программа по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) на тему
здесь можно найти пояснительную записку и календарно-тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_8_klass.doc | 26 КБ |
8_klass.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, примерной программой по иностранным языкам; УМК Английский язык. Серия « Новый курс английского языка для российских школ» : 4-й год обучения. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.: Дрофа, 2007. рассчитана на изучение английского языка в 8 классе по 3 учебных часа в неделю (105 часов).
В состав УМК входят следующие компоненты:
- Учебник Английский язык. Серия « Новый курс английского языка для российских школ» : 4-й год обучения. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.: Дрофа, 2007
- Книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиозаписи
В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми проверочными работами. Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: лексико- грамматические игры, дебаты, беседы, презентации.
Цель данной программы- отразить важнейшие этапы обучения учащихся различным видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции. В процессе обучения в 8 классе реализуются следующие цели:
- осуществлять информационную обработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму.
-пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- умения выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств за счет переспроса, перифраз, синонимов, используя мимику жесты, а при чтении языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания.
Основные задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 8 классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- развитии личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть:
1. Речевые умения
Говорение: уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспроса, Диалог-обмен мнениями
Монологическая речь: передавать содержание с опорой на текст, кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи( описание, повествование, характеристика), выражать свое мнение к прочитанному\услышанному
Овладение письменной речью предусматривают развитию следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления(30-40 слов)
- заполнять бланки
- Писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (80-90 слов)
Предварительный просмотр:
№ урока | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оснащение урока | дата |
1 | 1 четверть Поездка в США 17 ч. | каникулы | 1 | Урок ознакомления | Bring, skyscraper, build, state, moon, same, only, wild, proud | Уметь делать небольшое сообщение о летних каникулах | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись английской песни | |
2 | Новый свет | 1 | Урок закрепления | Bring, skyscraper, build, state, moon, same, only, wild, proud | Читать текст и понять общее содержание | Контроль чтения | Лингафонный кабинет Карта США | ||
3 | Новый свет | 1 | комбинированный | Border, lie, chain, mighty, coast, part, deep, plain, flow, stretch, island, valley, large | Использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись текста «the big apple» | ||
4 | Новый свет | 1 | комбинированный | Other, another, others | Знать различия в употреблении слов Other, another, others | Лингафонный кабинет Презентация по теме Other, another, others | |||
5-6 | США | 2 | комбинированный | Извлекать необходимую информацию из прослушанного сообщения | Лингафонный кабинет | ||||
7 | Настоящее завершенное время | 1 | Урок ознакомления | The Present perfect tense | Ознакомиться с правилами употребления The Present perfect tense | Презентация по теме The Present perfect tense | |||
8 | Помощь по дому | 1 | Урок закрепления | Отрицательная форма The Present perfect tense | Использовать грамматические навыки в кратких диалогах бытового содержания | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
9 | Посещение Вашингтона | 1 | Урок применения знаний и умений | The Capitol, the White House | Читать текст и понять общее содержание | Контроль чтения | Презентация по теме Вашингтон | ||
10 | Вашингтон- столица США | 1 | Урок применения знаний и умений | Social English: likes, dislikes | Уметь использовать клише этикетного характера | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
11 | Праздники в США | 1 | комбинированный | Соотнести описание праздника с названием | презентация | ||||
12 | Что ты знаешь о США? | 1 | Урок обобщения | Рассказать о стране изучаемого языка | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | |||
13 | США | 1 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
14 | День Благодарения | 1 | Урок обобщения | Контроль монологической речи | презентация | ||||
15 | Употребление артикля | 1 | Урок обобщения | Знать правила употребления артикля | презентация | ||||
16 | Самостоятельная работа | 1 | Урок проверки и коррекции | Контроль письма | |||||
17 | Английский -международный язык | Английский язык | 1 | Урок ознакомления | Наречие yet present perfect | Прослушать текст и вставить недостающие слова | Лингафонный кабинет | ||
18 | Обучение пользованию словарем разного типа | 1 | комбинированный | Названия стран, языков, национальностей | Уметь пользоваться словарями и разными источниками | Словари Лингафонный кабинет | |||
19 | Обучение аудированию “ Wind” | 1 | комбинированный | Speech, way, sound, develop | Слушать и читать стихотворение, находить нужную информацию | Контроль аудирования | Лингафонный кабинет Запись стихотворения Wind” | ||
20 | Почему мы не говорим на одном языке | 1 | Урок применения знаний и умений | Grow, by and by, belong, slowly, land,also,too | Читать текст с охватом общего содержания | Лингафонный кабинет | |||
21 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Урок применения знаний и умений | Суффиксы –ly, -less, past simple, present perfect | Использовать past simple, present perfect в микродиалогах | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
22 | Страны и языки | 1 | Урок ознакомления | Kind, probably,popular, science, culture, vocabulary,true | Уметь правильно называть страну и ее язык | Презентация по теме | |||
23-24 | Разновидности английского языка | 2 | Урок закрепления и применения знаний | Читать текст с охватом общего содержания | Лингафонный кабинет | ||||
25-27 | Резервные уроки | 3 | Урок обобщения | ||||||
28 | 2 четверть | Д. Рэдклиф | 1 | комбинированный | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, использовать ее в ответах на вопросы | Контроль аудирования | Лингафонный кабинет Запись текста об американском актере | ||
29-30 | Настоящее завершенное время | 1 | Урок ознакомления и закрепления | Before, lately, several times, many times, the first time | Употреблять present perfect в речи | Презентация по теме present perfect | |||
31 | Как ты работаешь над английским | 1 | Урок применения знаний | Fast, prefer, follow, regular, rich, such, perfect,need, wait, maybe | Рассказать об уроках английского языка в школе | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет | ||
32 | Повторение по теме | 1 | Урок обобщения | Использовать изученную лексику по теме и грамматический материал в письм. Заданиях и диалогах | |||||
33 | Тест | 1 | Урок контроля | ||||||
34-35 | Жизнь вокруг нас. природа | Что ты знаешь о птицах | 2 | Урок ознакомления | Gull, pigeon, owl, nightingale, swallow, ostrich, swan, crow, blackbird | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, обменяться информацией по теме | Лингафонный кабинет Запись № 29 | ||
36 | Язык птиц | 1 | комбинированный | Present perfect continuous | Использовать полученную информацию из текста | Лингафонный кабинет Запись № 32 | |||
37 | Дикие и домашние животные | 1 | комбинированный | Вопросительные предложения в Present perfect continuous | Владеть графикой новых слов, уметь строить вопросы в изуч. времени | Лингафонный кабинет Запись № 33 | |||
38 | Беатрикс Поттер | 1 | Урок применения знаний | Использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях | Контроль чтения | Презентация «Helen Beatrix Potter» | |||
39 | Возвратные местоимения | 1 | Урок ознакомления | Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves | Знать и правильно использовать возвратные местоимения | Презентация по теме Возвратные местоимения | |||
40 | Растения и животные | 1 | Урок закрепления | Include, insect, species, move, discover, common, air, earth, soil, desert, root, breathe | Усвоить значение новой лексики, читать и полностью понимать текст | Контроль чтения | Лингафонный кабинет Запись № 39 | ||
41 | Флора и фауна | 1 | Урок применения знаний | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах | Знать и правильно употреблять глаголы | Лингафонный кабинет Запись № 42 | |||
42 | Животный мир США, Канады, Австралии | 1 | комбинированный | Иметь представление о животном мире стран изучаемого языка | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись № 43 | |||
43 | Обучение грамматики | 1 | Урок ознакомления | Present perfect continuous, Present perfect | Вести диалог – расспрос и сообщать информацию, используя Present perfect continuous, Present perfect | Контроль диалогической речи | Present perfect continuous, Present perfect презентация | ||
44 | Цветы | 1 | Урок закрепления | Social English: wishes on special days | |||||
45 | повторение | 1 | Урок обобщения | ||||||
46 | Цветы года | 1 | Урок контроля | Контроль устной речи | |||||
47 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Контроль письменной речи | |||||
48 | 3 четверть Азбука экологии | Повторение past simple and Present perfect. Введение новой лексики | 1 | комбинированный | Influence, collect, between, relation, population, size, behaviour, environment, surround, health, survive | Слушать текст по теме и ответить на вопрос. Закончить предложения, используя нужное время | Лингафонный кабинет Запись № 45 | ||
49 | Что такое экология | 1 | Урок ознакомления | Словообразование . суффиксы –tion, - th, -ance, -ist, -ment | Читать текст и отвечать на вопросы. Закончить предложения , используя производные слова | П экология резентация | |||
50 | Климат | 1 | Урок закрепления | Cut, dangerous, without, pour, nature, factory, pollute, power, pollution, waste, damp, danger | Прослушать текст и ответить верны или нет факты. Правильно употреблять модальные глаголы | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет | ||
51 | Наша окружающая среда | 1 | Урок применения знаний | Сочетания с инфинитивом | Читать текст с полным пониманием, использовать информацию в дальнейших заданиях, привести аргументы о вреде загрязнения | Контроль монологической речи | презентация | ||
52 | динозавры | 1 | комбинированный | Конструкция used to | Прослушать текст и отметить верно/ неверно. Прочесть текст и соединить отрывки с названиями | Контроль аудирования | Лингафонный кабинет запись №51 | ||
53 | сколько времени потребуется для… ? | 1 | Урок применения знаний | Конструкция it takes me… | Прочитать текст и закончить мини-диалог. Составить краткие диалоги | Контроль диалогической речи | |||
54 | Необычный значок | 1 | комбинированный | Badge, extinct, endangered, member, destroy, protect, habitat | Прослушать текст и закончить предложения. Ответить на вопросы об окружающей среде | Лингафонный кабинет запись № 53 | |||
55 | Экологические организации | 1 | Урок ознакомления | Конструкция the more… the more | Употреблять конструкцию в речи | презентация | |||
56 | Проблемы экологии | 1 | Урок закрепления | Save, damage, law, government, unfortunately, responsible, hunt,recycle, necessary | Прослушать сообщение и сказать какая информация отсутствует в тексте. Выразить согласие/ несогласие с утверждениями | Контроль аудирования | презентация | ||
57 | Выживем ли мы? | 1 | Урок применения знаний | Читать текст и найти ответ на вопрос. Высказаться по теме, используя план | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет запись № 56 | |||
58 | Аудирование текста | 1 | комбинированный | предлоги | Прослушать текст и отметить верны или неверны утверждения. Знать и правильно употреблять основные предлоги | Лингафонный кабинет запись № 57 | |||
59 | Экологические проблемы моего района | 1 | комбинированный | Ответить на вопросы о проблемах растительного и животного мира региона | презентация | ||||
60 | Окружающая среда и проблемы экологии | 1 | Урок обобщения | Save, damage, law, government, unfortunately, responsible, hunt,recycle, necessary | Уметь высказываться по теме | Контроль монологической речи | презентация | ||
61 | Переработка и токсичные отходы | 1 | Урок обобщения | Прочесть текст и поставить части в логическом порядке | |||||
62 | Самостоятельная работа | 1 | Урок контроля | ||||||
63 | повторение | 1 | Урок обобщения | ||||||
64 | Быть в форме. Здоровый образ жизни | Экология человека | 1 | Урок ознакомления | Past perfect tense | Прослушать тексты и подобрать к ним названия. Правильно употреблять Past perfect tense | Лингафонный кабинет запись №59 | ||
65 | Как быть в форме | 1 | Урок закрепления | Exercise, smoke, enough, drug, join, hard, relax, junk food, keep, harm | Читать текст и сказать какими правилами пользуешься ты | презентация | |||
66 | Уникальный ребенок | 1 | комбинированный | Вопросительная и отрицательная форма Past perfect | Прочитать текст, объяснить употребление Past perfect | Лингафонный кабинет запись №61 | |||
67 | Два интервью | 1 | Урок применения знаний | Medicine, to get cold, lose, to come down with a cold, weight, habit, jog, hardly | Прочитать диалоги и сказать,что говорящие делают правильно и неправильно. Разыграть одно из интервью | Контроль диалогической речи | Лингафонный кабинет запись №64 | ||
68 | Я заболел(а) | 1 | Урок ознакомления | Ache, swallow, sneeze, prescribe, cough, hurt, pain, cure, painful, complication. Reported speech | Знать основные построения косвенной речи. Чтение и активизация лексики | Презентация по теме | |||
69-70 | Визит к врачу | 2 | Урок закрепления | Pastime, advantage, team, thrill, support,excitement, race, score Reported speech | Составить и разыграть мини-диалоги по теме. Пересказать разговор с врачом в косвенной речи | Контроль диалогической речи | Презентация по теме Reported speech | ||
71-72 | Спорт и здоровый образ жизни | 2 | Урок применения знаний | Reported speech | Ответить на вопросы о занятиях спортом. Употреблять косвенную речь. Рассказать о преимуществах здорового образа жизни | Контроль монологической речи | Презентация по теме Reported speech | ||
73 | Аудирование | 1 | комбинированный | Прослушать текст и выполнить задания к нему | Контроль аудирования | Лингафонный кабинет запись « у доктора» | |||
74 | Олимпийские игры | 1 | комбинированный | Ancient, to take part in, compete, to take place, performance, hero, event, organize, war, field, peace, battle | Прочитать текст и разделить его на логические части, озаглавить их. Составить вопросы к ответам. Кратко рассказать об олимпийских играх | презентация | |||
75 | Тест | 1 | Урок контроля | ||||||
76 | Зимние Олимпийские игры | 1 | комбинированный | Слушать текст и написать даты событий | Лингафонный кабинет запись№69 | ||||
77 | 4 четверть | Советы доктора в летнем лагере | 1 | комбинированный | Читать текст и понять его общее содержание. Использовать полученную информацию из текста в устных ответах | презентация | |||
78 | Как быть в форме | 1 | комбинированный | Прочесть текст, ответить на вопросы. Рассказать о своих занятиях спортом | презентация | ||||
79 | Повторение | 1 | Урок обобщения | Контроль монологической речи | |||||
80 | Мои любимые занятия. Досуг и увлечения | Ты и твое свободное время | 1 | Урок ознакомления | The passive voice | Ответить на вопросы о времяпровождении. Познакомиться с основными правилами страдательного залога | Лингафонный кабинет запись№73 | ||
81 | Различные хобби | 1 | Урок закрепления | The passive voice | Читать текст с полным пониманием; выполнить послетекстовые задания. Рассказать о своих интересах с опорой на схему | Контроль монологической речи | презентация | ||
82 | Аудирование. Шекспир и его родной город. | 1 | комбинированный | Entertainment, act, circus, possible, consider, impossible, appear, god, audience, recite | Прослушать текст о У. Шекспире и подтвердить или опровергнуть факты. Практиковать употребление страдательного залога | Лингафонный кабинет запись№75 | |||
83 | История развлечений | 1 | Урок применения знаний | Play, introduce, as well .The passive voice | Читать текст с разной степенью погружения, выполнить послетекстовые задания | Лингафонный кабинет запись№77 | |||
84 | Театр. В кассе | 1 | Урок применения знаний | Stalls, circle, stage, curtains, balcony, box, rows, gallery | Прослушать диалоги, определить где происходит действие. Разыграть диалог | Контроль диалогической речи | Презентация Лингафонный кабинет запись № 82 | ||
85 | Посещение Большого театра | 1 | комбинированный | Invite, impression, arrive, rise, ticket, applause, expansive, at last, to go down/up | Прочитать текст, расставив его части в логической последовательности. Рассказать о посещении театра по модели | Лингафонный кабинет запись№79,80 | |||
86 | Факты из истории Голливуда | 1 | Урок применения знаний | The passive voice | Прочитать текст и заменить, где возможно активный залог на страдательный | Презентация Лингафонный кабинет запись № 85 | |||
87 | Кино и постановка фильмов | 1 | комбинированный | Action, adventure, thriller, crime, science fiction, seem, besides, price, attention, screen, agree | Читать текст и соединить название с отрывком. Ответить на вопросы о постановке фильмов и своих интересах | Лингафонный кабинет презентация | |||
88 | Музыкальные группы. Театральная жизнь, музеи | 1 | комбинированный | Артикль с названиями театров, музеев. Глаголы seem, look, sound, taste | Прослушать сообщение о британских муз.группах и сказать у кого они популярны. Читать рекламные статьи и расставить артикли | Лингафонный кабинет запись № 89 | |||
89 | Чайковский и его музыка | 1 | комбинированный | Compose, emotion, receive, full, inspire, conductor, graduate | Прочитать текст, определить какая информация отсутствует, найти подтверждение утверждениям | Лингафонный кабинет | |||
90-91 | Свободное время, различные пути его проведения | 1 | комбинированный | Прочитать текст и понять его основное содержание.. рассказать об устройстве театра | Контроль монологической речи | Лингафонный кабинет Запись английской песни | |||
92-93 | Увлечения . хобби | 2 | Урок применения знаний | Закончить диалог и разыграть его | Контроль диалогической и монолог. речи | Лингафонный кабинет | |||
94 | Кто написал музыку первым? | 1 | Урок применения знаний | Читать текст с полным понимание содержания, ответить на вопросы | Лингафонный кабинет | ||||
95 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения | Лингафонный кабинет | |||||
96 | Тест | 1 | Урок контроля | ||||||
97 | Повторение. США | 1 | Урок обобщения | ||||||
98 | Повторение. Английский- глобальный язык | 1 | Урок обобщения | ||||||
99 | Повторение. Мир вокруг нас | 1 | Урок обобщения | ||||||
100-105 | Резервные уроки | 5 | Урок обобщения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...