конспект урока в 6 классе "Сохраним животный мир" к учебнику под ред. М.З. Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
В представленной работе вы найдете конспект урока к 6 разделу учебника М.З. Биболетовой Enjoy English 5-6. Урок разработан с возможностью использовать интернет ресурсы во время самостоятельной работы учащихся, представлены сайты, которые были использованы во время подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 24.19 КБ |
prilozhenie_1.docx | 14.78 КБ |
prilozhenie_2.docx | 14.34 КБ |
k_uroku.pptx | 1.72 МБ |
raboty_detey.pptx | 351.93 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Тема: Поможем диким животным.
Цель: Создание условий для развития коммуникативных умений и навыков.
Задачи: 1. Образовательная:
- пополнить знания учащихся по охране животных в англо-язычных странах
- закрепить умение использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
- совершенствовать навыки чтения и монологической речи;
2. Развивающая:
- развивать умение языковой догадки
- развивать внимание, память, мышление;
- развивать коммуникативные способности;
3. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать любовь к животным.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (тексты для чтения, средства интернет, компоненты УМК М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанова. Английский язык для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
- Орг. Момент - Фонетическая и лексическая разминка - Целеполагание (сообщение темы, задач) | Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. - Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please. - We begin our lesson with listening and reading poem. ( слайд 1) Let’s go to safari park To see the animals when dark. The bear’s big, the hedgehog’s small The brave lion lies along! The elephant is strong and grey The panda sleeps the hole day Only hungry crocodile Watches me and waits and smiles. - Read the poem again. - What is the topic of our lesson? (слайд 2) Озвучивает тему урока, предлагает посмотреть на тексты и определить, чем будут заниматься на уроке.
| Приветствуют, садятся. Воспринимают информацию с опорой на текст, переводят, повторяют построчно, читают в парах, читают вслух. Выдвигают свои предположения по теме и задачам урока. | 30 сек. 5 мин. 2 мин. |
- знакомство с новыми словами - Введение в тему. - Работа с текстами. Поиск информации в интернете. - Сообщения учащихся о проделанной работе.
| Предлагает прочитать новые слова и выражения, затем просит составить с ними свои предложения. - Read the following word combination and use them in own sentences. (слайд 3) to savе (спасать) endangered animals to fight (бороться) against cruelty to animals to join (присоединяться) a society world (мир) the animal’s world the kind ( разновидность) the kinds of insects - Use the following word combination in own sentences. - How can we help animals? Формулирует задание, организует работу в группах. - Now read these texts, do the tasks. (приложение 1) Помогает учащимся во время их самостоятельной работы. Предлагает озвучить полученную из текста и интернета информацию. - Tell 3-5 sentences about National Parks, Greenpeace, the panda and show pictures. | Читают слова, составляют предложения. Работают в парах, проводят взаимоконтроль. Ответы учащихся. Самостоятельная работа учащихся. Рассказы учащихся, вывод на экран найденной информации. (приложение 2) | 3 мин 3 мин 15 мин. 7-10 мин. |
-рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок.. - запись домашнего задания. | Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось хорошо, в чем испытывали затруднения. (слайд 4) -What animals are there in National Parks in Canada? -What animals are there in National Parks in Australia? - What is Greenpeace? -What does it do? -What is WWF? - How can we help our planet? Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework: pg. 102, ex. 1,3. Thank you for your work.. Тhe lesson is over. see you later. | Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке, оценивают результаты достижений на уроке. Запись дом. задания. Goodbye. | 5 мин. 1-2 мин. |
Информационные ресурсы:
- УМК М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанова. Английский язык для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.)
- С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина английский язык для общеобразовательных учреждений. 3 класс.- М.:Академкнига/Учебник, 2012
- Сайты организаций: www.banff.com и www.banff.com/wildlife, www.banff.com and www.banff.com/wildlife, www.greenpeace.org/international, www.gren-peace.org/russia)
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1
- http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0
- ttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82
- http://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=gray&p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0
- http://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=color&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA
Предварительный просмотр:
Приложение №1.
National Parks in Canada and Australia.
There are a lot of national parks on the planet Earth, but in Canada and Australia they are really nice. There are no cars, houses, dirty air or dirty water there. Let’s go to Kakadu in Australia. It is a big national park. The water is clean and the air is healthy there. You can see fantastic fish, angry crocodiles, funny kangaroos, and koala bears.
Do you want to see grizzly and black bears? Go to Banff in Canada! Banff is a lovely national park, too. There are lot of big and small animals, tall trees and nice flowers there. You can swim in clean blue water. It is really exciting!
(see www.banff.com and www.banff.com/wildlife. There are some nice pictures there.)
- Tell about Banff in Canada
There are a lot of national parks on the planet Earth, but in Canada and Australia they are really nice. There are no cars, houses, dirty air or dirty water there. Let’s go to Kakadu in Australia. It is a big national park. The water is clean and the air is healthy there. You can see fantastic fish, angry crocodiles, funny kangaroos, and koala bears.
Do you want to see grizzly and black bears? Go to Banff in Canada! Banff is a lovely national park, too. There are lot of big and small animals, tall trees and nice flowers there. You can swim in clean blue water. It is really exciting!
(see www.banff.com and www.banff.com/wildlife. There are some nice pictures there.)
- Tell about Banff in Canada
Greenpeace.
Our planet says “SOS”. Why? Well, we have got a lot of problems here. These are problem with the air, water, forests, animals, birds and fish. The air is not clean and healthy, and the water is dirty, too.
On our planet there is a special organization - Greenpeace. It cleans the air and the water. It helps all the animals who live in the forest and in the water: bears, foxes, monkeys, crocodiles, fish. It gives food to animals and birds. It doctor for trees and flowers. Greenpeace is looking for friends in Canada, America, Great Britain, Australia and Russia, too.
(read more about it and look at the pictures at: www.greenpeace.org/international, www.gren-peace.org/russia)
- Tell about Greenpeace.
Greenpeace.
Our planet says “SOS”. Why? Well, we have got a lot of problems here. These are problem with the air, water, forests, animals, birds and fish. The air is not clean and healthy, and the water is dirty, too.
On our planet there is a special organization - Greenpeace. It cleans the air and the water. It helps all the animals who live in the forest and in the water: bears, foxes, monkeys, crocodiles, fish. It gives food to animals and birds. It doctor for trees and flowers. Greenpeace is looking for friends in Canada, America, Great Britain, Australia and Russia, too.
(read more about it and look at the pictures at: www.greenpeace.org/international, www.gren-peace.org/russia)
- Tell about Greenpeace.
The WWF and the Panda.
Masha: What is the WWF?
Lea: It is the World Wildlife Fund. It helps the planet.
M: And who is this picture?
L: This is a panda, a lovely animal with a short tail. It is the symbol of the WWF. The panda lives in bamboo forests. It eats bamboo and fish. The panda usually eats a lot.
M: Really? Is it kind?
L: Oh,yes! The panda is funny and nice. But it is very lazy. It likes to sleep in a special green bed near trees. People made problems for the panda. So the WWF wants to help it.
M: Can I help the panda, too?
L: Well, you can help the planet. Clean your home town, a forest or river near your home. Don’t throw rubbish. Give food to birds in winter. It’s great to help!
(see www.worldlife.org, www.wwf.ru)
- Tell about the panda.
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Ответы учащихся 1-й группы.
Black Bear
- can weigh from 250-300 pounds
- can reach up to 500 pounds
- can climb trees and swim great lengths
- have territories
- Summer food includes roots, berries, vegetables, nuts, flesh, snakes, fish, insects
- are large and muscular
- hibernates in the Winter months
Просмотр видео онлайн: Black Bear Crossing the Road
Grizzly Bear
- males can weigh 500-600 pounds, females 400-500 pounds
- some may reach as much as 750-900 pounds
- are stocky, rugged, strong
- have a distinct hump at the shoulders, a massive head
- are various shades of brown, goldish color
- likes very mountainous country as well as above the treeline
- in the Summer are wilder than Black bears
- more suspicious
- travel during both day and night
- enjoy similar food as Black bears
- hibernates from December to February or March
Ответы учащихся 2-й группы.
(Показывают фотографии – деятельность организации)
Polar Oceans
The Arctic and the Antarctic, two of the greatest wilderness areas on Earth with ecosystems vital to the functioning of our planet, are under assault from the impacts of rapidly accelerating climate change, industrialization, and the unchecked consumption of our planet's resources.
The poles are indicators of the planet's health and provide early warning that we are compromising the Earth´s ability to sustain life as we know it. It is already too late to avoid profound negative changes at the poles, but we can limit the damage by establishing boundaries that stop the commercial fishing fleets and the oil and gas industries from plundering and polluting these already damaged ecosystems.
zoom
Polar bear. (фотография на экране)
No closed doors
The future of the Poles is a topic too important to let a few people decide behind closed doors. Yet, this is exactly what is happening. On March 29th, 2010, five ministers from the five Arctic coastal states met in Canada, excluding key stakeholders like the Inuit Circumpolar Council, environmental NGOs and many countries with a clear interest in what is decided for the region.
By talking to only a few countries, interested in divvying up the natural resources under the Arctic Ocean, Canada is creating a petroleum club and showing how little it cares for this fragile region.
Kumi Naidoo, International Executive Director of Greenpeace, sent open letters to all five ministers involved in this meeting.
Ответы обучающихся третьей группы
(Материалы взяты с российской страницы WWF)
Что такое WWF?
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Достояние России
(Рассказ ведется на фоне просмотра фильма онлайн «Амурский тигр в третьем тысячелетии»)
Амурский тигр (Panthera tigris altaica) – самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. Такого достояния нет ни у одной страны мира. Без преувеличения, это один из самых совершенных хищников среди всех прочих. В отличие от того же льва, который образует прайды (семьи) и живет за счет коллективных охот, тигр – ярко выраженный одиночка, и поэтому в охоте ему требуется высочайшее мастерство.
Тигр венчает вершину пищевой пирамиды уникальной экологической системы с названием Уссурийская тайга. Поэтому состояние тигриной популяции - это индикатор состояния всей дальневосточной природы.
Проект по сохранению амурского тигра стал одним из первых серьезных шагов WWF в России. Данные учета 2004/2005 года показали, что совместными усилиями государственных и общественных экологических организаций достигнута стабилизация численности тигра на уровне более 450 особей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Savе the animal’s world Цель: пополнение лексического запаса по теме «Поможем дикой природе»
to savе (спасать) endangered animals to fight ( бороться ) against cruelty to animals to join ( присоединяться ) a society world ( мир ) - the animal’s world the kind ( разновидность ) - the kinds of insects
-What animals are there in National Parks in Canada? -What animals are there in National Parks in Australia? - What is Greenpeace? -What does it do? -What is WWF? - How can we help our planet?
Thank for your work. Let’s write down your homework: pg . 102, ex. 1,3.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Polar bear
Всемирный фонд дикой природы WWF
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Урок английского языка «Хорошие манеры» в 6 классе по программе М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».
Содержит конспект урока, приложения и презентацию к уроку "Хорошие манеры"...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...