Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Горшкова Марина Сергеевна

Рабочая программа для учебника Биболетова М З  Enjoy English 5-6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                

Директор МОУ Барсовская ООШ                                                                    

_________________ Софоклова М. В.              

«__»__________________2013г                                                                  

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2   класс

на 2013-2014 учебный год

                                                                                                                       Составитель:

                                                                                             Учитель английского языка

                                                                                            МОУ Барсовская  ООШ

                                                                                            Горшкова Марина Сергеевна

Пояснительная  записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.
  3. Учить выделять общее и специфичное.
  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Рабочая программа  английскому языку в 6 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный  компонент Государственного стандарта,   издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,

издательство Дрофа,   год издания 2009.

2. Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс. М.: Дрофа, 2008.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
  4. названия стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

В области говорения

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
  4. составлять небольшие  описания предмета, картинки по образцу;
  5. изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

В области аудирования

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2. понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
  3. понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
  4. понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области чтения

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  2. читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
  3. читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
  4. читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. выполнять письменные упражнения;
  3. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
  4. писать короткое личное письмо (15—25 слов).

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.

Календарно-тематический план по английскому языку для 6-го класса

Учебник: Enjoy English 6 класс, автор: Биболетова М. З.

 № Урока

Тема урока

        1

Повторение видовременных форм английского глагола. Вопросительные предложения разного типа.

       2

Практика в устной речи по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени.

        3

Unit 5. Лица Лондона.   Введение и активизация лекции и структуры I've been to…

       4

Практика в диалогической речи. Стихотворение «Маленькая девочка».

       5

Диалогическая речь, опрос стиха

      6

Чтение текста «Музеи и парки Лондона» с извлечением нужной информации.

     7

Введение и активизация словосочетаний в речи. Мой город.

      8

Домашнее чтение. 1глава Колин Вест.

       9

Совершенствование навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.

       10

Знакомство с ЛЕ по теме «Знаки на улицах Лондона».

       11

Домашнее чтение. Глава2 Колин Вест.

      12

Знаменитые люди Британии. Даниэль Дефо. Чтение с извлечением информации.

        13

Работа с текстом «Художник Тернер». Суффиксы существительных.

        14

Мы тоже хотим быть знаменитыми. Работа с текстом о Марке Твене.

       15

Совершенствование навыков чтения. Американский актер Чарли Чаплин.

        16

Тренировка суффиксов существительных в речи.

       17

Совершенствование навыков устной речи по теме «Кем ты хочешь быть»

       18

. Речевой этикет «Вежливость». Диалогическая речь

       19

Повторение.

       20

Контрольная работа по теме: «Лица Лондона»

      21

Практическая фонетика

      22

Цикл 6 «Животные в нашей жизни». Аудирование и чтение текста о Лондонском Зоопарке с извлечением информации.

      23

Повторение и активизация ЛЕ «Животные». Знакомство с правилами вежливости.

      24

Практика в устной речи по теме «Зоопарк», введение и активизация ЛЕ to watch, to join, wing.

      25

Работа с текстом «Зоопарк Лондона». Групповая работа--- обсуждение проблем зоопарка с использованием стр-ры сослагательного наклонения.

     26

Учимся задавать вопросы о Лондонском Зоопарке. Стихотворение «Моя мечта»

     27

Домашнее чтение.

    28-29

Защита творческих проектов «Устав Общества охраны животных».

     30

Знакомство с парком диких животных в Британии. Чтение с извлечением информации.

      31

Знакомство с парком диких животных в Британии. Чтение с извлечением информации

      32

Домашнее чтение.

      33

Практика в устной речи по теме «Характеристика животных».

      34

Знаки по охране окружающей среды.

       35

Введение и тренировка в речи грамматики--Present Perfect—Настоящее совершенное время.

      36

Активизация Настоящего совершенного времени в упражнениях тренировочного хар-ра.

      37

Повторение грамматики Present Perfect в лексико-грамматических упражнениях в сравнении с Past Simple

      38

Практика в устной речи «Интервью о домашнее животном». Введение ЛЕ « Английские имена животных».

      39

Домашнее чтение.

      40

Домашнее чтение.

      41

Совершенствования навыков аудирования и устной речи по теме «Животные».

      42

Подготовка к контрольной работе, повторение Present Perfect.

       43

Контрольная работа по теме: «Лондонский зоопарк»

      44

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

      45

Практическая фонетика

     46

Цикл 7 «Жизнь вместе». Введение ЛЕ по теме «Разговаривая о родственниках».

     47

Активизация в речи ЛЕ, знакомство с притяжательным падежом.

     48

Аудирование и чтение письма с извлечением нужной информации. Фразеологические глаголы give, get.

    49-  50

Учимся писать письмо зарубежному школьнику и подписывать адрес на конверте.

      51

Учимся заполнять анкету. Речевой этикет со словом please.

      52

Вопросительная форма в Present Perfect и краткие ответы на вопросы.

      53

Практика в речи вопросительной формы Present Perfect.  Стихотворение « Что такое семья».

     54

Домашнее чтение.

     55

Домашнее чтение.

      56

Практика в речи модальных глаголов must, should по теме «Отношения с родственниками, домашние обязанности».

       57

Повторение модальных глаголов и настоящего перфектного времени.

      58

Домашнее чтение.

       59

Домашнее чтение.

       60

Стихотворение «Помогая маме». Практика в устой речи по теме «Что я делал на прошлой неделе».

        61

Выразительное чтение стиха. Речевой этикет вежливости—знакомство с восклицательными предложениями.

        62

Домашнее чтение.

       63

Введение ЛЕ по теме «Что любят есть Британцы». Чтение текста «Сладкоежка» с извлечением информации.

       64

Практика в устной речи и чтении по теме «английские бутерброды и чай».

      65

Практика в устной речи и чтении по теме «английские бутерброды и чай».

      66

Практика в устной речи по теме «Моя любимая еда на завтрак и праздничные дни»

       67

Практика в устной речи по теме «Моя любимая еда на завтрак и праздничные дни»

       67

Практика в устной речи по теме «Моя любимая еда на завтрак и праздничные дни»

        67

Домашнее чтение

       70

Дом англичанина-его крепость. Практика в аудировании и диалогической речи по теме «Интервью».

       71

Стихотворение «Это ключ от королевства». Драматизация диалогов- интервью в группе.

        72

Практика в устной речи и аудировании по теме «Дом в котором я живу»

       73

Мой дом

     74

Домашнее чтение

      75

Обобщение изученного, подготовка к контрольной работе к циклу№7.

      76

Контрольная работа по теме: «Жизнь вместе»

      77

Работа над ошибками.

      78

Практическая фонетика

   79

Цикл №8 « У нас много общего» Введение и активизация ЛЕ по теме «Хобби».

80

Практика в устной речи по теме « Популярные виды хобби в Британии»

     81

Развитие навыков устной речи по теме «Радио и телевидение в Британии».

      82

Практика в устной речи по теме « Мои любимые радио и ТВ программы».

      83

Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Преимущества и недостатки от просмотра ТВ»

       84

Творческие проекты по созданию новой ТВ программы для 11-летних подростков.

         85

Домашнее чтение. « Старый велосипед-драндулет Дедушки» К.Вест. Главы1-2.

       86

Практика в устной речи «Как ты обычно поздравляешь родственников с праздником». Правила вежливости.

       87

Знакомство с праздниками в Британии в сравнении с праздниками в России. Чтение с извлечением информации.

       88

Практика в устной речи и аудировании по теме « праздники. Мой любимый праздник». Разучивание песни.

     89

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме « Как накрыть на стол. Как вести себя за столом».

     90

Домашнее чтение.

      91

Домашнее чтение.

       92

Введение и активизация в речи возвратных местоимений. Правила вежливости-благодарность.

      93

Защита творческих проектов по теме « Зимние каникулы»

          94

Любят ли Британцы животных? Чтение текста с извлечением информации.

         95

Чтение текста « Щенок Питии» с извлечением нужной информации.

        96

Чтение текста про щенка Питии.

        97

Домашнее чтение

         98

Подготовка к контрольной работе за год. Выполнение лексико-грамматических упр. в рабочей тетради.

    99-100

Годовая контрольная работа.

      101

Анализ работы, работа над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...