планирования по предметам
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Практика устной и письменной речи
Работа с газетой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОТА С ГАЗЕТОЙ | 234.5 КБ |
ПУПР | 313 КБ |
КТП ПУПР | 722.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
УТВЕРЖДАЮ
1-ый заместитель директора
______________________________
(подпись)
«_____»_________________ 20 __г.
Календарно-тематический план
на 5 семестр 2009 /2010 уч. года
Наименование предмета | Работа с газетой | |
Специальность | 050303 Иностранный язык | |
Курс | 3 | |
Группа | 231,232 | |
Преподаватель | Кукушкина О.В. | |
(фамилия, имя, отчество) | ||
Намечено на данный семестр | 36 | часов |
в том числе: | ||
теоретических занятий | часов | |
лабор. и практич. занятий | 36 | часов |
курсовой проект | часов | |
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании Государственного образовательного стандарта СПО, утвержденного __________Управлением учебных завед. Проф. Образ. МО РФ _______________ (кем и когда утверждена программа) |
«01»сентября | 2003 года. | |
Рассмотрен на заседании предметно- цикловой комиссии | ||
преподавателей иностранных языков | ||
«26»августа | 2009 года. |
|
Протокол № | ||
Председатель ПЦК | ||
(подпись) |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Календарные сроки изучения тем | Вид занятий (тип урока) | Наглядные пособия | Домашнее задание Честных Т.В. | |||
1 | 1-2 | Газета как источник информации. | 01.09.-05.09. | 1 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
2 | 3-4 | Заголовки. | 07.09-12.09. | 2 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
3 | 5-6 | Практическое занятие. | 14.09.-19.09 | 3 | практичес. | раздаточный материал | Headway с.84 | |
4 | 7-8 | Специфика языка газеты. | 21.09.-26.09. | 4 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
5 | 9-10 | Практическое занятие. | 28.09-03.10. | 5 | комбинир. | раздаточный материал | Headway с.37 | |
6 | 11-12 | Аффиксация.Конверсия.Изменение значения слов. | 05.10.-10.10. | 6 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
7 | 13-14 | Практическое занятие. | 12.10.-17.10. | 7 | практичес | раздаточный материал | Честных 1А, упражнения | |
8 | 15-16 | Газетные штампы и клише. | 19.10.-24.10. | 8 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
9 | 17-18 | Практическое занятие. | 26.10.-31.10. | 9 | практичес. | раздаточный материал | Честных 1В, упражнения | |
10 | 19-20 | Практическое занятие. | 02.11.-07.11. | 10 | практичес. | раздаточный материал | Честных 2А, упражнения | |
11 | 21-22 | Лексико-семантические особенности языка газеты. | 09.11.-14.11. | 11 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
12 | 23-24 | Практическое занятие. | 16.11.-21.11. | 12 | практичес. | раздаточный материал | Честных 2В, упражнения | |
13 | 25-26 | Сокращения и сокращенные слова. | 23.11.-28.11. | 13 | комбинир. | дидактический материал | выучить теорию | |
14 | 27-28 | Практическое занятие. | 30.11.-05.12. | 14 | практичес. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
15 | 29-30 | Практическое занятие. | 07.12.-12.12. | 15 | практичес. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
16 | 31-32 | Практическое занятие. | 14.12.-19.12. | 16 | практичес. | раздаточный материал | подготовиться к зачету | |
17 | 33-34 | Зачет. | 21.12.-26.12. | 17 | зачетное | раздаточный материал | повторить изуч. мат-л | |
18 | 35-36 | Обобщающее повторение. | 28.12.-29.12. | 18 | комбинир. | дидактический материал | повторить изуч. мат-л | |
19 | 19 | |||||||
20 | Всего часов: 36 | 20 | ||||||
21 | 21 | |||||||
22 | 22 | |||||||
23 | Преподаватель: Кукушкина О.В. | 23 | ||||||
24 |
| 24 | ||||||
25 | 25 | |||||||
26 | 26 | |||||||
27 | 27 | |||||||
28 | 28 | |||||||
29 | 29 | |||||||
30 | 30 | |||||||
31 | 31 | |||||||
32 | 32 | |||||||
33 | 33 | |||||||
34 | 34 | |||||||
35 | 35 | |||||||
36 | 36 | |||||||
37 | 37 | |||||||
38 | 38 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
УТВЕРЖДАЮ
1-ый заместитель директора
____________________________
(подпись)
«_____»_________________ 20 г
Календарно-тематический план
на 6 семестр 2009 /2010 уч. года
Наименование предмета | Работа с газетой | |
Специальность | 050303 Иностранный язык | |
Курс | 3 | |
Группа | 231,232 | |
Преподаватель | Кукушкина О.В. | |
(фамилия, имя, отчество) | ||
Намечено на данный семестр | 30 | часов |
в том числе: | ||
теоретических занятий | часов | |
лабор. и практич. занятий | 30 | часов |
курсовой проект | часов | |
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании Государственного образовательного стандарта СПО, утвержденного __________Управлением учебных завед. Проф. Образ. МО РФ _______________ (кем и когда утверждена программа) |
«29»августа | 2006 года. | |
Рассмотрен на заседании предметно- цикловой комиссии | ||
«26»января | 2010 года. |
|
Протокол № | 5 | |
Председатель ПЦК | ||
(подпись) |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Календарные сроки изучения тем | Вид занятий (тип урока) | Наглядные пособия | Домашнее задание Честных Т.В. | |||
1 | 1-2 | Анализ газетных статей. | 01.02.-06.02. | 1 | практичес. | дидактический материал | разработать систему упр-й | |
2 | 3-4 | Работа с газетной статьей. Введение актив.лексики. | 08.02-13.02. | 2 | комбинир. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
3 | 5-6 | Анализ газетных статей. | 15.02.-20.02 | 3 | практичес. | дидактический материал | разработать систему упр-й | |
4 | 7-8 | Работа с газетной статьей. Введение актив.лексики. | 23.02.-27.02. | 4 | комбинир. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
5 | 9-10 | Анализ газетных статей. | 01.03-06.03. | 5 | практичес. | дидактический материал | разработать систему упр-й | |
6 | 11-12 | Работа с газетной статьей. Введение актив.лексики. | 08.03.-13.03. | 6 | комбинир. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
7 | 13-14 | Анализ газетных статей. | 15.03.-20.03. | 7 | практичес | дидактический материал | разработать систему упр-й | |
8 | 15-16 | Работа с газетной статьей. Введение актив.лексики. | 22.03.-27.03. | 8 | комбинир. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
9 | 17-18 | Анализ газетных статей. | 29.03.-03.04. | 9 | практичес. | дидактический материал | разработать систему упр-й | |
10 | 19-20 | Работа с газетной статьей. Введение актив.лексики. | 05.04.-10.04. | 10 | комбинир. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
11 | 21-22 | Анализ газетных статей. | 12.04.-17.04. | 11 | практичес. | дидактический материал | разработать систему упр-й | |
12 | 23-24 | Анализ газетных статей. | 19.04.-24.04. | 12 | комбинир. | раздаточный материал | подготовить анализ статьи | |
13 | 25-26 | Анализ газетных статей. | 26.04.-30.04. | 13 | практичес. | дидактический материал | подготовиться к зачету | |
14 | 27-28 | Зачет. | 03.05.-08.05. | 14 | зачетное | раздаточный материал | повторить изуч. мат-л | |
15 | 29-30 | Обобщающее повторение. | 10.05.-15.05. | практичес. | дидактический материал | повторить изуч. мат-л | ||
| ||||||||
Всего часов: 30 | ||||||||
Преподаватель: Кукушкина О.В. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
УТВЕРЖДАЮ
1-ый заместитель директора
______________________________
(подпись)
«_____»_________________ 20 __г.
Календарно-тематический план
на 5 семестр 2009 /2010 уч. года
Наименование предмета | Практика устной и письменной речи | |
Специальность | 050303 | |
Курс | 3 | |
Группа | 231,232 | |
Преподаватель | Журавкова С.В.,Зябрина О.В., Кукушкина О.В., Приказчикова Е.В. | |
(фамилия, имя, отчество) | ||
Намечено на данный семестр | 108 | часов |
в том числе: | ||
теоретических занятий | часов | |
лабор. и практич. занятий | 108 | часов |
курсовой проект | часов | |
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании Государственного образовательного стандарта СПО, утвержденного __________Управлением учебных завед. проф. образ. МО РФ _______________ (кем и когда утверждена программа) |
«01» сентября | 2003 года. | |
Рассмотрен на заседании предметно- цикловой комиссии | ||
преподавателей иностранных языков | ||
«26» августа | 2009 года. |
|
Протокол № | 1 | |
Председатель ПЦК | ||
(подпись) |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Календарные сроки изучения тем | Вид занятий (тип урока) | Наглядные пособия | Домашнее задание | |||
1 | 1-2 | Введение и активизация лексики по теме “Choosing a Career”. | 01.09 – 05.09 | |||||
2 | 3-4 | Работа с текстом. | ||||||
3 | 5-6 | Диалогическая речь. | ||||||
4 | 7-8 | Монологическая речь по теме. | 07.09 – 12.09 | |||||
5 | 9-10 | Введение и активизация лексики по теме. | ||||||
6 | 11-12 | Работа с текстами А, В. Устная речь по теме. | ||||||
7 | 13-14 | Диалогическая речь по теме. | 14.09 – 19.09 | |||||
8 | 15-16 | Практика письменной речи. | ||||||
9 | 17-18 | Контрольная работа по теме. | ||||||
10 | 19-20 | “Illnesses and their treatment”. Введение и активизация лгм. | 21.09 – 26.09 | |||||
11 | 21-22 | Работа с текстом (1). | ||||||
12 | 23-24 | Монологическая речь по теме. | ||||||
13 | 25-26 | Диалогическая речь по теме. | 28.09 - 03.10 | |||||
14 | 27-28 | Введение и активизация лексики (Ч 2). | ||||||
15 | 29-30 | Работа с текстами А,В. Аудирование по теме. | ||||||
16 | 31-32 | Работа с текстом С. Диалогическая речь по теме. | 05.10 – 10.10 | |||||
17 | 33-34 | Практика письменной речи. | ||||||
18 | 35-36 | Контрольная работа по теме. | ||||||
19 | 37-38 | “City. London”. Введение и активизация лгм по теме. | 12.10 – 17.10 | |||||
20 | 39-40 | Работа с текстом. Устная речь по теме. | ||||||
21 | 41-42 | Введение и активизация лексики по теме (Ч 2) | ||||||
22 | 43-44 | Работа с текстами А, В. Диалогическая речь по теме. | 19.10 – 24.10 | |||||
23 | 45-46 | Практика письменной речи. | ||||||
24 | 47-48 | Видео-урок по теме: “London”. | ||||||
25 | 49-50 | Устный зачет по теме. | 26.10 -31.10 | |||||
26 | 51-52 | Видео-урок по теме: “New York”. | ||||||
27 | 53-54 | Диалогическая речь по теме : “Washington, D. C.”. | ||||||
28 | 55-56 | Контрольная работа по теме. | 02.11 – 07.11 | |||||
29 | 57-58 | Meals. Cuisines. Введение лгм. | ||||||
30 | 59-60 | Работа с текстом 1. | ||||||
31 | 61-62 | Монологическая речь по теме. | 09.11 – 14.1 | |||||
32 | 63-64 | Практика письменной речи. | ||||||
33 | 65-66 | Аудирование. Диалогическая речь. | ||||||
34 | 67-68 | Введение и активизация лексики (2). | 16.11 – 21.11 | |||||
35 | 69-70 | Работа с текстами А, В. Монологическая речь по теме. | ||||||
36 | 71-72 | Работа с дополнительными текстами. | ||||||
37 | 73-74 | Контрольная работа. | 23.11 – 28.11 | |||||
38 | 75-76 | Education. Введение и активизация лгм. |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Календарные сроки изучения тем | Вид занятий (тип урока) | Наглядные пособия | Домашнее задание Аракин В.Д. | |||
1 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 13-19, выучить лексику | |||||
2 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 10-18, с. 24 у. 15-16 | |||||
3 | комбинир-е | дидактический материал | А. с. 24 у. 18, с. 25 у. 21 | |||||
4 | практическое | дидактический материал | Ар. с. 26 у. 22 (1,2) | |||||
5 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 30- выучить лексику | |||||
6 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. 2. 27-29, с. 31 у. 1,3 | |||||
7 | практическое | дидактический материал | Ар. с. 32 у. 5, ч. 33 у. 8 | |||||
8 | практическое | раздаточный материал | Ар. с. 34, у. 10, с. 38, у. 16-18 | |||||
9 | зачет | тесты | повторить материал | |||||
10 | комбинир-е | раздаточный материал | с.42-45 | |||||
11 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 49-51-выучить лексику | |||||
12 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 45-48, с. 54 у. 1,5 | |||||
13 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 59 у. 11,12 (2) | |||||
14 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 62, у. 15,16 | |||||
15 | практическое | дидактический материал | Ар. с. 69-71-выучить лексику | |||||
16 | практическое | дидактический материал | Ар. с. 72, у. 3-6, с.75 | |||||
17 | комбинир-е | дидактический материал | повторить лгм | |||||
18 | зачёт | тесты | с.84-85 | |||||
19 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 89-93-выучить лексику | |||||
20 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 85-89, пересказ | |||||
21 | практическое | раздаточный материал | Ар. с. 97, у. 14 | |||||
22 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 98, у. 16 (п), 18 (п) | |||||
23 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 108, выучить лексику | |||||
24 | видео-урок | раздаточный материал | Ар. с. 101-104, с. 109 у. 3 | |||||
25 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 112, у. 10, 13 (2) | |||||
26 | видео-урок | дидактический материал | Ар. с. 113 у. 13 (п), с.117 | |||||
27 | прaктическое | дидактический материал | повторить лгм | |||||
28 | зачёт | дидактический материал | с.119-121 | |||||
29 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 125-129 | |||||
30 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 121-125, пересказ | |||||
31 | прaктическое | дидактический материал | Ар. с. 130 у. 1,8 | |||||
32 | видеоурок | видеокассета | Ар. с. 135, у. 15 (п), 18 | |||||
33 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 135 у. 17 | |||||
34 | прaктическое | раздаточный материал | Ар. с. 141-143, выучить | |||||
35 | комбинир-е | раздаточный материал | Ар. с. 137-141, пересказ | |||||
36 | прaктическое | дидактический материал | Ар. с. 148, у. 14 (п), с.152 | |||||
37 | комбинир-е | тесты | повторить лгм | |||||
38 | комбинир-е | раздаточный материал | с.157-160 |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Календарные сроки изучения тем | Вид занятий (тип урока) | Наглядные пособия | Домашнее задание | |||
39 | 77-78 | Работа с текстом 1. | 39 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 163-166 | ||
40 | 79-80 | Монологическая речь по теме. | 30.11 – 05.12 | 40 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 160-163 | |
41 | 81-82 | Диалогическая речь по теме. | 41 | прaктическое | дидактический материал | Ар. с. 169, у. 10 (п), 11 | ||
42 | 83-84 | Работа с дополнительными текстами. | 42 | прaктическое | раздаточный материал | Ар. с. 170, у. 13 (п) | ||
43 | 85-86 | Аудирование по теме. Практика письменной речи. | 07.12 – 12.12 | 43 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 172, у. 19 | |
44 | 87-88 | Введение и активизация лексики. | 44 | комбинир-е | дидактический материал | составить диалог | ||
45 | 89-90 | Работа с текстами А, В. Аудирование. | 45 | комбинир-е | дидактический материал | Ар. с. 179 выучить | ||
46 | 91-92 | Устная речь по теме. Работа с дополнительными текстами. | 14.12 – 19.12 | 46 | прaктическое | дидактический материал | Ар. с. 174-179, с. 181 | |
47 | 93-94 | Контрольная работа по теме. | 47 | зачёт | дидактический материал | Ар. с. 185 | ||
48 | 95-96 | Итоговый зачет. | 48 | зачёт | тесты | повторить материал | ||
49 | 97-98 | Анализ типичных ошибок. | 21.12 – 26.12 | 49 | комбинир-е | дидактический материал | подгот. к зач. по инд. чтению | |
50 | 99-100 | Зачет по индивидуальному чтению. | 50 | зачет | дидактический материал | повторить материал | ||
51 | 101-102 | Зачет по индивидуальному чтению. | 51 | зачет | дидактический материал | повторить материал | ||
52 | 103-104 | Обобщающее повторение. | 28.12-29.12 | 52 | обобщающее | раздаточный материал | повторить материал | |
53 | 105-106 | Обобщающее повторение. | 53 | обобщающее | дидактический материал | повторить материал | ||
54 | 107-108 | Обобщающее повторение. | 54 | обобщающее | дидактический материал | повторить материал | ||
55 | 55 | |||||||
56 | Всего часов: 108 | 56 | ||||||
57 | 57 | |||||||
58 | Преподаватели: Журавкова С.В. | 58 | ||||||
59 | Зябрина О.В. | 59 | ||||||
60 | Кукушкина О.В. | 60 | ||||||
61 | Приказчикова Е.В. | 61 | ||||||
62 | 62 | |||||||
63 | 63 | |||||||
64 | 64 | |||||||
65 | 65 | |||||||
66 | 66 | |||||||
67 | 67 | |||||||
68 | 68 | |||||||
69 | 69 | |||||||
70 | 70 | |||||||
71 | 71 | |||||||
72 | 72 | |||||||
73 | 73 | |||||||
74 | 74 | |||||||
75 | 75 | |||||||
76 | 76 |
Предварительный просмотр:
ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _____________Лебедева Т.Ю/ ФИО / _____ ________________2013 г. _________________________/ФИО/ _____ ________________20___г. _________________________/ФИО/ _____ ________________20___г. |
студентов 241 группы 2013-2014 уч. год
НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА: ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ _
Преподаватель Кукушкина Ольга Вадимовна
Макс. нагрузка | Сам. раб. | Всего за год | В том числе | 1 сем. | 2 сем. | Вид аттестации | ||||||||||||
Т/О | ЛПР | К/П | Всего | В том числе | Сам. раб. | Всего | В том числе | Сам. раб. | ||||||||||
Т/О | ЛПР | К/П | Т/О | ЛПР | К/П | 1сем | 2сем | |||||||||||
Уч. план в зачетку | 353 | 81 | 272 | - | 272 | - | 166 | - | 128 | - | 38 | 187 | - | 144 | - | 43 | экз. | д.зач. |
Выставляется в зачетку I сем. экз. II сем диф. зач.
Календарно-тематический план рассмотрен и утвержден предметно-цикловой комиссией
Председатель ПЦК 26 августа 20 13 г. ______________ _______________________
подпись ФИО
ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Номер урока | Раздел, тема урока, лабораторно-практические работы | Форма контроля знаний | Кол-во часов | Самостоятельная работа | Кол-во часов |
1. | Урок 1.No place like home. Введение лексико-грамматического материала. | 18 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 с. 4-5 | 1 | |
2. | Введение лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
3. | Активизация лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 4-7 с6-7, учебник с.10-11 | 1 | |
4. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
5. | Работа с текстом. | Устный опрос | |||
6. | Развитие навыков чтения. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 8-9 с.8 | 1 | |
7. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос |
| ||
8. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
9. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
10. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | Устный опрос | поиск в интернете информации по теме: ‘No place like home’ | 2 | |
11. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
12. | Развитие навыков детального понимания текста. | ||||
13. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме: ‘No place like home’ | 1 | |
14. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
15. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
16. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
17. | Развитие навыков письменной речи по теме.. | ||||
18. | Тестирование. | ТРК – 1(тест: ‘No place like home’.) |
| ||
19. | Урок 2. Been there, done that ! Введение лексико-грамматического материала. | 18 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-2 с.11-12 | 1 | |
20. | Введение лексико-грамматического материала. | ||||
21. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 4-5 с.14 | 1 | |
22. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
23. | Развитие навыков аудирования. | ||||
24. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | выполнить упражнения из учебника с.20-21 | 1 | |
25. | Развитие навыков письменной речи по теме.. | Письменный опрос |
| ||
26. | Работа с текстом. | ||||
27. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
28. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
29. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
30. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
31. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме: ‘Been there, done that!’ | 2 | |
32. | Развитие навыков устной речи. | Устный опрос | |||
33. | Развитие навыков устной речи. | Устный опрос | |||
34. | Практика перевода. Проверочная работа. | Письменный опрос | |||
35. | Закрепление лексико-грамматического материала. | ||||
36. | Тестирование. | ТРК – 2(тест: ‘Been there, done that’.) | |||
37. | Урок 3. What a story! Введение лексико-грамматического материала. | 22 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 с.18-20 | 1 | |
38. | Введение лексико-грамматического материала. | ||||
39. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
40. | Практика перевода. Закрепление лексики. | Письменный опрос | |||
41. | Закрепление лексики. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 4-6 с.21 | 1 | |
42. | Развитие навыков аудирования. | ||||
43. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
44. | Работа с дополнительным материалом. | подготовить устное сообщение по теме: ‘What a story!’ | 1 | ||
45. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
46. | Активизация лексико-грамматического материала. | выполнить упражнения из рабочей тетради 7-8 с.22 | |||
47. | Аудирование. | Устный опрос | |||
48. | Развитие навыков детального понимания текста. | 1 | |||
49. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
50. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
51. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||
52. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | подготовить монологическое высказывание по теме: ‘What a story!’ | 1 | ||
53. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Устный опрос | |||
54. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | поиск в интернете информации по теме: ‘What a story!’ | 1 | |
55. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
56. | Развитие навыков устной речи по теме. | ||||
57. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | Устный опрос | |||
58. | Тестирование. | ТРК -3(тест‘What a story!’) | |||
59. | Урок 4. Nothing but the truth. Введение лексико-грамматического материала. | 22 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-4 с.24-25 | 1 | |
60. | Введение лексико-грамматического материала. | ||||
61. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 5-7 с.26-27 | 1 | |
62. | Активизация лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
63. | Развитие навыков детального понимания текста. | ||||
64. | Аудирование. | Устный опрос | |||
65. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | анализировать текст “ The death of Diana.” с. 38-39 | 1 | |
66. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||
67. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
68. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме: ‘ Nothing but the truth.’ | 2 | |
69. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
70. | Развитие навыков письменного повествования. | Письменный опрос | |||
71. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | Устный опрос | |||
72. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
73. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
74. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | повторить лексико-грамматический материал | 1 | |
75. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
76. | Работа с дополнительным материалом. | ||||
77. | Работа с дополнительным материалом. | Устный опрос | |||
78. | Закрепление лексико-грамматического материала. | ||||
79. | Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
80. | Тестирование. | ТРК -4(тест ‘ Nothing but the truth.’) | |||
81. | Урок 5. An eye to the future. Введение лексико-грамматического материала. | 22 | |||
82. | Введение лексико-грамматического материала. | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-4 с.31-33 | 1 | ||
83. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
84. | Активизация лексико-грамматического материала. | ||||
85. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | анализировать текст “ We work, we vote, we care” с. 48-49 | 2 | |
86. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
87. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
88. | Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста. | Устный опрос | |||
89. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
90. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
91. | Ознакомление с особенностями построения электронного письма. | ||||
92. | Развитие навыков разговорной речи. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме “An eye to the future” | 2 | |
93. | Активизация лексико-грамматического материала. | ||||
94. | Аудирование. | Устный опрос | |||
95. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | |||
96. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
97. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
98. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | создание презентации по теме “An eye to the future” | 2 | |
99. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
100. | Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
101. | Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала. | ||||
102. | Тестирование. | ТРК-5(тест ‘An eye to the future.’ | |||
103. | Урок 6. Making it big. Введение лексико-грамматического материала. | 26 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-46с.37-39 | 1 | |
104. | Введение лексико-грамматического материала. | ||||
105. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
106. | Активизация лексики в устной речи. | выполнить упражнения из рабочей тетради 3 c.40 | 1 | ||
107. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||
108. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||
109. | Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
110. | Закрепление лексико-грамматического материала. | ||||
111. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
112. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | подготовить монологическое высказываниe по теме: ‘Making it big.’ | 2 | |
113. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
114. | Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста. | Устный опрос | |||
115. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
116. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
117. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
118. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
119. | Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | выполнить упражнения из учебника 1-3 c. 60 | 1 | |
120. | Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
121. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
122. | Аудирование. | Устный опрос | |||
123. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
124. | Тестирование. | ТРК-6 (тест ‘Making a bit”) | |||
125. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | |||
126. | Активизация лексики в устной речи. | ||||
127. | Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
128. | Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
129. | Урок 7. Getting on together. Введение лексико-грамматического материала. | 20 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-4 c.45-46 | 1 | |
130. | Введение лексико-грамматического материала. | ||||
131. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 5-6 c.46-47 | 1 | |
132. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
133. | Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста. | Устный опрос | |||
134. | Развитие навыков составления письменного отчета. | Письменный опрос | |||
135. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | анализировать текст “Meet the kippers” | 2 | ||
136. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
137. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | выполнить упражнения из учебника 1-2 c. 68 | 1 | |
138. | Аудирование. | Устный опрос | |||
139. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
140. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | выполнить упражнения из учебника 3 c. 68 | 1 | |
141. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
142. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | подготовить монологическое высказывание по теме ‘Getting on together.’ | 2 | ||
143. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
144. | Активизация лексики в устной речи. | ||||
145. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
146. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | |||
147. | Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
148. | Тестирование. | ТРК-7 (тест ‘Getting on together’) | |||
149. | Урок 8. Going to extremes. Введение лексико-грамматического материала. | 24 | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-4 c.50-52 | 1 | |
150. | Введение лексико-грамматического материала. | ||||
151. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
152. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 5-67c.52-53 | 1 | |
153. | Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста. | Устный опрос | |||
154. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||
155. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | анализировать текста “ The coldest place on Earth” | 2 | |
156. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
157. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
158. | Активизация дополнительной лексики по теме. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме‘Going to extremes.’ | 2 | |
159. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
160. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
161. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
162. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 9-11 c. 55-56 | 1 | |
163. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
164. | Развитие навыков перевода. | Письменный опрос | |||
165. | Развитие навыков перевода. | Письменный опрос | |||
166. | Аудирование. | создание презентации по теме ‘Going to extremes.’ | 2 | ||
167. | Работа с дополнительным материалом. | Устный опрос | |||
168. | Работа с дополнительным материалом. | Устный опрос | |||
169. | Развитие навыков диалогической речи. | ||||
170. | Закрепление лексико-грамматического материала. | ||||
171. | Закрепление лексико-грамматического материала. | Письменный опрос | |||
172. | Тестирование. | ТРК-8(тест ‘Going to extremes.’) | |||
173. | Урок 9. Forever friends. Введение лексико-грамматического материала. | 24 | |||
174. | Введение лексико-грамматического материала. | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 c.57-58 | 1 | ||
175. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
176. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
177. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | анализировать текст “ Friends past”. | 1 | |
178. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
179. | Практика перевода. Закрепление лексики. | Письменный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 4-5 c.59-60 | 1 | |
180. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
181. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
182. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
183. | Развитие навыков перевода. | Письменный опрос | |||
184. | Развитие навыков перевода. | Письменный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 6-8 c. 61-62 | 1 | |
185. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
186. | Работа с дополнительным материалом. | Устный опрос | |||
187. | Работа с дополнительным материалом. | Устный опрос | |||
188. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | выполнить упражнения из учебника 1-6 c. 84 | 1 | ||
189. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
190. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
191. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
192. | Аудирование. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме ’Forever friends’. | 2 | |
193. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
194. | Закрепление лексико-грамматического материала | ||||
195. | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный опрос | |||
196. | Тестирование. | ТРК- 9 (тест ’Forever friends‘) | |||
197. | Урок 10. Risking life and limb. .Введение лексико-грамматического материала. | 24 | |||
198. | Введение лексико-грамматического материала. | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 c. 64-65 | 1 | ||
199. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
200. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
201. | Практика перевода. Закрепление лексики. | Письменный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 4-6 c. 66-67 | 1 | |
202. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
203. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | анализировать текст “ How the west was won”. | 1 | |
204. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 7-8 c.68 | 1 | |
205. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
206. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
207. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | |||
208. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
209. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
210. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | выполнить упражнения из учебника 1-3 c. 88 | 1 | |
211. | Развитие навыков аудирования. | ||||
212. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
213. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
214. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | поиск в интернете информации по теме: “Risking life and limb”. | 2 | |
215. | Работа с дополнительным материалом. | ||||
216. | Развитие навыков перевода. | Письменный опрос | |||
217. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
218. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
219. | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный опрос | |||
220. | Тестирование. | ТРК- 10 (тест “Risking life and limb”). | |||
221. | Урок 11. In your dreams. Введение лексико-грамматического материала. | 22 | |||
222. | Введение лексико-грамматического материала. | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 c. 70-71 | 1 | ||
223. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
224. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 5-6 c. 72-73 | 1 | |
225. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
226. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
227. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
228. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | поиск в интернете информации по теме: ‘In your dreams.” | 2 | |
229. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
230. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | |||
231. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | выполнить упражнения из рабочей тетради 7-9 c. 74-75 | 1 | ||
232. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
233. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
234. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме ‘ In your dreams.” | 2 | |
235. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | |||
236. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
237. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
238. | Развитие навыков устной речи по теме. | Устный опрос | |||
239. | Работа с дополнительным материалом. | ||||
240. | Развитие навыков перевода. | ||||
241. | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный опрос | |||
242. | Тестирование. | ТРК- 11 (тест In your dreams.”). | |||
243. | Урок 12. It’s never too late. Введение лексико-грамматического материала. | 30 | |||
244. | Введение лексико-грамматического материала. | выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 c. 77-78 | 1 | ||
245. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | |||
246. | Активизация лексико-грамматического материала. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 4-5 c. 79-80 | 1 | |
247. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | |||
248. | Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Устный опрос | анализировать текста “ A life in the day” | 2 | |
249. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
250. | Активизация лексики в устной речи. | ||||
251. | Ознакомление с особенностями разговорной речи. | ||||
252. | Развитие навыков диалогической речи. | Устный опрос | |||
253. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
254. | Введение и активизация дополнительной лексики по теме. | ||||
255. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | выполнить упражнения из рабочей тетради 6-7 c. 81 | 1 | |
256. | Активизация лексики в устной речи. | Устный опрос | |||
257. | Развитие навыков монологической речи. | Устный опрос | подготовить монологическое высказывание по теме“ It’s never too late.” | 2 | |
258. | Развитие навыков монологической речи. | ||||
259. | Развитие навыков письменной речи по теме. | Письменный опрос | |||
260. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
261. | Работа с дополнительным материалом. | ||||
262. | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный опрос | найти в интернете информацию по теме: “It’s never too late.” | 1 | |
263. | Закрепление лексико-грамматического материала | ||||
264. | Тестирование. | ТРК- 12 (тест “ It’s never too late.”) | |||
265. | Практика перевода. Закрепление лексики. | Письменный опрос | |||
266. | Развитие навыков аудирования. | Устный опрос | |||
267. | Развитие навыков перевода. | Устный опрос | |||
268. | Развитие навыков перевода. | ||||
269. | Закрепление лексико-грамматического материала | Письменный опрос | |||
270. | Закрепление лексико-грамматического материала | ||||
271. | Дифференцированный зачет. | ||||
272. | Дифференцированный зачет. |
ГАОУ СПО МО « ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ/МДК
ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Название дисциплины
Курс изучения 2013 /2014 учебный год Форма аттестации экзамен / диф.зачет
Специальность 050303 Иностранный язык
№ п/п | Тема лабораторных/практических работ | |
№ ТРК | Тема точки рубежного контроля | Форма контроля |
‘No place like home’. | Письменная работа | |
‘Been there, done that’. | Письменная работа | |
‘What a story!’ | Письменная работа | |
‘Nothing but the truth.’ | Письменная работа | |
‘An eye to the future.’ | Письменная работа | |
‘Making a bit” | Письменная работа | |
‘Getting on together’ | Письменная работа | |
‘Going to extremes.’ | Письменная работа | |
’Forever friends‘ | Письменная работа | |
“Risking life and limb” | Письменная работа | |
“In your dreams.” | Письменная работа | |
“ It’s never too late.” | Письменная работа |
Преподаватель ________ __Кукушкина О.В.
Подпись Расшифровка подписи
__26__ _августа___2013___
ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Код и наименование специальности
_ курс
_ семестр
№ п/п | Дисциплины и элементы модуля | Форма контроля | Количество ЛПР | Количество ТРК |
_ курс
_ семестр
№ п/п | Дисциплины и элементы модуля | Форма контроля | Количество ЛПР | Количество ТРК |
ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЕДОМОСТЬ ТОЧЕК РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
( результаты обучения студентов)
Дисциплина
Специальность
Группа Семестр Учебный год 20 /
№ п/п | ФИО студентов | Оценка по рубежному контролю №1 | Оценка по рубежному контролю №2 | Оценка по рубежному контролю №3 | Оценка по рубежному контролю №4 | Оценка по рубежному контролю №5 |
Дата______ Подпись __________ | Дата_____ Подпись __________ | Дата_____ Подпись __________ | Дата_____ Подпись __________ | Дата_____ Подпись __________ |
Примечание: ведомость предоставляется преподавателем заведующему отделением в конце семестра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по предмету МУЗЫКА - 5 класс
ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: СИРОТКИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНАКЛАСС: 5ПРОГРАММА : МУЗЫКА(ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ПРОСВЕЩЕН...
планирование по предмету МУЗЫКА - 6 класс
ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: СИРОТКИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНАКЛАСС: 6ПРОГРАММА: МУЗЫКА(ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ...
планирование по предмету МУЗЫКА - 7 класс
ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: Сироткина Мария НиколаевнаКЛАСС: 7ПРОГРАММА: «УРОКИ МУЗЫКИ» (ПРОГРАММА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "История" для 5 класса по учебнику А.А.Вигасина
Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса.Рабочая программа учебного курса истории для 5 класса (далее - Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего об...
Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 5 класс
Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебной литературы под редакцией Симоненко. В помощь учителям технического труда....
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 6 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 6 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......