Кружок на тему "По странам и континентам".
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Предполагается ознакомление с основными источниками получения информации о стране изучаемого языка, усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания в изучении прошлого и настоящего европейской цивилизации.
Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных викторин, игр, участия в коммуникационных проектах.
У учащихся формируется умение участвовать в различных мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа стран изучаемого языка.
Работой курса «По странам и континентам» является развитие способностей школьников к общению на английском языке. Программа предполагает взаимосвязное коммуникативное и социокультурное развитие обучающихся средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. В процессе обучения ребята расширяют свою индивидуальную картину мира за счёт приобщения к языковой картине мира носителей языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_10_kl._po_stranam_i_kontinentam.docx | 29.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по ВР Директор МБОУ «СОШ №21»
МБОУ «СОШ №21» Садетдинов Д.Ш.__________
____________ / Беляева И.Р. _________________________
«27» августа 2013 г. Приказ № 162 от
«2» сентября 2013 г.
Рабочая программа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
Бугринской Елены Валентиновны, учителя I квалификационной категории,
по дополнительному образованию учащихся
культурологической направленности
«По странам и континентам»
Возраст учащихся 15-17 лет
Программа рассчитана на 1 год
Альметьевск
2013-2014 учебный год.
Пояснительная записка:
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного Стандарта общего образования по английскому языку, утверждённого приказом Министерством образования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года №1089;
- Примерной программы по английскому языку;
- Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2013-2014 учебный год;
- Положения о рабочей программе №52.
Программа рассчитана на 70 часов за год (2часа в неделю).
Программа предназначена для учащихся, проявляющих интерес к изучению английского языка.
В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм.
Внеурочная деятельность является продолжением практического применения языковых знаний и умений, полученных на уроках. Здесь совершенствуется речь обучающихся за счёт введения новой лексики и речевых образцов. Также способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы. Отрабатывается произношение, интонация, выразительность, четкость речи.
Предполагается ознакомление с основными источниками получения информации о стране изучаемого языка, усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания в изучении прошлого и настоящего европейской цивилизации.
Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных викторин, игр, участия в коммуникационных проектах.
У учащихся формируется умение участвовать в различных мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа стран изучаемого языка.
Работой курса «По странам и континентам» является развитие способностей школьников к общению на английском языке. Программа предполагает взаимосвязное коммуникативное и социокультурное развитие обучающихся средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. В процессе обучения ребята расширяют свою индивидуальную картину мира за счёт приобщения к языковой картине мира носителей языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания.
Основная форма работы – групповая, парная, фронтальная, которая снимает напряженность, а также данная форма помогает получить радость в общении и улучшает способность к восприятию и коммуникации.
Цель:
1.Расширение страноведческих и культуроведческих знаний обучающихся об англоговорящих странах.
Задачи:
1.Образовательная: формировать у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира.
2.Воспитательная: воспитывать толерантность в отношении к другим мировым культурам.
3.Развивающая: развивать креативное воображение ииспользовать язык для самообразования.
План работы:
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | |||
всего | теория | практика | План | Факт | ||
1 | Положение английского языка в современном мире. | 2 | 1 | 1 | 2.09 5.09 | 2.09 5.09 |
2 | Ознакомление с королевством Великобритании. | 2 | 1 | 1 | 9.09 12.09 | 9.09 12.09 |
3 | Историческая справка Англии. | 1 | 1 | 16.09 | 16.09 | |
4 | Особенности Англии. | 4 | 2 | 2 | 19.09 23.09 26.09 30.09 | 19.09 23.09 26.09 30.09 |
5 | Семейный быт Англии. | 2 | 1 | 1 | 3.10 7.10 | 3.10 7.10 |
6 | Интересные места, которые стоит посетить. | 4 | 2 | 2 | 10.10 14.10 17.10 21.10 | 10.10 14.10 17.10 21.10 24.10 |
7 | Знаменитые писатели страны. | 3 | 2 | 1 | 24.10 28.10 31.10 | 24.10 28.10 31.10 |
8 | Английская кухня. | 2 | 1 | 1 | 7.11 14.11 | 7.11 14.11 |
9 | Знаменитый Стоун-Хендж. | 1 | 1 | 18.11 | 18.11 | |
10 | Королева Англии. | 2 | 1 | 1 | 21.11 25.11 | 21.11 |
11 | Генеологическое древо Винзбургов. | 2 | 1 | 1 | 28.11 2.12 | |
12 | Шотландия. | 2 | 1 | 1 | 5.12 9.12 | |
13 | Известные люди Шотландии. | 2 | 1 | 1 | 12.12 16.12 | |
14 | Национальные праздники в стране. | 2 | 1 | 1 | 19.12 23.12 | |
15 | Уэльс. | 4 | 2 | 2 | 26.12 13.01 16.01 20.01 | |
16 | Северная Ирландия. | 4 | 2 | 2 | 23.01 27.01 30.01 3.02 | |
17 | США. Географическое положение, природные ресурсы. | 4 | 2 | 2 | 6.02 10.02 13.02 17.02 | |
18 | Вашингтон – столица США. | 1 | 1 | 20.02 | ||
19 | Путешествие по Нью - Йорку. | 2 | 1 | 1 | 24.02 27.02 | |
20 | Калифорния. | 2 | 1 | 1 | 3.03 6.03 | |
21 | Штат Флорида. | 1 | 1 | 10.03 | ||
22 | Символы в США | 2 | 1 | 1 | 13.03 17.03 | |
23 | Экономика США. | 1 | 1 | 20.03 | ||
24 | Американские праздники. | 1 | 1 | 31.03 | ||
25 | Канада. Географическое положение, климат. | 1 | 1 | 3.04 | ||
26 | Оттава. Достопримечательности. | 1 | 1 | 7.04 | ||
27 | Крупные города Канады. | 1 | 1 | 10.03 | ||
28 | Семейные традиции в Канаде. | 3 | 2 | 1 | 14.03 17.04 21.04 | |
29 | Из истории Австралии. | 2 | 1 | 1 | 24.04 28.04 | |
30 | Мельбурн. Достопримечательности. | 1 | 1 | 1.05 | ||
31 | Животный и растительный мир Австралии. | 2 | 1 | 1 | 5.05 8.05 | |
32 | Веллингтон. Достопримечательности. | 2 | 1 | 1 | 12.05 15.05 | |
33 | Африка. Географическое положение. | 1 | 1 | 19.05 | ||
34 | Крупные города Африки. | 2 | 1 | 1 | 22.05 26.05 | |
35 | 1 | 1 | 29.05 |
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы:
Географические карты, индивидуальные карточки с заданиями, видео приложения, аудио приложения.
Список используемой литературы:
1.Ю.Б.Голицынский. Великобритания.-СПБ:Каро,2005
2.И.С.Рахуба,С.В.Рычкова.Английский язык.Выбор профессии.-Учитель,2009
3.В.А.Родовель. Страноведение. Ростов:Феникс,2005
4.Е.В.Суркова,Г.В.Леонтьева.Страноведческий материал об англоговорящих
странах. «Учитель»,2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мультимедийный урок-соревнование "Страны и континенты"
Данный урок разработан в качестве обобщающего для уч-ся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка по курсу Верещагиной И.Н.Урок включает в себя работу с мультимедийной картой "Страны и к...
Сценарий концерта-лекции "Музыкальное путешествие по странам и континентам"
Сценарий концерта-лекции из серии "Школьная филармония представляет" "Музыкальное путешествие по странам и континентам". Знакомство с музыкальными традициями народов разных стран. В концерте п...
Открытый урок по теме " Страны и континенты" в рамках публичного отчета МОУ "СОШ №2"
Задачи урока:1. Обобщить и закрепить основные знания, умения и навыки уч-ся по теме2. Расширить знания уч-ся по данной теме3....
"Страны и континенты" открытый урок в 5 классе
Урок проводится с использованием интерактивной доски Whitebord. В конце урока дети показывают сценку, к которой готовились дома заранее....
Мультимедийный проект "Страны и континенты".
Continents and Countries Цель:Образовательная – создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме «Страны и Континенты».Развивающая – развивать память, логическое мышление,...
Рабочая программа по географии для 7 класса. Курс "Страны и континенты"
Рабочая программа по географии для 7 класса. Курс "Страны и континенты". УМК "Полярная звезда"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...