рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Настоящая рабочая программа по английскому языку составлена на основе новых государственных стандартов школьного образования и УМК "Enjoy English" под редакцией Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка | 94.5 КБ |
календарно-тематическое планирование | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5а,в,д классов составлена на основе новых государственных стандартов школьного образования и УМК Enjoy English под редакцией Биболетовой М.З. и др.
Курс «Enjoy English» для 5 класса включает следующие компоненты:
- учебник
- рабочую тетрадь
- аудиоприложение (CD, MP3)
- книгу для учителя
Целью данного курса второй ступени обучения (4-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
- развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
- формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
- развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
- способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
- создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. В 5 классе английский язык проходит 3 раза в неделю. Таким образом, программа предусматривает планирование 102 уроков при 34-недельном учебном годе. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: краткое изложение, доклад. 10% учебного времени оставлено на резервные часы.
К концу учебного года учащиеся должны иметь представление о базовых понятиях данного курса:
- степени сравнения имен прилагательных;
- простое прошедшее время;
- употребление местоимений some/ any;
- отрицание nо;
- вопросы с хвостиком (tag – questions);
- структура to be going to… в роли будущего времени и др.
Учащиеся к концу изучения программы должны знать и уметь:
в области чтения:
- понимать и осмысливать несложные учебные аутентичные тексты;
- выделить главную мысль;
- выбрать главные факты из текста;
- выразить свое отношение к прочитанному;
в области письма:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- составлять план устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
в области говорения:
а) осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми;
б) порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении;
- поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише;
- представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- запросить необходимую информацию;
- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
- описать человека, животное, школу;
(примерный объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны, планируемый объем монологического высказывания – 8-10 фраз по предложенной теме);
4. в области аудирования:
- понимать речь учителя и одноклассников, диктора с фонозаписи;
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации.
Логика построения программы соответствует логике построения материала в учебнике. Учебник строиться таким образом, чтобы создать на занятиях атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Так, отбор тематики общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам детей данного возраста.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Это способствует созданию на уроке атмосферы взаимодействия, взаимной поддержки, что развивает такие личностные качества как самостоятельность, умение быть членом команды, творческое воображение, аккуратность выполнения работ, память и др.
Для контроля обучения учащихся в учебнике предусмотрены серии заданий контролирующего характера «Progress Chek», построенных на лексико-грамматическом материале данного конкретного урока и позволяющих убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися. А также я буду использовать индивидуальный и фронтальный опрос, словарный диктант, тест по чтению и аудированию.
Учебный план
№ п/п | Тема | Всего часов | Практические занятия | Уроки закрепления | Виды контроля |
1 | Hello! Nice to see again you! / Привет! Приятно снова видеть вас! | 1 | |||
2 | We are going to travel to London /Мы собираемся в путешествие по Лондону | 1 | |||
3 | Faces of London / Лондон | 1 | |||
4 | Learning more about each other /Узнаем больше друг о друге | 1 | |||
Всего: |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название темы | Последовательность уроков | Минимальный объем содержания | Формы контроля | Примечания |
Цикл 1 Привет! Приятно снова видеть вас! (27) | ||||
Разговор о первом дне в школе (6 часов) Расписание уроков | ||||
Письмо Джима | ||||
Разговор о каникулах | ||||
В нашем классе | ||||
Разговор о каникулах | ||||
Письмо Барбары | ||||
Разговор о летних каникулах(7) Письмо о каникулах | ||||
Знакомимся с известными людьми | ||||
Учимся употреблять местоимения | ||||
Диалог о лете | ||||
Рассказ о каникулах | ||||
Визит в Россию | ||||
Добро пожаловать в наш город | ||||
Разговор о школьных клубах (5 часов) Наш школьный клуб | ||||
Рассказ о своем кружке | ||||
День самоуправления в школе | ||||
Школьные правила | ||||
Что ты знаешь о Британских школах? (6 часов) Рассказ о себе | ||||
Веб-сайт лондонской школы | ||||
Школьные друзья | ||||
Контроль домашнего чтения | ||||
Контрольная работа | 2 | |||
Проект «Школьный сайт» (2 часа) | 2 | |||
Unit II “We are going to travel to London” (Мы собираемся путешествовать в Лондон - 22 часа) | ||||
Добро пожаловать в школу Лондона! (4 часа) Какие новости? | ||||
Визит в Британию | ||||
Словообразовательный суффикс -tion | ||||
Говорим о школьном вечере | ||||
Что ты собираешься делать? (4) История про Мэри Поппинс | ||||
Чем заняться вечером? | ||||
Что подарить английским друзьям | ||||
Британский этикет | ||||
Создаем школьный альбом для Британских друзей. (4) Настоящее длительное время | ||||
Что ты собираешься делать? | ||||
Настоящее простое и настоящее длительное время | ||||
Альбом о нашем классе | ||||
Что ты будешь делать на зимних каникулах?(6) Зимние праздники в Британии. | ||||
Письмо о зимних каникулах. Новый год в нашем городе. | ||||
Контроль домашнего чтения. | ||||
Проект «Празднование Нового года» | 2 | |||
Контрольная работа | 2 | |||
Unit III “Faces of London” /Лица Лондона (33) | ||||
Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть? (5 часов) Что ты хотел бы посмотреть в Лондоне? | ||||
Объединенное Королевство | ||||
Читаем о городах России | ||||
Глаголы в настоящем длительном времени | ||||
В Лондонском зоопарке | ||||
Открываем интересные места (10 часов) | ||||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Лексико-грамматический материал. | Домашнее задание | Приме чание |
Разговор о первом дне в школе (6 часов) | ||||
1 | Расписание уроков | Nice to meet you. I am from... I like studying... Глаголы группы Simple. | Упр 1, стр 42 | |
2 | Письмо Джима | timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education Глаголы в Present Simple. | Упр 10, стр 10 | |
3 | Разговор о каникулах | School year starts… Pupils wear… Pupils learn… | Упр 2, стр 42 | |
4 | В нашем классе | Глаголы to speak, to say, to tell Оборот There is/ are | Упр 21, стр 13 | |
5 | Разговор о первом дне в школе | Лексика по теме «День школьника» | Рассказ о первом дне в школе | |
6 | Письмо Барбары | Модальные глаголы can, could, may | Упр 6, стр 42 | |
Разговор о летних кани-кулах (7 часов) | ||||
7 | Письмо о каникулах. | to spend, to miss, to go, to takе Past Simple. | Упр 46, ср 20 | |
8 | Знакомимся с известными людьми | famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known | Упр 54, стр 22 | |
9 | Учимся употреблять местоимения | Местоимения much, many | Упр 8, стр 43 | |
10 | Диалог о лете | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Упр 73, стр 26 | |
11 | Рассказ о каникулах | Past Simple | Рассказ о каникулах | |
12 | Визит в Россию | Степени сравнения прилагательных | Упр 92, стр 29 Упр 10, стр 43 | |
13 | Добро пожаловать в наш город! | Предлоги | Упр 9, стр 43 | |
Разговор о школьных клубах (5 часов) | ||||
14 | Наш школьный клуб | Словообразование: -er, -ist, -man | Упр 101, стр 32 | |
15 | Рассказ о своем кружке | Разделительные вопросы | Упр 117, стр 35 Упр 11, стр 44 | |
16 | Разделительные вопросы | |||
17 | День самоуправления в школе | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up | Упр 12, стр 44 | |
18 | Школьные правила | Упр 132, стр 37 | ||
Что ты знаешь о Британских школах? (6 часов) | ||||
19 | Рассказ о себе | A school uniform, foreign, Drama, Science, a library | Упр 15, стр 44 | |
20 | Веб-сайт Лондонской школы | Диалог: Упр 141, стр 40 | ||
21 | Школьные друзья | Plural nouns | Упр 150, стр 41 | |
22 | Контроль домашнего чтения | Упр 16, стр 44 | ||
23 | Тест, часть1 | Упр 17, стр 45 | ||
24 | Тест, часть2 | Упр 18, стр 45 | ||
Проект «Мои каникулы» (2 часа) | ||||
25 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | ||
26 | Презентация проекта «Школьный сайт» | Упр 21, стр 46 | ||
Добро пожаловать в школу Лондона! (4 чача) | ||||
27 | Какие новости? | Headteacher, invite, invitation, local, group, social, stay in, stay with, to arrange | Упр 1, стр 78 | |
28 | Визит в Британию | To be responsible for, to pay, educational, trip Словообразование: -tion | Упр 9, стр 54 | |
29 | Словообразовательный суффикс -tion | |||
30 | Говорим о школьном вечере | Модальный глагол shall | Упр 11, стр 55 Упр 2, стр 78 | |
Что ты собираешься делать? (4 часа) | ||||
31 | История про Мэри Поппинс. | To be going to + неопределенная форма глагола | Упр 3, стр 78 | |
32 | Чем заняться вечером? | To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Упр 4, стр 78 | |
33 | Что подарить английским друзьям? | Упр 5, стр 78 | ||
34 | Британский этикет | Упр 6, стр 79 | ||
Создаем школьный альбом для Британских друзей. (4 часа) | ||||
35 | Настоящее длительное время | Настоящее длительное время | Упр 8, стр 79 | |
36 | Что ты собираешься делать? | Упр 52, стр 67 | ||
37 | Настоящее простое или настоящее длительное время? | Повторение: настоящее простое или настоящее длительное время? | Упр 57, стр 68 Упр 9, стр 79 | |
38 | Альбом о нашем классе | Упр 63, стр 71 | ||
Что ты будешь делать на зимних каникулах? (6 часов) | ||||
39 | Зимние праздники в Британии | Special, a meal, to consist of | Упр 10, стр 80 | |
40 | Письмо о зимних каникулах | A biscuit, to leave, to work hard, another | Упр 11, стр 80 | |
41 | Новый год в нашем городе | Упр 76, стр 75 Упр 12, стр 80 | ||
42 | Контроль домашнего чтения | Упр 13, стр 80 | ||
43 | Тест, часть1 | Упр 14, стр 81 | ||
44 | Тест, часть2 | Упр 15, стр 81 | ||
Проект «Празднование Нового года» (2 часа) | ||||
45 | Подготовка к проекту «Новогодние праздники» | Проект «Новогодние праздники» | ||
46 | Презентация проектов | Упр 16, стр 81 | ||
Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть? (5 часов) | ||||
47 | Что ты хотел бы посмотреть в Лондоне? | a host family, a theatre, a square, a stadium | Упр 6, стр 87 | |
48 | Соединенное Королевство | Артикли с географическими названиями | Упр 1, стр 133 Упр 10, стр 89 | |
49 | Читаем о городах России | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Упр 19, стр 91 | |
50 | Глаголы в настоящем длительном времени | Упр 3, стр 133 | ||
51 | В Лондонском зоопарке | Упр 23, стр 93 | ||
Открываем интересные места (10 часов) | ||||
52 | Достопримечательности Лондона | Артикль с названиями исторических учреждений и сооружений | Упр 4, стр 133 | |
53 | Чем заняться туристам? | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Упр 35, стр 97 | |
54 | Добро пожаловать в Тауэр! | Фразовый глагол to take | Упр 5, стр 133 | |
55 | Письмо из Лондона | A palace, royal, east, west | Упр 47, стр 101 | |
56 | Как пройти по городу? | Excuse me…! Could you tell me… Sorry! | ||
57 | Трафальгарская площадь | Упр 59, стр 105 | ||
58 | Где ты побывал? | I’ve been to… | Упр 69, стр 107 Упр 8, стр 134 | |
59 | Административная контрольная работа по говорению | |||
60 | Музеи Лондона | Face to face, a politician, activities | Упр 7, стр 134 | |
61 | Рассказ о посещении музея | Упр 74, стр 109 Упр 9, стр 134 | ||
Ты когда-нибудь гулял в Лондонских парках? (6 часов) | ||||
62 | Где были туристы? | Упр 79, стр 111 | ||
63 | Правильные и неправильные глаголы | Упр 11, стр 134 | ||
64 | Причастие 1 и причастие 2 | Participle I and Participle II | Упр 12, стр 135 | |
65 | Прогулка в парк | Диалог: упр 102, стр 117 | ||
66 | Настоящее совершенное время | Peace, in peace, to be surprised Present Perfect | Упр 13, стр 135 | |
67 | Парки Лондона | Упр 121, стр 121 Упр 14, стр 135 | ||
Я бы хотел пригласить тебя на вечер (3 часа) | ||||
68 | День рождения | Упр 126, стр 123 | ||
69 | Английские блюда | Упр 135, стр 125 | ||
70 | Как ты помогаешь дома? | Упр 137, стр 126 | ||
Говорим об известных людях. (5 часов) | ||||
71 | Даниэль Дефо | A novel, an adventure, a character | Упр 16, стр 135 | |
72 | Моя любимая книга | Упр 150, стр 129 | ||
73 | Знаменитые британцы | Рассказ об известном человеке | ||
74 | Упр 18, стр 135 | |||
75 | Контроль домашнего чтения | Упр 21, стр 136 | ||
Проект «Добро пожаловать в наш город» (4 часа) | ||||
76 | Тест, часть1 | Упр 22, стр 136 | ||
77 | Тест, часть2 | Упр 23, стр 136 | ||
78 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город!» | Проект «Добро пожаловать в наш город!» | ||
79 | Презентация проектов | Упр 26, стр 137 | ||
Как уживаться в семье (5 часов) | ||||
80 | Можно задать вопрос? | Unforgettable Word focus: change | Упр 1, стр 164 | |
81 | Письмо родителям. | An opportunity, homesick | Упр 13, стр 145 | |
82 | Знакомимся с английской семьей. | To get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | .упр 2, стр 164 | |
83 | Семейные традиции. | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in | Упр 3, стр 164 | |
84 | Рассказываем о своей семье. | Приставки un-, im-, in-, non- | Рассказ о семье | |
У нас одинаковые хобби? (5 часов) | ||||
85 | У тебя есть домашние животные? | Упр 44, стр 153 Упр 5, стр 165 | ||
86 | Детективная история. | Упр 6, стр 165 | ||
87 | У нас одинаковые хобби? | Лексика по теме «Хобби» | Рассказ о друге | |
88 | Странное увлечение. | Специальные вопросы | Рассказ о своем хобби | |
89 | Рассказываем о своем хобби. | Present Simple or Present Continuous | Упр 7, стр 165 | |
Кем ты собираешься стать? (7 часов) | ||||
90 | Кем ты хочешь стать? | Лексика по теме «Профессии» | Упр 76, стр 159 Упр 8, стр 165 | |
91 | Профессии и черты характера. | Лексика по теме «Черты характера» | Упр 9, стр 166 | |
92 | Кем работают наши родители? | Упр 81., стр 161 Упр 11, стр 166 | ||
93 | Идеальная работа. | Упр 13, стр 166 | ||
94 | Контроль домашнего чтения. | Word combinations: change euros for pounds, exchange partner, for a change | Упр 14, стр 166 | |
95 | Тест по разделу IV (часть1). | Упр 15, стр 166 | ||
96 | Тест по разделу IV(часть2). | Упр 17, стр 167 | ||
Проект « Давайте разыграем историю!» (2 часа) | ||||
97 | Подготовка к проекту «Давайте разыграем историю!». | Проект «Давайте разыграем историю!». | ||
98 | Презентация проектов | Упр 18, стр 167 | ||
99 | Резервный урок | |||
100 | Резервный урок | |||
101 | Резервный урок | |||
102 | Резервный урок | |||
103 | Резервный урок | |||
104 | Резервный урок | |||
105 | Резервный урок | |||
105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...