Англ. язык 4 класс. Артёмовой А. Н. 2013-2014г
рабочая программа по английскому языку по теме

Артемова Анна Николаевна

Программа по английскому языку может быть использована в контексте дополнительного образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl._yazyk_4klass._artyomovoy_a._n.2012g.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 456

Колпинского района Санкт-Петербурга

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык для начинающих. 4 класс. Грамматика»

(для учащихся 10 лет)

Рассчитана на 32 часа

Согласовано

Директор ЦПКС

_____________

«____»____________ 2012 г.

Приято                                                                                             Утверждено

на пед.совете  ГБОУ СОШ №456                                  Директор ГБОУ №456                  

протокол № ______________                                                        _________Гришина Л.А.

                                                                                                          «___»____________2012г.

Санкт-Петербург

2012 г.

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и Примерной программы среднего общего образования по английскому языку. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе предполагает формирование грамматических и лексических компетенций обучающихся, что положительно сказывается на развитии речи, познавательных способностях, формировании общеучебных умений учащихся.

Автором УМК по английскому языку для общеобразовательной школы «Практическая грамматика английского языка для начальной школы.» является Стюарт Кокрейн ,консультант Майя Цыперсон ,издательство «Макмиллан»

В состав УМК входят:

- учебник

- CD

- книга для учителя

Авторы УМК ставят перед собой задачу: сформировать  у учащихся прочные навыки и умения практического владения грамматикой английского языка на самом элементарном уровне - путём  выполнения определённой системы упражнений. Содержание отдельных упражнений позволяет учителю организовать воспитательную работу с учащимися, сформировать личность ребёнка посредством положительного межличностного восприятия в процессе обучения на уроке. Но приоритетными на начальном  этапе обучения являются развивающие и образовательные цели.

Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:

- воспитательного

- образовательного

- развивающего

- практического

Обучающиеся овладевают правилами употребления грамматических структур. Ребята воспитываются в духе уважения к национальным традициям, обычаям иной социальной среды, в духе толерантности.

Учебные материалы данного УМК направлены на расширение и углубление лексических знаний по различным разделам: семья, профессии, игрушки, цвета, части тела и лица, продукты. В учебнике представлены упражнения и задания на целенаправленное формирование познавательных способностей: языковой и речевой наблюдательности, готовности к познавательно-поисковому  творчеству.

В рамках практически каждого урока предусматривается  разучивание рифмованных структур, стихотворений, песен, позволяющих быстрее запоминать грамматические правила. Большое внимание отводится работе с демонстративным материалом: таблицами, распечатками, схемами. Данные пособия помогают акцентировать и привлечь внимание детей младшего школьного возраста и заинтересовать их. Особенно актульным является в данном курсе использование не только на занятиях аудио записей для развития навыков аудирования в речи уже изученных грамматических конструкций,а также возможность работы с CD и дома.

Требования к уровню подготовки учащихся

Уметь:

- распознавать в речи изученные грамматические структуры

- правильно произносить их

- находить в тексте грамматические конструкции и переводить их

- соотносить услышанные слова с их тейпскриптами

- извлекать нужную информацию из прослушанного текста

- наизусть рассказывать стихотворения , включающие изученные структуры

-читать, писать слова и предложения

- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами

- задавать вопросы и отвечать на них

- составлять краткое монологическое высказывание

- строить предложения

- пользоваться словарём

Знать:

- спряжение глаголов «to be» в настоящем и прошедшем времени

- вопросительные слова

- спряжение глаголов в настоящем времени и прошедшем времени

- личные ,указательные и притяжательные  местоимения

- степени сравнения  имен прилагательных

- образование отрицательной формы глагола в изученных временах

- наречия времени ,модальные глаголы « can , must»

- предлоги места и времени

Тематическое планирование

Месяц

№ урока

Темы

ОКТЯБРЬ

1

Употребление артиклей .Нулевой срез по выявлению уровня знаний у учеников.

2

Краткие ответы и правила их построения.

3

Вопросительные слова. Предлоги места.

4

Тестовая работа по теме «Вопросительные слова.Предлоги места.

НОЯБРЬ

1

Множественное число имен существительных.

2

Существительные – исключения.

3

Повелительное наклонение . Его использование в речи.

4

Обучение аудированию в речи повелительного наклонения .Игра «Пойми и сделай».

ДЕКАБРЬ

1

Настоящее простое время.

2

Практикум «Специальные вопросы»

3

Наречия времени и их место в предложении.

4

Обучение аудированию в речи настоящего простого времени.

ЯНВАРЬ

1

Обучение употреблению в речи настоящего простого времени.

2

Урок-игра «Расскажи о себе»

3

Указательные местоимения.

4

Притяжательные местоимения.

ФЕВРАЛЬ

1

Притяжательный падеж имен существительных.

2

Обучение аудированию в речи притяжательных и указательных местоимений.

3

Употребление в речи указательных и притяжательных местоимений.

4

Тестовая работа «Указательные и притяжательные местоимения».

МАРТ

1

Неопределенные местоимения.

2

Неисчисляемые существительные.

3

Простое будущее время.

4

Настоящее длительное время.

АПРЕЛЬ

1

Правила использование в речи настоящего длительного времени.

2

Степени сравнения имен прилагательных.

3

Прошедшее быть время глагола «быть»

4

Обучение аудированию в речи настоящего длительного времени.

МАЙ

1

Модальные глаголы. «can ,must»

2

Предлоги времени.

3

Прошедшее время правильных и неправильных глаголов.

4

Итоговая работа по всем изученным темам.

ВСЕГО:

32 часа

Программно-методическая оснащенность учебного плана

платных дополнительных образовательных услуг ГОУ СОШ №456

на 2011-2012 учебный год.

Название учебной программы

Наличие учебно-методического обеспечения программы: учебники

Наличие учебно-методического обеспечения программы: учебно-методическое обеспечение

Английский язык для начинающих.

Грамматика.

1. Учебник Стюарт Кокрейн  

«Практическая грамматика английского языка для начальной школы»

1. Раздаточный материал: англо – русский словарик в картинках под редакцией    А.В. Илюшкиной.

2. Демонстрационный материал: таблицы «Предлоги места и времени», «Модальные глаголы»,«Степени сравнения прилагательных», «Вопросительные слова», «Указательные местоимения»

3. Справочный материал: таблицы времен английского глагола

Режим занятий                        1 раз в неделю по 1 часу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по географии 2013-2014г.

Поможет при составлении учебно-тематического планирования...

Календарно - тематическое планирование. 2013-2014г. 10 класс.

Календарно-тематическое распределение учебного материала по часам....

How good you are at English? интеллектуальный марафон для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2013-2014г

Цели: пробудить и поддержать интерес к изучению английского языка, учить сравнивать разные явления в языках,  пополнить словарный запас детей,  развивать навыки говорения и аудирования...

Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.

Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...

Воспитательная система 5 класса (2013-2014г)

Воспитательная система "Союз трех"...

Воспитательная система 5 класса (2013-2014г)

Воспитательная система "Союз трех"...