Открытый урок "Present Simple Negative"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок в 5 классе (Кауфман Ю.И) на тему "Present Simple Negative". В ходе урока использовалось 2 деятельностного подхода: открытие правила употребления отрицательных предложений в настоящем простом времени самими детьми и всеми любимый "Stationmethode" (станционный метод).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 151.5 КБ |
otkrytyy_urok.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Цель урока: создать условия для «открытия правила» употребления Present Simple Negative Отрицательные предложения в настоящем простом времени.
Задачи урока:
Предметная - создать условия для расширения знаний в грамматике и лексике посредством английского языка.
Деятельностно-коммуникативная - осуществить контроль усвоения лексических и грамматических единиц по теме школа; создать условия для развития коммуникативных умений учащихся в чтении как видах речевой деятельности; активного говорения по теме; понимания заданий в различных формулировках, активизировать самообразование.
Ценностно-ориентационная - создать условия для развития умения отбирать и оценивать информацию, самоконтроля и самооценки, сопоставления полученных результатов и цели деятельности.
В ходе урока использовалось 2 типа деятельностного подхода: открытие проавила и"Stationmethode".
Овладение языком как средством общения происходит эффективнее в активном поиске, через преодоление препятствий. В них должны отражаться принципы коммуникативного обучения - речемыслительная направленность, функциональность, ситуативность. Это нетрадиционное сидение за партой, дети имеют возможность двигаться в процессе выполнения заданий. Работа нацелена на результат. Необычность оформления и оценивания результата (контроль осуществляется второй группой учащихся, а баллы выставляются в маршрутные листы) - фактор мотивации и релаксации.
На мой взгляд, цель и задачи были успешно достигнуты.
Development (ход урока)
- Приветствие.
-Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you, too)
- Sit down, please. How are you today? I’m happy that you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of quests but don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer. We are just students and learn English.
-Will you tell me what’s the date?
Pupil 1(Д): Today is the 8 th of February.
-You are absolutely right.
-Who can tell me what day of the week is today?
Pupil 2(Л): Today is Friday.
-Right you are. Thanks.
- Тема урока.
Teacher: Today we are going to sail to the DO, DID, DONE LAND? Will you translate the DO, DID, DONE Land?
Pupil 3(Д): Это страна, где надо что-то делать, потому что глагол do означает делать.
Teacher: Sure, in our land we have to study, to work well at the lesson.
Where do you think this land is situated?
Pupil (П)5: I think it is situated in England.
- Sure, it is situated in England, in the country, whose language we study.
Teacher: Before sailing to this wonderful country, look at the map. Today each of you has to visit 6 ports. They are port Mrs. Grammar, port Unprepared Lessons, port Mr. Rule, Port the Island of lost words, port Mysterious exercises, and the last port Treasure Island. If you want to find the treasures, you are to get acquainted with the topic of our lesson: Present Simple Negative. What is Present Simple Negative?
Pupil (B): Настоящее простое время, отрицательные предложения.
Teacher: Guys, what do you think is the aim of our lesson?
Pupil: Узнать как образуются отрицательные предложения в настоящем времени.
Teacher: How can we reach this aim?
- Pupil: Search in the book- Посмотреть в учебник
- Ask for the teacher -Спросить у учителя
- Search in the Internet- Войти в Интернет
- Open the rule by themselves- Самим «открыть» правило
Teacher: In order to open the rule we have to make the analysis of the text-Произвести наблюдение над текстом, Find the difference- Увидеть отличие, Compare- Сравнить, Make a conclusion- Сделать вывод.
Now I will give you small texts, you are to read the text, find the verbs, explain the usage of do not, does not, write down the rule. You have 3 minutes. Раздать тексты!
Time is over. Now … read the verbs, which you find in the text. What about do not and does not? What is it? Let’s make rule. How to form present simple negative?
Pupil: Отрицательные предложения в настоящем времени образуются при помощи do not и does not.
Teacher: When do we use do not/ does not? … Make up your own rule on the sheet of paper.
- Закрепление правила.
Now you are ready for your journey. Take your express lists.
Look at the blackboard. Have you ever heard about Robert Louis Stevenson and his book “Treasure Island”?
Pupil: Yes, I have
Teacher: That’s good. Today the heroes of his book: Captain Flint, Silver, Livsey, Smallet, Grey will help us to find the Treasures.
When you work in team don’t forget to listen and respect each other
Be active and brave- быть смелым, try to reach a goal. I wish you a good luck! Express lists are on the table.
- Итоги и домашнее задание
Teacher: Our time is up. Count the points. How many points do you have? … you are the brightest pupils in our class. We congratulate you! You found the treasures (сундук-trunk). What do you think is here?
Here is your knowledge. What kind of knowledge is here?
Take your treasures, please. Share them with your classmates. If you work hard like today, you will be able to read English books and watch films in origin. The lesson is over, you may be free. Don't forget to do the homework.
Unknown Words:
To sail- плыть;
Negative- зд. отрицание;
Treasure Island – остров сокровищ;
Robert Louis Stevenson- английский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей;
Hero – герой;
Instruction- инструкция;
Count the points – считать баллы;
Congratulate- поздравлять;
Knowledge- знания
Unknown Words:
To sail- плыть;
Negative- зд. отрицание;
Treasure Island – остров сокровищ;
Robert Louis Stevenson- английский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей;
Hero – герой;
Instruction- инструкция;
Count the points – считать баллы;
Congratulate- поздравлять;
Knowledge- знания
Unknown Words:
To sail- плыть;
Negative- зд. отрицание;
Treasure Island – остров сокровищ;
Robert Louis Stevenson- английский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей;
Hero – герой;
Instruction- инструкция;
Count the points – считать баллы;
Congratulate- поздравлять;
Knowledge- знания
Unknown Words:
To sail- плыть;
Negative- зд. отрицание;
Treasure Island – остров сокровищ;
Robert Louis Stevenson- английский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей;
Hero – герой;
Instruction- инструкция;
Count the points – считать баллы;
Congratulate- поздравлять;
Knowledge- знания
Mrs. Grammar (6 points)
Choose the right answer (Выберите правильный ответ).
1. Present Simple Tense (Настоящее простое время) употребляется:
А) для описания действия, которое происходят обычно, часто, каждый день;
B) для описания действия, которое происходило когда-либо в прошлом;
C) для описания действия, которое произойдет когда- либо в будущем.
2. Настоящее простое время образуется с помощью:
А) глагола без частицы to;
В) глагола с частицей to;
С) глагола с окончанием –ed.
3. Если подлежащее стоит в форме 3-го лица единственного числа (Не, she, it), то к глаголу добавляется:
A) окончание -s
B) окончание -c
C) окончание - (e)s
4. Настоящее простое время обычно употребляется с наречиями:
A) always, never;
B) usually, often;
C) always, never, usually, often.
5. Укажите правильный порядок слов в английских утвердительных предложениях:
A) подлежащее- сказуемое- второстепенные члены предложения;
B) сказуемое - подлежащее- второстепенные члены предложения;
C) второстепенные члены предложения -сказуемое – подлежащее.
6. Отрицательные предложения в настоящем простом времени образуются с помощью вспомогательного глагола:
A) do, does
B) has
C) have
Unprepared lessons (10 points)
Unscramble the words and say which subjects you like/ don’t like (Расставьте буквы в правильном порядке, чтобы получились слова, и скажите, какие предметы вам нравятся/ не нравятся)
gliEnsh -
tureteLira -
ticsmatheMa -
Ruanssi -
cisuM -
rytoHis -
gyloBio -
tsrA –
I like/ don’t like…..
He/she likes/ doesn't like……
Mr. Rule (5 points)
«Отрицательные предложения в Present Simple»
Давайте отправимся на улицу отрицательное предложение.
Для образования отрицательного предложения глаголы обращаются за помощью к вспомогательному глаголу DO c частицей NOT.
Лицо | Единственное число | Множественное число |
1 | I do not | We do not |
2 | You do not | You do not |
3 | He, she, it does not | They do not |
Обратите внимание, что вспомогательный глагол на русский язык не переводится.
Например:
- I do not work at school. - Я не работаю в школе.
Порядок слов в отрицательных предложениях следующий:
Подлежащее + don’t/ doesn’t + основной глагол+ второстепенные члены предложения |
do not= don’t; does not= doesn’t
Do these sentences negative (Сделайте предложения отрицательными)
Например: He bakes bread.- He doesn’t bake bread
- He milks cows every day. -
- We fly. -
- My sister plays the piano. –
- I watch TV on Saturday and on Sunday.
- They swim very often. –
The island of lost words (7 points)
Do this word search and see if you can find these words (Найдите следующие слова и переведите их): present, simple, tense, negative, do, does, not.
n | o | S | e | y | b | N | g | P |
D | o | i | o | u | k | e | p | r |
f | E | m | n | e | s | g | a | e |
d | e | p | d | s | f | a | p | s |
a | b | l | D | d | f | t | h | e |
t | u | e | o | a | s | i | u | n |
u | r | f | e | y | q | v | n | t |
w | v | l | s | l | f | e | d | m |
d | r | i | d | a | y | d | a | y |
N | o | t | q | T | e | n | s | e |
Mysterious exercises (5 points)
Correct the mistakes and translate the sentences (Исправьте ошибки и переведите предложения).
- Captain Morgan don't swim in the ocean (океан).
- Livsey doesn’t сooks breakfast every morning.
- Captain Smallet don’t like pirates.
- They don’t knows where to find the map.
- Captain Flint want to find the treasures (сокровище).
Express list №1 | ||
Port (Порт) Time – 3 minutes | Points (Баллы) | |
1. | Mrs.Grammar – 6 points (Миссис Грамматика) | |
2. | Unprepared lessons – 10 points (Невыученные уроки) | |
3. | Mr. Rule – 5 points (Мистер Правило) | |
4. | The island of lost words – 7 points (Остров потерянных слов) | |
5. | Mysterious exercises – 5 points (Загадочные упражнения) |
Баллы Оценка
33-27 points – «5»
26-20 points – «4»
19-15 points – «3»
Express list №2 | ||
Port(Порт) Time – 3 minutes | Points (Баллы) | |
1. | Unprepared lessons - 10 points (Невыученные уроки) | |
2. | Mr. Rule – 5 points (Мистер Правило) | |
3. | The island of lost words – 7 points (Остров потерянных слов) | |
4. | Mysterious exercises- 5 points (Загадочные упражнения) | |
5. | Mrs.Grammar – 6 points (Миссис Грамматика) |
Баллы Оценка
33-27 points – «5»
26-20 points – «4»
19-15 points – «3»
Express list №3 | ||
Port(Порт) Time – 3 minutes | Points (Баллы) | |
1. | Mr. Rule – 5 points (Мистер Правило) | |
2. | The island of lost words – 7 points (Остров потерянных слов) | |
3. | Mysterious exercises – 5 points (Загадочные упражнения) | |
4. | Mrs.Grammar – 6 points (Миссис Грамматика) | |
5. | Unprepared lessons – 10 points (Невыученные уроки) |
Баллы Оценка
33-27 points – «5»
26-20 points – «4»
19-15 points – «3»
Express list №4 | ||
Port(Порт) Time – 3 minutes | Points (Баллы) | |
1. | The island of lost words – 7 points (Остров потерянных слов) | |
2. | Mysterious exercises – 5 points (Загадочные упражнения) | |
3. | Mrs.Grammar – 6 points (Миссис Грамматика) | |
4. | Unprepared lessons – 10 points (Невыученные уроки) | |
5. | Mr. Rule – 5 points (Мистер Правило) |
Баллы Оценка
33-27 points – «5»
26-20 points – «4»
19-15 points – «3»
Express list №5 | ||
Port(Порт) Time – 3 minutes | Points (Баллы) | |
1. | Mysterious exercises – 5 points (Загадочные упражнения) | |
2. | Mrs.Grammar – 6 points (Миссис Грамматика) | |
3. | Unprepared lessons – 10 points (Невыученные уроки) | |
4. | Mr. Rule – 5 points (Мистер Правило) | |
5. | The island of lost words – 7 points (Остров потерянных слов) |
Баллы Оценка
33-27 points – «5»
26-20 points – «4»
19-15 points – «3»
Homework
«Отрицательные предложения в Present Simple»
Давайте отправимся на улицу отрицательное предложение.
Для образования отрицательного предложения глаголы обращаются за помощью к вспомогательному глаголу DO c частицей NOT.
Лицо | Единственное число | Множественное число |
1 | I do not | We do not |
2 | You do not | You do not |
3 | He, she, it does not | They do not |
Обратите внимание, что вспомогательный глагол на русский язык не переводится.
Например:
- I do not work at school. - Я не работаю в школе.
- She does not play the piano. - Она не играет на пианино.
- They do not speak English. – Они не говорят по-английски.
Порядок слов в отрицательных предложениях следующий:
Подлежащее + don’t/ doesn’t + основной глагол+ второстепенные члены предложения |
Задание 1. Напишите отрицательные предложения
Example: I to the radio in the morning, (listen) — I don't listen to the radio in the morning.
1. I_______ the dog for a walk every day (take).
2. She________ all the food in the nearest supermarket (buy).
3. We________ to football matches every Sunday (go).
4. This car_________ much money — it's rather old (cost).
5. My friends__________ in a bank (work).
6. Pete__________ early at weekends (get up).
Задание 2. Выберите правильный вариант.
He ... think it is important.
- don't
- doesn't
Your friends ... leave you.
- don't
- doesn't
I ... see why not.
- don't
- doesn't
The doctor ... agree with you.
- don't
- doesn't
You ... say so!
- don't
- doesn't
It ... remain in darkness.
- don't
- doesn't
The girl ... smile.
- don't
- doesn't
Mysterious exercises – 5 points
(Загадочные упражнения)
Mrs.Grammar – 6 points
(Миссис Грамматика)
Unprepared lessons – 10 points
(Невыученные уроки)
The island of lost words – 7 points
(Остров потерянных слов)
Mr. Rule – 5 points
(Мистер Правило)
Pirates do not return. They stay on the island. They make a fire. The Captain Morgan does not want to lose people. He does not make them to continue to find treasures.
To return- возвращаться
To make- заставлять
To lose- терять
To continue – продолжать
Pirates do not return. They stay on the island. They make a fire. The Captain Morgan does not want to lose people. He does not make them to continue to find treasures.
To return- возвращаться
To make- заставлять
To lose- терять
To continue - продолжать
Pirates do not return. They stay on the island. They make a fire. The Captain Morgan does not want to lose people. He does not make them to continue to find treasures.
To return- возвращаться
To make- заставлять
To lose- терять
To continue - продолжать
Pirates do not return. They stay on the island. They make a fire. The Captain Morgan does not want to lose people. He does not make them to continue to find treasures.
To return- возвращаться
To make- заставлять
To lose- терять
To continue - продолжать
Pirates do not return. They stay on the island. They make a fire. The Captain Morgan does not want to lose people. He does not make them to continue to find treasures.
To return- возвращаться
To make- заставлять
To lose- терять
To continue - продолжать
Resource id #3214
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is the 8 th of February
We are going to sail to the DO,DID,DONE Land Good journey!
The map( карта )
The topic of our lesson is « The Present Simple Negative »
How to reach the aim?! Search in the book- Посмотреть в учебнике ; Ask the teacher - Спросить у учителя ; Find in the Internet- Найти в Интернете ; Open the rule by themselves- Самим «открыть» правило .
Как можно совершить «открытие правила»? Make the analysis of the text- Произвести наблюдение над текстом ; Find the difference- Увидеть отличие ; Compare- Сравнить ; Make a conclusion- Сделать вывод .
Наблюдение над текстом Read the text; Find the verbs (глаголы) ; Explain (объяснить) do not, does not; Write down the rule.
Present Simple (Negative) Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола c частицей not do not /does not + verb ( глагол без частицы to) I (we, you, they) do not play computer games. He (she, it) does not work at school.
Present Simple (Negative) do not = don’t does not = doesn’t
Robert Louis Stevenson (1850-1894)
Instruction Work in the team: 1. Listen - слушать ; 2. Respect - уважать ; 3. be active – быть активным ; 4. be brave - быть смелым ; 5. understand - понимать ; 6. reach a goal - достигать цели .
Port “Treasure”
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ГИА по теме "Wordbuilding.Negative Prefixes."
Презентация предназначена для работы по теме "Отрицательные приставки"...
Making adjectives/verbs negative
Данная работа составлена к учебнику Activate! B1 (Unit 5), но может быть использована сама по себе при изучении темы "Приставки с отрицательным значением" (dis-, un-, il-, ir-, im-, in-)....
Интегрированный урок английского и русского языка в 6 классе по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными» - «Rules of writing negative prefixes»
Целью данного урока стало нахождение общего и закономерностей в образовании новых слов при помощи негативных приставок в английском и русском языках, объяснение их прапвописания с разными частями речи...
In the country DoDidDone. Present Perfect Tense. Forming and making up positive and negative sentances.
План-конспект урока по введению нового грамматического материала Present Perfect Tense. Предусматривает объяснение когда употребляется и как образуется настоящее совершенное время, а также просмотр ви...
Express test "Present Simple: negative and interrogative sentences"
Контроль полученных ранее на уроках знаний я считаю неотъемлимым элементом процесса обучения. Представленная контрольная работа даёт возможность оценить знания по теме, не занимая при этом много време...
Make the following sentences negative and then ask some special questions
Make the following sentences negative and then ask some special questio...
Конспект урока по английскому языку на тему “The Present Simple Tense” (Affirmative, negative and interrogative forms) для 5-х классов по УМК “Enjoy English 5 - 6” Биболетовой М.З.,Добрыниной Н.В.
Цели и задачи урока:I. Обучающие:Актуализация грамматических навыков: 1) повторить случаи употребления английского глагола в настоящем простом времени (The Present Simple Tense);2) за...