Урок английского языка в 9 классе по теме: «Проблемы здорового образа жизни» Учитель: Н.А. Бутусова
план-конспект урока по английскому языку по теме
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;
развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти;
воспитательный аспект — формирование познавательных потребностей, желания расширять кругозор; формирование способностей к критическому мышлению; воспитание потребностей в здоровом образе жизни; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения и аудирования, развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
сопутствующая задача — совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_v_9_klasse_po_teme_zozh.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 9 классе
по теме: «Проблемы здорового образа жизни»
Учитель: Н.А. Бутусова
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;
развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти;
воспитательный аспект — формирование познавательных потребностей, желания расширять кругозор; формирование способностей к критическому мышлению; воспитание потребностей в здоровом образе жизни; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения и аудирования, развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
сопутствующая задача — совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — a diet, a disease, fast food, a habit, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live.
Оборудование:
CD-проектор, магнитофон, схема — наглядное пособие.
Раздаточный материал:
индивидуальные задания по грамматике и словообразованию для каждого учащегося группы.
Х о д у р о к а:
I. Организационный момент:
- рапорт дежурного,
- приветствие,
- сообщение цели и задач урока.
II. Лексическая зарядка:
Назовите по-английски:
здоровый образ жизни
диета
делать утреннюю зарядку
низко калорийная пища
здоровье
влияние окружающей среды
курение
употребление алкоголя
употребление пищи, богатой клетчаткой
овощи
фрукты
хаотичный образ жизни
вредные привычки
заботиться о здоровье
ожирение
движение
Яблоко в день — и доктор не нужен
Здоровье превыше богатства
Кто рано ложится и рано встает — здоровье, богатство и ум наживет
III. Контроль выполнения домашнего задания.
Диалоги по теме: «Как ты заботишься о своем здоровье?» (Опрос двух пар). Стихотворение наизусть.
IV. Аудирование.
Текст по теме: «Школьные завтраки в Британии, Франции, США, Норвегии, Украине и России». (Письменное заполнение итоговой таблицы по прослушанному дважды тексту).
V. Выполнение индивидуальных лексических и грамматических заданий.
Задания на словообразование и на употребление соответствующей лексики в тексте по заданной теме. (Задания выполняются в письменной форме в течении 3-4 минут).
VI. Просмотр видеоролика.
Видеоролик по теме: «Проблема ожирения среди американских школьников. Пути решения». (Обсуждение проблемы с учащимися группы, выводы).
VII. Ролевая игра.
Рекомендации представителей разных профессий (спортсмен, повар, врач) по ведению здорового образа жизни. (Обсуждение проблемы с учащимися группы, выводы).
VIII. Объяснение домашнего задания.
Текст по теме: «Проблема ЗОЖ в наши дни и сто лет назад».
IX. Итоги урока.
Сообщение оценок учащимся и комментарии к ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К постановке проблемы здорового образа жизни человека
Франсуа Де Ларошфуко говорил: «Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим»[1]. Человек в своей деятельности старается сделать все для улучшения своего быта, и стремится по...
Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме: “WellnessLifestyle” / «Здоровый Образ Жизни».
...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"
повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...
Анкета по проблемам здорового образа жизни
Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации....
Методическая разработка на тему: "Основы здорового образа жизни. Роль физической культуры в обеспечении здоровья и работоспособности. Понятие здоровье, его содержание и критерии."
Понятие здоровье, его содержание и критерии....
Методическая разработка на тему: "Основы здорового образа жизни. Роль физической культуры в обеспечении здоровья и работоспособности. Стресс и другие проблемы психического здоровья."
Стресс и другие проблемы психического здоровья....
Статья на тему "Пропаганда здорового образа жизни на уроках иностранного языка"
Урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение...