открытый урок 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
"Личные и притяжательные местоимения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsura_n.a._angliyskiy_yazyk_sayt.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28
поселка Мостовского
муниципального образования Мостовский район
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЛИЧНЫЕ И ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ»
( 2 класс)
Танцура Н.А.
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 28
поселка Мостовского
Командно – групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме «личные и притяжательные местоимения».
Успешность обучения иностранному языку во многом зависит от непринужденной атмосферы на уроке. Важно создать такие условия, чтобы ребенок был мотивирован выполнять задания не ради получения хорошей оценки, а исходя из внутренней потребности выразить свои мысли на иностранном языке.
Заинтересованность в тематике – вот основные факторы, имеющие большое значение для успешного проведения урока. Использование коммуникативных ситуаций помогает преодолеть естественно возникающую скованность при говорении на неродном языке. Так, например, коммуникативной направленности способствует соревновательный характер урока, при котором учителю легче стимулировать учащихся к высказываниям.
Для того чтобы все ученики класса максимально активно работали на уроке, целесообразно деление на команды. Думается, что разделить класс на команды учителю следует самому, исходя из того, чтобы возможности каждой группы учащихся были равны и даже «слабые» ученики не испытывали дискомфорта. Можно сделать это заранее, разложив на каждом столе карточки с именами детей. Поскольку не все дети любят и могут работать в команде, важно создать доброжелательную обстановку, чтобы ребенок чувствовал в учителе друга и помощника.
На начальном этапе обучения многим детям с трудом дается усвоение личных и, особенно, притяжательных местоимений. Работая по УМК Кузовлева В.П. и др. (2 класс) один из уроков я посвятила отработке местоимений.
Тема. Личные и притяжательные местоимения.
Цель:
Учебная: Закрепление пройденного материала. Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.
Воспитательная:
1. Приобретение коммуникативных навыков.
2. Повышение уровня сплоченности в классе.
Познавательная:
1 .Повышение уровня учебной мотивации.
2. Развитие творческого мышления.
Оборудование: песочные часы.
Организация деятельности: командно-групповая работа учащихся.
Раздаточный материал:
- Карточки , на которых написаны личные и притяжательные местоимения на
английском языке; картинки с изображением людей, животных и неодушевленных
предметов (3 комплекта по 4 картинки на каждую команду.) - Листы А4, на которых зашифрованы местоимения на английском языке (4 листа)
- Набор игрушек на каждый стол.
- Чистый лист бумаги А4 , карандаш или ручка.
Организация классного пространства:
3 «больших стола», составленных из парт, равномерно распределенных в классе.
Ход урока
Начало урока | Деление на команды. Выбор капитанов. Придумывание названия командам. Дети заходят в класс. На трех больших столах таблички с их именами. На каждом столе на одной из табличек есть надпись leader. | |
Good morning children! Look at the tables! There are cards with your names. Could you find your places, please? Who is the leader of your team? | ||
So we have three teams today. Think of the name of your teams. | ||
Учитель записывает названия команд на доске, с тем чтобы отмечать затем полученные очки. | ||
Знакомство с темой урока | I My You Your He His She Her We Our They Their Look at the board. Try to read these words. Do you remember them? | |
What is the topic of our lesson? | ||
The topic is “Personal and Possessive Pronouns”. | ||
Презентация «Местоимения» | ||
Выполнение задания №1 | «Опознавание местоимений и определение соответствия притяжательных и личных местоимений». Приложение № 1 | |
Match the pairs. For example: I – My He – His The more pairs – the more points. | Выполняют задание по одному ученику из каждой команды, остальные следят и поддерживают каждый своего участника. Назначать представителя команды можно поручить капитану. | |
Who is going to complete the task? Steady, ready, go! | Когда время закончилось проверяются составленные пары местоимений и по количеству правильных пар подсчитываются очки. | |
Учитель переворачивает песочные часы. T: So, the score is… | ||
Задание №2. « Закрепление пар местоимений в устной форме». | Let’s go upstairs with your hands. At every step you should name the pair of pronouns. If you make a mistake – do it from the very beginning. | Дети называют поочередно пары местоимений, как бы забираясь руками вверх по лесенке. Поднимают одну руку (ладонью вниз) и произносят “I” , затем поднимают другую руку до уровня первой и произносят “My”. Если местоимение произнесено неверно – «пробегают по лесенке» снова. Выполняют задание все участники команд по очереди и если ошибаются, то начинают снова до правильного произнесения. |
Задание №3. «Закрепление личных местоимений на письме» | These are some pictures for every team. На доске учитель закрепляет 3 столбика картинок, изображающих людей, животных и неодушевленные предметы. Количество их для каждой команды одинаковое | |
You can see the pictures on the board. Come up to the board, take the marker and write down the personal pronoun for each picture. | Выполняют задание представители от каждой команды. Они «подписывают» картинку соответствующим местоимением. Это задание можно также выполнять на скорость. После выполнения задания капитаны команд проверяют правильность его выполнения у соседней команды, получая дополнительные очки. | |
Are there any mistakes? So, the score is … | ||
Задание № 4 «Поиск зашифрованных слов» | На каждую парту кладутся по одинаковому Приложение №2 | |
Look at these sheets of paper. Take the markers and circle as many words as you can. | После выполнения этого задания капитан или один из членов команды должен прочитать найденные слова. В конце задания подсчитываются очки. | |
Подведение итогов. | The total score is …You are the winners. But you all were good at the lesson. Thank you for taking part in this competition. | |
Завершение урока . | .Приложение № 3 The lesson is over. See you on Monday |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
We | our |
They | their |
I | my |
You | your |
He | his |
She | her |
It | its |
We | our |
They | their |
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
q | o | u | r | t | j |
x | s | m | y | I | n |
t | h | e | i | r | P |
h | e | w | e | h | h |
e | r | i | t | e | i |
y | o | u | r | z | s |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Обведи, если тему изучили в классе
Раскрась половинку, если правило еще нужно подучить.
Местоимения
I я my мой
you ты (вы) your твой (ваш)
he он his его
she она her ее
it оно its его
we мы our наш
they они their их
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...