Разработка урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

Лепешкина Валерия Николаевна

Tема занятия : "Talking about place of interest". Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_fgos.docx417.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 «Б» классе по теме

 «Talking about place of interest»

18 октября 2013 года.

Цели:

Образовательные: 

  • овладеть навыками смыслового чтения незнакомого текста;
  •  активизировать навыки чтения;
  • формировать навыки работы в группе.

Развивающие: 

  • развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников;
  •  освоение способов решения проблем поискового характера;
  •  развивать механизм языковой догадки;
  • развивать способности вступать в иноязычное общение.

Воспитательные: 

  • привитие интереса к английскому языку;
  • воспитание уважительного отношения друг к другу;
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка;
  • понимания важности изучения английского языка;
  • воспитывать умение общаться с одноклассниками.

Задачи: 

  • создать коммуникативную атмосферу на уроке
  • активизировать грамматический материал по теме:  «Степени сравнения имени прилагательного»
  • развивать разговорную речь
  • выполнить тренировочные упражнения

Ход урока

Этапы/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организационный этап

Учитель приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! Take your places. I think we can start our lesson. 

Учитель представляется, называя имя и отчество.So let me introduce myself. My name is Valeria Nikolaevna. I am your teacher trainee for this lesson.  

 

Ученики отвечают учителю: Good morning, teacher!

Коммуникативные

1.Речевая зарядка

2.Фонетическая зарядка

 

3.Проверка домашнего задания

II.Основная часть

1.Формирование грамматических навыков

2.Выполнение тренировочных упражнений

3.Динамическая пауза

4.Выполнения грамматического упражнения

5.Выполнение проверочной грамматической работы

6.Работа с текстом

Учитель спрашивает дату, день недели: What date is it today? Какое сегодня число?

What day of the week is it today? Какой сегодня день недели?

Look at the screen, please. You should find codified proverb. Firstly, you read the first column and find the translation in the second one. Then you put in the table the letter which is next to the translation. Учитель объясняет задачи,

контролирует выполнение.

Well done, guys! Good job! And now I am going to check up your hometask for this lesson. Will you open your books at page 29 ex. 86. Let us read and translate this text. Now let us check your exercises. Учитель проверяет домашнее задание: контролирует перевод текста, правильность выполнения упражнений, предложенных к тексту.

It is time to work with Grammar. Let’s remember the using the comparative and superlative adjectives. Can you tell me the rule? Повторение грамматического правила о степени сравнение имени прилагательного.

(схема на экране)

1.The first task is called “let’s compare”. Первое задание «Давайте сравним». На экране изображены картинки, которые нужно сравнить, используя степени сравнения имени  прилагательного.

It is time to have a rest and do some exercises with music. Сейчас пришло время отдохнуть. Will you stand up and do some exercises.

2. The second task is to write missing words. For example: nice – nicer - … you should answer – the nicest. Учитель объясняет второе задание – вставить пропущенные слова, контролирует правильность выполнения упражнения.

I am going to check up your knowledge of grammar. I will give you the cards with exercises. You should do this task during 5 minutes. Учитель объясняет задание проверочной работы.

It is high time to collect your tests.

Will you open your books at p.29 №86. Let’s read the text  and translate it.  Учитель предлагает перейти к работе с текстом: чтению и переводу.

Ученики отвечают: Today is the 18th of October.

 Today is Friday.

Учащиеся в командах

работают с таблицами и переносят информацию в

графическую схему. Затем  преобразуют ее словесную форму.

Учащиеся читают и переводят текст, выполняют упражнения домашнего задания.

Учащиеся называют случаи употребления степеней сравнения прилагательного.

Учащиеся  применяют изученное правило, выполняя грамматические упражнения.

Учащиеся выполняют упражнений под музыку.

Учащиеся выполняют грамматическое упражнение.

Учащиеся выполняют проверочную работу.

Ученики читают и переводят предложенный текст.

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Познавательные

Познавательные Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

III.Итог урока.

1.Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет домашнее задание. Your hometask for the next lesson is the ex. 87,88 at p. 29. Open your books at this page. Let’s look through this exercises.

The lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!

Самостоятельная работа для учащихся 5 класса  по теме

 « Степени сравнения прилагательных»

Ф.И._____________________________ класс________          дата__18 октября__

Variant – 1

Task 1

Образуйте сравнительную и  превосходную степень следующих прилагательных.

Hot, long, short, clever.

Task 2

Переведите следующие предложения на русский язык.

  1. I know the interesting story.
  2. He knows more interesting story.
  3. We know the most interesting story.

Самостоятельная работа для учащихся 5 класса  по теме

 « Степени сравнения прилагательных»

Ф.И._____________________________ класс________          дата__18 октября__

Variant – 2

Task 1

Образуйте сравнительную и  превосходную степень следующих прилагательных.

Fat, nice, strong, deep.

Task 2

Переведите следующие предложения на русский  язык.

  1. Her job is very important.
  2. His work is more important.
  3. My job is the most important.

KEYS:

First think, then speak – Сначала подумай, потом говори (английская пословица).

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь (русская пословица).

Resource id #184

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...