Викторина "Своя игра"
план-конспект занятия по английскому языку по теме
В викторине представлены вопросы и ответы по теме "Рождество в Европейских странах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_svoya_igra.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина «Своя Игра»
Тема «Merry Christmas»
Цель: Расширение общего кругозора обучающихся о культурных традициях стран изучаемого языка.
Задачи: Познакомить обучающихся с особенностями традиций празднования Рождества в Англии, Германии, Финляндии
Научить применять новую лексику
Активизировать имеющиеся знания по теме «Праздники и Традиции»
Формирование речевых навыков на иностранном языке.
Оснащение: Презентация Power Point
мультимедийный проектор
экран
наглядный и раздаточный материал
Оформление: Зал украшен плакатами ,празднично оформлены столы ,предметные картинки на столах.
Познавательный аспект: Обучающиеся знакомятся с традициями и культурой стран изучаемого зыка на основе праздника «Christmas»
Развивающий аспект: Развитие навыков монологической и диологической речи
Учебный аспект: Умение работать и пользоваться справочной литературой и интернет ресурсами, выбирать необходимое.
Воспитательный аспект: Повышение интереса к изучению иностранного языка, уважительного отношения друг к другу, внимательно слушать друг друга, работать в команде
Презентация викторины «Своя игра»
Слайд 1 «Традиции празднования Рождества в Европейских странах»
Слайд 2 Звучит песня «Happy New Year!»
Организационный момент: Приветствие, знакомство с темой и планом игры.
Слайд3 Teacher : Good afternoon boys and girls! I , m very glad to see you! Today we will speak about Holiday!
What does it mean?
Pupil: Holiday-означает праздник.
T: Boys and girls do you like a holiday?
P: Yes, I do.
T: What holidays do you know?
P: New Year, Easter, Halloween ……
T: Я надеюсь вы уже догадались о каком празднике сегодня пойдет речь?
P: Рождество! (Christmas)
Слайд4
T: This is the name of our Holiday .Please, Let,s guess this name.
здесь зашифровано название праздника , вы должны его разгадать.
Раздается алфавит детям (1-3 мин)
3 8 15 9 16 17 25 1 16
Слайд5 «Merry Christmas!»
T: Что такое Рождество? (3м)
P: Это Христианский праздник, посвященный Рождению Иисуса Христа. Его празднование описывается в библейских событиях, описанных в Новом Завете.
T: Today we,ll speak about Christmas! The 25of Desember is Christmas!
Итак, начнем наше знакомство!
Слайд6 Рождество –праздник для всей семьи, но больше всего его любят дети.
T: Do you like presents? What present would you like to have?
I would like to have…..
Слайд7P: Ребята от каждого стола говорят, что бы они хотели получить на Рождество.(5-7м)
Самое главное действующее лицо Рождества – это конечно же Санта- Клаус (или Рождественский Дед) Посмотрите на слайд и назовите их в соответствии со страной изучаемого языка!
Слайд8 Найдите 10 отличий Деда Мороза от Санта- Клауса.(3-5м)
Ответ:
- Куртка и штанишки--- шуба
- Пояс черный----атласный кушак
- Белые перчатки----- расшитые руковицы
- Колпак с кисточкой------шапка-боярка
- Черные кожаные сапоги-----валенки
- В руках мешок с подарками (иногда елка иногда колокольчик------волшебный посох)
- Средство передвижения-Олени------Тройка коней
- Подарки кладет-В чулок, в дом через трубу-----под новогоднюю елку, является когда позовут дети.
- Зрение - очки------отличное зрение.
Помощница Миссис Клаус--------внучка Снегурочка.
Слайд9 « Christmas Crossword» (3-5 м)
Слайд10 Answer
Слайд11 -27
Финальная игра « Традиции и обычаи празднования Рождества в странах Европы»
Вопросы викторины (Смотри слайды)
Слайд 28
Несмотря на то, что каждой стране присущи свои обычаи и традиции празднования Рождества, корни этого праздника едины. Он несет в себе добро, свет, надежду на лучшее. Вы все сегодня отлично поработали и каждый заработал себе оценку .На следующей недели мы поздравим победителей!
T: Our boys and girls! Our game is over. Thank you very much! Good bye!!!
Звучит песня : Jingle Bells!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...