Сказка про формы глагола "to be"
методическая разработка (английский язык) на тему
Детям младшего школьного возраста тяжело понять правила грамматики. Гораздо быстрее и эффективнее, когда материал преподносится в виде сказки, которая сопровождается, конечно, визуальными образами. Это могут быть картинки, мультики, в данном случае - это презентация, оформленная в Power Point. Про то, как правильно строить предложения, отрицания и вопросы с формами "to be", и, конечно, какая форма, с какими местоимениями "дружит".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 271.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И все бы ничего, но постоянно эти воплощения “to be” спорили между собой, ругались, и даже иногда дрались! Никак не мог придумать бедный глагол глагол « to be », что делать. И дал тогда мудрый волшебник, живший в тех местах, задание глаголу « to be »-построить для всех теремочки, да не простые, заколдованные так, чтобы все в них уживались мирно.
Принялся глагол « to be » за дело, и вот что у него получилось: I He She It We You They am is are
Am …? Is …? Are …? Форма « am » поселилась со своей подружкой « I ». Форма « is » стала жить со своей компанией « he / She / It ». Форма « are » – самая большая- позвала много народу в свой теремок, чтобы было веселей: « we/ you/ they ». Так стали они жить дружно. А когда в озникали споры в доме, одна из форм глагола « to be » скорее бежала на улицу, так как стала очень умной и хотела жить в мире и согласии. Получалось вот что: I He She It We you They
not … not … not … Но иногда бывало пробегала мимо частица « not » и все в этот день все на свете отрицали, даже говорили, что небо, например, вовсе не голубое, а красное, а солнце – вообще, зеленое. А со стороны выглядело это так: I am he she it is We You They are
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы коррекционной работы по сказке "Три поросенка"
Конспект коррекционно-развивающего занятияначальные классы коррекционной школы 8 вида Тема:Путешествие по сказке «Три поросенка». Цель: Развитие познавательных психических процессов и ...
Урок-обобщение по сказкам А.С.Пушкина в форме игры «Умники и умницы»
Урок-обобщение по сказкам А.С.Пушкинав форме игры «Умники и умницы» Место проведения, класс: Ак-Довуракская средняя школа №1, 5 «а» класс Урок провел: учитель русского языка и ли...
Контрольная работа в форме тестов по теме "Сказка" для учащихся 5 класса. Учебник А.Г.Кутузова.
Данная работа состоит из разных заданий тестового характера: на знание содержания текстов, названия произведений, типа сказок, с...
Направления сказкотерапии. Формы работы со сказкой.
Цель сообщения - рассказать родителям, педагогам, воспитателям о новейшей системе творческого развития, обучения, коррекции, адаптации личности,познакомить со "сказочными приёмами общения с ребёнком, ...
Нестандартные формы работы на уроках математики. Разработка урока-сказки в 5 классе
В статье приведена разработка урока обобщения знаний уч-ся по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". Урок сопровождается показом слайдов с фрагментами сказки....
Фрагмент урока чтения в форме игры "Сочиним сказку"
Коррекционно- развивающая игра "Сочиним сказку", которую можно использовать как фрагмент на уроках чтения и развития речи, на уроках письма, а также при проведении внеклассных мероприятий...
Подготовка к сочинению в форме сказки.
Разработка урока развития речи по литературе в 5 классе....