Открытый урок в 5-ом классе по теме "Family"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
Урок в 5 классе "Misha's family"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План урока "Misha's family" | 61 КБ |
Презентация к уроку "Misha's family" | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Семья», 5 класс
(учебник: «Happy English.ru», К. Кауфман).
В ходе обобщающего урока по теме «Семья» систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической речи, идёт повторение фонетики и лексико-грамматического материала. Урок сопровождается презентацией, подготовленной учителем.
Тип урока: комбинированный.
Цели и задачи урока:
- Образовательная:
- активизировать лексико-грамматический материал и обобщить знания по теме «Семья»;
- усвоение элементов и структур языка;
- тренировка навыков диалогической речи;
- тренировка аудирования и самостоятельное чтение с целью извлечения детальной информации.
- Развивающая:
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц;
- развитие навыков произношения звуков [s], [z] и [iz] (в том числе в окончаниях существительных множественного числа, существительных в притяжательном падеже);
- развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.
- Воспитательная:
- воспитание и уважение к родителям и семье;
- формирование способности вести правильно диалог с собеседником и умения слушать его.
Оснащённость урока:
- учебник: «Happy English.ru» за 5 класс, К. Кауфман,
- компьютер,
- магнитофон с аудиозаписью,
- сигнальные карточки
- раздаточный материал (карточки с заданиями).
Межпредметная связь: страноведение, русский язык.
Внутрипредметная связь: лексика, грамматика, фонетика.
Методы: коммуникативный, объяснительно-иллюстративный, воспроизведение знаний, структурно-ориентированный метод.
Методические приёмы:
Тренировка использования речевых единиц; индивидуальная, групповая работа и работа в парах; прослушивание аудиозаписи по теме «Семья» с целью извлечения детальной информации; активизация лексики и грамматики в различных заданиях.
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Цели и планы урока.
- Проверка знаний.
- Мини-диалог.
- Прослушивание аудиозаписи.
- Задания по теме.
- Повторение структуры повествовательного предложения.
- Итоги урока.
- Задание на дом.
Ход урока:
I Начало урока.
- Организационный момент.
Teacher:
Good-morning, good-morning,
I am glad to see you!
Children:
Good-morning, teacher.
T: Sit down please! So let’s begin our lesson! Today is the 21-st of November.
First of all, I want to tell you, that today we must do a lot of things. At our previous lessons we have introduced with Mishas’s family. So at the next lessons we shall learn new information about him and his family. (И сегодня наша задача продолжать учиться собирать информацию).
- Фонетическая и речевая зарядка.
Работают с сигнальными карточками.
At the last lesson we have studied plural form of nouns. So look at the blackboard and tell me. How can the letter S pronounces at the end of the nouns? [s], [z], [iz]. So lets check your knowledge (Дети показывают сигнальные карточки со звуками).
Now lets check your work. (Проверяем правильность выполнения работы)
II Основная часть
- Диалог (Обыгрывают в парах диалог на английском языке, повторяя лексику предыдущих уроков.)
- Привет, … (Маша)! Как поживаешь?
- Привет, … (Паша)! Хорошо, спасибо!
А ты как поживаешь?
- Так себе! А как твоя сестра (брат)?
- Она (он) в Лондоне.
- До свидания!
- Пока!
Well done! Sit down please. So this dialogue will be useful in your work!
- Аудирование «Семья Миши», после чего дети работают с текстом, повторяя параллельно глаголы-связки (используются сигнальные карточки):
Вставить глаголы-связки am, is или are.
1). My name … Misha.
2). I … a Russian boy.
3). My mother and father … forty.
4). My mother’s name … Anna.
5). She … a doctor.
6). My Father’s name … Alex.
7). He … a businessman.
8). My grandmother and grandfather … in Rostov.
9). My sister Masha … in class 10.
10). I … ten.
11). We … happy.
12). And Pafnutiy … our funny cat.
- Now let’s have a little rest: (физкультминутка)
- “Misha’s family”
Работа в группах. Закончить предложения, используя нижеприведённые фразы (Раздаю приготовленные карточки.).
1). My sister Masha is … .
2). My aunt and uncle are in … .
3). My mum and dad are very … .
4). We are … .
5). Inna is … .
6). My grandfather’s name is … .
7). I am … of class 5.
8). Pafnutiy is … .
*****************
my granny; a pupil; busy; fat; Rostov; Inins; my best friend; Pavel
- Повторяем структуру английского предложения. (Порядок слов.)
Подлежащее + Сказуемое + Дополнение
1). Misha is at home.
Миша (находится) дома.
2). We are happy.
Мы (есть) счастливы.
В тетрадях каждый восстанавливает порядок слов в предложении.
1). girl, Russian, is, she, a.
She is a Russian girl.
2). am, in, I, a tree.
I am in a tree.
3). grandmothers, old, are, a park,
in, four.
Four old grandmothers are in a park.
Теперь давайте проверим, что у вас получилось.
- *Read and answer the questions (дополнительное задание: ответить на вопросы)
Read and answer the questions:
What is the boy’s name?
What is his mother’s name?
What is his father’s name?
What is his sister’s name?
What is his granny’s name?
What is his grandfather’s name?
What is his cat’s name?
How old is Misha?
How old is Misha’s mother?
How old is Misha’s father?
How old is Misha’s grandmother?
How old is Misha’s grandfather?
How old is Masha?
What class is Misha in?
What class is Masha in?
Where are Misha’s grandmother, grandfather, aunt and uncle?
What’s his mother’s job.
What’s his mother’s job.
III заключительный этап
- Что сделали на уроке.
Ответы детей.
- Оценки. Your marks:
Домашнее задание: Учебник. 1). page 86, № Б ; № В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определите, какой звук [s], [z] или [iz] у подчёркнутых букв в конце слов. 1). bench es [iz] 2). mother ’s dress [z] 3). clock s [s] 4). my cat ’s plate [s] 5). doctor s [z] 6). Alex ’s son [iz] Well done!
M ake this dialogue . ( Обыграть в парах диалог на английском языке. ) - Привет, … (Маша)! Как поживаешь? Привет, … (Паша)! Хорошо, спасибо! А ты как поживаешь? Так себе! А как твоя сестра (брат)? Она (он) в Лондоне. До свидания! Пока!
“ Misha’s family” Let’s open № 7 , page 85 . Listen to this text.
Вставить глаголы-связки am , is или are . 1). My name … Misha. 2). I … a Russian boy. 3). My mother and father … forty. 4). My mother’s name … Anna. 5). She … a doctor. 6). My Father’s name … Alex. is am are is is is
7). He … a businessman. 8). My grandmother and grandfather … in Rostov. 9). My sister Masha … in class 10. 10). I … ten. 11). We … happy. 12). And Pafnutiy … our funny cat. is are is am are is Clever children!
L et's have a rest !
“ Misha’s family” 1). My sister Masha is … . 2). My aunt and uncle are in … . 3). My mum and dad are very … . 4). We are … . 5). Inna is … . 6). My grandfather’s name is … . 7). I am … of class 5. 8). Pafnutiy is … . my granny a pupil busy fat Rostov Inins my best friend Pavel Very good!
Структура английского предложения. Порядок слов. Подлежащее + Сказуемое + Дополнение 1). Misha is at home. Миша (находится) дома. 2). We are happy. Мы (есть) счастливы.
1). girl, Russian, is, she, a . Составить предложения, соблюдая порядок слов. 2 ). am, in, I, a tree . 3). grandmothers, old, are, a park, in, four . She is a Russian girl. I am in a tree. Four old grandmothers are in a park.
Read and answer the questions: What is the boy’s name? What is his mother’s (father’s) name? What is his sister’s name? What is his granny’s (grandfather’s) name? What is his cat’s name? How old is Misha (Masha)? How old is Misha’s mother (father)? What class is Misha (Masha) in? What is his mother’s (father’s) job?
Home task: 1). page 86, № Б ; № В . You have done a lot of work. Thank you for your activities. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»
Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.Задачи урока: ...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)
В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Открытый урок внеклассного чтения. 8А класс. "Уроки жизни - уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело".
quot;Уроки жизни- уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело"...
Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»
Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...
Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)
Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...