, in the middle, on the right.
Учитель предлагает ученикам задумать расположение спальни, гостиной и кухни (каждый в своем домике «А»). Для обозначения комнат используются начальные буквы соответствующих английских слов (k – kitchen, b – bedroom и т.д.). Ученики начинают задавать вопросы друг другу, чтобы выяснить где, какая комната расположена, делая пометки в домике «В», например: “Is there a bedroom on the first floor?”, “Is the bedroom on the left?” Если ученик не угадывает расположение комнаты, то ход переходит к партнеру. Выигрывает тот, кто первым отгадает расположение комнат.
В процессе игры ученики отрабатывают лексический материал по теме “My house”, вопросительные и отрицательные формы структуры there is/ there are.
Аналогичная игра может быть проведена по теме “My flat”. На карточках изображены две одинаковые комнаты А и В (рис.2), которые разделены на 9 клеток. В каждой клетке помещается какой-либо один предмет мебели. Учитель поясняет, что партнеры помещают три одинаковых предмета мебели каждый в своем домике. Задавая вопросы, ученики стараются отгадать, где какой предмет мебели расположен. В процессе игры ученики повторяют лексику по теме “My flat”, в том числе предлоги места и оборот there is/ there are.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра в парах на уроке английского языка
Играть любят все, а особенно дети. Они лучше усваивают новые знания, когда есть интерес.Целью данной работы является доказательство того, что игры стимулируют познавательную активность младших школьни...
Игра в парах на уроке английского языка
Играть любят все, а особенно дети. Они лучше усваивают новые знания, когда есть интерес.Целью данной работы является доказательство того, что игры стимулируют познавательную активность младших школьни...
Игра в парах на уроках английского языка
Играть любят все, а особенно дети. Они лучше усваивают новые знания, когда есть интерес.Целью данной работы является доказательство того, что игры стимулируют познавательную активность младших школьни...
Игра в парах на уроках английского языка
Играть любят все, а особенно дети. Они лучше усваивают новые знания, когда есть интерес.Целью данной работы является доказательство того, что игры стимулируют познавательную активность младших школьни...
Работа в группах и парах на уроках английского языка.
Как организовать работу в группах и парах на уроках английского языка?...
Работа в парах на уроках английского языка.
Роль учителя на таких уроках иностранного языка огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, п...
Работа в паре на уроке английского языка
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР«Технология развития критического мышления обучающихся: теория и практика использования в образовательном процессе»...