Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Басова Анна Николаевна

рабочие программы по английскому языку для 2-9 классов по УМК Биболетовой М.З. и Кузовлеву В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_angl._yaz._2013g.rar532.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа №9

(основная школа №9)

«Рассмотрено»

На заседании методического объединения гуманитарных дисциплин

Протокол №____ от «___»_______20___г.

Руководитель методического объединения              

________________________

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________  Е.Е.Виноградова

«___»_____________20____г.

«Утверждаю»

Директор основной школы №9

__________      М.С.Золотарёва

«___»_____________20______г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 4 класса

начального общего образования

Учитель английского языка

2 квалификационной категории

основной школы №9

Басова

 Анна Николаевна

Кинешма-2013

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для начального общего образования составлена  на основе:

- Приказа Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089

- Государственного стандарта начального общего образования / сборник нормативных документов по английскому языку.-М.:Дрофа, 2004

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2013-2014 учебный год,

- Учебного плана школы на 2013-2014 учебный год.

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованиям Федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Общая характеристика  учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 4 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Учебно-тематический план.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Мои летние увлечения

8

2

Животные, которых я люблю

10

3

Время для меня

5

4

Я люблю мою школу

9

5

Место, которое делает меня счастливым

6

6

Это, где я живу

6

7

Мои мечты о профессии

9

8

Лучшие моменты года

15

итого

68


Содержание курса.

(68час.)

Раздел 1 «Мои летние увлечения» (8 часов)

Что ты любишь делать летом? Разговор о летних каникулах. Что ты принес для лаборатории? Куда ты поедешь следующим летом? Вопросы в Present  и   Past Simple. Тебе понравились твои каникулы? Я никогда не забуду эти каникулы. Урок обобщения.

Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (10 часов)

Ты любишь загадки о животных? Введение лексики по теме. Кошки лучше, чем собаки? Сравнительная степень прилагательных. В зоопарке. Превосходная степень прилагательных. Закрепление грамматического материала. Класс в зоопарке. Мое любимое животное. Кр№1.

Раздел 3 «Время для меня» (5 часов)

 Который сейчас  час? Часовые пояса. Торопись, а то  опоздаешь! Просыпайся! Пора идти в школу! Твои выходные. Вы всегда заняты?

Раздел 4 «Я люблю мою школу» (9 часов)

Это моя школа! Введение лексики по теме. Какой следующий урок? Урок чтения. Я люблю перемены! Present Simple  +   Present Progressive Present Progressive: Questions Школа-это круто! Урок обобщения. Кр №2.

Раздел 5 «Место, которое делает меня счастливым» (6 часов)

Мой дом очень красивый. Моя комната изменилась. Урок чтения. Кукольный дом. Уборка в комнате. Я счастлив дома! Урок обобщения

Раздел 6 «Это, где я живу» (6 часов)

Мне нравится мой город. Я гуляю по городу. В магазине игрушек. Урок чтения. Я живу в маленьком городе. Как добраться до зоопарка? Мой город - особенный!

Раздел 7 «Мои мечты о профессии» (9 часов)

Какие профессии тебе нравятся? To be going to… Я хочу стать доктором! Урок чтения. Истории талантливых детей. Какая профессия лучшая для тебя?

Урок обобщения. Контроль лексики. Кр№3(письменная часть). Кр №3 (устная часть).

Раздел 8 «Лучшие моменты года» (15 часов)

Что в вашем календаре? Прошедшее совершённое время. Мы собираемся на пикник. Урок чтения. Где Фьюдж? Ты хочешь стать известным? Степени сравнения прилагательных. Школьная ярмарка. Твои планы на каникулы. Составление диалогов. Ты любишь летний лагерь? Время играть. Обобщающий урок по грамматике. Подготовка к итоговой Кр. Итоговая Кр (письменная часть). Итоговая Кр (устная часть)

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу.

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Календарно-тематическое планирование.

4 класс

№№ уроков

дата

Тема урока

Учебный материал

(фонетика, лексика, грамматика)

Требования к уровню подготовки учащихся

(аудирование, говорение, чтение, письменная речь)

Тип урока

Вид (форма)

контроля

план

факт

1 четверть(18 часов)

Раздел 1 «Мои летние увлечения» (8 часов)

1

Что ты любишь делать летом?

Стр.6-8

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями

 to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during;

Present Simple(для повторения);

Do you…? Why do you…?

Уметь читать и понимать текст на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; закончить письмо; рассказать о каникулах/отпуске  своей семьи

комбинированный

текущий

2

Разговор о летних каникулах

Стр.9-11

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубеж-ных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

An elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; Past Simple(для повторения);

Did you…? When did you…? Last summer we…

Уметь читать с целью полного понимания содержания; понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации; выполнять лексико-грамматические задания

комбинированный

текущий

3

 Что ты принес для лаборатории?

Стр.12-13

знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room)

to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell

Уметь читать по правилам чтения

комбинированный

текущий

4

Куда ты поедешь следующим летом?

Стр.14-16

знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey’s Surprise by P. Zolman. Because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;

Future Simple(для повторения), should;

Will you…? When will you…? I think I will…

Уметь читать с целью полного понимания содержания; понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации; выполнять лексико-грамматические задания; написать письмо об осенних каникулах

комбинированный

текущий

5

Вопросы в Present  и   Past Simple

работа по AB

вопросительные предложения в Present  и   Past Simple

уметь выполнять лексико-грамматические задания

комбинированный

текущий

6

Тебе понравились твои каникулы?

Лексика по теме

Past Simple

Уметь вести монолог, отвечать на вопросы одноклассников

комбинированный

текущий

7

Я никогда не забуду эти каникулы.

Стр.17-18

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. First; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?

Уметь читать с целью полного понимания содержания; понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации; вести диалог

комбинированный

текущий

8

Урок обобщения

Работа по AB

Уметь выполнять лексико-грамматические задания; работать самостоятельно

обобщающий

промежуточный

Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (10 часов)

9

Ты любишь загадки о животных?

Стр. 20-22

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. An alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast,fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call;

Present Simple (для повторения)  (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных;

Is it big? What is it like? It is a big animal. It is… It has got…

Уметь читать с целью извлечения конкретной информации, понимать текст на слух с целью полного понимания содержания; использовать лексику урока в подстановочных упражнениях; работать в парах; придумывать загадки на англ. языке; отвечать на вопросы

комбинированный

текущий

10

Введение лексики по теме

11

Кошки лучше, чем собаки?

Стр.23-25

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

 Cheerful, than;

сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; делать краткие записи; выполнять грамматические упражнения; описывать животное

комбинированный

текущий

12

Сравнительная степень прилагательных

13

В зоопарке.

Стр.26-28

известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных.

Land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; сравнительная и превосходная степень прилагательных 

 (…is larger than…, the largest … in the world)

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения; читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации; написать небольшое сообщение о животных

комбинированный

текущий

14

Превосходная степень прилагательных

15

Закрепление грамматического материала

сравнительная и превосходная степень прилагательных

Уметь выполнять грамматические упражнения

комбинированный

текущий

16

Класс в зоопарке

Стр.29-30

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo.

Another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft;

степени сравнения прилагательных

Уметь читать по правилам чтения; выполнять задания по тексту

комбинированный

текущий

17

Мое любимое животное

Стр.31-32

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной

культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал цикла; food

Уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; рассказать о своём любимом животном; отвечать на вопросы

комбинированный

текущий

18

Кр№1

Стр.33

Речевой и грамматический материал разделов 1 и 2

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения;  самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

контрольный

промежуточный

2 четверть(14 часов)

Раздел 3 «Время для меня» (5 часов)

19

Который сейчас  час?

Часовые пояса

Стр.36-38

знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time?

afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; 

 безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные;

What’s the time? What time is it? It’s…

Уметь аудировать с целью извлечения конкретной информации;

отвечать на вопросы; рассказать о времени за границей и нашей стране

комбинированный

текущий

20

Торопись, а то  опоздаешь!

Стр. 39-40

знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стохотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs

 at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;

asking and telling (the) time

Уметь читать по правилам; рассказать о времени

комбинированный

текущий

21

Просыпайся! Пора идти в школу!

Стр. 41-43

знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета. to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed;

повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must

 telling someone (not) to do smth.

Уметь читать с целью извлечения конкретной информации; рассказать о своем распорядке дня

комбинированный

текущий

22

Твои выходные

Стр. 44-46

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune 

a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

 (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple;

giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; работать в парах; составлять и вести диалог

комбинированный

текущий

23

Вы всегда заняты?

Стр. 47-48

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune

 busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money;

giving / asking for information, talking about regular actions

Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации; вести диалог и монолог

комбинированный

текущий

Раздел 4 «Я люблю мою школу» (9 часов)

24

Это моя школа!

Стр. 50-53

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog.

 Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

(для повторения) Present Simple, have got, there is / there are;

giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

Уметь читать с полным пониманием прочитанного; отвечать на вопросы по тексту; вести монолог по опорам

комбинированный

текущий

25

Введение лексики по теме

26

Какой следующий урок?

Стр. 54-55

знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J;

pudding. to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky

Уметь читать по правилам; пользоваться словарем; задавать и отвечать на вопросы

комбинированный

текущий

27

Урок чтения.

27

Я люблю перемены!

Стр. 56-58

знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day.

Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket;

 утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации; составлять предложения по схеме; выполнять грамматические упражнения

комбинированный

текущий

28

Present Simple  +   Present Progressive

29

Present Progressive: Questions

Стр. 59-60

знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodil

 a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile;

вопросительная и отрицательная формы Present Progressive;

 asking and talking about what is happening at the present moment

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации; выполнять грамматические упражнения

комбинированный

текущий

30

Школа-это круто!

Стр. 61-62

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school.

a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;

 saying you are scared, talking about what is happened and what will happen

Уметь читать с целью полного понимания; отвечать на вопросы по тексту; вести монолог , используя опору

комбинированный

текущий

31

Урок обобщения

Работа по AB

Уметь выполнять лексико-грамматические задания; работать самостоятельно

обобщающий

промежуточный

32

Кр №2

Стр.63

Речевой и грамматический материал разделов 3 и 4

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения;  самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

контрольный

промежуточный

3 четверть (21 час)

Раздел 5 «Место, которое делает меня счастливым» (6 часов)

33

Мой дом очень красивый.

 

Стр. 66-68

знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe; three bears.

a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe;

(для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

 expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного; составлять предложения по опоре; выполнять лексические упражнения; рассказать о своей квартире/доме

комбинированный

текущий

34

Моя комната изменилась.

Стр. 69-71

знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop.

 to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

 Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive;

giving information (Mum has bought…)

Уметь читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации; выполнять лексико-грамматические упражнения; вести монолог

комбинированный

текущий

35

Урок чтения. Кукольный дом.

Стр. 73-74

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice. a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room

Уметь читать по правилам

комбинированный

текущий

36

Уборка в комнате.

Стр. 74-76

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. 

a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; 

 Present Perfect, (для повторения) предлоги места;

 asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; работать в парах, составляя диалоги; писать письмо другу, используя опорные слова

комбинированный

текущий

37

Я счастлив дома!

Стр. 77-78

знакомство с  жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии; вести монолог, используя опору

комбинированный

текущий

38

Урок обобщения

Работа по AB

Уметь выполнять лексико-грамматические задания; работать самостоятельно

обобщающий

промежуточный

Раздел 6 «Это, где я живу» (6 часов)

39

Мне нравится мой город.

Стр. 80-83

знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.).

a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre;

 (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are;

 giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in

Уметь читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; вписать пропущенные слова в текст; рассказывать по картинке

комбинированный

текущий

40

Я гуляю по городу.

Стр. 84-85

знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home.

across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up;

предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around;

 giving / asking for information, giving orders

Уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; работать в парах, составляя диалоги

комбинированный

текущий

41

В магазине игрушек.

Стр. 86-88

знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства». 

 a basement, famous, a ground floor, a guide;

 порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; giving information, describing

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации; выполнять лексико-грамматические упражнения;

комбинированный

текущий

42

Урок чтения. Я живу в маленьком городе.

Стр. 89-90

знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь читать по правилам

комбинированный

текущий

43

Как добраться до зоопарка?

Стр. 91-92

знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

 giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders

уметь читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; работать в паре; вести диалог

комбинированный

текущий

44

Мой город - особенный!

Стр. 93-94

знакомство с достопримечательностями Липецка (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround

 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации; вести монолог по опорам; рассказать о достопримечательностях своего города

комбинированный

текущий

Раздел 7 «Мои мечты о профессии» (9 часов)

45

Какие профессии тебе нравятся?

Стр. 96-98

знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor.

to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

 (для повторения) Present Simple, Future Simple;

giving / asking for information, describing

уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; составить предложения, используя опорные слова; работать в группах(по AB)

комбинированный

текущий

46

To be going to…

Структура To be going to…

Уметь выполнять грамматические упражнения; составлять предложения,  использую конструкцию To be going to…

комбинированный

текущий

47

Я хочу стать доктором!

Стр. 99-100

знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Лексический материал предыдущего урока; in the future;

 to be going to;

saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)

Уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; составлять предложения по схеме; вести диалог

комбинированный

текущий

48

Урок чтения. Истории талантливых детей

Стр. 101-103

знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer.

an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young

Уметь читать по правилам; делать краткие записи; отвечать на вопросы

комбинированный

текущий

49

Какая профессия лучшая для тебя?

Стр. 104-106

знакомство с информацией о Wannado City.

expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.

Уметь читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации; заполнить таблицы, вставив пропущенные слова

комбинированный

текущий

50

Урок обобщения

Работа по AB

Уметь выполнять лексико-грамматические задания; работать самостоятельно

обобщающий

промежуточный

51

Контроль лексики

Лексические единицы по теме

Уметь произносить слова правильно; писать слова на слух; знать значение слов

контрольный

промежуточный

52

Кр№3(письменная часть)

Стр.63

Грамматический и лексический  материал разделов 5-7

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения;  самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

контрольный

промежуточный

53

Кр №3 (устная часть)

Речевой материал разделов 5-7

Уметь вести монолог и диалог; понимать на слух речь одноклассников и учителя

контрольный

промежуточный

4 четверть (15 часов)

Раздел 8 «Лучшие моменты года» (15 часов)

54

Что в вашем календаре?

Стр. 110-111

знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson). 

a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;

asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; выполнять грамматические упражнения

комбинированный

текущий

55

Прошедшее совершённое время

56

Мы собираемся на пикник.

Стр. 112-114

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера. to drive, to phone, a phone;

(для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case

Уметь читать по правилу; переводить, используя словарь; выполнять лексические подстановочные упражнения

комбинированный

текущий

57

Урок чтения. Где Фьюдж?

Стр. 115-116

знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения.

angry

Уметь читать по правилу; переводить без словаря; выполнять задания по тексту

комбинированный

текущий

58

59

Ты хочешь стать известным?

Степени сравнения прилагательных

Стр. 117-118

знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании.

a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing

Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; делать краткие записи; выполнять лексико-грамматические упражнения

комбинированный

текущий

60

Школьная ярмарка.

Стр. 119-121

знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.

a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

asking for / giving information, giving reasons

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; работать в группах; задавать вопросы и отвечать на них

комбинированный

текущий

61

Твои планы на каникулы.

Стр.122-123

знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан.

saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; работать в парах. Составляя диалоги; вести диалог

комбинированный

текущий

62

Составление диалогов

63

Ты любишь летний лагерь?

Стр. 124-125

знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music.

giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored

Уметь читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации; отвечать на вопросы; вести монолог

комбинированный

текущий

64

Время играть  

Работа по AB

Уметь выполнять лексико-грамматические задания

обобщающий

промежуточный

контроль

уровня сформированности речевых навыков

65

Обобщающий урок по грамматике

Работа по AB

Уметь выполнять лексико-грамматические задания

обобщающий

промежуточный

66

Подготовка к итоговой Кр

Грамматический и лексический  материал всех разделов

Уметь выполнять лексико-грамматические задания

комбинированный

текущий

67

Итоговая Кр (письменная часть)

Грамматический и лексический  материал всех разделов

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения;  самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

контрольный

итоговый

68

Итоговая Кр (устная часть)

Речевой материал всех разделов

Уметь вести монолог и диалог; понимать на слух речь одноклассников и учителя

контрольный

итоговый


Перечень учебно-методического обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1

Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», учебник - М.: Просвещение, 2009 г.

2

Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», рабочая тетрадь - М.: Просвещение, 2009 г.

3

Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», книга для учителя - М.: Просвещение, 2009 г.

4

Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», книга для чтения - М.: Просвещение, 2009 г.

5

Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», аудиоприложение(CD МР3)- М.: Просвещение, 2009 г.,

6

Таблицы

7

CD-магнитофон

8

Компьютер

9

Проектор

10

Микрофон

11

Мяч

12

Настольные игры

13

Карты стран изучаемого языка

25

Список литературы

  1.  Государственный стандарт начального общего образования / сборник нормативных документов по английскому языку.-М.:Дрофа, 2004
  2. Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», учебник - М.: Просвещение, 2009 г.
  3. Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс», книга для учителя - М.: Просвещение, 2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...