Календарно - тематическое планирование. 2013-2014г. 10 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) по теме
Календарно-тематическое распределение учебного материала по часам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovpanie._2013-2014g._10_klass._1-4_chetv.docx | 116.64 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс
Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю.
№ п/п | Виды программного материала | Количество часов (уроков) | |
Класс | |||
10 | 11 | ||
1 | Базовая часть | 78 | 78 |
1.1 | Основы знаний по физической культуре (6ч) | В процессе урока | |
1.2 | Легкая атлетика | 21 | 21 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 |
1.4 | Спортивные игры: баскетбол, волейбол | 21 | 21 |
1.5 | Кроссовая подготовка | 18 | 18 |
2 | Вариативная часть | 27 | 27 |
2.1 | Спортивные игры (волейбол, баскетбол) | 21 | 21 |
2.2 | Подвижные игры и эстафеты | 3 | 3 |
2.3 | Региональные и национальные особенности | 3 | 3 |
Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю по четвертям.
Вид | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | итого |
Основы знаний (ч) | В процессе уроков 2 | В процессе уроков 1 | В процессе уроков 2 | В процессе уроков 1 | 6 |
Гимнастика (ч) | 18 | 18 | |||
Лёгкая атлетика (ч) | 11 | 10 | 21 | ||
Спортивные игры (ч) | 21 | 21 | |||
Кроссовая подготовка(ч) | 9 | 3 | 6 | 18 | |
Вариативная часть (ч) | 7 | 3 | 6 | 8 | 24 |
Итого часов | 27 | 21 | 30 | 24 | 102 |
Базовая часть – 75 часов.
Основы знаний – 6 часов.
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на уроках физической культуры в спортивном зале и на пришкольной площадке, спортивных игр, гимнастики, лёгкой атлетике, кроссовой подготовке. Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Врачебный контроль за занимающимися физической культурой. Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Гимнастика с элементами акробатики – 18часов.
Строевые упражнения – переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три, по четыре в движении.
Упражнения в равновесии (на бревне) – прыжки на одной; полуприсед; сед углом.
Висы и упоры – мальчики: подъём в упор переворотом махом и силой; подъём махом вперёд в сед ноги врозь; девочки: вис согнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю; переход в упор на нижнюю жердь.
Акробатика – мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега; девочки: равновесии на одной, выпад вперёд, кувырок вперёд.
Опорные прыжки мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину, высота 115 см); девочки: прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см).
Упражнения с гантелями.
Элементы ритмической гимнастики. РДК.
Лёгка атлетика – 21 час.
Старт. Бег на короткие дистанции. Бег по повороту. Передача эстафеты. Бег до 4 км. Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание», в длину с разбега способом «согнув ноги» - на максимальный результат. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м и в цель вертикальную и горизонтальную. Преодоление полосы препятствий (юноши). Преодоление нескольких небольших препятствий (с опорой).
Спортивные игры – 21 час.
Баскетбол. Передача мяча в движении; ведение мяча попеременно правой и левой рукой; нападение быстрым прорывом; персональная защита; двусторонняя игра; мальчики: бросок мяча двумя и одной рукой сверху в прыжке. Правила игры. Учебная игра.
Кроссовая подготовка – 18 часов.
Старт группой. Кросс до 4 км.
Вариативная часть – 27 часов.
Спортивные игры – 18 часов.
Баскетбол. Закрепление комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом в учебной игре. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2, 3*3, 4*4, 5*5. Игра по упрощённым правилам баскетбола.
Волейбол. Закрепление комбинаций из основных элементов техники перемещения и владения мячом в учебной игре. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игра в нападении и защите.
Подвижные игры и эстафеты – 3 часа.
Подвижные игры на развитие физических качеств, и подготовительные к спортивным играм.
Региональные и национальные особенности – 6 часов.
Тройной прыжок. Прыжки через нарты. Подвижные игры народов севера и национальные подвижные игры.
Календарно - тематическое планирование
10 класс - I четверть.
Тема: Легкая атлетика, кроссовая подготовка. Цель: Развитие физических качеств: общей выносливости, скоростно-силовых, скоростных, ловкости. Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность) Количество часов: Легкая атлетика - 11 часов, кроссовая подготовка – 9 часов, вариативная часть - 7 часов. | |||||||
Дата проведения | № урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з |
1 | Л/атлетика. Теоретические знания, совершенствование техн спринт бега. | вводный | Инструктаж по ТБ и ПП на уроках ФК. Основы профилактики травматизма и восстановительные мероприятия при организации и проведении СМ и индивидуальных форм занятий . Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий и высокий старт. Стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. Подвижная игра. | Овладение необходимыми знаниями и умениями. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
2 | Л/атлетика. совершенствование техн спринт бега. | изучение нового материала комбинированный | Правила соревнований по легкой атлетике. Строевые упражнения ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. ОФП – прыжок в длину с места. Эстафеты. | Уметь: выполнять старт и стар разгон, бег с максим скор-ю | текущий оценка уровня физичес подг-ки обуч-ся | ОФП с учетом мед.групп и индивидуальной подготовленности | |
3 | Л/атлетика. Совершенствование техн спринт бега. Разв прыгуч. | изучение нового материала комбинированный | Терминология спринтерского бега. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Терминология прыжков в длину. Пр в длину с разбега спос «согнув ноги» - подбор разбега, отталкивание. ОФП – прыж в длину с места. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег по дистанции, бег с низкого старта с максим скоростью на корот дистанции. | |||
4 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Разв прыгучести. | комбинированный | Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - подбор разбега, отталкивание, полёт, приземление. Бег 60м. Учебная игра. | Уметь: выполнять финиш в беге с максима скоростью на корот дистанции. Выполнять прыжок. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
5 | Л/атлетика. совершенствование техник бега на средние дистанции и прыжка в длину. Разв прыгучести. | комбинированный совершенствование | Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Бег на средние дистанции: низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, бег по повороту, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Бег 100м. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег с низкого старта с макс скоростью на средн дистанции. Выполнять прыжок. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
6 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка в высоту. Разв прыгучести. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге, на двух с продвижением вперед, отталкивание, приземление. ОФП – челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции – 200м. Прыжки в высоту с разбега сп «перешаг» с 9-11 шагов - подбор разбега, отталкивание. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Подбирать разбег, отталк в прыжках. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
7 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Бег-400м. Разв прыгучести. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. ОФП – челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции – 400м. Терминология прыжков в длину. Прыжки в высоту с разбега сп «перешагивание» с 11-13 шагов - разбег, оттал-ние, полёт, приземление. | Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Выполнять прыжок. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
8 | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции – 600м. Терминология метания. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега по коридору 10м. Учеб игра. | Уметь: вып-ть бег с макс скор на средн дистанции, метание. | текущий | |||
9 | Л/атлетика. совершенствование техник бега. Раз. ловкости | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции – 800м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м – подбор разбега, финальное усилие. | Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
10 | Л/атлетика. совершенствование техн бега и метан м мяча на дальность. Разв лов-ти. | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Высокий старт. Бег – 1000м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
11 | Кроссовая подготовка. Развитие выносливости и ловкости. | изучение нового материала | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Старт группой. Бег на длинные дистанции. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м в вертикальную и горизонтальную цель. Подвижная игра. | Уметь: выполнять старт группой в беге на длинные дистанц и метать в цель. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
12 | Совершенствование техники бега с изменением направления. | изучение нового материала | Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Строевые упражнения. ОРУ. Беговые упражнения с изменением скорости, направления, способа перемещения. Беговые эстафеты. | Овладение необходимыми знаниями и умениями. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
13 | Кроссовая подготовка. Совершенствование техники бега на длинные дистанции | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП – челночный бег 4*9м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 1500м. Учебная игра. | Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе, чел бег 4*9м | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
14 | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП – челночный бег 3*10м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 2000м. | Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе чел бег 3*10м | ||||
15 | Кроссовая подготовка. Совершенствование техники броска набивного мяча. | изучение нового материала | Строевые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Броски и ловля набивного мяча в парах из различных исходных положений: стоя лицом, спиной, сидя, лежа. Развитие выносливости: бег до 2000м. Учебная игра. | Уметь: выполнять броски набивн мяча 2 кг и преодолевать препятствия. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
16 | Кроссовая подготовка. Старт группой. Совершенствование техники бега на длинные дистанции. | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 2500м. Учебная игра. | Уметь: выполнять длительный бег в равномерном темпе. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
17 | Развитие скор-силовых способностей | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Старт из различных исходных положений. Беговые эстафеты. ОФП - бросок набивного мяча из положения сидя ноги врозь. Учебная игра. | Уметь: выполнять бросок набивн мяча из положения сидя. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
18 | Кроссовая подготовка. Развитие выносливости совершенствование техн бега на дл дистанции | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 12-14м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 3000м без учёта времени. Учебная игра. | Уметь: выполнять длит бег в равномер темпе и подн тулов. | текущий | ||
19 | Кроссовая подготовка. Развит выносливости и ловкости. Метание в цель. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Метание в цель. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 3500м. Учебная игра. | Уметь: выполнять длительный бег в равномерном темпе и подн тул за 30 сек. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
20 | совершенствование тех эстаф бега | комбинированный | Строевые упр-ия. ОРУ. Спец беговые упражнения. Эстафетный бег: передача эстафетной палочки. Упр-я на мышцы брюшного пресса. Уч игра. | Уметь: вы-ть подн-ие тул за 30сек. | Оценка ФП. | ||
21 | Теор знания о нац видах спорта. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание в цель. Кросс до 4 км. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег на выносливость | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
22 | Теор знания о нац видах спорта. | изучение нового материала | Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Национальный тройной прыжок. Отталкивание. Приземление. Метание на дальность. Упражнения на силу рук. Учебная игра. | Уметь: выполнять национальный тройной прыжок. | |||
23 | Теоретичес знания о нац видах спорта. | изучение нового материала | Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения и упражнения на развитие гибкости. Правила выполнения прыжков. Разучивание прыжков через нарты. Прыжки на количество через скамейки. Учебная игра. | Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжки через нарты. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
24 | Развитие скор-силовых способностей | контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие прыгучести и гибкости. ОФП – прыжок в длину с места. Метание на дальность. Упражнения на силу, координацию, прыгучесть. Учебная игра. | Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжок в дл с места. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
25 | Теоретичес знания о нац видах спорта. | изучение нового материала | Самостоятельная подготовка теоретического материала. Правила выполнения перетягивания палки. Строевые упражнения. ОРУ. Метание на дальность. ОФП – наклон туловища из положения сидя. Эстафетный бег. | Уметь: выполнять перетягивание палки. | текущий | ||
26 | Развитие скор-силовых способностей | контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Метание на дальность. ОФП - сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Учебная игра. | Уметь: выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
27 | совершенствование техн эстафет бега | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. ОФП. Эстафетный бег. Учебная игра. |
II четверть.
Тема: Гимнастика, вариативная часть. Цель: Развитие физических качеств: гибкости, силы, координации, скоростных, ловкости. Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность) Количество часов: Гимнастика – 18 часов, вариативная часть - 3 часа. | |||||||
Дата проведения | № урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з |
28/1 | Гимнастика. Теоретические знания | вводный изучение нового материала | Инструктаж по ТБ и ПП на уроках физической культуры в спортивном зале, гимнастике, спортивных играх. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения на развитие гибкости. Упражнения в равновесии (на бревне) – прыжки на одной; полуприсед, сед углом. ОФП – под-ие. П/игра. | Овладение необходимыми знаниями и умениями. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
29/2 | Гимнастика. Упражнения в висе и равновесии | изучение нового материала комбинированный | ФК общества и человека, понятие ФК личности. Строевые упражнения: повороты на месте и в движении. ОРУ с предметами. Специальные упражнения на развитие гибкости. Упражнения в равновесии (на бревне) – прыжки на одной; полуприсед, сед углом. ОФП – подтягивание. Эстафеты. | Уметь: выполнять упр-ия на развитие гибкости, упр-ия в равновесии. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
30/3 | Гимнастика. Упражнения в висе и равновесии | комбинированный контрольный | Гимнастика - терминология. Строевые упражнения: повороты на месте и в движении. ОРУ с предметами. Упраж в равновесии (на бревне) – прыжки на одной; полуприсед; сед углом. Специальные упражнения на развитие гибкости, координации, прыгучести. ОФП – подтягивание на н/пер. Уч/ игра. | Уметь: выполнять упр-ия на развитие гибкости, упр-ия в равновесии. | оценка уровня фп текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
31/4 | Акробатика. Упражнения в висе и равновесии Разв прыгучести. | комбинированный | Строевые упражнения: повороты на месте и в движении. ОРУ с предметами. ОФП – подтягивание на н/пер. Специальные упражнения на развитие координации, прыгучести. Прыжки со скакалкой. Упражнения в равновесии (на бревне) – прыжки на одной; полуприсед; сед углом. Учебная игра. | Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, упр-ия в равновесии. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
32/5 | Акробатика. Совершенствование техн кувырка вперёд и назад. Разв прыгучести. | изучение нового материала комбинированный | Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три, по четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыж со скакалкой. Специальные упражнения на развитие силы, координации, прыгучести. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробатика: кувырок вперёд и назад. | Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы, кувырок вперёд и назад.. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
33/6 | Акробатика. Совершенствование техн кувырка вперёд и назад. Разв прыгучести. | комбинированный | Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три, по четыре в движении. ОРУ с предметами. Акробатика: кувырок вперёд и назад. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП – сгибание и разгибание рук в упоре. Учебная игра. | Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы, кувырок вперёд и назад. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
34/7 | комбинированный | Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три, по четыре в движении. ОРУ с предметами. ОФП – сгибание и разгибание рук в упоре. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Акробатика: кувырок вперёд и назад. Учебная игра. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |||
35/8 | Акробатика. совершенствование техники: толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. | изучение нового материала комбинированный | Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками… Строевые упраж: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, по 3, по 4 в движ. ОРУ с предметами. Спец упраж на развитие силы, координации. Висы и упоры: толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. ОФП – сгиб и разгиб рук в упоре. Акробат: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». Уч игра. | Уметь: выполнять перестроение, упр-ия на развитие координации, силы, подъём в упор. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
36/9 | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Висы и упоры: толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. ОФП – сгиб и разгиб рук в упоре. Акробат: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». Учебная игра. | Уметь: выполнять акробатические элементы упр-ия на разв силы, подъём в упор. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | ||
37/10 | Акробатика. совершенствование техники акробатических элементов, подъём в упор. Развитие силы, координации. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Броски и ловля набивн мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробат: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». ОФП – сгиб и разгиб рук в упоре. Висы и упоры: толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. Учебная игра. | Уметь: выполнять акробатические элементы упр-ия на разв силы, подъём в упор. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
38/11 | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП – поднимание туловища. Акробат: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». Висы и упоры: толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. Учебная игра. | Уметь: выполнять акробатические элементы упр-ия на разв силы, подъём в упор. п/тул. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | ||
39/12 | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Спец упр-ия на развитие силы, координации. ОФП – подн туловища. Акробат: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». Висы и упоры: толчком двух ног вис углом. Учебная игра. | Уметь: вы-ть акробатические элементы упр-ия на разв силы. | Оценка ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и инд подгот | ||
40/13 | совершенствование техн акробатических элементов. опорн прыж Развит силы, координации | изучение нового материала совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП – поднимание туловища. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробат: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, выс 110 см). Уч игра. | Уметь: выполнять акробатические элементы опорный прыжок, п/тул | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
41/14 | Акробатика. Совершенствование техн акробатических элементов, опорный прыжок, Развит силы, координации | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Элементы ритмической гимнастики. ОФП – поднимание ног в висе. Висы и упоры: толчком двух ног вис углом. Акробатика: сед углом, стоя на коленях наклон назад, стойка на лопатках, «мост». Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, выс 110 см). Учебная игра. | Уметь: выполнять упражнения в висе, опорный прыжок, подниман ног в висе. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
42/15 | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Элементы ритмической гимнастики. ОФП – поднимание ног в висе. Висы и упоры: толчком двух ног вис углом. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, выс 110 см). Учебная игра. | текущий | ||||
43/16 | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Элементы ритмической гимнастики. Висы и упоры: толчком двух ног вис углом. Лазание по канату. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, выс 110 см). Учебная игра. | Оценка уровня ФП. текущий | ||||
44/17 | Совершенствование техн лазания по канату, опорный прыжок, Развит силы, корд-ии | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. ОФП – поднимание ног в висе. Лазание по канату. Висы и упоры: равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, выс 110 см). Учебная игра. | Оценка уровня ФП. текущий | |||
45/18 | Совершенствование техн лазания по канату. Развит силы, корд-ии | изучение нового материала совершенствование | Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. ОРУ. Специальные упражнения на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП – поднимание ног в висе. Висы и упоры: равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок. Учебная игра. | Уметь: выполнять лазание по канату, махом соскок. | |||
46/19 | Совершенствование техн лазания по канату, Развит силы, корд-ии | комбинированный | Гимнастика – правила соревнований. Строевые упражнения. ОРУ. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП. Висы и упоры: равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробат комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра. | Уметь: выполнять лазание по канату, акробатическую связку. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
47/20 | Совершенствование техн лазания по канату, Развит силы, корд-ии | комбинированный контрольный | Современное олимпийское движение. Строевые упражнения. ОРУ. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. Висы и упоры: равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок. Броски и ловля набивного мяча (вес от 1 до 2 кг). Акробат комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра. | Уметь: выполнять лазание по канату, акробатическую связку. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
48/21 | Совершенствование техн акроб элементов | контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. СУ на развитие силы, координации. Лазание по канату. ОФП – поднимание ног в висе. Акробатическая комбинация составленная из раннее изученных элементов. Учебная игра. |
III четверть.
Тема: Спортивные игры, кроссовая подготовка. Цель: Развитие двигательных навыков и развитие физических способностей детей с использованием игровых видов спорта. Задачи: 1. Обучение индивидуальным и командным технико-тактическим взаимодействиям в нападении и защите. 2. Воспитание нравственных и волевых качеств. 3. Развитие координационных способностей: ориентированность в пространстве, быстрота реакции, индивидуальность, коллективизм; кондиционных: силовых, выносливости, скоростных. Количество часов: Баскетбол. 21 час. Вариативная часть - 6ч. Кроссовая подготовка - 3ч. | |||||||
Дата проведения | № урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з |
49/1 | Теоретические знания игры баскетбол | вводный | Инструктаж по ТБ и ПП на уроках физической культуры в спортивном зале, спортивных игр, кроссовой подготовке. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Совершенствование стойки, перемещения и остановки игрока. Совершенствование броска одной, двумя руками со средней дистанции. Правила игры баскетбол. | Овладение необходимыми знаниями. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
50/2 | совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча, бросков мяча в движении. | комбинированный | Строевые уп-ия. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Комбинации из основных элементов техники передвижений (стойки игрока, перемещения, остановки и поворотов, ускорений). Сов броска одной, двумя руками со средней дистанции, передачи мяча. Правила игры баскетбол. | Уметь: выполнять стойки, переем-ия, остановки, броски в кольцо. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
51/3 | изучение нового материала | Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча попеременно правой и левой рукой в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. Ловля и передача мяча в движении без сопротивления защитника и с сопротивлением. Броски одной, двумя в движении без сопротивления защитника. Уч игра. | Уметь: выполнять ведение мяча, ловлю и передачу мяча, броски в движении. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | ||
52/4 | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча попеременно правой и левой рукой в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. Ловля и передача мяча в движении без сопротивления защитника. Броски одной, двумя в движении без сопротивления защитника. Учебная игра. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |||
53/5 | совершенствование | Особенности самостоятельной подготовки к участию в соревнованиях. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча попеременно правой и левой рукой в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. Ловля и передача мяча в движении без сопротивления защитника. Броски одной, двумя в движении без сопротивления защитника. Учебная игра. | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | ||||
54/6 | Закрепление техники владения мячом. Развитие координационных способностей | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: ловли, передачи, ведения, бросков, техники перемещения. Учебная игра. | Уметь: применять изученные приёмы в учебной игре. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
55/7 | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: ловли, передачи, ведения, бросков, техники перемещения. Учебная игра. | ||||||
56/8 | контрольный | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: ловли, передачи, ведения, бросков, техники перемещения. Учебн игра. | Уметь: выполнять разученные технические приёмы | Оценка техники. текущий | |||
57/9 | Освоение тактикой игры | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Совершенствование тактики позиционного нападения (5:0), свободного нападения в учебной игре. | Уметь: выполнять разученные тактические приёмы | текущий | ОФП с учет мед.групп и инд подгот | |
58/10 | совершенствование тактики игры, техники бросков мяча. | изучение нового материала | Правила соревнований. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Тактические действия: нападение быстрым прорывом; персональная защита. Учебная игра. | Уметь: выполнять разученные тактические приёмы | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
59/11 | закрепление нового материала | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Тактические действия: нападение быстрым прорывом; персональная защита. Учебная игра. | Уметь: выполнять разученные тактические приёмы | текущий | |||
60/12 | Совершенствование инд тактики защиты и нападения | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Совершенствование нападения быстрым прорывом; персональной защиты в учебной игре. | Уметь: выполнять разученные тактические приёмы |
текущий | ОФП с учет мед.групп и инд подгот | |
61/13 | совершенствование техники владения мячом. Развитие координационных способностей | изучение нового материала | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Перехват мяча, вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. | Уметь: выполнять разученные технические приёмы | Оценка техники. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
62/14 | закрепление нового материала | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Перехват мяча, вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Учебная игра. | |||||
63/15 | Развитие координационных способностей | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Эстафеты. Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости. Перехват мяча, вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Учебная игра. | Уметь: выполнять разученные технические приёмы | Оценка техники. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
64/16 | совершенствование тактики игры, техники бросков мяча. Развитие коорд способностей | изучение нового материала | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Штрафной бросок. Учебная игра. | Уметь: выполнять разученные технические и тактические приёмы | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
65/17 | комбинированный контрольный | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. | |||||
66/18 | Развитие координационных способностей | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Комбинация из освоенных элементов: техники перемещения и владения мячом. Совершенствование изученных приёмов в учебной игре. | Уметь: применять разученные приёмы в учебной игре. | Оценка техники. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
67/19 | совершенствование техники броска мяча. Освоение тактики игры | изучение нового материала | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Штрафной бросок. Правила выполнения штрафного броска. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях: 2*2, 3*3, 4*4, 5*5. | Уметь: выполнять разучен тактические приёмы, штрафной бросок. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот | |
68/20 | закрепление нового материала | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Штрафной бросок. Правила выполнения штрафного броска. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях: 2*2, 3*3, 4*4, 5*5. | |||||
69/21 | Освоение тактики игры. | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Штрафной бросок. Правила выполнения штрафного броска. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях: 2*2, 3*3, 4*4, 5*5. | ||||
70/22 | совершенствование техники броска мяча. | контрольный | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Штрафной бросок. Правила выполнения штрафного броска. Учебная игра. | Уметь: выполнять штрафной бросок. | Оценка техники. | ||
71/23 | совершенствование техники прыжка | изучение нового материала | Правила игры, взаимодействие игроков на площадке в стритболе. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: тройной прыжок. Учебная игра в стритбол. | Уметь: выполнять тройной прыжок. | текущий | ОФП с учет мед.групп и инд подгот | |
72/24 | совершенствование техники прыжка | закрепление нового материала | Правила игры, взаимодействие игроков на площадке в стритболе. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: тройной прыжок. Учебная игра в стритбол. | Уметь: выполнять тройной прыжок. | |||
73/25 | совершенствование техники прыжка | совершенствование | Правила игры, взаимодействие игроков на площадке в стритболе. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: тройной прыжок. Учебная игра в стритбол. | Уметь: играть в стритбол. | Оценка техники прыжка. | ||
74/26 | совершенствование техники прыжка | контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: прыжки через нарты (гимн скамейки). Штрафной бросок. Правила выполнения штрафного броска. Учебная игра. | Уметь: вып-ять пр через нарты, штрафной бросок | Оценка техники броска | ОФП с учет мед.групп и инд подгот | |
75/27 | Развитие координационных способностей кондиционных | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: прыжки через нарты (гимн скамейки). | Уметь: вып-ять пр через нарты | |||
76/28 | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные упражнения. Элементы ОФП. Развитие прыгучести: прыжки через нарты (гимн скамейки). Старт группой. Развитие выносливости. Подвижные игры народов севера. | Уметь: вып-ять пр через нарты | Оценка техники прыжка. | |||
77/29 | Развитие координационных способностей кондиционных | совершенствование | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элементы ОФП. Национальные подвижные игры. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра. | Уметь: применять разученные приёмы в учебной игре. | ОФП с учет мед.групп и инд подгот | ||
78/30 | Правила игры. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения. Элемен ОФП. Эстафеты. Старт группой. Развитие выносливости. Учебная игра. |
IV четверть.
Тема: Легкая атлетика, кроссовая подготовка. Цель: Развитие физических качеств: общей выносливости, скоростно-силовых, скоростных, ловкости. Задачи: Ориентация учащихся на здоровый образ жизни. Воспитание нравственных и волевых качеств (дисциплинированность, ответственность) Количество часов: Легкая атлетика - 10 часов, кроссовая подготовка – 6 часов, вариативная часть -11 часов. | |||||||
Дата проведения | № урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з |
79/1 | Л/атлетика. Теоретические знания, совершенствование техн спринт бега. | вводный | Инструктаж по ТБ и ПП на уроках ФК. Основы профилактики травматизма и восстановительные мероприятия при организации и проведении СМ и индивидуальных форм занятий . Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий и высокий старт. Стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. Подвижная игра. | Овладение необходимыми знаниями и умениями. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
80/2 | Л/атлетика. совершенствование техн спринт бега. | изучение нового материала комбинированный | Правила соревнований по легкой атлетике. Строевые упражнения ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. ОФП – прыжок в длину с места. Эстафеты. | Уметь: выполнять старт и стар разгон, бег с максим скор-ю | текущий оценка уровня физичес подг-ки обуч-ся | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
81/3 | Л/атлетика. Совершенствование техн спринт бега. Разв прыгуч. | изучение нового материала комбинированный | Терминология спринтерского бега. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Терминология прыжков в длину. Пр в длину с разбега спос «согнув ноги» - подбор разбега, отталкивание. ОФП – прыж в длину с места. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег по дистанции, бег с низкого старта с максим скоростью на корот дистанции. | |||
82/4 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Разв прыгучести. | комбинированный | Правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - подбор разбега, отталкивание, полёт, приземление. Бег 60м. Учебная игра. | Уметь: выполнять финиш в беге с максима скоростью на корот дистанции. Выполнять прыжок. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
83/5 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Разв прыгучести. | комбинированный совершенствование | Влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма. Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Бег на средние дистанции: низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, бег по повороту, финиширование. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Бег 100м. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег с низкого старта с макс скоростью на средн дистанции. Выполнять прыжок. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
84/6 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Разв прыгучести. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге, на двух с продвижением вперед, отталкивание, приземление. ОФП – челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции – 200м. Прыжки в высоту с разбега сп «перешаг» с 9-11 шагов - подбор разбега, отталкивание. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Подбирать разбег, отталк в прыжках. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
85/7 | Л/атлетика. совершенствование техник бега и прыжка. Разв прыгучести. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые и прыжковые упражнения. ОФП – челночный бег 3*10м, 4*9м. Бег на средние дистанции – 400м. Терминология прыжков в длину. Прыжки в высоту с разбега сп «перешагивание» с 11-13 шагов - разбег, оттал-ние, полёт, приземление. | Уметь: выполнять бег с макс скор на средн дистанции. Выполнять прыжок. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
86/8 | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции – 600м. Терминология метания. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега по коридору 10м. Учеб игра. | Уметь: вып-ть бег с макс скор на средн дистанции, метание. | текущий | |||
87/9 | Л/атлетика. совершенствование техник бега. Раз. ловкости | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Бег на средние дистанции – 800м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м – подбор разбега, финальное усилие. | Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
88/10 | Л/атлетика. совершенствование техн бега и метан м мяча на дальность. Разв лов-ти. | комбинированный контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Высокий старт. Бег – 1000м. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м. Учебная игра. | Уметь: выполнять бег с максим скорос на средн дистанции. Выполнять метание. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
89/11 | Кр под-ка. Развитие вын-вости и ловкости. | изучение нового материала | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные упражнения метателя и беговые. Старт группой. Бег на длинные дистанции. Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10м в вертикальную и горизонтальную цель. Подвижная игра. | Уметь: выполнять старт группой в беге на длинные дистанц и метать в цель. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
90/12 | совершенствование техники бега с изменением направления. | изучение нового материала | Правила самостоятельного выполнения упражнений, способствующих развитию выносливости. Строевые упражнения. ОРУ. Беговые упражнения с изменением скорости, направления, способа перемещения. Беговые эстафеты. | Овладение необходимыми знаниями и умениями. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
91/13 | совершенствование техники бега на длинные дистанции | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП – челночный бег 4*9м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 1500м. Учебная игра. | Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе, чел бег 4*9м | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
92/14 | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. ОФП – челночный бег 3*10м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 2000м. | Уметь: вып-ть длит бег в равномер темпе чел бег 3*10м | ||||
93/15 | совершенствование техники броска набивного мяча. | изучение нового материала | Строевые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Броски и ловля набивного мяча в парах из различных исходных положений: стоя лицом, спиной, сидя, лежа. Развитие выносливости: бег до 2000м. Учебная игра. | Уметь: выполнять броски набивн мяча 2 кг и преодолевать препятствия. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
94/16 | совершенствование техники бега на длинные дистанции | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 2500м. Учебная игра. | Уметь: выполнять длительный бег в равномерном темпе. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
95/17 | Развитие скор-силовых способностей | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Старт из различных исходных положений. Беговые эстафеты. ОФП - бросок набивного мяча из положения сидя ноги врозь. Учебная игра. | Уметь: выполнять бросок набивн мяча из положения сидя. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
96/18 | совершенствование техн бега на дл дистанции | совершенствование | Строевые упражнения. ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Метание теннисного мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 12-14м. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 3000м без учёта времени. Учебная игра. | Уметь: выполнять длит бег в равномер темпе и подн тулов. | текущий | ||
97/19 | Кр под-ка. Развит вын-сти и л-сти. | комбинированный | Строевые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на мышцы брюшного пресса. Метание в цель. Старт группой. Развитие выносливости: бег до 3500м. Учебная игра. | Уметь: выполнять длительный бег в равномерном темпе и подн тул за 30 сек. | текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
98/20 | совершенствование тех эстаф бега | комбинированный | Строевые упр-ия. ОРУ. Спец беговые упражнения. Эстафетный бег: передача эстафетной палочки. Упр-я на мышцы брюшного пресса. Уч игра. | Уметь: вы-ть подн-ие тул за 30сек. | Оценка ФП. | ||
99/21 | Теор знания о нац видах спорта. | комбинированный | Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Национальный тройной прыжок. Отталкивание. Приземление. Метание на дальность. Упражнения на силу рук. Учебная игра. | Уметь: выполнять национальный тройной прыжок. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
100/ /22 | Теор знания о нац видах спорта. | изучение нового материала | Самостоятельная подготовка теоретического материала. Строевые упражнения. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения и упражнения на развитие гибкости. Правила выполнения прыжков. Разучивание прыжков через нарты. Прыжки на количество через скамейки. Учебная игра. | Уметь: выполнять ОРУ на гибкость, прыжки через нарты. | |||
101/ /23 | Теоретичес знания о нац видах спорта. | изучение нового материала | Самостоятельная подготовка теоретического материала. Правила выполнения перетягивания палки. Строевые упражнения. ОРУ. Метание на дальность. ОФП – наклон туловища из положения сидя. Эстафетный бег. Учебная игра. | Уметь: выполнять перетягивание палки. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
102/ /24 | Л/атлетика. совершенствование техн спринт бега. | изучение нового материала комбинированный | Правила соревнований по легкой атлетике. Строевые упражнения ОРУ. Спец-ные беговые упражнения. Низкий и высокий старт, стартовый разгон. Бег на короткие дистанции. ОФП – прыжок в длину с места. Эстафеты. | Уметь: выполнять старт и стар разгон, бег с максим скор-ю | Оценка ФП. | ОФП с учет мед.групп и инд под-сти | |
103 /25 | Развитие скор-силовых способностей | контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Развитие выносливости. Эстафетный бег. Метание на дальность. Учебная игра. | Уметь: выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти | |
104/ 26 | совершенствование тех эстаф бега | комбинированный | Строевые упр-ия. ОРУ. Спец беговые упражнения. Эстафетный бег: передача эстафетной палочки. Упр-я на мышцы брюшного пресса. Уч игра. | Уметь: вы-ть подн-ие тул за 30сек. | Оценка ФП. | ОФП с учет мед.групп и инд под-сти | |
105/ 27 | Развитие скор-силовых способностей | контрольный | Строевые упражнения. ОРУ. ОФП - сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Развитие выносливости. Эстафетный бег. Метание на дальность. Учебная игра. | Уметь: выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Оценка уровня ФП. текущий | ОФП с учет мед.групп и индивидуал подгот-сти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....