Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык
методическая разработка по английскому языку по теме

Андреева Наталья Викторовна

Выявление сформированности специальных учебных действий учащихся 2 класса по предмету английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Специальное учебное умение.

Знание транскрипционных знаков.

Знание букв.

Знание алфавита.

Умение соотносить буквы и звуки.

Умение пользоваться англо- русским словарём.

Умение правильно списывать текст в соответствии с нормами каллиграфии.

Знание лексики.

Умение понимать на слух различные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся( время звучания до 1 минуты),выражения классного обихода.

Умение вести этикетный диалог в рамках изучаемых тем.

Умение понимать и использовать в речи следующие грамматические явления:

-имя существительное единственного и множественного числа;

-различные существительные с определённым\ неопределённым\ нулевым артиклем;

-количественные числительные до 10;

-личные, указательные, притяжательные местоимения;

-глагол have got, глагол- связку to be, глагол can;

-Present Simple;

-предлоги времени, места, направления;

-оборот there is/ there are;

-основные коммуникативные типы предложений;

-побудительные предложения.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса по предмету английский язык

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 3 класса...

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык

Диагностика сформированности специальных учебных действий учащихся 4 класса по предмету английский язык...

Мониторинг. Сводная ведомость сформированных универсальных учебных действий учащихся

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного ...

План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы

Подробный план реализации программы мониторинга уровня сформированности УУД учащихся основной школы...

Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...

План реализации программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основной школы

В плане указан диагностический инструментарий, сроки диагностики по классам, кто проводит и где хранятся материалы диагностики...

Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)

Диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)...