Презентация "Письмо другу" урок 43 , 3 класс, по УМК М.З.Биболетовой
презентация к уроку по английскому языку по теме
Презентация к уроку открытия нового знания по ФГОС второго поколения для 3 класса, урок 43, по УМК М.З Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку английского языка для учащихся 3 класса по УМК М.З.Биюолетовой | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I . Организационно-мотивационный этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -Good morning. -How are you? We are fine. Личностные -входят в личностное самоопределение -I , ve got a letter. -Have you ever got a letter from your friend? Yes, I have. No, I have not.
I I . Актуализация знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -As a matter of fact, million of people get the letters every day. -So Jill does. -Listen and do the tasks. слушают и выполняют упр. 1 стр.77 Познавательные: Общеучебные Логические Работа с текстом Развитие памяти -Ok. And now I must write an answer to it. Let , s do it together! Can you help me? Can you do it right now? Why? Of course! No. We do not know -what this letter is about -we do not know the rules of writing a letter. Познавательные (действия постановки проблемы) формулирование проблемы
I I I . Постановка учебной задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -Tell me what will we speak about today? A letter to a friend регулятивные Целеполагание прогнозирование -What should we do to write a letter? We should read a letter We should learn the rules of writing a letter
IV . Открытие нового знания Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД - Let , s read the letter but before it look at the words: -Repeat them after me… Упр.4 стр.78 Повтор за учителем Познавательные общеучебные Смысловое чтение Извлечение необходимой информации -Read the letter and put in the missing words. And then be ready to do my task. Фронтальный опрос
V . Первичное закрепление Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -Read the sentences an put “True” or “False” с/ р регулятивные самоконтроль -Check yourselves Проверка по эталону коррекция -We have read the letter We know the information ( № 1) - And can we write the letter now? No, we do not know the rules of writing the letter… -You are right. Oh, look, my letter is spoiled-help me to put it together Работа в группах: из 3х частей учащиеся собирают целое письмо Коммуникативные познавательные Умение участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу, строить продуктивное взаимодействие Преобразование объектов в целое
VI . Сравнение с эталоном Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -let , s compare our 2 letters. -What do they have in common? Сравнение писем Познавательная умение структурировать знание -How many logical parts has the letter? 3 Регулятивная Коррекция, внесение дополнений
VII . Включение нового в систему знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -Try to write a letter to Jill in your cards с/ р –написание письма коммуникативные Развитие письменной речи Dear I am I have got I like Please write back Your
VIII . Рефлексия и Домашнее задание Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД -Can you write a letter now? -So, what should you do to write a letter? Воспроизводят алгоритм действий Познавательные логические Решение проблем - SUCCESS LADDER Регулятивные Познавательные Выделение и осознание того, что уже усвоено Оценка результатов работы - Homework: 1-”4”-WB: ex 4p50 2-”5”- write a letter to me about yourself Познавательные Личностные умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Смыслообразование саморегуляция
Ex.4, p. 78
TRUE or FALSE The letter is from Miss Chatter. The girl is on the farm with her family. Jill likes to play hide-and-seek. Jill has got a collection of toys. The girl has got a dog on the farm. 1. FALSE 2. TRUE 3. TRUE 4. FALSE 5. TRUE
LETTER
LETTERS Dear… . . . Write back (please). Your…
SUCCESS LADDER I can write a letter I know how to write a letter but I don , t know what I can , t write a letter
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой
Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Урок английского языка «Хорошие манеры» в 6 классе по программе М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».
Содержит конспект урока, приложения и презентацию к уроку "Хорошие манеры"...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...