Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
В соответствии с учебным планом на преподавание английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно программа рассчитана на 68 учебных часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ii_-_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 62.34 КБ |
rabochaya_programma_dlya_4_klassa_k_uchebniku_biboletovoy.docx | 201.96 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ | Наименование раздела, программы | Тема | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | |||||||
Unit 1. My Favorite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (8 часов) | Section 1 Занятия спортом в разное время года с.5 | Комбинированный | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would / wouldn’t like to | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Текущий | упр. 1, стр.18 упр.1, стр.5 выучить слова | 3.09 | ||
Времена года. Погода с.7 | Комбинированный | Интонация утвердитель-ных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | Ч– читать с оценкой полученной информации | Текущий | упр. 2, стр.18 стр.7,9 выучить слова | 5.09 | |||
Погода в разных странах с.9 | Комбинированный | Интонация вопроситель-ных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like | Future Simple Tense. Построение утвердитель-ных предложений в будущем времени: It will be cold | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Текущий | упр. 3, стр.18 упр. 13, стр.9 повторить стих. | 10.09 | |||
Section 2 Действия и события в будущем времени с.11 | Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future imple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | Текущий | упр. 4,5 стр.18 стр.12 выучить слова | 12.09 | ||||
Планы на будущую зиму/лето с.13 | Комбинированный | Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Текущий | упр. 6 стр.19 стр.14 выучить правило | 17.09 | |||
Section 3 Погода на завтра с.16 | Комбинированный | Отработка звуков[w], [r], входящих в состав слов, используемых на уроке | It’s no so cold / hot / frosty | Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их | Текущий | упр. 7 стр.19 стр.19 выучить слова | 19.09 | |||
Подготовка к Проверь себя (выполнение грамматических упражнений) | 24.09 | ||||||||||
Test yourself 1 Проверь себя с.9-11 (р.т.) | Проверочный | Итоговый | 26.09 | ||||||||
Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (9часов) | Section 1 Мой дом. Моя квартира с.20 | Комбинированный | упр.1,2,3 стр. 20 стр.22 | упр.1 стр.20 | Предложения с оборотом: there is\are there is\are no | Г-описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире Ч-читать текст с пониманием основного содержания | Текущий | упр. 3,4 стр.30 упр.1 стр.20 выучить слова | 1.10 | ||
Большой секрет (урок чтения) с.22 | Упр.8,9,10 стр.22 | Ч – умение выразительно прочитать, извлечь основную информацию | 3.10 | ||||||||
Section 2 Что находится в твоей комнате? Стр.23 | Комбинированный | упр.12 стр. 23 | упр.11 стр. 23 | Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are | Г-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона А-на слух воспринимать информацию из текста | Текущий | упр. 1,2 стр.30 упр.11 стр.23 выучить слова | 8.10 | |||
Большой секрет (урок чтения) с.25 | Ко | стр. 25 предлоги места | предложения с оборотом there is\are | Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах | Текущий | упр. 5,6 стр.30-31 упр.19 стр.25-26 выучить слова | 10.10 | ||||
Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (9 часов) | Поиграем в прятки с.27 | Комбинирован-ный | стр. 26 | предложения с оборотом there is\are | Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова А-на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме Г- описать комнату Джил | Текущий | упр. 7 стр.31 повтор. слова в рамочке стр.31 | 15.10. | |||
Section 3 Комната Джима и Джил с.28 | Проверочный | Стр.29 | Итоговый | Подгот. проект №1 с.32 (уч.) с.77(р.т.) | 17.10 | ||||||
Test yourself 2 Проверь себя с.18-19 (р.т.) | Проверочный | Промежу-точный | 22.10 | ||||||||
Progress check 1 Проверочная работа №1 с.65-67 (р.т.) | Проверочный | Итоговый | Подгот. проект №1 с.32 (уч.) с.77(р.т.) | 24.10 | |||||||
Project №1 «Каникулы в волшебной стране» с.32 (уч.) с.77 (р.т.) | 29.10 | ||||||||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов) | Section 1 Город и деревня с.33 | Комбинированный | упр.2 стр. 34 | упр.1 стр. 33 стр. 34 | Present Simple мн. число существит-х -исключения: повторение | Ч-читать текст с полным пониманием Г- рассказать о городе, селе | Текущий | упр. 1 стр.48 упр.1 стр.33 выучить слова | 31.10 | ||
Рассказ о Великобритании с.36 | Комбинированный | стр. 36 | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Г-рассказать о Великобритании и России, о своем городе А-понимать на слух короткий текст Ч-читать про себя с полным пониманием П-писать письмо с опорой на образец | Текущий | упр. 2 стр.48 упр.1 стр.33 повтор. слова | 12.11 | ||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city. (8 часов) | Section 2 Погода в разных городах мира с.37 | Комбинированный | стр. 39 | Степени срав-нения одно-сложных прилагательных. Безличные предложения: повторение | Г-рассказать о погоде в своем городе Ч-читать про себя с полным пониманием | Текущий | упр. 3 стр.48 стр.38 выучить правило | 14.11 | |||
Учимся сравнивать с.40 | Комбинирован-ный | упр.19, 21 стр. 40 | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Исключения | Г-сравнивать объекты, описывая картинки П-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Текущий | упр. 4 стр.48 стр.42 выучить правило | 19.11 | ||||
Что можно делать в саду с.42 | Комбиниро-ванный | to become | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. | Ч-читать с полным пониманием (расставить предложения в соот-ветствии с содержанием текста | Текущий | упр. 5 стр.48 стр.38,42 повтор. правила | 21.11 | ||||
Section 3 Где живут животные с.44 | Комбинированный | упр.34 стр. 45 | стр. 44 | Степени срав-нения много-сложных при-лагательных. | Г-рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям) Ч-читать про себя с полным пониманием | Текущий | упр. 6 стр.49 стр.38,42 повтор. правила | 26.11 | |||
Люди и животные с.46 | Комбинированный | стр. 47 | А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима Г- составить вы-сказывание с опорой на картинку Ч-читать про себя с полным пониманием | Текущий | упр. 7 стр.49 стр.38,42 повтор. правила стр.49 слова | 28.11 | |||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов) | Test yourself 3 Проверь себя с.27-28 (р.т.) | Проверочный | Итоговый | 3.12 | |||||||
Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | Section 1 Читаем историю прошлого лета с.50 | Комбинированный | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Tense Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | Ч – читать вслух с полным пониманием А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Текущий | упр. 1,2 стр.62 выучить правилo стр. 51 выучить неправиль-ные глаголы стр. 53 | 5.12 | ||
Сменная небылица с.53 | Комбинированный | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов | П – записывать глаголы в прошедшем времени Г- составлять предложения в Past Simple, придумать и рас сказать смешную небылицу | Текущий | упр. 3 стр.62 выучить неправи-льные глаголы стр. 53 | 10.12 | ||||
Section 2 Зимняя фантазия с.54 | Комбинирован-ный | упр.14 стр. 54 | Past Simple Спутники прошедшего времени: | Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. П-правильно писать глаголы | Текущий | упр. 17 стр.55 выучить неправ. глаголы стр.55 | 12.12 | |||
Где был Тайни? с.56 | Комбинирован-ный | стр. 56 | was not / wasn't were not / weren't | Г-рассказать, что делали дети на костюмированном балу | Текущий | упр. 4 стр.62 выучить неправ. глаголы стр.55-56 | 17.12 | ||||
Section 3 Как спросить о прошлом? с.57 | Комбинированный | упр.22 стр. 57 Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специальные вопросы | стр. 57 стр. 58 | Past Simple Вопроситель-ные предложения | П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Текущий | упр. 5 стр.62 выучить правило стр.57 | 19.12 | |||
Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | Волк и ягнёнок с.59 | Комбинированный | to cut - cut, to let - let, to make - made, | Past Simple Повторение | Ч-читать про себя с полным пониманием Г-ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы | Текущий | упр. 6 стр.63 выучить слова в рамочке стр.63 | 24.12 | |||
Подготовка к проверочной работе стр. 61 | 26.12 | ||||||||||
Test yourself 4 Проверь себя с.35-36 (р.т.) | Проверочный | Промежуточный | 9.01 | ||||||||
Progress check 2 Проверочная работа №2 с.68-70 (р.т.) | Проверочный | Итоговый | Подгот. проект №2 с.64 (уч.) с.78(р.т.) | 14.01 | |||||||
Project №2 «Сочиням собственную сказку» с.64 (уч.) с.78 (р.т.) | 16.01 | ||||||||||
Unit 5 Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (12 часов) | Section 1 В кругу своей семьи с.65 | Комбинированный | упр.2 стр. 65 | a daughter, a son, to take а photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple Past Simple Повелительные предложения Повторение | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг) ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания | Текущий | упр. 1 стр.82 упр.2 стр.65 читать, выучить слова | 21.01 | ||
Любимые занятия членов семьи с.66 | Комбинирован-ный | Past Simple Краткие отрицательные формы | Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера | Текущий | упр. 2 стр.82 повтор. неправи-льные глаголы стр. 63 | 23.01 | |||||
Что ты лю-бишь делать по воскресеньям? с.67 | Комбиниров анный | to get - got, to buy -bought | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Ч-читать про себя с полным пониманием | Текущий | упр. 3 стр.82 читать упр. 11 стр.68 | 28.01 | |||||
Section 2 Домашние обязанности с.70 | Комбинированный | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Г-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | Текущий | упр. 6 стр.82 6 слово-сочетаний стр.70 | 30.01 | ||||
Домашние обязанности с.71 | Комбинированный | Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений | to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Употребление may: May I help you? Can you help me? | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому | Текущий | упр. 7 стр.82 слово-сочетания стр.70 | 4.02 | |||
Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (12 часов) | Новая история про Джейн с.74 | Комбинированный | to bring -brought | Present Simple Past Simple Повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн) Г-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад | Текущий | упр. 5 стр.82 читать упр. 29 стр.75 | 6.02 | |||
Section .3 Разговор по телефону с.76 | Комбинированный | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple Can I \ Can you….? | Г-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время Ч-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | Текущий | упр. 9 стр.83 читать упр. 34 стр.76 | 11.02 | ||||
Называем время с.77 | Комбинированный | to begin -began | It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) … Past Simple: повторение | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета | Текущий | упр. 10 стр.83 читать упр. 42 стр.79 | 13.02 | ||||
Урок чтения стр.79 | Глаголы прошедшего времени | Текущий | Повторить лексику, пересказ текста | 18.02 | |||||||
Section 4 Будем вежливыми! с.80 | Комбинирован-ный | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be Наречия always, often, sometimes | Г-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться | Текущий | упр. 8 стр.83 повтор. слова в рамочке стр.84 | 20.02 | |||
Будем вежливыми! с.81 | Комбинирован-ный | Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Личные и притяжатель-ные местоим. | ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | Текущий | упр. 11 стр.84 повтор. слова в рамочке стр.84 | 25.02 | ||||
Test yourself 5 Проверь себя с.45-46 (р.т.) | Проверочный | Итоговый | 27.02 | ||||||||
Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов) | Section 1 Покупаем одежду с.85 | Комбинированный | Отработка правил чтения буквосо-четаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть | Текущий | упр. 1,3 стр.96 упр.3 стр.83 выучить слова | 4.03 | |||
Покупаем одежду с.87 | Комбинированный | Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и побудитель-ных предложений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all | Существ-е: trousers, jeans, shorts, clothes Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt | Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность Ч- читать текст с полным пониманием | Текущий | упр. 2 стр.96 читать упр. 11 стр.88 | 6.03 | |||
Section 2 Одежда в разную погоду с.90 | Комбинированный | упр.17 стр. 90 | to have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду | Текущий | упр. 4,5 стр.97 | 11.03 | |||
Слонёнок и его новая одежда с.91 | Комбинир ован-ный | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | Текущий | упр. 6 стр.97 читать упр. 20 стр.91 | 13.03 | |||||
Section 3 Покупаем продукты с.92 | Комбинированный | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г-рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику | Текущий | упр. 7 стр.97 упр.25 стр.93 выучить слова | 18.03 | |||||
Еда в разное время суток с.94 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Some, any, no There is some… There is no… Is there any…? Употребление местоимений: some, any, no | Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | Текущий | упр. 8 стр.97 повтор. слова в рамочке стр.98 принести цветные карандаши | 20.03 | ||||
Test yourself 6 Проверь себя с.53-54 (р.т.) | Провеоч-ный | Промежу-точный | 1.04 | ||||||||
Progress check 3 Проверочная работа №3 с.71-73 (р.т.) | Проверочный | Итоговый | Подгот. проект №3 с.99 (уч.) с.79(р.т.) | 3.04 | |||||||
Project №3 «Журнал мод для телезвёзд» с.99 (уч.) с.79(р.т.) | 8.04 | ||||||||||
Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (13 часов) | Section 1 Кабинет английского языка с.100 | Комбинированный | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Текущий | упр. 1,2 стр.115 упр.3 стр.101 выучить слова | 10.04 | |||
Любимые занятия на уроке и на перемене с.102 | Комбинированный | упр.9 стр. 102 | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником Ч- читать текст с полным пониманием | Текущий | упр. 3,4 стр.115 | 15.04 | ||||
Section 2 Школьные принадлежности с.103 | Комбинирован-ный | Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Г-расспросить партнера, что у него есть в портфеле | Текущий | упр. 6,7 стр.115 упр.17 стр.103 выучить слова | 17.04 | ||||
Учебные предметы с.104 | Комбиниро-ванный | Russian, Maths, English Subject, Art, PE, Music, Reading | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) Г-рассказать о любимом учебном предмете | Текущий | упр. 8 стр.116 стр.106 выучить слова | 22.04 | ||||
Section 3 Описываем классную комнату c.107 | Комбинированный | Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и от-рицательных предложений | Указательные местоимения this / that, these / those | Ч- уметь читать и использовать инструкции А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- уметь вести диалог | Текущий | упр. 9,10 стр.116 | 24.04 | ||||
Расписание уроков с.108 | Комбинированный | Present Simple, Past Simple: повторение this / that, these / those | А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г-рассказать о любимом учебном предмете П-написать письмо Тайни о своей школе | Текущий | упр.11,13 стр.116-117 читать упр. 38 стр.109-110 | 29.04 | |||||
Анкета для участия в конкурсе. Развитие навыка чтения с.110 | Комбиниро-ванный | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным пониманием П-заполнить анкету | Текущий | упр.12 стр.116 читать упр. 42 стр. 110 | 6.05 | |||||
Работа с текстом с.111- 112 | Комбиниро-ванный | Ч- читать текст с полным пониманием П-ответить на вопросы, что умеешь делать | Текущий | упр.14 стр.117 | 8.05 | ||||||
Интервью с одноклассником с.114 | Комбини-рованный | стр. 113 | Present Simple, Past Simple: повторение | Г-ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | Текущий | 13.05 | |||||
Test yourself 7 Проверь себя с.62-64 (р.т.) | Прове-рочный | Промежу-точный | 15.05 | ||||||||
Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | Прове-рочный | Итоговый | 20.05 | ||||||||
Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | Прове-рочный | Итоговый | 22.05. | ||||||||
Подготовка проекта «Диплом» | 27.05 | ||||||||||
Итоговый урок за год | 29.05 | ||||||||||
Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....