рабочая программа Биболетова 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам.директора по УВР Директор школы:
учителей ____________________ _______________
_______________ О.Н.Анисимова М.М.Амиридзе
Л.А. Смирнова «____»_________2012 г. «___»__________2012 г.
Протокол № 1
от «___»________2012 г.
Рабочая программа
учебного курса
по английскому языку
для 3 класса общеобразовательного уровня обучения
Учитель Птуха Яна Викторовна
Квалификационная категория
Рабочая программа составлена на основе
федерального компонента государственных образовательных стандартов
и примерной программы начального образования для общеобразовательных школ
и авторской программы курса английского языка
к УМК «Английский с удовольствием»
для учащихся 2-9 классов (Обнинск: Титул, 2011г.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011)
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования во 2, 3, 4 классах по 2 часа в неделю. В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №12 на преподавание английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно программа рассчитана на 68 учебных часов. Данная рабочая программа адресована учащимся 3 класса общеобразовательной школы и рассчитана на 2012-2013 учебный год.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по начальному блоку курса ”Enjoy English” важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения4 мотивации к дальнейшему изучению языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Задачи курса:
- Развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
Говорение. Монологическая речь: описание животного/предмета с указанием названия, качества, размер, количество, принадлежность; Краткое высказывание о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма; передача содержания прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план; воспроизведение выученных стихов, песен, рифмовок.
Диалогическая речь: ведение диалога этикетного характера: приветствие и ответ на него; знакомство; прощание; поздравление и благодарство за него; выражение благодарности в процессе совместной деятельности; предложение угощения; ведение диалога-расспроса с использованием вопросов «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?», «Откуда?», «Почему?», «Зачем?»; ведение диалога побудительного характера: обращение с просьбой, отдача распоряжений; предложение сделать что-либо вместе.
Слушание (аудирование). Различение на слух звуков, звукосочетаний, слов, предложений английского языка; различение на слух интонации и эмоциональной окраски фраз; восприятие и понимание на слух речи учителя в процессе диалогического общения на уроке; полное понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале; понимание с опорой на наглядность основного содержания коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Чтение. Чтение вслух: соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; чтение про себя и полное понимание текстов, включающих небольшое количество новых лексических единиц.
Письмо и письменная речь. Написание отдельных слов полупечатным шрифтом; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; восстанавливание слова, предложения, текста; списывание текста; ответ на письмо; ответ на вопросы к тексту, картинке; заполнение таблицы по образцу; заполнение простой анкеты; заполнение поздравительной открытки; написание короткого личного письма зарубежному другу; правильное оформление конверта.
Фонетическая сторона речи. Соблюдение долготы и краткости гласных; не оглушение звонких согласных в конце слов; не смягчение согласных перед гласными; соблюдение словесного и фразового ударения; соблюдение интонации утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи. Артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные во множественном и единственном числе, существительные в притяжательном падеже; глагол-связка «to be» в настоящем времени, модальные глаголы ‘can’, ‘must’, ‘may’; глаголы действительного залога в настоящем времени; местоимения; качественные прилагательные в положительной степени; количественные и порядковые числительные; простые предлоги места и направления; основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное; предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемом и составным глагольным сказуемым; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами ‘and’ и ‘but’.
Сведения о примерной учебной программе,
на основе которой разработана рабочая программа
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Документ подготовлен Временным научным коллективом (руководитель Э.Д.Днепров, менеджер А.Г. Аркадьев) Министерства образования РФ.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
На основе примерной программы по английскому языку Биболетовой М.З. и др. составлен авторский курс «Enjoy English».
Краткая характеристика курса «Enjoy English»(«Английский с удовольствием»)
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Используемые педагогические технологии
Игровая технология
Метод проектов
Информационные технологии
Перечень проектов в рамках курса
Проект ‘Меню’
Проект «Новогодняя игрушка»
Проект «Поздравительная открытка»
Проект «Письмо другу»
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | |||
Всего | В т.ч. проверочных работ | В т.ч. проектной работы | В т.ч. контрольных работ | ||
1. | Знакомство | 18 | 1 | 1 | 1 |
2. | Наши веселые уроки | 14 | 1 | 1 | 1 |
3. | Новые друзья | 20 | 1 | 1 | 1 |
4. | Письмо другу | 16 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 4 | 4 | 4 |
Перечень нормативных документов, на основе которых составлена программа
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2008 г.);
Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС (2007г.);
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год;
Программа курса английского языка «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева для 2 - 11 кл. общеобраз. учрежд.- «Титул», 2011
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
Добро пожаловать в Лесную школу! – 18 часов | ||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство: имя, возраст | Рассказ ученика о своем школьном друге | Упр. 2 стр.4 | Упр.1 стр.4 | Лексические единицы: read, go, school, together. | Упр.6 стр.5 | Глагол-связка to be, глагол have (has) got, модальный глагол can. Притяжательные местоимения my, his, her. | Упр. 4 стр.3 в раб. тетради | ||||||||||||||
2 | Знакомство: имя, возраст | «Герой сказки» - монологич. высказывание (имя, возраст, характер, что умеет делать). | Упр.3 стр.6 | Чтение гласных букв Ee,Uu | Упр.1 стр.6, работа со словар. | Лексические единицы: three, count, please | Упр.6 стр.7 | Глагол-связка to be, глагол have (has) got, модальный глагол can. Притяжательные местоимения my, his, her. | Упр.4 стр.4 в раб. тетради. Работа со словарем | |||||||||||||
3 | Знакомство: имя, возраст | Упр.2 стр.8 | Упр.4 стр.8 | Упр.1 стр.8 | Упр.4 стр.8 | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. | Упр.3 стр.5, наизусть детская песенка | |||||||||||||||
4 | Продукты питания | Упр.3 стр.10 | Диалог-расспрос «Do you like sweets?» - Драматизация диалога. | Упр.1 стр.9 | работа со словар. | Лексические единицы: Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry. | Чтение буквосочетания ar. | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. | Упр.4 стр.6, Выучить слова по теме | |||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
5 | Разговор за праздничным столом | Мон. высказывание по теме: «Еда» | Диалог этикетного характера и по ситуации: Прием и угощение гостей | Упр.5 стр.12 | Упр.3 стр.11 | Повторение лексических единиц по теме | Учебник с10 упр.3 | Вопросительные предлолжения в Present Simple Tense | Упр.2,4 стр.7 Повторить слова по теме | |||||||||||||
6 | Мы за столом. Развитие монологической речи | Упр.1 стр.12 | Диалог по ситуации: Прием и угощение гостей, благодарность | Упр.5 стр.13 | работа со словар. | Лексические единицы: Cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry. | С.13 упр.5 | Раб.тетр. С8 упр.4., выучить слова по теме | ||||||||||||||
7 | Идем в гости | Упр.1 стр.14 | Упр.2 стр.14 | Упр.3 стр.14 | работа со словар. | Лексические единицы: Potato, tomato, corn, nut, apple, carrot. | Чтение буквосочетаний or, ar | Модальный глагол can. Краткие ответы на вопросы. | Раб.тетр. С.9 упр.2., выучить слова по теме | |||||||||||||
8 | Мы за столом | Упр.6 стр.16 | Раб.тетр c.10 упр.1. работа со словар. | Лексические единицы: a lot of, write, honey, jam | Раб.тетр. С.10 упр.3., выучить слова по теме | |||||||||||||||||
9 | Еда: любимые блюда | Рассказ о том, что любишь есть на завтрак | Расспр. партнера о его любимой еде | Составить меню на завтрак, работа со словар. | Лексические единицы: Ham, soup, orange, porridge | Упр.4 стр.17 | Раб.тетр. c.11 упр.1,2, выучить слова по теме | |||||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
10 | Прием и угощение гостей | Монологические высказывания по теме «Любимая еда» | Упр.2 стр.19 | Упр.3 стр.19. Буквосочетан. er, ir. | Раб.тетр. Упр.3 стр.12. | Упр.4 стр.19, Упр.5 стр.20 | Вопросительные предложения в Present Simple Tense, упр.5 с.20 | Раб.тетр. Упр.1,2стр.12. | ||||||||||||||
11 | Мои школьные друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | Рассказать о своей любимой еде | Расспросить партнера о любимой еде его друга | Упр. 5 стр.21, Буквосочетан. er,ir,or, ar | Раб.тетр. Упр.1,2,3 стр.13. | Упр.6 стр.21 | Вопросительные предложения в Present Simple Tense, краткие ответы | Раб.тетр. Упр.4 стр.13. | ||||||||||||||
12 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | Упр.2,3 стр.22 | Упр.5 стр.23. | Раб.тетр. Упр.3,4 стр.14. | Упр.6,7 стр.23 | Общие вопросы со всеми глаголами. | Раб.тетр. Упр.1,2 стр.14. | |||||||||||||||
13 | Прием и угощение друзей. Дни недели. | Упр. 3 стр.24 | Упр. 4 стр.24 | работа со словар. | Лексические единицы: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. | Упр. 5 стр.25 | Личные местоимения she, he, it, we, they | Раб.тетр. Упр.1,2 стр. 15., выучить слова по теме | ||||||||||||||
14 | Любимое животное | Рассказать о своем домашнем питомце | Раб.тетр. Упр.3 стр.16., работа со словар | Лексические единицы: Meat, drink, eat, ice cream | Упр. 5 стр.26 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб.тетр. Упр.1,2 стр. 16., выучить слова по теме | |||||||||||||||
15 | Любимое животное | Рассказать о покупках в разных магазинах | Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец» | Упр. 1 стр.27 | Упр.7 стр.28., работа со словар | Лексическая единица: buy | Упр.6 стр.28 | Общие вопросы с глаголом do. | Раб.тетр. Упр.1,3, стр. 17, выучить слова по теме | |||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа по пройденному материалу (Проверка знаний и умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | |||||||||||||||||||||
17 | Урок коррекции знаний (работа над ошибками, выполнение подобных заданий) | |||||||||||||||||||||
18 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) Развитие умений в чтении, письме, говорении, лексико-грамматических навыках. | |||||||||||||||||||||
Уроки Лесной школы! – 14 часов | ||||||||||||||||||||||
19 | Хорошие манеры. Развитие диалогической речи. | Диалог этикетного характера за столом | Работа со словар. | Лексические единицы: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. | Упр.4 стр.32 | Раб.тетр. Упр.1,2, стр. 23, выучить слова по теме | ||||||||||||||||
20 | Хорошие манеры. Чтение буквосочетания ea . | Диалог о любимой еде | Раб.тет. упр.2,3 стр.24., работа со словар | Лексические единицы: for breakfast, healthy, elephant | Чтение буквосочетания ea . | Вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб.тетр. Упр.1 стр. 23, выучить слова по теме | |||||||||||||||
21 | Хорошие манеры. Словосочетания прилагательное+ существительное | Расспросить одноклассника задавая специальные вопросы | Диалог этикетного характера за столом | Упр. 1 стр.35 | Раб.тет. упр.2,4 стр.25 | Упр.2 стр.35 | Раб.тетр. Упр.1,3 стр. 25 | |||||||||||||||
22 | Урок здоровья. | Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым | Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров» | Упр. 4 стр.37 | Раб.тет. упр.2а,3 стр.26., работа со словар | Лексические единицы: every day, wash, clean | Чтение буквосочетания ch, sh . | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | Раб.тетр. упр.1,2б стр. 23, выучить слова по теме | |||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
23 | На пикнике | Выбор продуктов на пикник | Упр. 2,3 стр.39 | Раб.тет. упр. 3 стр.27 | Упр.7 стр.40 | Местоимения: much, many, a lot of. | Раб.тетр. упр.1,2 стр. 27 | |||||||||||||||
24 | Урок чтения. Небылица Джима. | Передать содержание прочитанного текста | Упр. 2 стр.41 | Упр. 3 стр.41 | Раб.тет. упр.4 стр.28 | Упр.5 стр.42 | Числительные от1 до 20, множественное число | Раб.тет. упр.1,3 стр.28 | ||||||||||||||
25 | Мои друзья и я | Передать содержание прочитанного текста | Упр. 2 стр.43 | Раб.тет. упр.4 стр.29 | Упр.6 стр.44 | Модальный глагол may в вопросительных предложениях | Раб.тетр. упр.1,2 стр. 29 | |||||||||||||||
26 | Совместные занятия | Рассказ о любимых занятиях своего друга | Упр. 1,2 стр.45 | Раб.тет. упр.1,3 стр.30, | With, play with a friend, do homework, play tennis | Упр.4 стр.46 | Раб.тетр. упр.2 стр. 30, выучить слова | |||||||||||||||
27 | Помощь друг другу | Передать содержание текста In the Morning | Упр. 8 стр.50 | Упр. 2,3 стр.48 | Раб.тет. упр.1,2 стр.31 | Упр.4 стр.48 | Раб.тетр. упр.2 стр. 31 | |||||||||||||||
28 | Мы любим Рождество. | Поздравление с Новым годом и Рождеством | Поздравление друг друга | Упр. 1 стр.50 | Раб.тет. упр.2,3 стр.32 | Упр.3 стр.51 | Раб.тет. упр.1 стр.32 | |||||||||||||||
29 | Рождественские подарки | Объяснить, почему люди любят новогодние праздники | Расспросить друг друга о желаемом подарке | Упр. 1 стр.52 | Поздравит. открытка | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | Раб.тет. упр.2,3 стр.33, подготовка к контр.работе | |||||||||||||||
30 | Контрольная работа по пройденному материалу (Проверка знаний и умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | |||||||||||||||||||||
31 | Урок коррекции знаний (работа над ошибками, выполнение подобных заданий) | |||||||||||||||||||||
32 | Презентация проектов учащихся по теме | |||||||||||||||||||||
Новый ученик Лесной школы! – 20 часов | ||||||||||||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
33 | Новый ученик лесной школы | Рассказ о Тайни | работа со словар. | Лексические единицы: fairy tale, poem, often | Упр.3 стр.58 | Раб.тетр. упр.2,3 стр. 39, выучить слова по теме | ||||||||||||||||
34 | Чем я занимаюсь в выходные дни | Составление монолога «Чем я занимаюсь в выходные дни» | Диалог-расспрос по теме | Упр. 1 стр.59 Упр. 3 стр.60 | работа со словар. | Лексические единицы: come, small | Упр.4 стр.60 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб.тетр. упр.1,2,3 стр. 40, выучить слова по теме | |||||||||||||
35 | Времена года | Рассказ о своем любимом времени года | Упр. 3стр.62 | Упр. 1,4 стр.61 | Раб.тет. упр.4 стр.41, работа со словар. | Лексические единицы: spring, summer, autumn, yellow, winter | Упр. 6 стр.62 | Раб.тетр. упр.1,2,3 стр. 41, выучить слова по теме | ||||||||||||||
36 | Совместные занятия и увлечения | Рассказ о своих занятиях в разное время года | Диалог-расспрос партнера о любимых занятиях | Упр. 3 стр.63 | работа со словар. | Лексические единицы: goodbye, at home, go home, is afraid | Упр. 5 стр.63 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб.тетр. упр. 2,3 стр. 42, выучить слова по теме | |||||||||||||
37 | Времена года. Месяцы и дни недели. | Рассказ о своем любимом времени года | Диалог-расспрос партнера о своем любимом времени года | Упр. 5 стр.65 | Раб.тет. упр.2,3 стр.43 | Упр. 7 стр.65 | Повторение грамматики прошлых уроков | Раб.тетр. упр. 1 стр. 43 | ||||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
38 | Развитие навыков устной речи «Дни рождения» | Рассказать о своем дне рождения и подарках | Диалог-расспрос по теме | Упр. 1 стр.66 | Раб.тет. упр.1 стр.44, работа со словар. | Лексические единицы: birthday, party, get, letter | Упр. 4 стр.67 | Порядковые числительные от 1 до 100 | Раб. тетр. упр. 3,4 стр. 44, выучить слова по теме | |||||||||||||
39 | День рождения | Поздравить друга с днем рождения | Упр. 5 стр.69 | Упр. 3 стр.69 | работа со словар. | Celebrate, once a year | Упр. 7 стр.70 | Порядковые числительные от 1 до 100, даты | Раб. тетр. упр. 2,3 стр. 45, выучить слова по теме | |||||||||||||
40 | Подарок для друга | Упр. 5 стр.72 | Упр. 3 стр.71 | Раб.тет. упр.2,3 стр.46 | Упр. 4 стр.72 | Раб. тетр. упр. 1 стр. 46 | ||||||||||||||||
41 | Подарок для друга. Развитие лексических навыков | Поздравить друга с днем рождения | Диалог по теме | Упр. 2 стр.73 | Раб.тет. упр.2,3 стр.47 | Упр. 4 стр.74 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб. тетр. упр. 1 стр. 47 | ||||||||||||||
42 | Почта | Рассказать о покупках на почте | Упр. 7 стр.76 | Упр. 1,3 стр.75 | Работа со словар. | Лексические единицы по теме | Упр. 5 стр.76 | Раб. тетр. упр. 1,2 стр. 48, выучить слова по теме | ||||||||||||||
43 | Письмо зарубежному другу | Рассказ по картинке | Упр. 1стр.77 | Раб.тет. упр.2,3 стр.49 | Упр. 4стр.78 | Утвердительные предложения в Present Simple Tense | Раб. тетр. упр. 1 стр. 49 | |||||||||||||||
44 | Великобритания – родина английского языка | Узнать, из какой страны собеседник | Упр. 2 стр.79 | Раб.тет. упр.4 стр.51 | Упр. 5 стр.80 | Раб. тетр. упр. 2,3 стр. 51 | ||||||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
45 | Детские английские сказки | Передать содержание прочитанной сказки с опорой на картинки | Упр. 2 стр.81 | Раб.тет. упр. 2 стр. 52 | Упр. 5 стр.82 | Притяжательный падеж имен существительных | Раб. тетр. упр. 1,3 стр. 52 | |||||||||||||||
46 | Письмо зарубежному другу | Рассказать о гостье лесной школы | Упр. 3 стр.84 | Раб.тет. упр.3 стр.53, работа со словар. | Favourite, sister, brother, wonderful, form | Упр. 4 стр.84 | Раб. тетр. упр. 1,2 стр. 53, выучить слова по теме | |||||||||||||||
47 | Викторина в лесной школе | Упр. 6 стр.87 | работа со словар. | Who? What? Where? Why? When? Which? | Упр. 2 стр.87 | Раб. тетр. упр. 1,3 стр. 54, выучить слова по теме | ||||||||||||||||
48 | Вопросы викторины лесной школы | Упр. 3 стр.88 | Упр. 2 стр.88 | Раб.тет. упр.1 стр.55 | Повторение л.е. пройденного материала | Упр. 4 стр.89 | Раб. тетр. упр. 2,3 стр. 55 | |||||||||||||||
49 | Праздники | Рассказать о любимом празднике | Диалог-расспрос по теме | Упр. 1 стр.90 | Раб.тет. упр.2,3 стр.56 | Упр. 3 стр.91 | Утвердительные предложения в Present Simple Tense | Раб. тетр. упр.1,4 стр.56 | ||||||||||||||
50 | Контрольная работа по пройденному материалу (Проверка знаний и умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | |||||||||||||||||||||
51 | Урок коррекции знаний (работа над ошибками, выполнение подобных заданий) | |||||||||||||||||||||
52 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) Развитие умений в чтении, письме, говорении, лексико-грамматических навыках. | |||||||||||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
Интересные истории и письма друзьям! – 16 часов | ||||||||||||||||||||||
53 | Житель далекой планеты | Описать жителя далекой планеты | Отвечать на вопросы от имени инопланетянина | Упр. 1,2,3 стр.96-97 | Упр. 4,5 стр.97 | Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck | Упр. 7 стр.98 | Раб. тетр. упр. 1 стр. 63, выучить слова по теме | ||||||||||||||
54 | Семья. Мои родственники | Описать внешность одного из учеников лесной школы | Упр. 8 стр.100 | Упр. 1,2 стр.64 | Упр. 5 стр.100 | I have = I have got She has = she has got | Раб. тетр. упр. 3 стр. 64 | |||||||||||||||
55 | Друзья (имена, увлечения) | Описать внешность своих друзей | Расспрос партнера о сказочном герое | Упр. 1 стр.101 | Раб.тет. упр.2,3 стр.65 | Упр. 5 стр.101 | Специальные вопросы в Present Simple Tense | Раб. тетр. упр. 3,4 стр. 65 | ||||||||||||||
56 | Распорядок дня | Расспросить друга о его занятиях в разное время дня | Упр. 1 стр.103 | Раб.тет. упр.1,2 стр.66, работа со словар. | Have breakfast, have lunch | Упр. 4 стр.104 | Раб. тетр. упр. 3 стр. 66, выучить слова по теме | |||||||||||||||
57 | Мой день | Рассказать о своем режиме дня | Раб.тет. упр.3 стр.67 | Упр. 6 стр.106 | Раб. тетр. упр. 1,2 стр. 67 | |||||||||||||||||
58 | Здоровье | Расспрос партнера о его режиме дня | Упр. 5 стр.107 | Работа со словар. | Look, look like, look at | Упр. 7 стр.108 | Вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб. тетр. упр. 1,2 стр. 68 | ||||||||||||||
59 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | Упр. 2 стр.109 | Раб.тет. упр.3 стр.69 | Упр. 4 стр.110 | Раб. тетр. упр. 1,2 стр. 69 | |||||||||||||||||
урок | дата | Тема урока | Устная речь | Аудир. | Письмо | Лексический материал | Чтение | Грамматический материал | Дом. задание | |||||||||||||
Мон. речь | Диал. речь | |||||||||||||||||||||
60 | Мой день (распорядок дня) | Рассказать о распорядке дня | Упр. 7 стр.113 | Упр. 1 стр.111 | Раб.тет. упр.1,2 стр.70 | Упр. 4 стр.112 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense | Раб. тетр. упр. 3 стр. 70 | ||||||||||||||
61 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер) | Рассказать о распорядке дня Тайни | Расспросить друга о его занятиях в разное время дня | Упр. 1 стр.113 | Раб.тет. упр.3 стр.71 | Раб.тет. упр.1,2 стр.71 | ||||||||||||||||
62 | Письмо зарубежному другу | Диалог-расспрос партнера о увлечениях | Раб.тет. упр.1,2 стр.72 | Упр. 5 стр.116 | Раб.тет. упр.3 стр.72 | |||||||||||||||||
63 | Совместные занятия и увлечения | Рассказ о своем друге, описание его внешности | Раб.тет. упр.2,3 стр.73 | Упр. 5 стр.118 | Словосочетания «существ.+прил.» | Раб.тет. упр.1 стр.73 | ||||||||||||||||
64 | Великобритания – родина английского языка | Упр. 2 стр.119 | Раб.тет. упр.1 стр.74 | Упр. 3 стр.119 | Раб.тет. упр.3 стр.74 | |||||||||||||||||
65 | Контрольная работа по пройденному материалу (Проверка знаний и умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | |||||||||||||||||||||
66 | Урок коррекции знаний (работа над ошибками, выполнение подобных заданий) | |||||||||||||||||||||
67 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) Развитие умений в чтении, письме, говорении, лексико-грамматических навыках. | |||||||||||||||||||||
68 | Урок подведения итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10 класс Биболетова
Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.
Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....
Рабочая программа 11 класс. Биболетова М. З.
Рабочая программа 11 класс. Автор учебника Биболетова М. З....
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....
рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...