Тематическое планирование к УМК << Английский язык 7 класс >> под редакцией В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Тематическое + поурочное планирование по английскому языку для 7-го класса к УМК В.П.Кузовлева по программе 5-9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass angl.doc | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование к УМК
<< Английский язык 7 класс >> под редакцией
В.П.Кузовлева
Цикл | Т е м а | Предметные содержание речи | |||||||||||||
I |
| Школа и школьная жизнь, каникулы и их поведение, изученные предметы и отношения к ним | |||||||||||||
II |
| Досуг и увлечения, школа и школьная жизнь. | |||||||||||||
III |
| Взаимоотношение в семье, с друзьями , увлечения, благотворительность в России и Британии . | |||||||||||||
IV |
| Защита окружающий среды; досуг и увлечения. | |||||||||||||
V |
| Взаимоотношения с друзьями; переписка. | |||||||||||||
VI |
| Родная страна и страны изучаемого языка, столицы, их достопримечательности, климат, погода. | |||||||||||||
VII |
| Родная страна и страны изучаемого языка, выдающиеся люди. | |||||||||||||
VIII |
| Досуг и увлечения | |||||||||||||
IX |
| Родная страна и страны изучаемого языка; досуг и увлечение. | |||||||||||||
X |
| Программы обмена, переписка, взаимоотношения с друзьями. |
Календарно-тематическое планирование, 7 класс
№ урока за год | №урока в теме | Название урока | Сроки | Примечание |
1. | 1. | Iчетверть- 25 уроков Тема 1: Ты счастлив в школе ? -10 уроков 1.Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||
2. | 2. | 2.Ты рад возвратиться в школу ? Совершенствование лексических навыков говорения. | ||
3. | 3. | 3.Урок чтения ” Тебе интересно в школе ?,, Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
4. | 4. | 4.Твой любимый предмет. Формирование лексических навыков говорения. | ||
5. | 5. | 5.Я люблю школу, а ты ? Совершенствование речевых навыков. | ||
6. | 6. | 6.Что это значит ? Развитие умения вести диалог-расспрос. | ||
7. | 7. | 7.Какая современная школа ? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
8. | 8. | 8.Резервный урок. Повторяем всё, что знаем. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||
9. | 9. | 9.В какой школе ты бы учился ?(проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
10. | 10. | 10.Контрольный тест по материалам цикла I. Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема 2: Что у тебя хорошего получается ? -10 уроков | ||||
11. | 1. | 11.Ты когда – нибудь получал приз ? Формирование лексических навыков говорения. | ||
12. | 2. | 12.Что ты умеешь делать хорошо ? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
13. | 3. | 13.Кто может сделать это лучше ? Совершенствование лексических навыков говорения. | ||
14. | 4. | 14.Урок чтения “”Твоя жизнь под давлением?, Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
15. | 5. | 15.Ты мастер на все руки ? Совершенствование речевых навыков. | ||
16. | 6. | 16.Знаешь ли ты что – нибудь о… ? Развитие умения вести диалог-расспрос. | ||
17. | 7. | 17.Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
18. | 8. | 18.Резервный урок. Повторяем всё, что знаем. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||
19. | 9. | 19.Твоя доска почёта (проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
20. | 10. | 20.Контрольный тест по материалам цикла II. Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема3: Могут ли люди обойтись без тебя ? -11 уроков | ||||
21. | 1. | 21.Занимаешься ли ты добровольной работой ? Формирование лексических навыков говорения. | ||
22. | 2. | 22.Для чего эти праздники ? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
23. | 3. | 23.Что бы я для тебя сделал? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
24. | 4. | 24.Урок чтения “Твоё участие в благотворительных мероприятиях “ Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
25. | 5. | 25.Какая великолепная идея ! Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | ||
IIчетверть – 24 урока | ||||
26. | 6. | 1.Почему ты помогаешь людям ? Совершенствование речевых навыков. | ||
27. | 7. | 2.Ты бы хотел открыть свой бизнес ? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
28. | 8. | 3.Резервный урок. Повторяем всё, что знаем. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||
29. | 9. | 4.Ты можешь сделать что –то важное ? (проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
30. | 10. | 5.Контрольный тест по материалам цикла III Контроль основных навыков и умений. | ||
31. | 11. | 6.Контрольная работа к циклам уроков 1-3. Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема 4: Как ты относишься к Планете ? -9 уроков | ||||
32. | 1. | 7.Что означает эти знаки? Формирование лексических навыков говорения. | ||
33. | 2. | 8.Что происходит в твоём родном городе? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
34. | 3. | 9.Урок чтения “Ты когда – ни будь видел выдру ?” Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
35. | 4. | 10.Что тебя просят делать, что бы помочь планете? Совершенствование речевых навыков. | ||
36. | 5. | 11.Ты когда – ни будь был в национальном парке? Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | ||
37. | 6. | 12.Несёшь ли ты ответственность за планету? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
38. | 7. | 13.Волнует тебя состояние природы? Резервный урок. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||
39. | 8. | 14.Являешься ли ты другом планеты? (проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
40. | 9. | 15.Контрольный тест по материалам цикла IV Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема 5:Есть ли у тебя проблемы с друзьями ?- 9 уроков | ||||
41. | 1. | 16.Какие у тебя друзья? Формирование лексических навыков говорения. | ||
42. | 2. | 17.Кто такой друг ? Что такое дружба? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
43. | 3. | 18.Есть ли у тебя проблемы с друзьями? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
44. | 4. | 19.Много ли у тебя друзей? Совершенствование речевых навыков. | ||
45. | 5. | 20.Урок чтения «Вот это друг!» Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
46. | 6. | 21.Могли бы мы стать друзьями по переписке? Развитие умения вести диалог-обсуждение. | ||
47. | 7. | 22.Как дружат в разных странах? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
48. | 8. | 23.Какой идеальный друг? (проект) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
49. | 9. | 24.Контрольный тест по материалам цикла V Контроль основных навыков и умений. | ||
III четверть – 28 уроков Тема 6:Тебе нравится жить в твоей стране? – 9 уроков | ||||
50. | 1. | 1.Какие вещи лучше всего представят твою страну? Формирование лексических навыков говорения. | ||
51. | 2. | 2.Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?” Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
52. | 3. | 3.Почему ты считаешь их лучшими? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
53. | 4. | 4.Что помогает вам сделать выбор? Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать). | ||
54. | 5. | 5.Что особенного на твоей улице? Развитие умения вести диалог-побуждение к действию. | ||
55. | 6. | 6.Ты гордишься своей страной? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
56. | 7. | 7.Что ты думаешь о популярных вещах? Совершенствование речевых навыков. | ||
57. | 8. | 8.Ты счастлив жить в России? (проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
58. | 9. | 9.Контрольный тест по материалам цикла VI. Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема 7:Пример для подражания. – 10 уроков | ||||
59. | 1. | 10. Кого ты можешь назвать героем? Формирование лексических навыков говорения. | ||
60. | 2. | 11.Первый? Последний? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
61. | 3. | 12.Кем ты восхищаешься? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
62. | 4. | 13.Кто гордость твоей страны? Совершенствование речевых навыков. | ||
63. | 5. | 14.Урок чтения “ Кто настоящий герой?,, Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного. | ||
64. | 6. | 15.Делает ли популярность счастливым? Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | ||
65. | 7. | 16.Как стать знаменитым? | ||
66. | 8. | 17.Повторение грамматики (Резервный урок) (Simple Tenses, Passive Voice) | ||
67. | 9. | 18.Как почитать знаменитых людей? (проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
68. | 10. | 19.Контрольный тест по материалам цикла VII. Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема 8: Как ты проводишь свое свободное время? - 11 уроков | ||||
69. | 1. | 20.Чем ты занимаешься в свободное время? Формирование лексических навыков говорения. | ||
70. | 2. | 21.Какое у тебя хобби? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
71. | 3. | 22.Урок чтения. Разрешают тебе гулять вечером? Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного. | ||
72. | 4. | 23.Как не тратить время понапрасну? Совершенствование речевых навыков. | ||
73. | 5. | 24.Может посмотрим хороший фильм? Развитие умения вести диалог-побуждение к действию. | ||
74. | 6. | 25.Как подростки из разных стран проводят свое свободное время. Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
75. | 7. | 26.Чем ты собираешься заниматься в эти выходные? Совершенствование речевых навыков. | ||
76. | 8. | 27.Делать проекты интересно! Поездка в Лондон. Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
77. | 9. | 28.Контрольный тест по материалам цикла VIII. Контроль основных навыков и умений. | ||
IV четверть -25 уроков | ||||
78. | 10. | 1. Урок чтения “ Unusual hobbies”. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | R-упр. 2,3 | |
79. | 11. | 2.Повторение грамматики. (Passive Voice). Совершенствование грамматических навыков. | ||
Тема 9: Что особенного в твоей стране ? – 11 уроков | ||||
80. | 1. | 3.Что ты знаешь о столице своей страны ? Формирование лексических навыков говорения. | ||
81. | 2. | 4.Что ты знаешь об истории своего родного края? Формирование грамматических навыков говорения. | ||
82. | 3. | 5.Что будет в твоём родном городе ? Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||
83. | 4. | 6.Каковы ваши новые чудес света? Совершенствование речевых навыков. | ||
84. | 5. | 7.Ты ходишь в эти музеи ? Развитие умения вести диалог-расспрос. | ||
85. | 6. | 8.Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности ? “ Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | ||
86. | 7. | 9.Что ты знаешь о Московском Кремле ? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
87. | 8. | 10.Что бы ты взял в 21 век ? Совершенствование речевых навыков. | ||
88. | 9. | 11.Восьмое чудо света ( проекты) Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
89. | 10. | 12.Повторение грамматики. (Passive Voice). Совершенствование грамматических навыков. | ||
90. | 11. | 13.Контрольный тест по материалам цикла IX. Контроль основных навыков и умений. | ||
Тема 10: Мы разные или похожие ? -12 уроков | ||||
91. | 1. | 14.Какими мы видим друг друга? Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
92. | 2. | 15.Является ли ваш родной город культурной столицей? Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
93. | 3. | 16.Вы беспокоитесь о тех же проблемах? Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
94. | 4. | 17.Как сделать мир лучше ? Развитие речевого умения: монологическая речь. | ||
95. | 5. | 18.Проблемы, которые меня беспокоят (проекты). Скрытый контроль сформированности речевых навыков. | ||
96. | 6. | 19.Урок чтения. Клуб друзей по переписке. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | ||
97. | 7. | 20.Контрольный тест по материалам цикла X. Контроль основных навыков и умений. | ||
98. | 8. | 21.Подготовка к итоговому тесту. Совершенствование грамматических и лексических навыков. | ||
99. | 9. | 22.Итоговый лексико – грамматический тест.№ 1. Контроль основных навыков и умений. | ||
100. | 10. | 23.Итоговый тест № 2 (по чтению и аудированию). Контроль основных навыков и умений. | ||
101. | 11. | 24.Резервный урок (на усмотрение учителя). Повторение грамматики (Simple Tenses, Passive Voice). | ||
102. | 12. | 25.Резервный урок (на усмотрение учителя). Повторение грамматики (Passive Voice). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)
Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...
Календарно-тематическое планирование по технологии (девушки) 5 класс под редакцией В. Д. Симоненко (М., 2010).
Рабочая программа 5 класса по направлению «Технология. Обслуживающий труд» направлена на достижение следующих целей обучения:·...
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...