конспект урока по теме "игрушки" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
конспект урока по теме "игрушки" к учебникку Английский в фокусе 3 кл . конспект основан на книге для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_27_igrushki_dlya_betsi_3_kl.docx | 52.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
по английскому языку в 3 классе
Дата:
Урок:
Тема: 7a Игрушки для маленькой Бетси.
Урок 7a (с. 58—59) | ||
Задачи урока: научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения и го ворения.
Активная лексика/лексические структу ры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.
Лексика для рецептивного усвоения: What’s wrong? Let me see. Try again. Оснащение урока: заполненные учителем Progress Report Cards, плакат In my room!
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Учитель раздает учащимся проверенные тесты и анализирует их. Затем он раздает каждому учащемуся Progress Report Card, где дана оценка знаний языкового матери ала модуля 3. Учитель напоминает, что кар точку нужно вложить в папку Языкового портфеля.
3. Учитель собирает на проверку домашнее за
дание (Языковой портфель с. 25, 27).
4. c. 57. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.
Введение и отработка лексики/
лексических структур
5. Учитель читает название урока и просит учащихся вспомнить названия игрушек, ко торые они знают по английски (ball, doll, teddy bear, ballerina, toy soldier, Jack in the box, puppet).
6. На доске — плакат In my room! Учитель вво дит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Учащиеся слушают и повторяют хором и ин дивидуально. Учитель показывает на напи санные слова в произвольном порядке. От дельные учащиеся читают их. Учитель про износит названия игрушек в произвольном порядке и просит некоторых учащихся по дойти к доске, показать на предмет и про читать слово.
7. c. 58, упр. 1. Включается запись упражне ния. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащие ся читают слова самостоятельно.
8. c. 58, упр. 2. Учитель читает образец и объ ясняет учащимся, что необходимо исполь зовать ’s в конце слова, обозначающего то го, кому принадлежит данная вещь. Затем учитель читает образец, а учащиеся повто ряют хором и индивидуально. После этого они в парах задают вопросы и отвечают на них, используя образец и картинки упр. 1. Ответ:
2 A: Whose is this tea set? B: It’s mum’s.
3 A: Whose is this doll? B: It’s Lulu’s.
4 A: Whose is this elephant?B: It’s Lulu’s.
5 A: Whose is this rocking house? B: It’s Lulu’s.
6 A: Whose is this aeroplane? B: It’s Larry’s.
7 A: Whose is this train? B: It’s Larry’s.
8 A: Whose is this ball? B: It’s Larry’s.
9. с. 59, упр. 3. Учащиеся рассматривают кар тинки к диалогу и отвечают на вопросы учи теля об игрушках и их владельцах. Напри мер:
Учитель (показывая на картинку 1): Look at all the toys! (показывая на игрушки по оче реди) This is a ...
Учащиеся: ball.
Учитель (показывая на сервиз на картин
ке 2): What’s this?
Учащиеся: A tea set.
10. Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Учитель прове ряет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правиль ность произношения и интонации.
11. c. 59, упр. 4. Учитель просит учащихся про читать диалог и ответить на вопрос упраж нения. Ответы учащихся проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.
Ответ: Little Betsy’s.
Конец урока
12. Учитель вызывает отдельных учащихся к доске и просит показать на плакате «свои» игрушки. Затем он спрашивает, кому при надлежат эти игрушки. Например:
Ученик 1 (показывая на лошадку): I’ve got a rocking horse.
Учитель: Whose is this rocking horse?
Ученик 2: It’s Misha’s.
Если осталось время, учитель просит уча щихся закончить его предложения из сю жетного диалога упр. 4. Например:
Учитель: Look at our ..., Nanny! Учащиеся: toys
Затем учитель пишет на доске предложения, просит учащихся прочитать диалог еще раз и сказать, правильные ли это утверждения или нет, используя слова yes или no.
1 The elephant is Lulu’s. (yes)
2 The rocking horse is Larry’s. (no) Примечание. Во время выполнения этого упражнения книги учащихся могут быть за крыты.
• Домашнее задание Уч. стр.58, № 3, р/т стр.39
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе
Цель: познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.
ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями, развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...