Урок-соревнование по английскому языку в 3 классе общеобразовательной школы к УМК Кузовлева В.П.
методическая разработка по английскому языку по теме
Этот урок целесообразнее проводить на заключительном этапе изучения темы «Have you got a pet?” « У тебя есть питомец?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_klasse.doc | 76 КБ |
animals.ppt | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок-соревнование по английскому языку в 3 классе
общеобразовательной школы к УМК Кузовлева В.П.
Этот урок целесообразнее проводить на заключительном этапе изучения темы
«Have you got a pet?” « У тебя есть питомец?»
Форма работы классно-урочная, групповая.
На уроке учащиеся знакомятся с некоторыми новыми фактами из жизни животных, учатся логически излагать свои мысли. Здесь воспитывается чувство товарищества, взаимопомощи и толерантного отношения к мнению одноклассников; развивается внимание, мышление, способность анализировать и обобщать.
Урок предусматривает систематизацию знаний о животных, развитие и совершенствование речевых навыков, развитие интереса и любви к животным: домашним и диким.
Учитель является организатором общения и помощником, который направляет деятельность учащихся.
Группа учащихся делится на две команды. Каждая команда выбирает капитана, который организует работу в группах.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, доска / два листа ватмана.
Урок – соревнование «Jungle´s Call» /«Зов джунглей» в 3 классе.
Учебник В. П. Кузовлева.
Проблема: Do you know animals well? / Знаешь ли ты животных хорошо?
Цель: организация общения по проблеме «Животные». Скрытый контроль усвоения
Л. Е. и речевых навыков.
Задачи:
- познавательный аспект - знакомство с новыми фактами из жизни животных.
- развивающий аспект - формирование способности к распределению внимания,
к анализу, мышлению, к планированию своего
высказывания;
развитие памяти, способности сопоставлять
и интеллекта.
- воспитательный аспект - формирование потребности и способности
к критическому мышлению,
формирование толерантного отношения к мнению
других, бережного отношения к животным.
- учебный аспект - формирование речевых навыков, навыков аудирования,
говорения, чтения и письма.
Оборудование: компьютер, доска, плакат со словами в транскрипции и опорами;
призы (кости, бананы).
Погружение в коммуникативную ситуацию.
1. Оргмомент.
Две команды:
1﴿ «Herbivorous» [hз:΄bivәrәs] – Травоядные.
2﴿ «Beast of Prey» - Хищники.
2. Фонетическая зарядка. Учащиеся за учителем повторяют
названия животных:
a tiger is big, a lion is evil, a panda is black
a monkey is funny… .
( Подготовка речевого аппарата
учащихся к работе на уроке
и повторение Л. Е.).
3. Конкурс I. «Знаете ли вы животных?» На экране животные. Команды по очереди
называют животных. Побеждает тот, кто
последним назовёт слово.
(Контроль усвоения Л. Е.).
Слайд №7
4. Конкурс II. «Загадки о животных». Учитель рассказывает о ком-то из
животных. Учащиеся отгадывают.
1﴿ It is wild. It lives in the forest. На экране появляется это животное.
It likes bananas. It climbs the (Контроль Л. Е. и навыков аудирования).
the trees well. Слайды № 10, 11
(a monkey)
2﴿ It is very big and grey.
It is wild. It lives in India or in
the Zoo. It helps people to work.
(an elephant)
3﴿ It is a domestic animal.
It likes grass.
It gives milk.
(a cow)
4﴿ It is a domestic animal.
It is white, black or grey.
It likes grass, carrots, cabbage.
It can jump. It jumps well.
(a rabbit)
5﴿ It is a wild animal.
It’s nice and red. It’s not big.
It lives in the forest.
It likes nuts and mushrooms.
It climbs trees and jumps well.
(a squirrel)
6﴿ It is a wild animal.
It’s big, strong and brave.
It’s yellow. It likes meat.
It can run fast and jump.
(a lion)
5. Конкурс III. На экране изображены буквы. Учащиеся
«Расшифруй название животных». составляют из букв слова, обозначающие
I команда: II команда: названия животных и записывают их
ritge mekyon на доске или карточке.
grof gip (Контроль навыков письменной речи и
gdo nilo орфографии).
ckco xfo слайд № 12
tac iarbbt
sohre eelphnat
eomus woc
6. Конкурс IV. Учащиеся отвечают на вопрос учителя:
«Как долго живут животные?». How long do rabbits(…) live?
Rabbits – 5 dogs – 15 На экране появляется запись:
Pigs – 25 ships –12 Rabits – 5(…).
Goats – 15 horses – 30 (Развитие навыков аудирования и
Cats – 13 cows – 25 памяти).
Camels 40 слайд № 13
7. Физминутка.
«Clap, clap, clap your hands. слайд № 14
Clap your hands together…».
и т. д.
8. Конкурс V.
«Опиши картинку».
I команда II команда
Опоры на доске /на плакате: С использованием опор ребята
I see a … составляют рассказ.
It is a … (Развитие речевых навыков.
It’s name is … Составление рассказа по опорам).
It lives … слайд № 15
It likes …
It has …
It can …
It can’t …
9. Конкурс капитанов. VI. Один ученик загадывает животное.
«Отгадай-ка». Второй задаёт наводящие вопросы,
For example: чтобы отгадать его.
Is it big? (Формирование навыков
Is it red / strong / nice? диалогической речи).
Does it like to jump?
Can it swim / run / fly?
Does it live in the forest / in the Zoo /
in the river / at home?
10. Конкурс VII. На экране слова в транскрипции
«Вставь пропущенный звук». с пропущенными звуками.
t_ _gә s_ _ irәl Учащиеся их вставляют на листочках.
d_g l_ _ әn (Тренировка навыков чтения и
r_bit k_ k написания транскрипции).
k_mәl p_rәt слайд № 17
d_k fr_g
g_ _ t h_s
11. Подведение итогов. Команды получают бананы или кости
Награждение команд. в конце каждого конкурса.
По завершению игры команды считают
их количество. Это и есть заработанные
баллы.
Команды получают призы.
Слайды №19 и 20
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование к УМК << Английский язык 7 класс >> под редакцией В.П.Кузовлева
Тематическое + поурочное планирование по английскому языку для 7-го класса к УМК В.П.Кузовлева по программе 5-9 класс....
Использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку в условиях общеобразовательной школы.
Основная цель изучения иностранного языка в общеобразовательной школе - формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к меж...
Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Игра представляет собой сложный социо - культурный феномен, которому посвящено множество философско-культурологических, психологических и методических исследований. Среди них особое место принадлежит ...
Урок английского языка 11 класс к учебнику В.П.Кузовлева A High-Tech life. What are pros and cons?
Урок в 11 классе по теме "За и против"...
Проект - как форма совершенствования навыков говорения (на материале английского языка 6 класса общеобразовательной школы)
Работа посвящена проектной деятельности на уроках английского языка в 6 классе на метериале УМК Кузовлева...
Доклад на тему Дифференцированный подход в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе
Основные задачи дифференцированного подхода в обучении английскому языку...
презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"
ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...