Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: « Как пройти до …? (обучение умению отвечать на вопрос How do I get to…)»
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме:
« Как пройти до …? (обучение умению отвечать на вопрос How do I get to…)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №31 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района
г. Санкт – Петербург
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме:
« Как пройти до …? (обучение умению отвечать на вопрос How do I get to…)»
Учитель: Колосова Е.А.
2013
Цель: формирование умение отвечать на вопрос How do I get to..?
Задачи:
- Формировать умение употреблять новые слова – направления;
- Формировать навык диалогической речи на основе построения высказываний по теме;
- Формировать навыков правильного чтения;
- Формировать личностные УУД (самооценка, самоанализ);
- Развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи;
- Развивать умение отвечать на вопрос в соответствии с коммуникативной задачей;
- Развивать коммуникативные УУД (умение работать в паре);
- Формировать регулятивные УУД (составление диалога в паре, работа с картой);
- Содействовать воспитанию толерантности к иностранным гражданам.
Оборудование: экран, проектор, компьютер учителя, презентация PowerPoint, раздаточный материал.
Представление о результатах:
- мета предметные: умение работать в паре, умение строить логичные рассуждения, умозаключения, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение работать с картой.
- предметные: развивать умение систематизировать знания и на их основе составлять монологическое и диалогическое высказывание, развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи, умение использовать слова - направления.
- регулятивные УУД:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.
- коммуникативные УУД:
формулировка собственного мнения и позиции; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
- познавательные УУД:
построение логичных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей.
- личностные УУД:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок введения и первичного закрепления лексики.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формируемые УУД |
Организация начала урока | Приветствуют учителя, слушают вопросы учителя и отвечают на них. | Hello, boys and girls! I’m glad to see you! I’m from Great Britain! What is it you know? Have you heard about London? I’m from London. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную задачу; дополнять и уточнять высказанные мнения. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Актуализация опыта учащихся | идет презентация с достопримечательностями Лондона. Учащиеся называют каждое, проверяют по возникающему после картинки названию. Повторяют за учителем название | Look at the pictures. What is it? | актуализация полученных ранее знаний по теме, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в конкретных условиях. |
Осмысление информации | рассматривают карту центра Лондона. Пытаются ответить на вопрос. Принимают учебную задачу. | London is a very big city! But! All the sights are close to each other. You can see it on the map. учитель спрашивает несколько человек. - Excuse, how do I get to Big Ben? - Excuse, how do I get to Westminster Abbey? - Excuse, how do I get to the Tower of London? - Oh, we need some words! | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи, выбирают средства для их решения; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию |
Основной | ученики рассматривают картинки, повторяют слова за учителем; работают в паре, слушая чтение соседа. Слушают вопрос учителя, пытаются ответить на него. читают диалог. Тренируются в составлении своего диалога по образцу. у каждого своя достопримечательность. Ученики работают в паре по карте, составляя диалог Как пройти до..?, затем меняются ролями. слушают вопрос, дают ответ. слушают инструкции учителя, рисуют маршрут, определяют, какое задние -метро | Look and say: -turn left -turn right -go past -opposite -between -excuse me учитель показывает картинки, прикрепляет их к доске напротив соответствующего слова. - Let’s read all together -Now in pairs (учитель показывает на 1 паре учащихся – один читает, второй проверяет правильность чтения, Затем меняются) | навык правильного чтения, коммуникативные УУД(работа в паре) |
1. работа с картой -Excuse me, how do I get to Westminster Abbey? (go past…. Turn….it is Westminster Abbey) -Thank you very much. 2. Работа с диалогом Let’s read a dialog. Now you have to ask about another sight. - Excuse me, how do I get to…. - Go …turn…opposite…It is… -Thank you very much. 3. работа с картой в паре You have a sight. Ask how to get to it. Then swap the roles. - Excuse me, how do I get to…. - Go …turn…opposite…It is… -Thank you very much. 4. Иностранный гость появляется ино гость и спрашивает ребят, как пройти до метро. -Excuse me, I’m from London. I don’t speak Russian. Не говорить по-русски. I’m lost. How do I get to metro Vasileostrovskaya from school? 5. игра у учащихся карта №2. Учитель читает инструкцию, учащиеся рисуют маршрут и определяют, какое здание – метро. maybe the map help you. Let’s help our guest. Listen to me and draw a line. Then say where metro is. гость благодарит и уходит. | регулятивные, коммуникативные ууд; формирование навыка правильного чтения; формирование навыка диалогической речи, умения отвечать на вопрос в соответствии с коммуникативной задачей; развитие аудитивных навыков. | ||
Рефлексия | Выбирают шар, вывешивают их на карту Лондона | How were you at the lesson? Choose a ball. green ball – I like the lesson a lot and understand it (урок понравиться, все понять) yellow ball – I like the lesson, but understand a little. (урок понравиться, мало понять) red ball – I don’t like the lesson and don’t understand it (урок не понравиться, урок не понять) The NEW YEAR is coming. Let’s decorate London! | личностные УУД (самооценка, самоанализ); |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка Обобщение знаний по теме "Жизнь животных" в 5 классе УМК New Millenium English (четвёртый год обучения)
Использование в каждой части урока игровых методов обучения, позволяют на деле реализовать принципы самостоятельности, командной работы, самообучения и обучения своих товарищей.Различные формы визуали...
Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев
Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....
План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практ...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...