Использование игр на уроках английского языка
статья по английскому языку по теме
Использование игр на уроках английского языка
Главная задача для учителя английского языка - добиваться того, чтобы не пропал интерес к изучению иностранного языка.
Использование игр даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Игры способствуют выполнению следующих методических задач:
- создание психологической готовности детей к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Применяя языковые игры на уроках, учитель должен помнить следующее:
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру.
2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям учащихся.
4. Языковые игры служат развитию всех видов речевой деятельности.
5. Среди многих видов упражнений есть такие, которые являются предметом педагогических дискуссий: корректировочные упражнения. Упражнения, включающие в себя поиск ошибок, полезных тем, что они дарят радость открытиям и стимулируют активность учащихся.
6. Игры должны базироваться на изученном.
7. Учитель должен применять их в меру, целесообразно, планово.
Формы работы и способы активизации деятельности учащихся должны применяться с учетом возрастных особенностей школьник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_igr_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование игр на уроках английского языка
Главная задача для учителя английского языка - добиваться того, чтобы не пропал интерес к изучению иностранного языка.
Использование игр даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Игры способствуют выполнению следующих методических задач:
- создание психологической готовности детей к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Применяя языковые игры на уроках, учитель должен помнить следующее:
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру.
2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям учащихся.
4. Языковые игры служат развитию всех видов речевой деятельности.
5. Среди многих видов упражнений есть такие, которые являются предметом педагогических дискуссий: корректировочные упражнения. Упражнения, включающие в себя поиск ошибок, полезных тем, что они дарят радость открытиям и стимулируют активность учащихся.
6. Игры должны базироваться на изученном.
7. Учитель должен применять их в меру, целесообразно, планово.
Формы работы и способы активизации деятельности учащихся должны применяться с учетом возрастных особенностей школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Интернета на уроках английского языка
Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...
Использование ИКТ на уроках английского языка
в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...
открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"
Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...
Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка
Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...
Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»
В докладе отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...
Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)
В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....
Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка
Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...