Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ темы | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды,формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
I четверть | План | Факт | |||||||
Блок 1. Путешествие в России и заграницей. (13 часов) | /1 | Достопримечательности Лондон | 1 | комбинированный | ,Неправильные глаголы в прошедшем простом времени | Устный, письменный Фронтальный | С.10 упр.11-12 | ||
/2 | Достопримечательности Москвы. | 1 | Беседа | 1, 3, 4, 10Was/were going to… | Письменный Фронтальный | С. 10 упр. 12 | |||
/3 | Модальный глагол can | 1 | Письменная работа беседа чтение | 1, 2, 3/Vs – Ved | Устный, письменный | С. 12 упр. 4 | |||
/4 | Введение новой лексики. | 1 1 | Письменная работа беседа чтение | 1, 4, 10, 13 Beach, boat, rain, | Устный Фронтальный | С. 16 упр. 10-11 | |||
5 | Образование вопросов в прошедшем времени. | Письменная работа беседа чтение | 1, 3, 4, 5, 6 Did he ride a bike? | Письменный Индивидуальный | С. 22 упр. 10 | ||||
6 | Образование отрицаний в прошедшем времени. | 1 | She didn’t write a letter. | Письменный Фронтальный | С. 25 упр. 4 | ||||
7 | Активизация простого прошедшего времени в монологической речи | 1 | Монолог | 1, 2, 3, 4, 7, 8 Безличные предложения | Устный Индивидуальный | С. 26 упр. 5 | |||
8 | Введение новой лексики | 1 | Письменная работа | 1, 2, 3, 4, 6, 11North, south, east, west, mountain, forest | Фронтальный | С. 26 упр. 7 | |||
9 | Специальные вопросы в прошедшем времени. Артикль и географические названия. | 1 | Чтение Работа в парах | 1, 3, 4, 18The Volga, Moscow, The Baikal, the USA | Устный, письменный Фронтальный | С. 33 упр.6 | |||
10 | Работа с текстом Куда люди путешествуют и почему | 1 | Чтение Работа в парах | 1, 4, 13, 18, 19, 9 Where did you go | Устный, письменный Фронтальный | С. 35 упр. 10-11 | |||
11 | Повторение изученного материала по теме Путешествие в России и заграницей | 1 | Чтение,беседа Письменная работа | 1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18 | Фронтальный | С. 5-34 проект | |||
12 | Контрольная работа № 1 по теме Путешествие в России и заграницей | 1 | Проверочный | Проверочный | |||||
13 | Защита проектной работы № 1 Место, где я живу)) | 1 | 1, 3, 4, 7, 8, 16 | 1, 3, 4, 7, 8, 16 | Индивидуальный | проект | |||
Блок № 2 Посещаем Британию12 часов | 14/1 | Конструкция let’s | 1 | Письменная работа | 1, 3, 5Let’s=let us Let’s go, let’s run | Устный Фронтальный | С. 39 упр. 5 | ||
15/2 | Употребление глагола have got, его формы. | 1 1 | Письменная работа | 1, 3, 5, 7Have/has go+,-,? | Устный, письменный Фронтальный | С. 45 упр. 11-12 | |||
16/3 | Употребление слов в значении «много», «мало». | Письменная работа | 1, 3, 5, 7A lot of, many, much, little, few | Устный, письменный Фронтальный | С. 49 упр. 10 | ||||
17/4 | Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии | 1 | Письменная работа | 1, 3,Apple – apple pi Work – to work | Устный, письменный Фронтальный | С. 50 упр. 11 | |||
18/5 | Введение новой лексики. | 1 | Чтение | 1, 3, 4, 13, 10,Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument | Фронтальный, устный | С. 52 упр. 3 | |||
19/6 | Конструкция as… as (так же…как) | 1 | 1, 3, 15, 10 As…as/not as...as | Фронтальный | С. 57 упр. 10-11 | ||||
20/7 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Письменная работа Устная работа | 1, 3, 4Small-smaller-the smallest | Фронтальный | С. 64 упр. 10 | |||
21/8 | Степени сравнения прилагательных | Interesting-more interesting-the most interesting | Фронтальный | С. 65 упр.11 | |||||
22/9 | Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира | 1 | Чтение | 1, 3, 4, 13, 14,To take a bus, to miss a train | Фронтальный | С. 69 упр. 4 | |||
23/10 | Повторение по теме Посещаем Британию | 1 | Письменная работа беседа | 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 13 | Фронтальный | С. 77 упр. 10Проект «Интересное место» | |||
24/11 | Контрольная работа №2 по теме Посещаем Британию | 1 | Проверочный | Итоговый | |||||
25/12 | Защита проектной работы № 2 (Достопримечательности) | 1 | Монолог | 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Индивидуальный | Проект | |||
II четверть | |||||||||
Блок 3. Биография (13 часов) | 26/1 | Способы образования отрицаний | 1 | Письменная работаУстная работа | 1, 3I haven’t got a dog. I have no dog. | Фронтальный | С. 85 упр. 11 | ||
27/2 | Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный | 1, 3, 14, 16 First, second…fifth… | Устный, письменный | С. 86 упр. 12 | |||
28/3 | Специальные вопросы в косвенной речи | 1 | Аудирование Устная работа | 1, 2, 3, 12 I don’t know where John lives. | Устный Индивидуальный | С. 89 упр. 3 | |||
29/4 | Введение новой лексики. | 1 | Чтение Устная работа | 1, 3, 14, 18Animal, answer, ask, dream, interest, job | Фронтальный | С. 90 упр. 4-5 | |||
30/5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | Письменная работа | 1, 3 Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its | Фронтальный | С. 93 упр. 10 | |||
31/6 | Общие вопросы в косвенной речи | 1 | Комбинированный | 1, 2, 3, 5 I want to know if she plays tennis. | Фронтальный | С. 96 упр. 5 | |||
32/7 | Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения | 1 | Чтение Устная работа | 1, 3, 14, 16 Choose, die, difficult, easy, money, success | Фронтальный | С. 97 упр. 7 | |||
33/8 | Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил) | 1 1 | Письменная работа Устная работа | 1, 3 Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep | Устный, письменный Фронтальный | С. 103 упр. 6-7 | |||
34/9 | Пересказ теста Бритни Спирс. Образование множественного числа имен существительных | Устная работа Пересказ | 1, 8, 3, 16 | Устный, письменный Фронтальный | С. 105 упр. 8.с 106 упр.11 | ||||
35/10 | Придаточные определительные предложения | 1 | Комбинированный | 1, 2, 3, 5, 6 Who, whose, which. The man whom I met was my uncle. | Фронтальный | С. 109 упр. 7 | |||
36/11 | Повторение изученного материала по теме Биография | 1 | Комбинированный Проверочный | 1, 2, 3, 4, 5, 11, 14, 16 | Фронтальный | С. 111 упр. 11-13 Проект | |||
37/12 | Контрольная работа №3 по теме Биография | 1 | Итоговый | ||||||
38/13 | Защита проектной работы № 3 у (Биография) | 1 | 1, 4, 7, 8 | Индивидуальный | Проект | ||||
Блок 4. Традиции. Праздники. Фестивали (14 часов) | 39/1 | Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. | 1 1 1 | Письменная работа Устная работа | 1, 2, 3Celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quite Was/were Ving | Устный, письменный Фронтальный | С. 113 упр. 3 | ||
40/2 | Прошедшее продолженное время | Комбинированный | 1, 2, 3 +,-,? Предл. | Устный, письменный Фронтальный | С. 118 упр. 10 | ||||
41/3 | Введение новой лексики. Работа над текстом «Праздники в Британии» | Комбинированный | 1, 3, 4, 14, 18 Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart | Фронтальный | С. 123 упр. 9 | ||||
42/4 | Введение новой лексики. | 1 | Письменная работа | 1, 2, 3 Return, life, knock, blow, kill | Письменный, фронтальный | С. 128 упр. 6 | |||
43/5 | Работа над текстом Праздники в Британии | 1 | Чтение Беседаг | 1, 3, 4, 14, 19, 8 | Фронтальный | С.130 упр. 8 | |||
44/6 | Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен. | 1 | Письменная работа Устная работа | 1, 3 | Устный, письменный Фронтальный | С. 136 упр. 6 | |||
45/7 | Введение новой лексики, составление диалогов. | 1 | Устная работаДиалог | 1, 3, 5, 6, 17Busy, decorate, prepare, believeWe were playing. | Фронтальный | С. 137 упр. 8 | |||
46/8 | Монолог по теме Традиции. Праздники. Фестивали | 1 | Монолог | Индивидуальный | С. 138 упр. 10 | ||||
III четверть (30 часов) | |||||||||
47/9 | Работа над текстом Праздники в Британии | 1 | Устная работа Чтение | 1, 3, 18, 5, 6Ring, fireplace, during, fightAt 3 o’clock, on Monday, | Фронтальный | С. 139 упр. 11 | |||
48/10 | Аудирование по теме Традиции и праздники | 1 | Аудирование | 1, 11, 12 | Устный, Индивидуальный | С. 140 упр. 4 | |||
49/11 | .Закреплениеграмматического материала | 1 | МонологПисьменная работа | 1, 2, 3, 4 | Устный Индивидуальный | С. 144 упр. 6 Проект | |||
50/12 | Проект «Мой любимый праздник» | 1 | Устная работа Чтение | 1, 3, 13, 14 | Фронтальный | С. 146 упр. 10 Проект | |||
51/13 | Повторение изученного материала | 1 | Письменная работа чтение аудирование | 1, 2, 3, 11, 14 | С. 147 упр. 12 | ||||
52/14 | Контрольная работа № 4 теме Традиции. Праздники. Фестивали | 1 | Проверочный | Итоговый | |||||
Блок 5. Этот прекрасный мир (15 часов) | 53/1 | Неопределенные местоимения | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 12, 15 Somebody, anybody, nobody | Устный, письменный Фронтальный | С. 151 упр. 5 | ||
54/2 | Образование будущего времени. | 1 | Устная работаДиалог | 1, 3, 5, 6,-,? Предл. | Фронтальный | С. 154 упр. 10 | |||
55/3 | Оборот to be going to | 1 | Комбинированный | 1, 3 | Устный, письменный Фронтальный | С. 159 упр. 4 | |||
56/4 | Введение лексики по теме Погода | 1 | Письменная работаУстная работа | 1, 4, 14, 18Degree, snow, skate, hill, shine | Устный, письменный Фронтальный | С. 160 упр . 7 | |||
57/5 | Придаточные предложения времени и условия | 1 | Комбинированный | 1, 2, 3 When Jane comes home, I’ll call you | Устный, письменный Фронтальный | С. 169 упр. 6 | |||
58/6 | Введение новой лексики. Работа с текстом Пасхальные каникулы Джона | 1 | Устная работа Чтение | 1, 2, 3, 4, 14, 10Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change | Устный, письменный Фронтальный | С. 170 упр. 7 | |||
59/7 | . Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | 1 | Аудирование Устная работа | 1, 2, 3, 11I don’t know when father will come. | Устный, письменный Фронтальный | С. 177 упр. 4 | |||
60/8 | Введение новой лексики. Работа над текстом Осень | 1 | Письменная работа Чтение | 1, 2, 3,, 14, Season, favourite, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom | Устный, письменный Фронтальный | С. 178 упр. 5 | |||
61/9 | . Наречия в придаточных предложениях времени | 1 | Комбинированный | 1, 2, 3, 4, 5, 6I’ll call you before you go to the shops. | Фронтальный | С. 180 упр. 11-12 | |||
62/10 | Аудирование по теме Этот прекрасный мир | 1 | Аудирование | 1, 11, 12 | Индивидуальный | Нпречия | |||
63/11 | Чтение микротекстов на базе знакомой лексики | 1 | Устная работа Чтение | 1, 13, 14 | Устный Фронтальный | Слова по теме «Этот прекрасный мир» | |||
64/12 | Употребление местоимений | 1 | Устная работа Письменная работа | 1 ,3 Неопределённые местоимения | Устный, письменный Фронтальный | Проект«Времена года» | |||
65/13 | Повторение изученного материала по теме Этот прекрасный мир | 1 | Письменная работачтение беседа | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16 | Фронтальный | С. 182 упр. 5 | |||
66/14 | Контрольная работа №5 по теме Этот прекрасный мир | 1 | проверочный | Итоговый | |||||
67/15 | Защита проектной работы(Времена года) | 1 | Монолог | 1, 4, 7,8 | Индивидуальный | Проект | |||
Блок 6. То, как мы выглядим (14 часов) | 68/1 | Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела» | 1 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3Hair, head, mouth, body, hand, leg, lipsTo be able to… | Устный, письменный Фронтальный | С. 189 упр. 4 | ||
69/2 | Словообразование с префиксомun- и суффиксом -ful | 1 | Комбинированный | 1, 3Easy – uneasy; beauty – beautiful | Устный, письменный Фронтальный | С. 192 упр. 9-11 | |||
70/3 | Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы must/mustn' | 1 | Устная работа Монолог | 1, 3, 7 +,-,? Предл. | Фронтальный | С. 197 упр. 8 | |||
71/4 | Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 5, 6 May I use your pen? | Устный, письменный Фронтальный | С. 199 упр.4 С. 203 упр. 12 | |||
72/5 | Проверочная работа по изучающему чтению | 1 | Проверочная работа | 1, 3, 14, 16, 18 | Текущий | С. 204 упр. 13 | |||
73/6 | Введение новой лексики. Разделительные вопросы | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 6Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, bootsHe is a doctor, isn’t he? | Устный, письменный Фронтальный | С. 207 упр. 7 | |||
74/7 | Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 6They like to read, don’t they? | Устный, письменный Фронтальный | С. 214 упр. 4 | |||
75/8 | Введение новой лексики. Работа с текстом Одежда | 1 | 1, 3, 9, 14Trousers, suite, dress, skirt, T-shirt | Устный, письменный Фронтальный | С. 216 упр. 8 | ||||
76/9 | Диалог по теме Одежда | 1 | Диалог | 1, 3, 5, 6 | Итоговый | С. 217 упр. 10 | |||
IV четверть) | |||||||||
77/10 | Аудирование по теме То, как мы выглядим | 1 | Аудирование | 1, 11,12 | Индивидуальный | С. 218 упр. 11 | |||
78/11 | Чтение микротекстов на базе знакомой лексики | 1 | Устная работа Чтение | 1, 3, !4,16 | Устный, письменный Фронтальный | Слова по теме «Одежда» | |||
79/12 | Употребление модальных глаголов, разделительных вопросов. | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3 | Устный, письменный Фронтальный | С. 219 упр. 12 | |||
80/13 | Повторение изученного материала . | 1 | Письменная работа чтение беседа | 1, 2, 3, 5, 6, 11, 14 | Фронтальный | С. 186-218 | |||
81/14 | Контрольная работа№6 по теме «Как мы выглядим» | Проверочный | Итоговый | ||||||
Блок 7. Школьная жизнь (15 часов) | 82/1 | Введение новой лексики по теме Школьные принадлежности | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalkCountable-uncountable nouns | Устный, письменный Фронтальный | С. 221 упр. 3 | ||
83/2 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 6 | Устный, письменный Фронтальный | С .223 упр. 8 | |||
84/3 | Введение новой лексики | 1 | Устная работа Письменная работа | 1, 3, 4Carry, draw, find, learn, tellSay-tell-speak-talk | Устный, письменный Фронтальный | С. 227 упр. 4 | |||
85/4 | Работа с текстом Система образования в Англии .). | 1 | Устная работа Чтение | 1, 3, 4,12,14, 18 | Фронтальный | С 231 упр. 10 | |||
86/5 | Введение новой лексики. Школьные предметы. | 1 | Устная работа | 1, 3, 4Education, form, subject, break, term.Назв-ия шк.предметов | Устный, Фронтальный | С. 235 упр. 5 | |||
87/6 | Работа с текстом Система образования в Англии .). | 1 | Устная работа Чтение | 1, 4, 8, 7, 10 | Фронтальный | С. 238 упр. 10 | |||
88/7 | Сравнение английской и русской систем образования | 1 | Устная работа Беседа | 1, 4, 7 | Устный, Фронтальный | С. 241 упр. 4 | |||
89/8 | Послелоги. Введение новой лексики. | 1 | Письменная работаУстная работа Чтение | 1, 3, 4Language, foreign, modern, mark, rule, classmate | Устный, письменный Фронтальный | С. 242 упр. 7 | |||
90/9 | Употребление слов such и so.. | Аудирование | 1, 3Such Such a cold day; such cold weather | Устный, письменный Фронтальный | С. 247 упр. 4 | ||||
91/10 | Аудирование по теме Школьная жизнь | 1 | Аудирование | 1, 3,11.,12 | Индивидуальный | С. 247 упр. 5 | |||
92/11 | Говорение по теме Школьная жизнь | 1 | Устная работаМонологДиалог | 1, 5, 6, 7 | Фронтальный | С. 348 упр. 6 | |||
93/12 | Повторение изученного материала по теме Школьная жизнь | 1 | Письменная работачтение аудированиебеседа | 1, 2, 3, 4, 11, 14 | С. 249 упр. 8 | ||||
94/13 | Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики. | 1 | Устная работа Чтение | 1, 13, 14, 15, 16, 18 | Устный, письменный Фронтальный | С. 250 упр. 10 | |||
95/14 | Контрольная работа №7 по теме «ШкольнаяЖизнь» | 1 | Письменная работа | Итоговый | |||||
96/15 | Урок-викторина по изученным материалам | 1 | Викторина | Фронтальный | |||||
Резервные уроки 9 часов | 97-105 | 9 | Повторение | ||||||
Календарно-тематическое планирование 7 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...