Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме "Множественное число существительных"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока по теме: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»
3 класс
УМК SPOTLIGHT В. Эванс, Н. Быкова и др.
Подготовил: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1137
Головушкина Е.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_3_kl_-1.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка 3 класс
УМК SPOTLIGHT В. Эванс, Н. Быкова и др.
Подготовил: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1137
Головушкина Е.А.
тема: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»
цель: Формирование УУД в процессе обучения устной речи.
Развивающие задачи:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Образовательные задачи:
- Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.
- Ознакомить с новыми лексическими единицами.
- Ознакомить с правилом употребления глагола “can”
- Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
- Совершенствовать навыки и умения устной речи учащихся.
Воспитательные задачи:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
- Формировать социокультурную компетентность учащихся.
ход урока:
- Good morning, children, sit down.
- Речевая разминка (на доске карточки: kangaroo, fox, etc.)
Учитель: Say plurals:
A kangaroo – kangaroos;
A fox – foxes etc.
- Проверка домашнего задания.
- Your homеtask was: to learn a poem at p. 39. Who wants to tell it?
(опрос нескольких учащихся)
- Now let’s check the words you learned at home.(таблица на доске)
one | many |
tooth | |
children | |
men | |
sheep | |
woman | |
fish | |
feet | |
mouse |
Учитель: What has a mouse got?
Учащиеся: It’s got small ears (a thin body, a long tail a small nose etc.)
Now I’ll tell you the noun and you’ll say “have” or “has”
I - have, she - has, a dog- has, dogs – have etc.
- Отработка употребления глаголов have got / has got
Make the sentences complete: (на доске)
- Cats _____ small heads.
- Chimps ______ big ears.
- A sheep __ a small nose.
- A spider ______thin legs.
- Mice _______long tails.
- Sheep _____fat bodies.
- A rabbit __ short tail.
- A frog ______ big eyes
- Введение новой лексики.
Now read the sentences:
A bird can fly.
A hare can jump
A fish can swim.
с. 40 № 1 запись 35 listen and read. (сначала слушаем – потом 1 уч-ся читает).
A snake can crawl.
A sheep can walk.
A parrot can talk
- Физминутка
Stand up and do the actions (с. 40 № 1 запись 35)
- Употребление глагола “can”
На доске картинки животных + can (карточка на магните)+ swim ( карточка).
The verb “can” has the only form for all pronouns.
Tell me, who can fly? – A bird can.
Who can swim? – A fish can. ( jump, walk, crawl, talk)
You can make a negative form adding “not” (карточка)
The short form of “can not” is “can’t”
Let’s make true sentences.
You can make questions putting “can” onto the 1st place. ( перемещаю слово на доске)
- (На доске: duck, mouse, koala, fish + can/can’t + swim)
Дети составляют предложения устно.
- с. 40 № 2
Read the example at the bottom of the page.
Make the sentences as in the example.
3. Now, work in pairs. Make the sentences. Ask and answer: «Can the dog run? –Yes, it can/no, it can’t.» (3 мин)
Let’s check your answers.
4. Open your copybooks and write 1 sentence with any animal you can see on the board. (дети пишут предложения, учитель проходит, проверяет, корректирует, затем 2-3 человека зачитывают)
- Подведение итогов (оценка за урок)
- Hometask SB p. 41 ex. 5 ( в тетр.)
WB p. 39 ex.3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете «Состояние и перспективы развития образования при переходе на новые ФГОС» по теме «Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли»
Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли....
Тема: Проблемы иммиграции во Франции. Цель: формирование универсальных учебных действий. Задачи: Формирование универсальных учебных знаний:
урок в 10 классе " Проблемы иммиграции во Франции"...
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А. Г. Асмолова...
АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ.
Научно-методическая статья, опубликованная в сборнике трудов преподавателей студентов и аспирантов Москвоского государственного областного университа...
АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
Научная статья в сборнике "Перспективы развития науки и образования" Часть -6. г. Тамбов 2012 год...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...