"At a sport centre"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Используемый УМК:
«New Millennium English 7» ,
авторы: Н. Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др., издательство « Титул», 2011 г.
Данный урок - вводный по теме «Спорт». Данная презентация помогает учителю ярче представить учащимся новую лексику и грамматические структуры по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_prezentatsiya.ppt | 2.36 МБ |
plan-_konspekt_uroka_at_a_sport_centre.doc | 53 КБ |
prilozhenie_st1.doc | 192 КБ |
prilozhenie_st2.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Комментарий-пояснение.
Данный урок - вводный по теме «Спорт». Данная презентация помогает учителю ярче представить учащимся новую лексику и грамматические структуры по теме. Элементы анимации при активизации лексики помогают учащимся более точно выполнять упражнение « Эхо». При подготовке к уроку учителем были использованы Интернет – ресурсы:
- http://en.wikipedia.org/wiki/Squash_(sport)
- http://en.wikipedia.org/wiki/Windsurfing
- http://en.wikipedia.org/wiki/Wrestling
- http://en.wikipedia.org/wiki/Yachting
- www.moysport.ru
Урок английского языка
« At the sport centre»,
Unit 2 “Ready, steady, go!” 7 класс
Используемый УМК: «New Millennium English 7» ,
авторы: Н. Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др., издательство « Титул», 2009 г.
Тип урока: Вводный
Оснащение: применение ИКТ технологий, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, кассета № 1к УМК, программа Microsoft Power Point.
Цели урока:
- образовательные: презентация новой лексики по теме « Виды спорта», употребление в речи грамматических структур: so do I/ I don’t. Neither do I / I do.
- развивающие: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования с целью понимания специальной информации.
- воспитательные: воспитание умения выслушивать собеседника.
Задачи:
- Развитие словарного запаса учащихся;
- тренировка навыка аудирования для понимания специальной информации;
- развитие коммуникативной компетенции (умения брать интервью и обобщать полученную информацию).
Ход урока:
1.Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
Teacher: «Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson?
Let’s begin our lesson. Our theme today is “At the sport centre.”
1. Введение новой лексики по теме « Sport».
Учитель презентует новую лексику с использованием презентации (слайды 2-11), учащиеся во время просмотра презентации проговаривают слова в первый раз за учителем и еще 3 раза, при этом произнося слова все тише и тише как эхо в лесу (упражнение « Эхо»).
Практика новой лексики.
1.Учитель предлагает найти соответствия между изображениями видов спорта и новой лексикой (слайд презентации № 12)
Учащиеся соединяют слова и соответствующие им картинки (раздаточный материал - Приложение 1). По истечению 2 минут учитель проверяет задание с помощью интерактивной доски и тренирует произношение данной лексики с целой группой учащихся.
2. Парная работа. Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу в течение 2 минут (раздаточный материал – приложение 2- упр.1), распределив слова по теме «Спорт» согласно категориям: ball games, team sports, outdoor sports, sports done to music, others.
Проверка заполненных таблиц учитель проверяет с помощью интерактивной доски (слайд 13): учащиеся по одному человеку из пары выходят к доске и записывают слова согласно заполненным столбикам таблицы из приложения 2 на слайд.
- Индивидуальная работа. Учитель демонстрирует (слайд 14) и предлагает
распределить виды спорта согласно английским глаголам do, go, play.
( раздаточный материал – приложение 2-упр.2). Проверка данного упражнения проводится учителем устно с помощью демонстрации слайда № 15.
4. Учитель задает вопросы о различных спортивных клубах, центрах в нашем городе
(Слайд №16): Do we have a sport centre/club in Кinel’?
What sports can we do there?
Which sports would you like to do there?
2. Практика аудирования для понимания специальной информации. Индивидуальная работа.
Учитель предлагает учащимся прослушать диалог ( кассета №1 УМК) и ответить на вопросы (упражнение учебника № 2 стр. 21)
What sports do the boys like doing? ( учащиеся отвечают после первого прослушивания диалога).
What sport would they like to do together? ( учащиеся отвечают после второго прослушивания).
Tape script
Stephen: Hello Pete.
Pete: Hello Stephen. What are you doing here? I haven't seen you here before.
Stephen: This is the first time I've been to this sports centre and I like it
very much.
Pete: So do I. Yeah, it's great. You can do a lot here. I like weight training.
Stephen: I don't. I like basketball, squash and tennis.
Would you like to play squash with me?
Pete: Yeah, great. What about 5 o'clock tomorrow?
Stephen: OK. See you tomorrow then.
Pete: Bye.
3. Презентация грамматических структур so do I/ I don’t. Neither do I / I do.
- Ознакомление с грамматическими структурами.
Учитель предлагает учащимся прочитать диалог на слайде (слайд № 17)
и ответить на вопросы (учебник: упр. № 3 стр. 21)
Учитель обращает внимание учащихся на употребление данных грамматических структур с помощью таблицы учебника на странице 21.
- Индивидуальная работа, работа в парах. Тренировка в употреблении грамматических структур.
А). Учитель предлагает учащимся составить предложения (приложение №2 - упр.3) согласно их предпочтениям и отношению к спорту. ( Слайд № 18).
B) Затем учитель предлагает посмотреть (слайд №19) учащиеся работают в парах - составляют диалог, с целью выяснения того, что у них общего по отношению к спорту.
Учитель следит за правильностью употребления в речи учащихся данных грамматических структур, в случае неточности, обращает внимание учащихся на таблицу.
C) Индивидуальная работа учащихся. С помощью таблицы учебника
( упр.5 А стр.21) учащиеся обобщают информацию о видах спорта которыми занимаются подростки в разных спортивных центрах и составляют предложения (не более двух), Учитель обращает внимание на форму грамматических структур в 3 лице единственном числе. Задание проверяется устно, опрос - не более 2- 3 учащихся.
D) Учитель предлагает с помощью Анкеты (раздаточный материал- приложение 2- упражнение 4) опросить двух учащихся и доложить информацию, используя соответствующие грамматические структуры.
( слайд № 22)
- Домашнее задание (слайд №20).
Учащимся предлагается дома выполнить упражнения в учебнике и рабочей тетради для закрепления изученного материала в классе.
Student's Book - ex 6 p.21
Work book- Lesson p. 11
Предварительный просмотр:
Приложение 2
1. Write the sport in the right column. Add more sport to the categories.
Outdoor sports | ball games | team sports | sports done to music | Other sports |
2. What sport can we…
Athletics
3. Write about the activities you like/don’t like doing.
I love _____________________________________________________________________
I always ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I don't really like __________________________________________________________________________
I never ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Interview your partner, complete the table and report the results.
Do you… | Name- | Name- | |
play football? | |||
do aerobics? | |||
do weight lifting? | |||
play bowling? | |||
go skating? |
Example: Ann plays football and so does Dima.
Ann doesn’t go skating and neither does Dima.
Resource id #3884
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Sport, sport, sport..."
Это небольшая презентация, дающая представление о различных видах спорта. Её можно использовать, начиная со 2 класса, для ознакомления или закрепления нового материала или на дополнительных занятиях, ...
Rockefeller Centre
Данный материал может быть использован при изучении темы "I believe in Liberty and Happiness" (9 класс УМК "Happy English.ru" авторы К.Кауфман, М.Кауфман)...
план-конспект урока "Аt a sport centre"
Данный урок - вводный по теме "Спорт". Данная презентация помогает учителю ярче представить учащимся новую лексику и грамматические структуры по теме. Элементы анимации при активизации лексики помогаю...
Developing communicative skills in a learner-centred classroom. Развитие коммуникативных навыков методом повышения самостоятельной работы ученика на уроке.
This is a complte lesson plan for "Speaking about yourself" with a combination of speaking and listening activities to develop students’ communication skills. So often our students have grammar and vo...
Урок-дебаты в 10 классе по теме "Should cars be banned from the city centre?"
Данная работа представляет собой разработку урока английского языка по теме "Should cars be banned from the city centres?"/ "Запрет на въезд личного транспорта в центр города" (УМК Spotlight-10) по те...
Методическая разработка учебного занятия "Chocolate Research Centre"
Данная методическая разработка выполнена с учётом требований ФГОС и носит универсальный характер. Она может быть использована в 6-7 классах общеобразовательных учреждений, в том числе гимназий и школ ...
The 4th International Forum «Integration on «The Great Tea Road»: "The Excursion to the Historical Centre of Ulan - Ude", 19.01.2017, Гран-прию Руководитель: Клюева И.Д.
Made by: Varvara Sidorenko,the 10th«В»Secondary school №2...