Моя семья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Жаглина Татьяна Владимировна

Урок разработан для учащихся 5 класса УМК Биболетовой М. З.Урок обучения письменной речи. Цели урока: научить писать письмо, описывая себя и членов своей семьи, развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывать культуру изложения своих идей в письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon moya_semya.zip1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия № 19 имени Н. З. Поповичевой г. Липецк

Конспект урока по английскому языку

в 5 классе

«Моя семья»

подготовила

преподаватель английского языка

Жаглина Татьяна Владимировна

Липецк 2013

Цели  урока:

Учебная: Тренировать в чтении и устной речи. Тренировать в употреблении лексики по теме. Научить писать письмо, описывая себя и членов своей семьи.

Развивающая: Развивать способность к функционально - адекватному

сочетанию лексических единиц и логическому изложению.

Воспитательная: Воспитывать уважение  к своей семье.

Познавательная: Познакомить с новым способом написания личного  письма.

Оборудование: компьютер, экран, презентация к уроку.

                                                  Ход урока.

  1. Начало урока.

T: Good morning! I am glad to meet you. We`ll continue то speak about our   families.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Now let`s train our tongues. Children, let's remember some English sounds which are very important for us today.  (Слайд 2) Read the sounds and the words.

Translate the words. (Ex.1)

[s]-sportsman, possible, famous;

[v]-very, clever, creative, loving;

[p]-polite, stupid, typical;

[əu] - know, so, close, go;

[n]- naughty, independent, unfriendly;          

[r] - rude, brave, friendly, responsible;

[m] - impolite, impossible, humour;

[z] - pleasant, close, unzip

III.      Речевая зарядка.

T: Answer my questions:

1). Is your family big or small?

2). What is your mother`s name?

3). Ноw old is your father?

   4). What colour eyes has he got?

5). What does your mother do?

7). What is your father’ profession?

   6). Where does she work?

   8). What is he like?

9).Have you got any brothers or sisters?            10). Do you get on well in the family?

  1. Развитие навыков устной речи.

T: Fill in the adjectives.

(Ex.2) (Слайд 3)

T: Let’s check your answers. (Слайд 4)

(Keys: 1 - a (n) only child; 2 - a big family; 3 - straight hair; 4 - blue eyes;

 5 – a funny name)

T: Now make true sentences about your family and friends.

T:  In pairs, make sentences with the words/phrases in the list. (Ex.3)

(Слайд 5)

• mother • children • cousin • colour eyes • slim • I've got • good looking

• what ... like? • clever • shy • tall • play with • what ... look like?

T:  Talk about yourself and your family. (Ex.4) (Слайд 6)

You (full name, age, town, country, look like)

Your family members (name, age, job, looks like, is like)

Физкультминутка.

  1. Обучение написанию письма.

T:  Now look at the screen. What do you see there? (A letter) (Слайд 7)

Read the letter and say what we are going to write? (A letter)What will the letter be about? (About the family) Open your exercise books and write down the topic of the lesson. (Слайд 8)

                                                “My family”

(Writing a letter to a penfriend introducing yourself and your family)

T:  Read the letter and match the sentences (A-C) to the paragraphs.

 (Ex.5) (Слайд 9)

A  There are five people in my family.

В   Well, that's all about me and my family.

С   Hi! I'm Bill Peters and I'm twelve years old.

(Keys: 1 C, 2 A, 3 B)

T:  Identify the people in the picture. (Слайд 10)

T:  Read the letter again and answer the questions.

1). Who is the letter from? Who is the letter to?

2). How does the letter start/end?

3). Which paragraph is about Bill’s family?

4). How does Bill describe each member?

5). Which paragraph is about Bill?

6). What does he say about himself?

7).What is the last paragraph about?

T:  Read the plan of the letter and write it down. (Слайд 11)

  1. Домашняя работа.

T: At home you`ll write a letter introducing yourself and your family to your   penfriend (100 - 120 words), using the plan and Bill`s letter as a model. 

(Слайд 12)

  1. Итоги. Оценки.

T: What did we do today? What did we learn?

Раздаточный материал

Dear Simon,
1 _ I'm short and slim with short brown
hair and green eyes. I'm a student and I live with my family in Portland, USA.
2 _ My brother's name is Thomas. He's six years old. He's got short blond hair and blue eyes. He is very noisy. Jill, my sister, is tall with long brown hair and brown eyes. She's fourteen years old and very attractive. My mother is a dentist. Her name's Ruth. She's got long black hair and she's very kind and friendly. My father, Jack, is a lawyer. He's quite tall and he's very intelligent. Here is a photo of all of us in the park. Can you find me?
3 _ Please write soon and tell me about
your family.

Love,
Bill

Использованные материалы:

I. Интернет ресурсы: (Слайд 13)

1.http://bigfam.ru/wp-content/uploads/2012/12/copy-schastlivaya-semia.jpg  - изображение семьи

2. http://i018.radikal.ru/1105/09/d9ee45104abe.jpg – изображение  семьи

3. http://img.dailymail.co.uk/i/pix/2007/11_03/happyfamilyG1811_468x541.jpg- изображение семьи

4. http://woodwin.ru/userfiles/news/480_stroitelstvo_nedvizhimosti_sankt-peterburg-spb.jpg – изображение семьи

II. Virginia Evans, Neil O’ Sullivan. Click On 1. Student’s Book. - Newbury:

Express Publishing, 2000.

III. Virginia Evans, Neil O’ Sullivan. Click On 1.Teacher’s Book.  -  Newbury: Express Publishing, 2000.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....