Материалы контроля качества подготовки учащихся по грамматическим темам
тест по английскому языку (5 класс) по теме

Ковтун Елена Николаевна

Данный материал предназначен для котроля качества усвоения грамматического материала, по таким темам как: фонетика, типы слогов, личные местоимения, притяжательные и указательные местоимения, артикли, притяжательный падеж и множественное число существительных, числительные, предлоги времени, глаголы to be, to have, степени сравнения прилагательных. Грамматические тесты (с ключами) разработаны в двух вариантах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 142 г. Челябинска

2013

Материалы контроля качества подготовки учащихся

Учебная дисциплина:                              Иностранный язык

Вид контроля:                                           рубежный

Для учащихся:                                           5-7 классов

                       


Рубежное тестирование

по дисциплине «Иностранный язык»

для учащихся 5-7 классов

Цель контроля: проверка знаний по темам:

  1. фонетика, типы слогов
  2. личные местоимения в именит. и объектном падежах
  3. притяжательные и указательные местоимения
  4. артикли
  5. притяжательный падеж и мн. число существительных
  6. числительные
  7. предлоги времени
  8. глагол to be
  9. глагол to have
  10. степени сравнения прилагательных

Перечень дидактических единиц, подлежащих контролю, и уровень усвоения учащимися:

№ п/п

Дидактические единицы

Уровень

усвоения

Фонетика, типы слогов (1-4 типы слогов)

1

Личные местоимения в именит. и объектном падежах

1

Притяжательные и указательные местоимения

1

Артикли (определенный, неопределенный и отсутствие артикля)

1

Притяжательный падеж и множественное число существительных

1

Количественные и порядковые числительные

1

Предлоги времени (in, at, on, отсутствие предлога)

1

Структура утвердительного, отрицательного и вопросительного предложения глагола to be

1

Структура утвердительного, отрицательного и вопросительного предложения глагола to have

1

Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения, конструкции as…as, so…as, than, the…the…)

1

Инструкция дляучащихся

Данный тест направлен на проверку ваших знаний грамматических правил. Предлагаемый тест состоит из 10 заданий, включающих 50 вопросов, (выбор одного правильного ответа). Максимальное количество баллов - 50. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 40 минут.

Работайте как можно быстрее, но будьте внимательны. Если вы не знаете ответа, переходите к следующему предложению. После выполнения всего задания вернитесь к пропущенному заданию.

Критерии оценки правильности выполнения тестовых заданий

Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения - К, представляющий собой отношение количества правильно выполненных студентами существенных операций (А) к общему числу существенных операций теста (Р).

Формирование коэффициента усвоения по трем интервалам в диапазоне от 0,7 до 1,0, соотносится по 5 балльной шкале, представленной в таблице.

К

0,9-1

0,8-0,9

0,7-0,8

менее 0,7

Отметка

5

4

3

2


Рубежный контроль      

Тест          

Вариант 1                                

Выберите только один правильный ответ.

  1. Фонетика, типы слогов.
  1. fact

a. [fæst]        b. [fækt]        c. [fest]

  1. mute

a.  [mju:te]   b. [mju:t]   c. [mΛt]

  1. burn

a) I               b) II              c) III           d) IV

  1. выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку [i:]

a) will                 b) season        c) welder

  1. выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку [ə:]

a) her                b) here                c) near

  1. Личные местоимения в именительном и объектом падежах
  1. Замените следующие существительные местоимениями  a cat, a boy, girls, books.
    a)  she, he, they, they.                 b) it, he, she, it.                c) it, he, they, they.
  2. _________ is a welder.
    a) We                b) I                c) He
  3. Bring ________ a pen.
    a) us                b) she                c) your
  4. Buy _________ a computer.
    a) I                b) they                c)her
  5. My sister is a manager, isn’t___?

a) it                b) he                c) she

  1. Притяжательные и указательные местоимения
  1. We have a sister.  ______ sister is young.
    a) We                b) Us                c) Our
  2. I have a computer. _____ computer is new.

a) Me                b) My                c) I

  1. Give me ______ books.
    a) this                b)that                c) these
  2. This mouse - ______ mice

a) that                b) these                c) this

  1. эти олени

a) this deer                b) these deer        c) those deer

  1. Артикли
  1. We have___ lesson.

a) the                b) a                c) an                d) –

  1. Mary’s ____hobby is reading..

a) the                b) a                c) an                d) –

  1. My ___uncle has a car.

a) the                b) a                c) an                d) –

  1. Moscow is a capital of ____ Russia.

a) the                b) a                c) an                d) –

  1. He is ___engineer.

a) the                b) a                c) an                d) –

  1. Притяжательный падеж и множественное число существительных
  1. The car of my father
    a) my father car                b) my father`s car                c) my fathers` car
  2. Компьютер детей.
    a) the children computer        b) the childrens` computer                 c) the children`s computer
  3. one boy- three ______.
    a) boyes                b) boys                c) boies
  4. The man has  two_______(foot).
    a) feet                b) foots                c) footes
  5. Those _______(bus) are new.
    a) bus                b) buses                c) buss
  1. числительные
  1. Today is _________  of February.
    a) the first                 b)  two                c) three
  2. He has _______ sisters.
    a) the first                b) the second                c) three
  3. Friday is the ________ day of the week.
    a) five                b) fifth                c) first
  4.  выберите строку только с порядковыми числительными

a) ten, nineteen, eleven, third

b) fifth, sixth, ninth, first

c) second, third, seventh, one

  1.  nine, ten, eleven, ______ thirteen, fourteen

a) twelve,                b) fifteen                c) seventeen

  1. Предлоги времени
  1. My birthday is ___winter.

a) on                b) in                c) at

  1. Our lessons begin __ 9 o’clock.

a) on                b) in                c) at

  1. I shall go to London __ next year.

a) on                b) in                c) -

  1. I like swimming ___ a hot day.

a) on                b) in                c) -

  1. I do my homework __ the evening.

a) on                b) in                c) at

  1. Глагол to be.
  1. She … an accountant.

a) am                   b) is                  c) are  

  1. Nick   and  Sally … good   students.

a) am                   b) is                  c) are  

  1. The computer … new.

a) isn’t           b) am not            c) aren’t

  1. Is their mother a teacher?

a) Yes, their mother is                   b) No, she is.                   c) No, she isn’t.  

  1. These men … from London.                 a) am           b) is                  c) are

  1. глагол to have
  1. Mary is a computer operator. She ___ a computer in the office.

a) to have            b) have           c) has

  1. ____ our manager a plan ?

a) to have           b) have           c) has

  1. Have the students five lessons every day?

a) Yes, they are.           b) Yes, the students have.           c) Yes, they have.

  1. 20. My parents have a wonderful house, _____?

a) have they                b) haven’t they                c) they have.

  1. The manager ____ important document.

a) haven’t            b) hasn’t                   c) have

  1. степени сравнения прилагательных и наречий
  1. Выберите прилагательное в сравнительной  степени

a) happier                b) busiest                    c) the most interesting

  1. Выберите прилагательное в превосходной степени

a) bad                b) best                c) more

  1. лучше

a) good                b) best                c) better

  1. самый маленький

a) little                b) the least                c) less

  1. выберите строку, в которой прилагательные стоят в сравнительной степени

a) more interesting, easier, braver, more wonderful        

b) the most useful, nicest, happier, fatter

c) saddest, interesting, most possible, worse


Рубежный контроль            

Тест          

Вариант 2                        

 Выберите только один правильный ответ.

  1. Фонетика, типы слогов.
  1. place

a. [pleis]       b. [pleik]      c.[plais]

  1. sun

a. [sun]       b. [sju:n]      c.[sΛn]

  1. term

a) I               b) II              c) III           d) IV

  1. выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку [e]

a) belt                 b) meat                c) manager

  1. выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку [o]

a) dock                b) story                c) store

  1. Личные местоимения в именительном и объектом падежах
  1. Замените следующие существительные местоимениями  a dog,  student, sisters,  computers.
    a)  she, he, they, they.                 b) it, he, she, it.                c) it, he, they, they.
  2. _________are builders.
    a) They                b) She                c) I
  3. Read ______ book
    a) he                b) him                c) I
  4. Look  at ______.
    a) they                b) their                c) them
  5. My brother is an electrician, isn’t___?

a) it                b) he                c) she

  1. Притяжательные и указательные местоимения
  1. He has a book. _______ book is new.
    a) He                b) Him                c)  His
  2. They have a grandmother. ______grandmother is old.

a) Their                b) She                c) He

  1. Read us _______ text.
    a) this                b) these                c) those
  2. That child - _____  children.

a) this                b) those                c) that

  1.  эти овцы

a) this sheep                b) these sheep                c) those sheep        

  1. Артикли
  1. She is ___ engineer.

a) the                b)a        c)an                d) –

  1. ___Great Britain is a large country.

a) the                b)a        c)an                d) –

  1.  Their____computer is new.

a) the                b)a        c)an                d) –

  1. My sister’s___book is new.

a) the                b)a        c)an                d) –

  1. He has two___sons.

a) the                b)a        c)an                d) –

  1. Притяжательный падеж и множественное число существительных
  1. the name of my mother
    a) my mother`s name        b) my mothers` name                c) my mother name
  2. Сумки женщин.
    a) the womens` bags        b) the women`s bags                c) the women bags
  3. one lady- two ______.
    a) ladys                b) ladies        c) ladyes
  4. The man has thirty-two _____
    a) tooths        b) toothes        c) teeth
  5. These _____ are big.
    a) box                b) boxes                c) boxes

  1. Числительные
  1. Today is ________ of  January.
    a) one                b) the second                c) three
  2. I have ______ brothers.
    a) the second        b) four                c) the tenth
  3. Wednesday is _________ day of  the  week.
    a) three                b) the third                c) four
  4. выберите строку только с порядковыми числительными

a) twelfth, seventh, ninth, third

b) ten, nineteen, eleven, first

c) second, three, seventh, one

  1.  five, six, seven, ______ nine, ten

a) eight                b) fifteen                c) two

  1. Предлоги времени
  1. My birthday is ___ the sixth of August.

a) on                b) in                c) at

  1. I have breakfast __ the morning.

a) on                b) in                c) at

  1. I play basketball ___ Saturdays.

a) on                b) in                c) at

  1. I visited my grandmother ___last summer.

a) -                b) in                c) at

  1. I get up __ 7 o’clock.

a) on                b) in                c) at

  1. Глагол to be.
  1. He … a manager.  

a) am                  b) is                  c) are

  1. John and Garry … at  school.

a) am                   b) is                  c) are

  1. He … from England.

a) isn’t           b) am not                  c) aren’t

  1. Are the students in the park?

a)Yes, they are.            b) No, they are.            c) Yes, they is.

  1. These women … from America.

a) am                   b) is                  c) are  

  1. глагол to have
  1. Mr. Jonson is a businessman.  He ___business partners.

a) to have            b) have           c) has

  1. ____ your parents  a   car ?

a) to have            b) have           c) has

  1. Have Mr. and Mrs. Johnson two daughters?

a) Yes, they have          b) Yes, they are           c)Yes, Mr. and Mrs. Johnson have.

  1. The children have no computer games at school, ______?

a) hasn’t  he                 b) have they            c) haven’t they

  1. The builders ______ difficult work.

a) hasn’t                b) has                c) haven’t

  1. степени сравнения прилагательных и наречий
  1. Выберите прилагательное в превосходной степени

a) bad                b) best                c) more

  1. Выберите прилагательное в сравнительной  степени

a) happier                b) busiest                    c) the most interesting

  1. самый лучший

a) good                b) best                c) better

  1. меньше

a) little                b) the least                c) less

  1. Выберите строку, в которой прилагательные стоят в превосходной степени
  1. more interesting, easier, braver, more wonderful        
  2. the most useful, nicest, happiest, fattest
  3. sadder, interesting, most possible, worse

Ключи: 1 курс I семестр

Вариант 1

  1. фонетика, типы слогов
  1. b
  2. b
  3. c
  4. b
  5. a
  1. личные местоимения в именит. и объектном падежах
  1. c
  2. c
  3. a
  4. c
  5. c
  1. притяжательные и указательные местоимения
  1. c
  2. b
  3. c
  4. b
  5. b
  1. артикли
  1. b
  2. d
  3. d
  4. d
  5. c
  1. притяжательный падеж и мн. число существительных
  1. b
  2. c
  3. b
  4. a
  5. b
  1. числительные
  1. a
  2. c
  3. b
  4. b
  5. a
  1. предлоги времени
  1. b
  2. c
  3. c
  4. a
  5. b
  1. глагол to be
  1. b
  2. c
  3. a
  4. c
  5. c
  1. глагол to have
  1. c
  2. c
  3. c
  4. b
  5. b
  1. степени сравнения прилагательных
  1. a
  2. b
  3. c
  4. b
  5. a

Ключи: 1 курс I семестр

Вариант 2

  1. фонетика, типы слогов
  1. a
  2. c
  3. c
  4. a
  5. a
  1. личные местоимения в именит. и объектном падежах
  1. c
  2. a
  3. b
  4. c
  5. b
  1. притяжательные и указательные местоимения
  1. c
  2. a
  3. a
  4. b
  5. b
  1. артикли
  1. c
  2. d
  3. d
  4. d
  5. d
  1. притяжательный падеж и мн. число существительных
  1. a
  2. b
  3. b
  4. c
  5. b
  1. числительные
  1. b
  2. b
  3. b
  4. a
  5. a
  1. предлоги времени
  1. a
  2. b
  3. a
  4. a
  5. c
  1. глагол to be
  1. b
  2. c
  3. a
  4. a
  5. c
  1. глагол to have
  1. c
  2. b
  3. a
  4. c
  5. c
  1. степени сравнения прилагательных
  1. b
  2. a
  3. b
  4. c
  5. b


Литература:

  1. Сигал Т.К. Английский язык. – 5-е изд., перераб. – М: Айрис-пресс, 2004. – 192 с.
  2. Федотова Г.Н. Активный репетитор по английскому языку. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2005. – 352 с.
  3. Федотова Л.Г. Типовые задания и упражнения для подготовки к экзамену по английскому языку. Учебное пособие. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 256 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации

Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации...

Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации

Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации...

Контроль качества знаний учащихся

Контроль качества знаний учащихся – одна из задач, стоящих перед каждым учителем. На информатику в учебном плане отводится недостаточно времени для того чтобы провести  устный опрос. Поэтому учит...

Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта

Презентация может быть полезна учителям, преподающим иностранный язык в начальнй школе....

Оценка и контроль качества знаний учащихся по химии

Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения....