Разработка урока "Subcultures" (10 класс)
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) по теме
Данное пособие предназначено для учащихся 10 классов на этапе систематизации материала по теме "Молодежные субкультуры" и развития навыков поискового чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.doc | 38.5 КБ |
prilozhenie_k_uroku_subkultury.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
По теме «МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ»
Цели урока:
Образовательные: - способствовать систематизации знаний о молодёжных течениях , формированию навыков аудирования и диалогической речи , поискового чтения.
Развивающие: - способствовать развитию лексических навыков говорения, развивать у учащихся умение работать в группе, анализировать информацию.
Воспитательные:- способствовать формированию умения сказать «нет», понимать сверстников, выстраивать отношения с ними, отстаивать своё мнение.
Оснащение урока:
-Книга для учащегося «Happy English 10-11» автор В.П. Кузовлев.
-Электронная презентация по теме «Молодёжные субкультуры»
-Компьютер, видеопроектор, экран
-дидактический материал.
Ход урока
Этапы урока | Содержание этапа | Режим работы |
1. Организационный момент, определение целей урока. | Приветствие учителя и учеников. Пословица «Tastes Differ» «What does it mean?” “What are we going to discuss today?” Постановка цели: “Why do teenagers choose subcultures?” “Do you approve of their image and behavior?” “Is it important to learn to say “NO”? | Учитель-класс. Презентация. |
2. Warm-up. | Today we are going to the club for teenagers. You will meet the representatives of different subcultures there. “What subcultures do you know? “Do you want to look like them?” “Do you want to color your hair purple, green, grey?” “Is it impolite to refuse?” | Презентация |
3. Аудирование | “What is suggested?” | Ex.1 p.90
|
4. Работа над диалогами | “What phrases of suggesting can you use?” | -Why not? -Let’s … -Would you like to… |
What phrases of refusing can you use? How can you give reasons? | -I’d rather not actually… -I don’t really want to… -Well, you see… -The reason is that… | |
5.Драматизация диалогов. | Отрабатываются фразы предложения и отказа, затем учащиеся выбирают диалог и разыгрывают его. | Парная работа. |
6.Проверка домашнего задания. | “How well do you know subcultures?” Определение признаков различных субкультур(тест) | -Презентация -Индивидуальная работа Самопроверка |
7.Работа в группах с целью извлечения дополнительной информации и определением своего отношения к субкультуре. | Задание: -Прочитайте текст -Заполните таблицы -Составьте короткое сообщение по плану | Работа в группах |
8.Контроль полученной информации. | Выступление представителей групп. | |
9. Домашнее задание | Ответить на вопросы | Учитель-класс. Презентация |
10. Подведение итогов Рефлексия | Учитель подводит итоги и выражает надежду на то, что ученики получили новую информацию для того, чтобы понимать людей, выявлять положительные качества, определили своё отношение к субкультурам, научились вежливо говорить» «нет». |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ТЕКСТЫ.
1 Skinheads appeared in England in 1970s and came to Russia in 1990s. In 1992 there were ten skinheads in Moscow and five in St Petersburg. By the end of 1992 the figures for Moscow had risen to 3,500. Russian political scientists believe that skinhead movement in Russia has flourished for two reasons: economic crisis and the collapse of the system of education and upbringing.
Skinheads wear heavy boots, jeans and braces. They shave their hair short or cut it very short. Their short hair may have come about for practical reasons, since long hair can be a liability in industrial jobs and a disadvantage in fights.
As a rule, skinheads get together in small bands where they live and study. These are mainly secondary school students, vocational school students, as well as unemployed people. They listen and dance to reggae.
Skinheads are inactive and politically indifferent. They don’t protest against their parents and the society. People think they are aggressive and violent. Skinheads dream of the traditional working class culture.
2. Bikers have existed since the early 1940’s and 50’s. It began in the USA when World War veterans returned home from war with Germany and Japan, and many of them took up motorcycle riding, because it provided excitement for young men who had risked everything in war.
Their style was masculine and their appearance was aggressive. They looked tough with their leather studs, denim and heavy leather boots. They had long hair. Many were tattooed on the hands, arms and chest. Bikers listened to rock.
Bike subculture appeared in Russia with the appearance of Moscow motorbike club “Night Wolves” in 1989.A Night Wolf No1, nicknamed “The Surgeon” got his motorbike from his grandfather. The grandfather got it from the USA by lend-lease. The first bikers kept order at the concerts of underground musicians. Working as guard is a classical pastime of bikers.
A biker in Russia prefers a heavy bike like Harley Davidson and a leather jacket. A real biker has his own values and beliefs as bikers of the USA have. Some people consider bikers aggressive. But in most cases they have only threatening appearance.
3 Emo, short for “emotional music”, is a complex American youth subculture. The representatives of this subculture listen to a specific genre of music. Emo music draws from various genres of contemporary music including rock, rap, punk, pop and heavy metal. The music is often associated with despair, nostalgia, heartbreak, hope .Teens usually share their experiences about the world and express their feelings about life through music.
Appearance is very important to an emo, because it is the way of saying the world “I am an EMO”. The main colours are black and pink .The representatives of emo subculture wear tight T-shirts, usually short-sleeved, which often have the names of emo bands. They also prefer jeans and stripped leggings. They have straight hair with long fringe brushed to one side of the face or over one or both eyes, dyed black. Emo’s make-up is unusual. Eyes are black, nails are black too. But they also use bright colours.
An Emo is emotional, sensitive, shy, introverted. He or she often writes poems-all about pain, suffering, sadness. He or she is associated with depression, self-injury and suicide. The majority of Emos are vegetarians.
1.Задание: Прочитайте текст и сделайте на полях пометки:
V – уже знал(а)
+ _новое
- - думал(а) иначе
? – не понял (а), есть вопросы.
2.В таблицу занесите сведения:
V | + | - | ? |
3.Ответьте на вопрос: “What is your attitude towards subcultures? Используйте упр.3 стр.88
4. Подготовьте рассказ по плану:
1 We are going to tell you about…
2 … wear…
3 They are (not) aggressive.
4 They protest (don’t) protest against…
5 We approve of their…
6 We don’t approve of their...
7 Teens choose the subculture of… because they want to… .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"
Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.
Это разработка проведенно мастер-класса учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»...
Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»
Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе я расскажу: как сделать ...
Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"
Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...