Тематическое планирование к УМК << Английский язык 7 класс >> под редакцией В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Тематическое + поурочное планирование по английскому языку для 7-го класса к УМК В.П.Кузовлева по программе 5-9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass angl.doc254 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование к УМК

<< Английский язык 7 класс >> под редакцией

В.П.Кузовлева

Цикл

Т  е  м  а

Предметные содержание речи

I

Тема 1: Ты счастлив в школе ? -10 уроков

Летние каникулы.

Ты рад возвратиться в школу ?

Урок чтения ” Тебе интересно в школе ?,,

Твой любимый предмет.

Я люблю школу, а ты ?                      

Что это значит ?

Какая современная школа ?

Резервный урок. Повторяем всё, что знаем.

В какой школе ты бы учился ?(проекты)

Контрольный тест по материалам цикла I.

 Школа и школьная жизнь, каникулы и их поведение, изученные предметы и отношения к ним

II

Тема 2:  Что у тебя хорошего получается ? -10 уроков

Ты когда – нибудь получал приз ?

Что ты умеешь делать хорошо ?

Кто может сделать это лучше ?

Урок чтения “”Твоя жизнь под давлением?,

Ты мастер на все руки ?

Знаешь ли ты что – нибудь о… ?

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ?

Резервный урок. Повторяем всё, что знаем.

Твоя доска

Контрольный тест по материалам цикла II.

Досуг и увлечения, школа и школьная жизнь.

III

Тема3: Могут ли люди обойтись без тебя ? -11 уроков

Занимаешься ли ты добровольной работой ?

Для чего эти праздники ?

Что бы я для тебя сделал?

Урок чтения “Твоё участие в благотворительных мероприятиях “

Какая великолепная идея !

Почему ты помогаешь людям ?

Ты бы хотел открыть свой бизнес ?

Резервный урок. Повторяем всё, что знаем.

Ты можешь сделать что –то важное ? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла III

Контрольная работа к циклам уроков 1-3.

Взаимоотношение в семье, с друзьями , увлечения, благотворительность в России и Британии .

IV

Тема 4: Как ты относишься к Планете ? -9 уроков             

Что означает эти знаки?

Что происходит в твоём родном городе?

Урок чтения “Ты когда – ни будь видел выдру ?”

Что тебя просят делать, что бы помочь планете?

Ты когда – ни будь был в национальном парке?

Несёшь ли ты ответственность за планету?

Волнует тебя состояние природы? Резервный урок.

Являешься ли ты другом планеты? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла IV

Защита окружающий среды; досуг и увлечения.

V

Тема 5:Есть ли у тебя проблемы с друзьями ?- 9 уроков

Какие у тебя друзья?

Кто такой друг ? Что такое дружба?

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Много ли у тебя друзей?

Урок чтения «Вот это друг!»

Могли бы мы стать друзьями по переписке?

Как дружат в разных странах?

Какой идеальный друг? (проект)

Контрольный тест по материалам цикла V

Взаимоотношения с друзьями; переписка.

VI

Тема 6:Тебе нравится жить в твоей стране? – 9 уроков

Какие вещи лучше всего представят твою страну?

Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

Почему ты считаешь их лучшими?

Что помогает вам сделать выбор?

Что особенного на твоей улице?

Ты гордишься своей страной?

Что ты думаешь о популярных вещах?

Ты счастлив жить в России? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла VI.

Родная страна и страны изучаемого языка,

столицы, их достопримечательности, климат, погода.

VII

Тема 7:Пример для подражания. – 10 уроков

Кого ты можешь назвать героем?

Первый? Последний?

Кем ты восхищаешься?

Кто гордость твоей страны?.

Урок чтения “ Кто настоящий герой?,,

Делает ли популярность счастливым?

Как стать знаменитым?

Повторение грамматики (Резервный урок)

(Simple Tenses, Passive Voice)

Как почитать знаменитых людей? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла VII.

Родная страна и страны изучаемого языка, выдающиеся люди.

VIII

Тема 8: Как ты проводишь свое свободное время? - 11 уроков            

Чем ты занимаешься в свободное время?

Какое у тебя хобби?

Урок чтения. Разрешают тебе гулять вечером?

Как не тратить время понапрасну?

Может  посмотрим хороший фильм?

Как подростки из разных стран проводят свое свободное время.

Чем ты собираешься заниматься в эти выходные?

Делать проекты интересно!  Поездка в Лондон.

Контрольный тест по материалам цикла VIII.

Резервный урок. Урок чтения “ Unusual hobbies”.

Повторение грамматики.  (Passive Voice).

Досуг и увлечения

IX

Тема 9: Что особенного в твоей стране ? – 11 уроков                

Что ты знаешь о столице своей страны ?

Что ты знаешь об истории своего родного края?

Что будет в твоём родном городе ?

Каковы ваши новые чудес света?

Ты ходишь в эти музеи ?

Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности ? “

Что ты знаешь о Московском Кремле ?

Что бы ты взял в 21 век ?

Восьмое чудо света ( проекты)  

Повторение грамматики.  (Passive Voice).

Контрольный тест по материалам цикла IX.

Родная страна и страны изучаемого языка; досуг и увлечение.

X

Тема 10: Мы разные или похожие ?  -12 уроков

Какими мы видим друг друга?

Является ли ваш родной город культурной столицей?

Вы беспокоитесь о тех же проблемах?

Как сделать мир лучше ?

Проблемы, которые меня беспокоят (проекты).

Урок чтения. Клуб друзей по переписке.

Контрольный тест по материалам цикла X.

Подготовка к итоговому тесту.

Итоговый лексико – грамматический тест.№ 1.

Итоговый тест № 2 (по чтению и аудированию).

Резервный урок Повторение грамматики (Simple Tenses, Passive Voice).

Резервный урок Повторение грамматики (Passive Voice).

Программы обмена, переписка, взаимоотношения с друзьями.

Календарно-тематическое планирование, 7 класс

№ урока

 за год

№урока

в теме

Название урока

Сроки

Примечание

1.

1.

Iчетверть- 25 уроков

Тема 1: Ты счастлив в школе ? -10 уроков

1.Летние каникулы.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

2.

2.

2.Ты рад возвратиться в школу ?

Совершенствование лексических навыков говорения.

3.

3.

3.Урок чтения ” Тебе интересно в школе ?,,

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

4.

4.

4.Твой любимый предмет.

Формирование лексических навыков говорения.

5.

5.

5.Я люблю школу, а ты ?                      

Совершенствование речевых навыков.

6.

6.

6.Что это значит ?

Развитие умения вести диалог-расспрос.

7.

7.

7.Какая современная школа ?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

8.

8.

8.Резервный урок. Повторяем всё, что знаем.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

9.

9.

9.В какой школе ты бы учился ?(проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.

10.

10.

10.Контрольный тест по материалам цикла I.

Контроль основных навыков и умений.

Тема 2:  Что у тебя хорошего получается ? -10 уроков

11.

1.

11.Ты когда – нибудь получал приз ?

Формирование лексических навыков говорения.

12.

2.

12.Что ты умеешь делать хорошо ?

Формирование грамматических навыков говорения.

13.

3.

13.Кто может сделать это лучше ?

Совершенствование лексических навыков говорения.

14.

4.

14.Урок чтения “”Твоя жизнь под давлением?,

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

15.

5.

15.Ты мастер на все руки ?

Совершенствование речевых навыков.

16.

6.

16.Знаешь ли ты что – нибудь о… ?

Развитие умения вести диалог-расспрос.

17.

7.

17.Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

18.

8.

18.Резервный урок. Повторяем всё, что знаем.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

19.

9.

19.Твоя доска почёта (проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.

20.

10.

20.Контрольный тест по материалам цикла II.

Контроль основных навыков и умений.

Тема3: Могут ли люди обойтись без тебя ? -11 уроков

21.

1.

21.Занимаешься ли ты добровольной работой ?

Формирование лексических навыков говорения.

22.

2.

22.Для чего эти праздники ?

Формирование грамматических навыков говорения.

23.

3.

23.Что бы я для тебя сделал?

Формирование грамматических навыков говорения.

24.

4.

24.Урок чтения “Твоё участие в благотворительных мероприятиях “

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

25.

5.

25.Какая великолепная идея !

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

IIчетверть – 24 урока

26.

6.

1.Почему ты помогаешь людям ?

Совершенствование речевых навыков.

27.

7.

2.Ты бы хотел открыть свой бизнес ?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

28.

8.

3.Резервный урок. Повторяем всё, что знаем.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

29.

9.

4.Ты можешь сделать что –то важное ? (проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.

30.

10.

5.Контрольный тест по материалам цикла III

Контроль основных навыков и умений.

31.

11.

6.Контрольная работа к циклам уроков 1-3.

Контроль основных навыков и умений.

Тема 4: Как ты относишься к Планете ? -9 уроков             

32.

1.

7.Что означает эти знаки?

Формирование лексических навыков говорения.

33.

2.

8.Что происходит в твоём родном городе?

Формирование грамматических навыков говорения.

34.

3.

9.Урок чтения “Ты когда – ни будь видел выдру ?”

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

35.

4.

10.Что тебя просят делать, что бы помочь планете?

Совершенствование речевых навыков.

36.

5.

11.Ты когда – ни будь был в национальном парке?

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

37.

6.

12.Несёшь ли ты ответственность за планету?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

38.

7.

13.Волнует тебя состояние природы? Резервный урок.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

39.

8.

14.Являешься ли ты другом планеты? (проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

40.

9.

15.Контрольный тест по материалам цикла IV

Контроль основных навыков и умений.

Тема 5:Есть ли у тебя проблемы с друзьями ?- 9 уроков

41.

1.

16.Какие у тебя друзья?

Формирование лексических навыков говорения.

42.

2.

17.Кто такой друг ? Что такое дружба?

Формирование грамматических навыков говорения.

43.

3.

18.Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Формирование грамматических навыков говорения.

44.

4.

19.Много ли у тебя друзей?

Совершенствование речевых навыков.

45.

5.

20.Урок чтения «Вот это друг!»

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

46.

6.

21.Могли бы мы стать друзьями по переписке?

Развитие умения вести диалог-обсуждение.

47.

7.

22.Как дружат в разных странах?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

48.

8.

23.Какой идеальный друг? (проект)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

49.

9.

24.Контрольный тест по материалам цикла V

Контроль основных навыков и умений.

III четверть –  28 уроков

Тема 6:Тебе нравится жить в твоей стране? – 9 уроков

50.

1.

1.Какие вещи лучше всего представят твою страну?

Формирование лексических навыков говорения.

51.

2.

2.Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

52.

3.

3.Почему ты считаешь их лучшими?

Формирование грамматических навыков говорения.

53.

4.

4.Что помогает вам сделать выбор?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать).

54.

5.

5.Что особенного на твоей улице?

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию.

55.

6.

6.Ты гордишься своей страной?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

56.

7.

7.Что ты думаешь о популярных вещах?

Совершенствование речевых навыков.

57.

8.

8.Ты счастлив жить в России? (проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

58.

9.

9.Контрольный тест по материалам цикла VI.

Контроль основных навыков и умений.  

Тема 7:Пример для подражания. – 10 уроков

59.

1.

10. Кого ты можешь назвать героем?

Формирование лексических навыков говорения.

60.

2.

11.Первый? Последний?

Формирование грамматических навыков говорения.

61.

3.

12.Кем ты восхищаешься?

Формирование грамматических навыков говорения.

62.

4.

13.Кто гордость твоей страны?

Совершенствование речевых навыков.

63.

5.

14.Урок чтения “ Кто настоящий герой?,,

Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного.

64.

6.

15.Делает ли популярность счастливым?

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

65.

7.

16.Как стать знаменитым?
Развитие речевого умения: монологическая речь.

66.

8.

17.Повторение грамматики (Резервный урок)

(Simple Tenses, Passive Voice)

67.

9.

18.Как почитать знаменитых людей? (проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

68.

10.

19.Контрольный тест по материалам цикла VII.

Контроль основных навыков и умений.        

Тема 8: Как ты проводишь свое свободное время? - 11 уроков            

69.

1.

20.Чем ты занимаешься в свободное время?

Формирование лексических навыков говорения.

70.

2.

21.Какое у тебя хобби?

Формирование грамматических навыков говорения.

71.

3.

22.Урок чтения. Разрешают тебе гулять вечером?

Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного.

72.

4.

23.Как не тратить время понапрасну?

Совершенствование речевых навыков.

73.

5.

24.Может  посмотрим хороший фильм?

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию.

74.

6.

25.Как подростки из разных стран проводят свое свободное время.

Развитие речевого умения: монологическая речь.

75.

7.

26.Чем ты собираешься заниматься в эти выходные?

Совершенствование речевых навыков.

76.

8.

27.Делать проекты интересно!  Поездка в Лондон.

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

77.

9.

28.Контрольный тест по материалам цикла VIII.

Контроль основных навыков и умений.        

IV четверть -25 уроков

78.

10.

1. Урок чтения “ Unusual hobbies”.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

R-упр. 2,3

79.

11.

2.Повторение грамматики.  (Passive Voice).

Совершенствование грамматических навыков.

Тема 9: Что особенного в твоей стране ? – 11 уроков                

80.

1.

3.Что ты знаешь о столице своей страны ?

Формирование лексических навыков говорения.

81.

2.

4.Что ты знаешь об истории своего родного края?

Формирование грамматических навыков говорения.

82.

3.

5.Что будет в твоём родном городе ?

Совершенствование грамматических навыков говорения.

83.

4.

6.Каковы ваши новые чудес света?

Совершенствование речевых навыков.

84.

5.

7.Ты ходишь в эти музеи ?

Развитие умения вести диалог-расспрос.

85.

6.

8.Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности ? “

Развитие умения читать с целью полного  понимания прочитанного.

86.

7.

9.Что ты знаешь о Московском Кремле ?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

87.

8.

10.Что бы ты взял в 21 век ?

Совершенствование речевых навыков.

88.

9.

11.Восьмое чудо света ( проекты)

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

89.

10.

12.Повторение грамматики.  (Passive Voice).

Совершенствование грамматических навыков.

90.

11.

13.Контрольный тест по материалам цикла IX.

Контроль основных навыков и умений.        

   Тема 10: Мы разные или похожие ?  -12 уроков

91.

1.

14.Какими мы видим друг друга?

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков.

92.

2.

15.Является ли ваш родной город культурной столицей?

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.

93.

3.

16.Вы беспокоитесь о тех же проблемах?

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков.

94.

4.

17.Как сделать мир лучше ?

Развитие речевого умения: монологическая речь.

95.

5.

18.Проблемы, которые меня беспокоят (проекты).

Скрытый контроль сформированности речевых навыков.  

96.

6.

19.Урок чтения. Клуб друзей по переписке.

Развитие умения читать с целью полного  понимания прочитанного.

97.

7.

20.Контрольный тест по материалам цикла X.

Контроль основных навыков и умений.        

98.

8.

21.Подготовка к итоговому тесту.

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

99.

9.

22.Итоговый лексико – грамматический тест.№ 1.

Контроль основных навыков и умений.        

100.

10.

23.Итоговый тест № 2 (по чтению и аудированию).

Контроль основных навыков и умений.        

101.

11.

24.Резервный урок (на усмотрение учителя).

Повторение грамматики (Simple Tenses, Passive Voice).

102.

12.

25.Резервный урок (на усмотрение учителя).

Повторение грамматики (Passive Voice).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)

Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники  - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...

Календарно-тематическое планирование по технологии (девушки) 5 класс под редакцией В. Д. Симоненко (М., 2010).

Рабочая программа  5 класса по направлению «Технология. Обслуживающий труд» направлена на достижение следующих целей обучения:·...

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...