Программа Биболетова 2-4
методическая разработка по английскому языку по теме

Псарева Марина Сергеевна

Новая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2-4 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novaya_programma_biboletova.doc416.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая  программа по английскому языку для 2 - 4 классов  разработана  на основе:

        - федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004г.;

        - примерной программы  начального общего образования  по английскому языку.        

            Содержание  рабочей программы, последовательность изучения учебного материала, распределение часов по основным содержательным линиям, разделам и темам определяется также  с авторской программой «Английский с удовольстием / Enjoy English для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и линией учебников этих авторов для начальной  школы.

            Рабочая программа по предмету  разработана с целью конкретизации государственного стандарта начального  образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся 2 - 4  классов.

В программе дано точное распределение часов по основным разделам содержания учебного предмета.

Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение учащимися следующих целей:

1. развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

2. развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

     3. осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

     4. понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Рабочая программа рассчитана на  68 учебных часов в год (соответственно 204 часа) из расчета 2 часа в неделю в каждом классе, в том числе на проведение контрольных работ 3 часа во 2 классе, 4 часа в 3 классе, 7 часов в 4 классе.

Данная рабочая программа может быть реализована  при использовании традиционных технологий обучения, а также современных информационно - коммуникационных  технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, тестовый контроль знаний и др..в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение:

- тестов;

- проектных работ.

В рабочую программу по сравнению с Примерной программой по английскому языку внесены следующие изменения:

  1. увеличено  количество часов в разделе «Мои увлечения (учебные действия, спортивные игры). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ферме), каникулы», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора» с целью формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;
  2. уменьшено количество резервных часов.

        Резервные часы (14 ч.) использованы для:

- организации повторения и закрепления основных тем курса, контроль и проверку знаний учащихся;

- формирования и развития ГН;

- проведение уроков-конкурсов.

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 2  класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2  класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2  класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 3  класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 3  класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
  6. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 3  класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
  7. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 4  класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
  8. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 4  класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
  9. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 4  класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
  10. аудиоприложения.


«Тематическое планирование»

 Основное содержание   по английскому языку за курс начальной школы

(учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса)

блока

Обязательный минимум содержания основной образовательной программы по  английскому языку - в соответствии с  федеральным компонентом государственного стандарта

Количество часов по Примерной программе

Количество часов по рабочей программе

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

1.

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)

Не менее 71  часа (не менее

35  % учебного времени)

34

22

15

71

2.

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения (учебные действия, спортивные игры). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ферме), каникулы

~ 30 ч.

(15 % учебного времени)

13

14

7

34

3.

Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы

~ 20 ч.

(10 % учебного времени)

6

1

13

20

4.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)

~ 61 ч.

(30%

учебного времени)

11

23

31

65

5.

Резервные часы:

- Обобщение, повторение

- Формирование и развитие ГН.

- Уроки-конкурсы.

 

  22 ч.

(10 % учебного времени)

4

8

2

14

ИТОГО:                  

                 

204

68

68

68

204


Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы

Речевая компетенция

Продуктивные речевые умения

 - Умения диалогической речи.

 - Умения монологической речи.

 - Умения письменной речи.

При овладении диалогической речью (ДР) в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться,
    представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, поблагодарить / вежливо отказаться от угощения;
  • вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? Зачем?
  • вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; предложить сделать что-либо вместе, согласиться / не согласиться на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь.

При овладении монологической речью (МР) младшие школьники учатся:

описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество,

принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма, называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать, любимое занятие, выражая при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
  • передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью (ПР) младшие школьники учатся:

  • писать буквы английского алфавита;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • заполнять таблицы по образцу;
  • записывать слова, предложения под диктовку учителя;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая сказка, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.;
  • писать поздравление с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

 Рецептивные речевые умения

 - Умения аудирования.

 - Умения чтения.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку

основное содержание сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе
    знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный

материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по

содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую их информацию (имя главного героя /героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom, Britain /England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц: London...
  • знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских  произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-Ball и др.);
  • знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);
  • умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  •  знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения; при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Учебно-познавательная компенсаторная компетенции

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать,

 вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении

собственных устных и письменных высказываний;

  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  • составлять высказывание по заданному плану;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной

формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и Рабочей тетради;
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, Рабочую тетрадь и учебник).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

•        знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

        Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

•        овладевают лексическими единицами (ЛЕ), обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а)        отдельными словами;

б)        простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в)        оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету

англоговорящих стран;

(Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 ЛЕ, рецептивный лексический запас — не менее 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.)

•        знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

а)        словосложением (например, snowman);

б)        аффиксацией (суффиксы существительных: -еr(-оr), числительных: -teen, -ty, -th;

в)        конверсией (to water - water);

•        знакомятся с интернациональными словами, например:  football, present, film.

        Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

•        артикли (неопределенные,определенный,нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case; правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Simple Present, Future, Past;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов; качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым; некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
  • предложения с оборотами there is / there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor, с конструкцией as... as, например, As busy as a bee; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

В результате обучения английскому языку в начальной школе учащиеся должны уметь:

В области аудирования:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

В области говорения;

  • вести этикетный диалог, элементарный диалог-расспрос и побудительный диалог в ситуациях
    повседневного общения в рамках отобранной тематики;
  • составлять краткие рассказы на изученные темы;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки.

В области чтения:

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  • читать про себя учебные тексты с полным пониманием и облегченные оригинальные тексты с пониманием основного содержания, пользуясь приемами ознакомительного и изучающего чтения.

В области письма и письменной речи:

  • писать краткое поздравление и личное письмо (с опорой на образец);
  • заполнять простую анкету о себе.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

Дата

№ п/п

Раздел учебника

Тема урока

Предметное содержание

№ тем. блока

1.

I.  «Привет, Английский!»

Знакомство со странами изучаемого языка. Формирование ЛН по теме «знакомство»: приветствие, прощание

Страна изучаемого языка

4

2.

Формирование навыков УР по теме.  

Буква Aa, звуки  [ æ ] - [ ei ]

Знакомство

1

3.

Формирование навыков ДР по теме: возраст.  Буква Bb, звук [ b ]

Знакомство

1

4.

Формирование навыков МРпо теме: рассказ о себе. Буква Сс, звуки [ s ], [ k ]

Знакомство

1

5.

Формирование ЛН по теме: глаголы- действия. Формирование ГН: я умею… Буква Dd, звук [ d ]

Я и мои увлечения.

1

6.

Совершенствование ЛН. Формирование ГН: вопрос «Ты умеешь…?» - кр.ответ. Буква Ee, звуки  [ e ] -  [ i: ]

Мои увлечения (учебные действия)

2

7.

Совершенствование ЛГН по теме. Знакомство с особенностями счета у англичан.  Буква Ff, звук [ f ]

Страна изучаемого языка

4

8.

Формирование ГН: отрицание «я не умею…».

Буква Gg, звуки [ g ] - [ dʒ ].

Мои увлечения (учебные действия)

2

9.

Формирование навыков аудирования: диалог «Знакомство в театре»».

Буква Hh, звук [ h ]

Мои друзья

1

10.

Совершенствование навыков УР по теме «Знакомство». Буква Ii, звук [ ai ].

Знакомство

1

11.

Повторение. Контроль граф.навыков.

Буква Jj.

Резервный урок

5

12.

Совершенствование навыков аудирования «Рассказ Алисы». Буква Kk.

Мои друзья.

1

13.

Форм. ЛН по теме «Школьные принадлежности». Форм. ГН: «у меня есть…». Буква Ll, звук [ l ].

Школьные принадлежности

3

14.

Развитие ГН по теме.

Буква Mm, звук [ m ].  

Школьные принадлежности

3

15.

Развитие навыков УР по теме. Формирование ЛН: цвета.

Буква Nn, звук [ n ].

Школьные принадлежности

3

16.

Совершенствование ЛН, навыков ДР по теме. Буква Oo, звуки [ ɔ ] - [ ou ].

Школьные принадлежности

3

17.

Совершенствование ЛГН по теме.

Буква Pp,  звук [ p ].

Школьные принадлежности

3

18.

Совершенствование навыков УР по теме. Буква Qq.

Школьные принадлежности

3

19.

II. Добро пожаловать в наш театр.

Формирование ЛГН по теме «Семья»: члены семьи, «у меня нет…».

Буква Rr, звук [ r ].

Моя семья и я.

1

20.

Формирование ГН по теме: вопрос «У тебя есть…?» - кр.ответ.

Буква Ss, звуки [ s ] - [ z ].

Моя семья и я.

1

21.

Формирование навыков УР по теме. Знакомство с английской песенкой “The More We Get Togerther”

Буква Tt, звук  [ t ].

Небольшие произведения детского фольклора.

4

22.

Формирование ГН (множ.число сущ.) на основе аудиодиалога «Мартин в Зоопарке»  

Буква  Uu, звуки [ ʌ ], [ ju: ].

Выходной день (в зоопарке)

2

23.

Развитие навыков УР и аудирования по теме «Тим на ферме». Буква Vv, звук [ v ].

Выходной день (на ферме)

2

24.

Развитие навыков МР по теме «Интервью на ферме Джона».

Буква Ww, звук [ w ].

Выходной день (на ферме)

2

25.

Совершенствование ЛГН по теме.

Буква Xx .

Выходной день (на ферме)

2

26.

Формирование ЛН по теме «Спортивные игры».

 Буква Yy, звук [ j ].

Мои увлечения (спортивные игры)

2

27.

Совершенствование ЛН по теме «Том - спортсмен».

Буква Z z.

Мои увлечения (спортивные игры)

2

28.

Развитие навыков УР по теме.

Развитие навыков аудирования.

Мои увлечения (спортивные игры)

2

29.

Повторение букв.

Совершенств. графических навыков.

Резервный урок

5

30.

Совершенствование ЛГН: беседа по теме «Артисты театра в новогоднем лесу»

Мои друзья и я.

1

31.

Контроль ЗУН по теме уч.с.55. “Progress Check”

Знакомство.

 Мои друзья и я.

1

32.

Проектная работа «The ABC». Разучивание английской песенки «I Know the ABC».

Небольшие произведения детского фольклора.

4

33.

III. Давайте читать и говорить по-английски!

Формирование ЛН по теме «Кто где живет».  Разучивание англ.песенки “What is your name?”

Небольшие произведения детского фольклора.

4

34.

Формирование ГН по теме: глаголы в 3-м л ед.ч.  Совершенствование навыков каллиграфии..

Мои друзья и я.

1

35.

Совершенствование ГН. Формирование навыков аудирования по теме.

Мои друзья и я.

1

36.

Формирование навыков чтения гласных в закрытом слоге: Ii.

Формирование навыков ПР по теме.

Мои друзья и я.

1

37.

Формирование ЛН по теме: описание внешности. Развитие навыков ДР.

Мои друзья и я.

1

38.

Развитие навыков УР по теме.

Чтение буквы Aa.

Мои друзья и я.

1

39.

Совершенствование ЛГН по теме. Формирование навыков чтения про себя.

Мои друзья и я.

1

40.

Формирование ГН: притяж.падеж сущ. Формирование навыков работы с текстом «Любимые домашние животные».

Мои друзья и я.

1

41.

Формирование навыков аудирования по теме. Чтение Ee, буквосочетание ey.

Мои друзья и я.

1

42.

Формирование навыков МР по теме «Мои друзья». Чтение буквосочетания ck.

Мои друзья и я.

1

43.

Формирование навыков ДР по теме «Мои друзья» . Формирование навыков письма.

Мои друзья и я.

1

44.

Соверш.ГН по теме: краткие отриц.формы.

Чтение буквы Оо.

Мои друзья и я.

1

45.

Совершенствование ЛГН по теме «Урок в лесной школе».

Чтение буквосоч. th, x.

Мои увлечения (учебные действия)

2

46.

Развитие навыков чтения. Артикли. Разучивание стихотворения “A cat went to town…”

Небольшие произведения детского фольклора.

4

47.

Формирование навыков УР «Рассказ о друге». Чтение букв  Uu, Yy (в безуд.слоге).

Мои друзья и я.

1

48.

Формирование ГН: местоимения. Стихотворение “He is a boy. His name is Jim”

Небольшие произведения детского фольклора.

4

49.

Закрепление ГН по теме «Мои друзья - участники спортивного праздника». Формирование навыков чтения: понятие откр.слога.

Мои друзья и я.

1

50.

Совершенствование навыков УР по теме.

Мои друзья и я.

1

51.

Повторение, обобщение: Загадки о друзьях.

Мои друзья и я.

1

52.

Контроль ЛГН по теме, уч.с.93 “Progress Check”.

Мои друзья и я.

1

53.

Проектная работа «Любимый питомец»

Мои друзья и я.

1

54.

IV. Познакомься с моими друзьями!

Формирование навыков УР: «В Англии любят домашних животных». Чтение: буква Ii, e (в конце слов).

Страна изучаемого языка.

4

55.

Совершенствование навыков чтения и УР по теме «Артисты кукольного театра».

Мои друзья и я.

1

56.

Совершенствование навыков МР по теме. Чтение буквы Yy в конце коротких слов.

Мои друзья и я.

1

57.

Совершенствование навыков ДР по теме. Чтение  Aa в откр.слоге.

Мои друзья и я.

1

58.

Формирование ГН: употр.глаголов.

Развитие навыков аудирования по теме «Спортивный лагерь».

Мои увлечения (спортивные игры)

2

59.

Формирование навыков ПР по теме.

Мои увлечения (спортивные игры)

2

60.

Формирование ГН по теме (глагол to be). Чтение буквы Оо в откр.слоге.

Мои увлечения (спортивные игры)

2

61.

Развитие ЛГН по теме «Узнай героя сказки». Чтение буквы Uu в откр.слоге.

Литературные персонажи популярных детских книг.

4

62.

Формирование навыков УР по теме.

Литературные персонажи популярных детских книг.

4

63.

Закрепление ЛГН по теме «Познакомься с друзьями»

Мои друзья и я.

1

64.

Контроль ЛГН по теме, уч.с.115 “Progress Check”.

Мои друзья и я.

1

65.

Обобщение: урок-конкурс.

Резервный урок

5

66.

Проект «Мой друг».

Мои друзья и я.

1

67.

Повторение.

Резервный урок

5

68.

Знакомство с произведениями англоязычных авторов из книги «Сказки Биг Бена»

Литературные персонажи популярных детских книг.

4

ИТОГО:

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

Дата

№ п/п

Раздел учебника

Тема урока

Предметное содержание

№ тематического блока

1

  1. «Добро пожаловать в Зеленую школу!»

Актуализация знаний по теме «Знакомство с учениками Зеленой Школы». Повторение правил чтения.

Знакомство. Я и мои друзья.

1

2.

Совершенствование навыков УР «Зеленая Школа»

Моя школа.

3

3.

Развитие навыков аудирования «Знакомство с новым учителем»

Знакомство. Я и мои друзья.

1

4.

Формирование ЛН по теме «Продукты». Знакомство с песенкой “Plums and Apples”

Небольшие произведения детского фольклора.

4

5.

Формирование ГН: построение общих вопросов с глаголом do, краткие ответы.

Резервный урок.

5

6.

Формирование навыков УР по теме «Новые друзья Брауны». Формирование навыков чтения o + r = [ ɔ: ]

Знакомство. Я и мои друзья.

1

7.

Формирование навыков ПР, развитие навыков чтения «Прием гостей» (Знакомство с интересными фактами из жизни англичан)

Страна изучаемого языка.

4

8.

Совершенствование ЛН по теме «Что любит есть твой друг»

Я и мои друзья.

1

9.

Совершенствование навыков ДР по теме (сопоставление фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка).

Чтение: wh.

Страна изучаемого языка и родная страна.

4

10.

Совершенствование навыков аудирования по теме. Аудиозапись «Кто пришел в гости к Питеру» Чтение: e,i + r = [ ə: ] .

Страна изучаемого языка и родная страна.

4

11.

Формирование навыков работы с текстом «Мой школьный друг». Развитие навыков УР.

Я и мои друзья.

1

12.

Обобщение, повторение по теме «Портрет друга». Чтение: th =  [ θ ], [ ð ].

Резервный урок.

5

13.

Формирование ЛН по теме «Дни недели». ГН: настоящее простое время.

Времена года (календарь).

2

14.

Формирование навыков УР по теме. Знакомство с некоторыми приметами, поговорками и стихами о днях недели.

Чтение: ea = [ i: ].

Небольшие произведения детского фольклора.

4

15.

Совершенствование навыков МР по теме «В магазине». Совершенствование ГН.

Выходной день (в магазине).

2

16.

Контроль ЗУН по теме, уч.с.29 “Progress Check”.

Мои друзья и я.

1

17.

Актуализация ГН.

Резервный урок

5

18.

Проектная работа «Меню на неделю для учеников Зеленой Школы».

Времена года (календарь) .

2

19.

II. Счастливые уроки в Зеленой Школе.

Формирование навыков чтения текста с полным пониманием: описание животных.

Любимое животное.

1

20.

Знакомство в героем сказки Р.Киплинга «Слоненок». Развитие ГН: построение общих вопросов в настоящем времени –  краткие ответы . Чтение: ea = [ e ].

Популярные герои детских книг.

4

21.

Развитие навыков УР: «Традиции англичан. Что вы любите на завтрак?».

Страна изучаемого языка.

4

22.

Формирование ЛН по теме: «Занятия спортом - здоровый образ жизни».

ГН: must, mustn’t.

Чтение: sh = [ ʃ ], ch = [ tʃ ].

Мои увлечения (спортивные игры).

2

23.

Развитие навыков УР по теме «Мы с друзьями идем на пикник».

Чтение: оо = [ u: ], [ u ]. 

Мои увлечения.

2

24.

Формирование ГН: much, many, a lot of. Формирование ЛН: числа 11 – 20.

Резервный урок

5

25.

Совершенствование ЛГН, навыков ПР по теме «Мои друзья такие разные».

Я и мои друзья.

1

26.

Тема «Чем можно заниматься в свободное время». Формирование ЛН: десятки.

Мои увлечения.

2

27.

Формирование ГН:  настоящее простое время - систематизация

Резервный урок

5

28.

Развитие ЛГН по теме «Рождество».

Чтение: ay, ey = [ ei ].

Праздники.

1

29.

Развитие навыков УР по теме «Рождество». Знакомство с рождественскими открытками и правилами их написания . Разучивание английской песенки “We Wish You a Merry Christmas!”

Страны изучаемого языка.

4

30.

Контроль ЛГН: р.т.с. 33 – 34.

Я и мои друзья.

1

31.

Повторение, обобщение.

Резервный урок.

5

32.

Проект «Merry Christmas!»

Праздники.

1

33.

III. Говорим о новых друзьях.

Формирование навыков УР «Знакомство с Тайни» (составление предложений с опорой на модель, чтение короткого текста)

Мои друзья.

1

34.

Развитие навыков работы с текстом: английская сказка «Две мышки».

Популярные герои детских книг.

4

35.

Формирование ЛН по теме «Времена года».

Времена года (календарь).

2

36.

Формирование ГН: наст.вр. «Что можно делать в любое время года»

Времена года (календарь).

2

37.

Формирование ЛН по теме «Месяцы»

Времена года (календарь).

2

38.

Тема «День рождения». Формирование ГН: порядковые числительные.

Праздники.

1

39.

Совершенствование ЛГН: разучивание  английской песенки “Happy Birthday”.

Небольшие произведения детского фольклора.

4

40.

Формирование навыков УР по теме. Развитие навыков ПР.

Праздники.

1

41.

Формирование навыков чтения: «День рождения Рекса».

Мои друзья.

1

42.

Формирование ЛН по теме «Письмо зарубежному другу».

Мои друзья.

1

43.

Развитие навыков УР по теме, разучивание стихотворения “Every Morning at 5 o’clock”.

Небольшие произведения детского фольклора.

4

44.

Развитие навыков ПР по теме: «Написание адреса» (особенности написания адреса в России и в Англии). Знакомство в городами Англии и США.

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

45 .

Совершенствование ЛГН по теме. Формирование ГН: притяжательный падеж существительных.

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

46.

Формирование навыков работы с текстом: «Умная Миранда»

Небольшие произведения детского фольклора.

4

47.

Формирование навыков аудирования по теме «Зарубежные сверстники рассказывают о себе».

Мои друзья.

1

48.

Викторина «Что? Где? Когда?» Формирование ГН: специальные вопросы.

Мои увлечения.

2

49.

Развитие ГН по теме: викторина «Что? Где? Когда?», развитие навыков ПР.

Мои увлечения.

2

50.

Знакомство с традициями и символами различных английских праздников.

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

51.

Контроль ЛГН: уч.с. 92 – 93.

Мои увлечения. Календарь.

2

52.

Проектная работа: «Праздничная открытка», традиции оформления открыток в Англии..

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

53.

IV. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

Разучивание английской игры “Simon Says”. Формирование ЛН по теме «Части тела»

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

54.

Формирование навыков аудирования: описание внешности. Развитие ГН по теме, словосочетания прилаг. + сущ. 

Внешность.

1

55.

Формирование навыков работы с текстом. Разучивание стихотворения по теме «Внешность»

Внешность.

1

56.

Развитие навыков чтения по теме.

Внешность.

1

57.

Знакомство с достопримечательностями  Биг Бен, Куранты. Формирование ЛН по теме «Время. Режим дня» Разучивание стихотворения “Tick-Tock”

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

58.

Развитие ЛН, формирование навыков УР по теме.

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

59.

Формирование навыков ПР по теме.

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

60.

Формирование навыков работы с текстом по теме «Режим дня англичан»

Страны изучаемого языка и родная страна.

4

61.

Формирование ГН: множественное число существительных (исключения)

Резервный урок

5

62.

Развитие ГН. Формирование навыков аудирования «Любимые занятия Джилл».

Увлечения.

2

63.

Формирование навыков УР по теме.

Увлечения.

2

64.

Развитие навыков чтения: сказка «Юфо и его друзья».

Небольшие произведения детского фольклора.

4

65

Контроль ЛГН по теме: уч.с.121 - 123

Мои друзья.

1

66.

Знакомство  с английскими авторами и их произведениями (краткий обзор)

Популярные герои детских книг.

4

67.

Проектная работа: Письмо другу.

Я и мои друзья.

1

68.

Урок-игра «Крестики-нолики»

Резервный урок

5

ИТОГО:

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

Дата

№ п/п

Раздел учебника

Тема урока

Предметное содержание

№ тематического блока

1.

Unit I.  « Говорим о временах года и о погоде»

Знакомство с учебником. Развитие навыков УР по теме «Занятия в разное время года»

Времена года. Погода.

2

2.

Формирование ЛН по теме «Погода».

Времена года. Погода.

2

3.

Формирование навыков УР, навыков работы с текстом: английская сказка «Two Ducks and a Frog».

Небольшие произведения детского фольклора.

4

4.

Знакомство с особенностями погоды в Великобритании. Формирование ГН: будущее время.

Небольшие произведения детского фольклора.

4

5.

Развитие ЛГН по теме. Развитие навыков аудирования: английская сказка «The Donkey’s Favourite Season»

Небольшие произведения детского фольклора.

4

6.

Совершенствование ГН: все типы предложений в будущем времени по теме «Погода»

Времена года. Погода.

2

7.

Развитие навыков работы с текстом по теме «Письмо Джилл о выходном дне»

Выходной день

2

8.

Развитие навыков ПР по теме: письмо другу о любимом времени года..

Времена года. Погода.

2

9.

Контроль ЛГН: раб.тетр.с.9 – 11 “Test yourself 1”

Времена года. Погода.

2

10.

Unit II.  « Наслаждение вашим домом»

Формирование ЛН по теме «Квартира»

Мой дом/квартира/комната

1

11.

Формирование навыков МР по теме «Знакомство с типичным английским домом». Знакомство с героем сказки Дж.Толкиена «Хоббит»

Страна изучаемого языка. Персонажи популярных детских произведений.

4

12.

Активизация ЛН: английская сказка «Большой секрет».

Персонажи популярных детских произведений.

4

13.

Развитие навыков УР, ГН по теме «Комната»: there is/ there are.

Мой дом/квартира/комната

1

14.

Совершенствование ГН. Продолжение сказки «Большой секрет»

Персонажи популярных детских произведений.

4

15.

Формирование навыков ДР, ПР по теме «Моя квартира»

Мой дом/квартира/комната

1

16.

Контроль ЛГН по теме: раб.тетр.с. 18 – 19 “Test yourself 2”

Мой дом/квартира/комната

1

17.

Повторение пройденного: раб.тетр.с. 65 – 67 “Progress check 1”

Резервный урок

5

18.

Проектная работа «Мы посетим волшебную страну на каникулах»

Небольшие произведения детского фольклора

4

19.

Unit III. « Будь счастливым в

деревне и в городе».

Формирование ЛН по теме « Мы любим место, где мы живём».

Страна изучаемого языка и родная страна

4

20.

Совершенствование ЛН по теме: рассказ о своей стране.

Страна изучаемого языка и родная страна

4

21.

Формирование навыков УР по теме «Город и деревня». Разучивание стихотворения “The Country and the City”

Страна изучаемого языка и родная страна

4

22.

Развитие навыков УР: сравнение погодных условий в разных странах. Формирование ГН: степени сравнения прилагательных.

Страна изучаемого языка и родная страна

4

23.

Развитие ГН. Формирование навыков ПР по теме «Погода»

Времена года. Погода.

2

24.

Формирование навыков чтения, ЛГН по теме на основе английской сказки «Зеленый сад»

Небольшие произведения детского фольклора

4

25.

Формирование ЛН по теме «Люди и животные в городе и деревне».

Страна изучаемого языка и родная страна

4

26.

Совершенствование ЛГН по теме.

Страна изучаемого языка и родная страна

4

27.

Контроль ЛГН по теме: раб.тетр.с. 27 – 28 “Test yourself 3”

Страна изучаемого языка и родная страна

4

28.

Unit IV.  Рассказываем истории».

Формирование ЛГН: события, которые произошли давно (на материале произведений детского фольклора).

Небольшие произведения детского фольклора

4

29.

Совершенствование ЛГН по теме. Сказки «Зимняя фантазия», «Умная птица»

Небольшие произведения детского фольклора

4

30.

Формирование навыков УР по теме «Мир фантазий», стихотворение «Кит».

Небольшие произведения детского фольклора

4

31.

Формирование навыков ДР по теме. Совершенствование ГН.

Небольшие произведения детского фольклора

4

32.

Формирование навыков работы с текстом: сказка «Волк и овца».

Небольшие произведения детского фольклора

4

33.

Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с. 35 – 36 “Test yourself  4”.

Небольшие произведения детского фольклора

4

34.

Повторение пройденного: раб.тетр.с. 68 – 70 “Progress check 2”

Небольшие произведения детского фольклора

4

35.

Проект « Давайте напишем сказку».

Небольшие произведения детского фольклора

4

36.

Unit V.  « Проводим приятное время со своей семьей».

Формирование ЛН по теме «Вечер в семье».

Моя семья и я.

1

37.

Развитие ЛГН по теме «Наши любимые занятия»

Моя семья и я.

1

38.

Формирование навыков ДР и чтения по теме.

Моя семья и я.

1

39.

Формирование навыков МР по теме «Обязанности по дому». Совершенствование навыков аудирования.

Моя семья и я.

1

40.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, английская история «Я не хочу…».

Небольшие произведения детского фольклора

4

41.

Формирование навыков ДР, ЛН по теме «Время. Распорядок дня английских сверстников»

Страна изучаемого языка.

4

42.

Формирование ГН:  личные и притяжательные местоимения. Развитие навыков  ДР по теме «Английский этикет».

Страна изучаемого языка.

4

43.

Совершенствование ЛГН по теме «Проводим приятное время со своей семьей».

Моя семья и я.

1

44.

Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с.45 – 46 “Test yourself  5”..

Моя семья и я.

1

45.

Unit VI. «Покупки. В магазине»

Формирование ЛН по теме «Одежда».

Одежда.

1

46.

Формирование навыков УР  по теме «В магазине»

Одежда.

1

47.

Формирование навыков чтения, знакомство с английской сказкой «Слоненок и его новая одежда»

Небольшие произведения детского фольклора

4

48.

Формирование ГН общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Развитие навыков ПР.

Резервный урок

5

49.

Совершенствование ЛГН по теме. Продолжение сказки «Слоненок и его новая одежда»

Небольшие произведения детского фольклора

4

50.

Формирование ГН (местоимения some/any) на основе диалогов этикетного характера «Английские традиции»

Страна изучаемого языка.

4

51.

Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с.53 – 54 “Test yourself  6”..

Одежда.

1

52.

Повторение пройденного: раб.тетр.с. 71 – 73 “Progress check 3”

Моя семья и я. Одежда.

1

53.

Проект « Современный журнал  мод для «звёзд»

Одежда.

1

54.

Unit VII. «Школа – это интересно».

Формирование ЛГН по теме «Моя классная комната».

Моя школа/классная комната.

3

55.

Формирование навыков ДР по теме «Школьные принадлежности», формирование навыков чтения про себя.

Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

56.

Формирование навыков УР по теме.

Моя школа/классная комната.

3

57.

Формирование навыков ознакомительного чтения по теме «Школа – это интересно», рассказ «Лучшее время для яблок»

Моя школа. Учебные предметы.

3

58.

Формирование ГН (указательные местоимения), навыков чтения по теме «Учебные предметы».

Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

59.

Формирование навыков аудирования, развитие навыков чтения по теме.

Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

60.

Совершенствование ГН. Знакомство с английской сказкой «Король и сыр»

Небольшие произведения детского фольклора

4

61.

Формирование навыков МР «Моя школа»

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

62.

Совершенствование навыков чтения, УР по теме «Школа».

Моя школа/классная комната. Учебные предметы.

3

63.

Совершенствование навыков ПР по теме «Школа».

Моя школа/классная комната. Учебные предметы.

3

64.

Совершенствование ЛГН по теме «Школа – это интересно».

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

65.

Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с.62 – 64 “Test yourself  7”...

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

66.

Проект «Добро пожаловать в английскую летнюю школу».

Моя школа.

3

67.

Повторение пройденного: раб.тетр.с. 74 – 76 “Progress check 4”

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы.

3

68.

Обобщение: Что я узнал о стране изучаемого языка.

Страна изучаемого языка.

4

ИТОГО:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по программе Биболетовой М.З.

Календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Биболетовой М.З. ...

Викторина по английскому языку для 4 класса (по программе Биболетовой М.З.)

Викторина - это прекрасный вариант для проверки знаний учащихся в игровой форме. Викторина основана на материале из учебника Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"...

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ ( по программе Биболетовой М.З.)

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ  ТЕСТЫ  ПО  ГРАММАТИКЕ ( по  программе  Биболетовой М.З.) Тренировочный тест по теме:  Present Simple  (6-7 классы)....

Рабочая программа Биболетова М.З.7 класс.

Ктп к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...