Урок по английскому языку в 6 классе по теме« Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок по английскому языку с внедрением некоторых элементов сингапурской методики.На данном уроке идёт повторение времени Present Perfect , неправильных глаголов.Идёт повторение лексики по теме "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по английскому языку. | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
1. Ф.И.О. учителя: Романова Марина Анатольевна
2. Класс: 6 а Дата: 13.12.2013 Предмет: английский № урока: 42
3. Тема урока: Домашние питомцы.
4. Цель урока:
Обучающая: научить учащихся употреблять время Present Perfect в устной и письменной речи;
Развивающая: развивать умение монологической и диалогической речи (рассказ о домашнем питомце);
Воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения;
5. Задачи:
1. Повторить 3 формы образования неправильных глаголов;
2. Развивать навыки употребления Present Perfect и Past Simple;
3. Совершенствовать умение ведения диалога по заданной ситуации «Мой домашний питомец.»
6. Вид урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.
7. Методы обучения: наглядности, поисковый, самоконтроля, ознакомительный.
8. Используемые технологии: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение
9. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием- 5-6.»
Этап урока. | Деятельность учителя. | Деятельность учеников. | Комментарии. |
I. Организационный момент. Цель: настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке. | Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи; приветствует детей; сообщает цель урока:-Good day!I`m glad to see you!How are you today? | Учащиеся настраиваются на работу на уроке; приветствуют учителя:-Good day!We are fine,thank you! | |
II.Фонетическая разминка. Цель: отработать произносительные навыки некоторых звуков.[ i:, w, ei, u:, ju, ] | Учитель предлагает учащимся прослушать запись и повторить за диктором некоторые звуки и слова ,содержащие данные звуки:It`s time to listen the names of sounds and words.Repeat, please. | Ученики повторяют за диктором звуки и слова. | |
III. Речевая разминка. Цель: повторить образование 3 форм неправильных глаголов. | Учитель предлагает учащимся приготовить карточки и написать на них неправильный глагол с 3 формами ( f.ex: take-took-taken), таким образом повторить образование 3 форм неправильных глаголов. | Учащиеся готовят карточки ,находят себе пару и по-очереди обмениваются мнениями образования глаголов, меняются карточками, находят следующего собеседника и проделывают ту же работу. | Применение структуры « Куиз-Куиз Трейд» |
IV.Совершенствование умений монологической и диалогической речи. Цель: развивать устную речь учащихся; проверка домашнего задания- рассказ о домашнем питомце. «My pet.» | Учитель предлагает учащимся рассказать о своём домашнем питомце.-Today we`ll listen your story about pets. | Ученики выходят к доске рассказывают свой текст. После прослушивания текста ученики задают вопросы.( f.ex: Do you like your pet? Do you want to have wild animal at home?) | |
V. Динамическая пауза. Цель: развивать навыки диалогической речи по заданной ситуации ( вопрос- ответ) | Учитель предлагает учащимся ответить на заданные им вопросы, обсудить их в парах. ( What can you say about London zoo? Animals play a great role in our life, don`t they?If you have an opportunity , what kind of wild animal would you like to buy?) | Учащиеся миксуются под музыку, образовывает пару, обсуждают с партнёром заданную учителем ситуацию ( вопрос). | Применение структуры «Микс Пэа-Шэа» |
VI.Закрепление изученного материала Present Perfect ,Past Simple. Цель: повторение образования предложений в Present Perfect,умение различать времена Past Simple и Present Perfect. | Учитель организует работу по карточкам, где необходимо переделать предложение из Past Simple в Present Perfect. Карточки: 1 1.She wrote this letter to her friend. 2.The old woman got Christmas present 3.They took part in a new project 2 1. We lived in a small town in London. 2. Alex did her hair. 3. They translated the poems into many languages. 3 1. The boys got up early. 2. They discussed the problems. 3. My mother opened the door and windows 4 1. He made a lot of mistakes. 2. The animals lived in the Tower of London. 3. The bears ate fish. | Ученики получают карточки, думают над образованием предложений, записывают полученные предложения, затем обсуждают их с партнёром по плечу и по лицу; после выполнения задания предложения зачитываются вслух с целью проверки правильности выполнения. | Применение структуры « Финк Райч Раунд Робин.» |
VI.Итог учебной деятельности. Рефлексия. | Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. What have we done today? Контролирует усвоение материала. Оценивание учащихся на уроке. Объяснение домашнего задания. Стр.119, упр.10. | Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Урок-игра английский язык-7 класс на тему "Дружба" Совершенствование речевых навыков
Урок-игра английский язык-7 класс на тему "Дружба"...
Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»
Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...
Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"
Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...
Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.
Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...