рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Данилова Анна Леонидовна

Настоящая рабочая программа по английскому языку составлена на основе новых государственных стандартов школьного образования и УМК "Enjoy English" под редакцией Биболетовой М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Настоящая рабочая  программа по английскому языку для 5а,в,д классов составлена на основе новых  государственных стандартов школьного образования  и УМК Enjoy English под редакцией Биболетовой М.З. и др.

Курс «Enjoy English» для 5 класса включает следующие компоненты:

  • учебник
  • рабочую тетрадь
  • аудиоприложение (CD, MP3)
  • книгу для учителя

Целью данного курса второй ступени обучения (4-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
  • накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
  • развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
  • формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
  • развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
  • способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. В 5 классе английский язык проходит 3 раза в неделю. Таким образом, программа предусматривает планирование 102 уроков при 34-недельном учебном годе. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: краткое изложение, доклад. 10% учебного времени оставлено на резервные часы.

К концу учебного года учащиеся должны иметь представление о базовых понятиях данного курса:

- степени сравнения имен прилагательных;

- простое прошедшее время;

- употребление местоимений some/ any;

- отрицание nо;

- вопросы с хвостиком (tag – questions);

- структура to be going to… в роли будущего времени и др.

Учащиеся к концу изучения программы должны знать и уметь:

 в области чтения:

- понимать и осмысливать несложные учебные аутентичные тексты;

- выделить главную мысль;

- выбрать главные факты из текста;

- выразить свое отношение к прочитанному;

 в области письма:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- составлять план устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;

 в области говорения:

а) осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми;

б) порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении;

- поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише;

- представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- запросить необходимую информацию;

- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

- описать человека, животное, школу;

(примерный объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны, планируемый объем монологического высказывания – 8-10 фраз по предложенной теме);

4. в области аудирования:

- понимать речь учителя и одноклассников, диктора с фонозаписи;

- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации.

Логика построения программы соответствует логике построения материала в учебнике. Учебник строиться таким образом, чтобы создать на занятиях атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Так, отбор тематики общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам детей данного возраста.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Это способствует созданию на уроке атмосферы взаимодействия, взаимной поддержки, что развивает такие личностные качества как самостоятельность, умение быть членом  команды, творческое воображение, аккуратность выполнения работ, память и др.

Для контроля обучения учащихся в учебнике предусмотрены серии заданий контролирующего характера «Progress Chek», построенных на лексико-грамматическом материале данного конкретного урока и позволяющих убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися. А также я буду использовать индивидуальный и фронтальный опрос, словарный диктант, тест по чтению и аудированию.

Учебный план

п/п

Тема

Всего

часов

Практические

занятия

Уроки

закрепления

Виды контроля

1

Hello! Nice to see again you! / Привет! Приятно снова видеть вас!

1

2

We are going to travel to London /Мы собираемся в путешествие по Лондону

1

3

Faces of London / Лондон

1

4

Learning more about each other /Узнаем больше друг о друге

1

Всего:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название темы

Последовательность

уроков

Минимальный объем содержания

Формы контроля

Примечания

Цикл 1    Привет! Приятно снова видеть вас!         (27)

Разговор о первом дне в школе

(6 часов)

Расписание уроков

Письмо Джима

Разговор о каникулах

В нашем классе

Разговор о каникулах

Письмо Барбары

Разговор о летних каникулах(7)

Письмо о каникулах

Знакомимся с известными людьми

Учимся употреблять местоимения

Диалог о лете

Рассказ о каникулах

Визит в Россию

Добро пожаловать в наш город

Разговор о школьных клубах

(5 часов)

Наш школьный клуб

Рассказ о своем кружке

День самоуправления в школе

Школьные правила

Что ты знаешь о Британских школах?

(6 часов)

Рассказ о себе

Веб-сайт лондонской школы

Школьные друзья

Контроль домашнего чтения

Контрольная работа

2

Проект «Школьный сайт»

(2 часа)

2

Unit II “We are going to travel to London”  (Мы собираемся путешествовать в Лондон - 22 часа)

Добро пожаловать в школу Лондона!

(4 часа)

Какие новости?

Визит в Британию

Словообразовательный суффикс -tion

Говорим о школьном вечере

Что ты собираешься делать? (4)

История про Мэри Поппинс

Чем заняться вечером?

Что подарить английским друзьям

Британский этикет

Создаем школьный альбом для Британских друзей. (4)

Настоящее длительное время

Что ты собираешься делать?

Настоящее простое и настоящее длительное время

Альбом о нашем классе

Что ты будешь делать на зимних каникулах?(6)

Зимние праздники в Британии.

Письмо о зимних каникулах.

Новый год в нашем городе.

Контроль домашнего чтения.

Проект «Празднование Нового года»

2

Контрольная работа

2

Unit III  “Faces of London” /Лица Лондона (33)

Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть?

(5 часов)

Что ты хотел бы посмотреть в Лондоне?

Объединенное Королевство

Читаем о городах России

Глаголы в настоящем длительном времени

В Лондонском зоопарке

Открываем интересные места

(10 часов)



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Лексико-грамматический материал.

Домашнее

задание

Приме

чание

Разговор о первом дне в школе

(6 часов)

1

Расписание уроков

Nice  to  meet  you.   I   am  from...  I  like   studying...

Глаголы группы Simple.

Упр 1, стр 42

2

Письмо Джима

timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education

Глаголы в Present Simple.

Упр 10, стр 10

3

Разговор о каникулах

School year starts… Pupils wear… Pupils learn…

Упр 2, стр 42

4

В нашем классе

Глаголы to speak, to say, to tell

Оборот There is/ are

Упр 21, стр 13

5

Разговор о первом дне в школе

Лексика по теме «День школьника»

Рассказ о первом дне в школе

6

Письмо Барбары

Модальные глаголы can, could, may

Упр 6, стр 42

Разговор о летних кани-кулах

(7 часов)

7

Письмо о каникулах.

to spend, to miss, to go, to takе

Past Simple.

Упр 46, ср 20

8

Знакомимся с известными людьми

famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known

Упр 54, стр 22

9

Учимся употреблять местоимения

Местоимения much, many

Упр 8, стр 43

10

Диалог о лете

Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Упр 73, стр 26

11

Рассказ о каникулах

Past Simple

Рассказ о каникулах

12

Визит в Россию

Степени сравнения прилагательных

Упр 92, стр 29

Упр 10, стр 43

13

Добро пожаловать в наш город!

Предлоги

Упр 9, стр 43

Разговор о школьных клубах

(5 часов)

14

Наш школьный клуб

Словообразование: -er, -ist, -man

Упр 101, стр 32

15

Рассказ о своем кружке

Разделительные вопросы

Упр 117, стр 35

Упр 11, стр 44

16

Разделительные вопросы

17

День самоуправления в школе

responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

Упр 12, стр 44

18

Школьные правила

Упр 132, стр 37

Что ты знаешь о Британских школах?

(6 часов)

19

Рассказ о себе

A school uniform, foreign, Drama, Science, a library

Упр  15, стр 44

20

Веб-сайт Лондонской школы

Диалог: Упр 141, стр 40

21

Школьные друзья

Plural nouns

Упр 150, стр 41

22

Контроль домашнего чтения

Упр 16, стр 44

23

Тест, часть1

Упр 17, стр 45

24

Тест, часть2

Упр 18, стр 45

Проект «Мои каникулы»

(2 часа)

25

Подготовка к проекту «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

26

Презентация проекта «Школьный сайт»

Упр 21, стр 46

Добро пожаловать в школу Лондона!

(4 чача)

27

Какие новости?

Headteacher, invite, invitation, local, group, social, stay in, stay with, to arrange

Упр 1, стр 78

28

Визит в Британию

To be responsible for, to pay, educational, trip

Словообразование: -tion

Упр 9, стр 54

29

Словообразовательный суффикс -tion

30

Говорим о школьном вечере

Модальный глагол shall

Упр 11, стр 55

Упр 2, стр 78

Что ты собираешься делать?

(4 часа)

31

История про Мэри Поппинс.

To be going to + неопределенная форма глагола

Упр 3, стр 78

32

Чем заняться вечером?

To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Упр 4, стр 78

33

Что подарить английским друзьям?

Упр 5, стр 78

34

Британский этикет

Упр 6, стр 79

Создаем школьный альбом для Британских друзей.

(4 часа)

35

Настоящее длительное время

Настоящее длительное время

Упр 8, стр 79

36

Что ты собираешься делать?

Упр 52, стр 67

37

Настоящее простое или настоящее длительное время?

Повторение: настоящее простое или настоящее длительное время?

Упр 57, стр 68

Упр 9, стр 79

38

Альбом о нашем классе

Упр 63, стр 71

Что ты будешь делать на зимних каникулах?

(6 часов)

39

Зимние праздники в Британии

Special, a meal, to consist of

Упр 10, стр 80

40

Письмо о зимних каникулах

A biscuit, to leave, to work hard, another

Упр 11, стр 80

41

Новый год в нашем городе

Упр 76, стр 75

Упр 12, стр 80

42

Контроль домашнего чтения

Упр 13, стр 80

43

Тест, часть1

Упр 14, стр 81

44

Тест, часть2

Упр 15, стр 81

Проект «Празднование Нового года»

(2 часа)

45

Подготовка к проекту «Новогодние праздники»

Проект «Новогодние праздники»

46

Презентация проектов

Упр 16, стр 81

Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть?

(5 часов)

47

Что ты хотел бы посмотреть в Лондоне?

a host family, a theatre, a square, a stadium

Упр 6, стр 87

48

Соединенное Королевство

Артикли с географическими названиями

Упр 1, стр 133

Упр 10, стр 89

49

Читаем о городах России

to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Упр 19, стр 91

50

Глаголы в настоящем длительном времени

Упр 3, стр 133

51

В Лондонском зоопарке

Упр 23, стр 93

Открываем интересные места

(10 часов)

52

Достопримечательности Лондона

Артикль с названиями исторических учреждений и сооружений

Упр 4, стр 133

53

Чем заняться туристам?

to be situated, a sight, a tower, a fortress

Упр 35, стр 97

54

Добро пожаловать в Тауэр!

Фразовый глагол to take

Упр 5, стр 133

55

Письмо из Лондона

A palace, royal, east, west

Упр 47, стр 101

56

Как пройти по городу?

Excuse me…! Could you tell me… Sorry!

57

Трафальгарская площадь

Упр 59, стр 105

58

Где ты побывал?

I’ve been to…

Упр 69, стр 107

Упр 8, стр 134

59

Административная контрольная работа по говорению

60

Музеи Лондона

Face to face, a politician, activities

Упр 7, стр 134

61

Рассказ о посещении музея

Упр 74, стр 109

Упр 9, стр 134

Ты когда-нибудь гулял в Лондонских парках?

(6 часов)

62

Где были туристы?

Упр 79, стр 111

63

Правильные и неправильные глаголы

Упр 11, стр 134

64

Причастие 1 и причастие 2

Participle I and Participle II

Упр 12, стр 135

65

Прогулка в парк

Диалог: упр 102, стр 117

66

Настоящее совершенное время

Peace, in peace, to be surprised

Present Perfect

Упр 13, стр 135

67

Парки Лондона

Упр 121, стр 121

Упр 14, стр 135

Я бы хотел пригласить тебя на вечер

(3 часа)

68

День рождения

Упр 126, стр 123

69

Английские блюда

Упр 135, стр 125

70

Как ты помогаешь дома?

Упр 137, стр 126

Говорим об известных людях.

(5 часов)

71

Даниэль Дефо

A novel, an adventure, a character

Упр 16, стр 135

72

Моя любимая книга

Упр 150, стр 129

73

Знаменитые британцы

Рассказ об известном человеке

74

Упр 18, стр 135

75

Контроль домашнего чтения

Упр 21, стр 136

Проект «Добро пожаловать в наш город»

(4 часа)

76

Тест, часть1

Упр 22, стр 136

77

Тест, часть2

Упр 23, стр 136

78

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город!»

Проект «Добро пожаловать в наш город!»

79

Презентация проектов

Упр 26, стр 137

Как уживаться в семье

(5 часов)

80

Можно задать вопрос?

Unforgettable

Word focus: change

Упр 1, стр 164

81

Письмо родителям.

An opportunity, homesick

Упр 13, стр 145

82

Знакомимся с английской семьей.

To get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

.упр 2, стр 164

83

Семейные традиции.

Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in

Упр 3, стр 164

84

Рассказываем о своей семье.

Приставки un-, im-, in-, non-

Рассказ о семье

У нас одинаковые хобби?

(5 часов)

85

У тебя есть домашние животные?

Упр 44, стр 153

Упр 5, стр 165

86

Детективная история.

Упр 6, стр 165

87

У нас одинаковые хобби?

Лексика по теме «Хобби»

Рассказ о друге

88

Странное увлечение.

Специальные вопросы

Рассказ о своем хобби

89

Рассказываем о своем хобби.

Present Simple or Present Continuous

Упр 7, стр 165

Кем ты собираешься стать?

(7 часов)

90

Кем ты хочешь стать?

Лексика по теме «Профессии»

Упр 76, стр 159

Упр 8, стр 165

91

Профессии и черты характера.

Лексика по теме «Черты характера»

Упр 9, стр 166

92

Кем работают наши родители?

Упр 81., стр 161

Упр 11, стр 166

93

Идеальная работа.

Упр 13, стр 166

94

Контроль домашнего чтения.

Word combinations: change euros for pounds, exchange partner, for a change

Упр 14, стр 166

95

Тест по разделу IV (часть1).

Упр 15, стр 166

96

Тест по разделу IV(часть2).

Упр 17, стр 167

Проект

« Давайте разыграем историю!»

(2 часа)

97

Подготовка к проекту «Давайте разыграем историю!».

Проект «Давайте разыграем историю!».

98

Презентация проектов

Упр 18, стр 167

99

Резервный урок

100

Резервный урок

101

Резервный урок

102

Резервный урок

103

Резервный урок

104

Резервный урок

105

Резервный урок

105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...