конспект урока по теме "игрушки" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

конспект урока по теме "игрушки" к учебникку Английский в фокусе 3 кл . конспект основан на книге для учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_27_igrushki_dlya_betsi_3_kl.docx52.27 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

по английскому языку в 3 классе

Дата:

Урок:

Тема: 7a Игрушки для маленькой Бетси.

Урок 7a  (с.  58—59)

Задачи урока: научить учащихся  называть игрушки  и говорить, кому  они  принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения  и го ворения.

Активная лексика/лексические   структу ры:  musical box, tea  set, elephant, rocking horse,  aeroplane,  train, doll,  ball,  Whose is this  musical  box?  It’s mum’s.

Лексика         для         рецептивного         усвоения: What’s  wrong?  Let  me  see.  Try again. Оснащение  урока:   заполненные  учителем Progress  Report   Cards, плакат  In my  room!

  Начало урока

1.   Учитель    и   учащиеся   приветствуют    друг друга.

2.   Учитель   раздает   учащимся  проверенные тесты и анализирует их. Затем он раздает каждому  учащемуся  Progress   Report   Card, где  дана   оценка знаний языкового матери ала  модуля 3.  Учитель напоминает, что кар точку нужно вложить в папку Языкового портфеля.

3.   Учитель собирает на проверку домашнее за

дание (Языковой портфель с.  25, 27).

4. c. 57.  Учитель знакомит учащихся  (при необходимости пользуясь родным  языком) с  модульной страницей, объясняя,  что  они узнают  и  чему  научатся  в  этом  модуле.

  Введение  и   отработка   лексики/

лексических структур

5. Учитель читает название урока  и просит учащихся   вспомнить названия  игрушек, ко торые   они   знают   по английски  (ball,   doll, teddy  bear,  ballerina, toy  soldier, Jack in the box,  puppet).

6.   На доске  —  плакат  In my  room!  Учитель вво дит  по  одному новые  слова  musical  box,  tea set,  elephant, rocking   horse,   aeroplane,  train. Учащиеся  слушают  и повторяют хором и ин дивидуально. Учитель  показывает на  напи санные   слова   в  произвольном порядке. От дельные учащиеся читают  их.  Учитель  про износит названия  игрушек   в  произвольном порядке  и  просит   некоторых  учащихся   по дойти  к доске, показать на  предмет и  про читать  слово.

7. c.  58,   упр.  1.  Включается   запись упражне ния.  Учащиеся  слушают  и  повторяют хором и индивидуально. Затем  отдельные учащие ся  читают  слова   самостоятельно.

8. c. 58,  упр.  2. Учитель читает  образец и объ ясняет   учащимся,  что  необходимо исполь зовать    ’s  в конце  слова, обозначающего то го,  кому   принадлежит данная  вещь.   Затем учитель  читает  образец, а  учащиеся повто ряют  хором и  индивидуально. После   этого они  в  парах  задают  вопросы и  отвечают  на них,  используя образец  и  картинки упр.  1. Ответ:

2    A: Whose is this  tea set? B: It’s mum’s.

3    A: Whose is this  doll? B: It’s Lulu’s.

4    A: Whose is this  elephant?B: It’s Lulu’s.

5    A: Whose is this  rocking  house? B: It’s Lulu’s.

6    A: Whose is this  aeroplane? B: It’s Larry’s.

7    A: Whose is this  train? B: It’s Larry’s.

8    A: Whose is this  ball? B: It’s Larry’s.

9. с. 59,  упр.  3.  Учащиеся  рассматривают кар тинки  к диалогу и отвечают  на вопросы учи теля  об  игрушках   и  их  владельцах. Напри мер:

Учитель  (показывая на  картинку   1):  Look  at all the  toys! (показывая на  игрушки  по  оче реди) This  is a  ...

Учащиеся:   ball.

Учитель  (показывая  на  сервиз  на  картин

ке  2):  What’s  this?

Учащиеся:   A  tea set.

10. Включается   запись  упражнения.  Учитель предлагает  учащимся прослушать сюжетный диалог, следя  по картинкам. Учитель  прове ряет,   как  учащиеся поняли  текст.  Во  время второго   прослушивания учащиеся следят  за текстом и повторяют в паузах  за героями. Учитель обращает внимание на правиль ность  произношения и  интонации.

11.  c. 59,  упр.  4.  Учитель просит  учащихся  про читать  диалог и  ответить  на  вопрос упраж нения. Ответы  учащихся  проверяются. Затем учащиеся читают  диалог по  ролям.

Ответ:  Little  Betsy’s.

  Конец урока

12.  Учитель   вызывает  отдельных  учащихся   к доске   и  просит  показать на  плакате   «свои» игрушки.  Затем он спрашивает, кому при надлежат эти  игрушки.   Например:

Ученик 1  (показывая на  лошадку): I’ve got a rocking  horse.

Учитель:  Whose is this  rocking  horse?

Ученик  2:  It’s Misha’s.

Если  осталось время,  учитель  просит   уча щихся закончить его предложения из сю жетного   диалога упр.  4.  Например:

Учитель:  Look  at our  ...,  Nanny! Учащиеся:   toys

Затем  учитель  пишет  на доске  предложения, просит  учащихся   прочитать диалог  еще  раз и  сказать,  правильные  ли  это  утверждения или  нет,  используя слова   yes  или  no.

1    The  elephant is Lulu’s. (yes)

2    The  rocking  horse  is Larry’s. (no) Примечание.  Во  время  выполнения этого упражнения книги  учащихся   могут  быть  за крыты.

Домашнее задание Уч. стр.58, № 3, р/т стр.39

Литература: Книга для учителя 3 кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...