Рабочая программа для 9го класса УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Данная программа разработана на основе Учебно-методического комплекта УМК Spotlight (Ю.Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс и Д.Дули) и предназначена для учащихся 9х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для учащихся 9х классов | 159.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Лицей
г. Лобня Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ лицей___________________
Шутов В. С. Расшифровка подписи
______________(дата)
М.П.
Рабочая программа по английскому языку
(базовое изучение)
9 А, Б, В классы
Составитель: Щеглеватых Елена Ивановнагизовна
учитель английского языка
первой категории
2013 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 9” для 9 класса (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2012г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
- Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
- Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Назначение программы Программа составлена с учётом требований Государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации
Цель программы: _развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:_развитие речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторой компетенции, учебно-познавательной компетенции учащихся
Общая характеристика курса
Обучение в период 9 класса является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Принципы построения: принцип коммуникативной и когнитивной направленности учебного процесса, принцип социокультурной ориентированности при изучении иностранного языка, принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения иностранному языку, принцип доступности и посильности, принцип активности, принцип проблемности в обучении иностранному языку, принцип учета языкового, речевого, социального опыта изучения родного языка, общения на нем
Специфика курса: формирование необходимого уровня учебно-познавательных, информационно-коммуникативных умений, способности к проектированию и оцениванию собственной деятельности
Технологии, методы: _проектные технологии, компьютерные технологии, интерактивные технологии, игровые технологии, инновационные технологии, развивающее обучение, проблемное обучение. Методы обучения в процессе деятельности: работа в парах, в малых группах, практические занятия, творческие занятия, творческие игры.
Система оценивания: _комплексная контрольная работа в конце каждой темы_________________________________________
Литература
для учащихся: УМК « Английский в фокусе 9» для общеобразовательных школ авт. О.В Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. изд-во
« Просвещение»____ _________________________________________________________
для учителя: программа по иностранным языкам, книга для учителя
Наглядность, ТСО: на уроках применяются учебно-наглядные пособия (таблицы, карты, карточки), ИКТ_
Расписание учебного времени
№ | Распределение учебного времени | Общее количество часов | В том числе | |||||
Развитие речи | Внеклассное чтение | Лабораторные работы | Практические работы | Контрольные работы | Экскурсии | |||
1. | Всего часов по учебному плану | 105 | 8 | |||||
2. | Количество часов в неделю | 3 | ||||||
3. | Запланировано на 1 четверть | 24 | 1 | 2 | ||||
4. | Запланировано на 2 четверть | 24 | 1 | 2 | ||||
5. | Запланировано на 3 четверть | 30 | 1 | 2 | ||||
6. | Запланировано на 4 четверть | 27 | 2 | 2 |
Учебно–тематическое планирование
№ | Перечень тем | Кол-во часов | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1. | Celebrations (праздники) | 12 | Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовыйглагол “turn” спослелогами. Предлоги. Грамматическиевремена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. ТрудностидляразличияЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». | Уметь: Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы». Знать: Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов. |
2. | Life&Living (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) | 12 | Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различияЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”.Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». | Уметь: Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Написать брошюру «Life on Earth with gravity». Представить проект «Животные в опасности». Знать: Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. |
3. | See it to believe it (Очевидное, невероятное) | 12 | Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол“make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike.Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России». | Уметь: Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России». Знать: Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make. |
4. | Technology- Современные технологии | 12 | Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени(Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различияЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest.Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи“The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. | Уметь: Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). Знать: Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов. |
5. | Art&Literature – Литература и искусство | 15 | Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. (Would prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира» | Уметь: Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира» Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов. |
6. | Town&Community – Город и горожане | 15 | Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependentрrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. | Уметь: Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля. Знать: Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением. |
7. | StayingSafe-Проблемы личной безопасности | 13 | Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи“Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за /против”. Письменное краткое изложение содержания текста. | Уметь: Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону. Знать: Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных. |
8. | Challenges - Трудности | 14 | Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». | Уметь: Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи. выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека». Знать: Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование. |
Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.
Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.
Учебные задачи: в говорении– формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи грамматических временPresenttenses, определительных придаточных предложений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, развитие навыков высказывания на основе прочитанного, умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, обсуждение текста с переносом на личный опыт, развитие умения выражать озабоченность и обеспокоенность, умение убедить, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с выборочным извлечением информации; в письме – развитие умений составить короткое сообщение, описать событие.
Календарно-тематическое планирование
Module 1.Celebrations-Праздники.12 часов
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац.сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Лексико- грамматический материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
1. | Вводныйурок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) | 1 | Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика:обзорное повторение | По заданиям стр.9 на базе стр.9-24 | Entry Test | Традиц. | Монолог «Мои летние каникулы» | ||||
2. | 1а Reading&Vocabulary (p. 10-11) Праздники и празднования. | 1 | Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. | Монологическаяречьупр.5 Диалогическая речьупр.8 | упр.1-4 StudySkills: упр.3 | упр.2 | упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие № 02 | WB p.4, SB ex.9 | |
3. | 1b Listening&Speaking (p.12-13) Приметы и предрассудки | 1 | Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевоевзаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Areyoualright? I’m (abit/really)worried/anxious (about/that) … Don’tworry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11 | упр.3 упр.9 | упр.6,8,9 упр.4** | Традиц. | Звуков. пособие №03,04,05,06 | WBp.5 SBp.GR1 – GR4 | ||
4. | 1cGrammar inUse (p.14-15) Present tenses | 1 | Лексика: WL 2 do/go/haveв устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses(практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations:упр.10,11 | Диалогическая речь упр. 4,5,8,12 | упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 | упр.6 | Традиц. | Табл.: образование грамматических времен Presenttenses | WBp.6 SBp. GR1-GR4 Grammar Check р.138-139 | ||
5. | 1dVocabulary&Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. | 1 | Лексика: WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомысcake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake Грамматика: RelativeClauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | Монологи ческая речь упр5b | упр.3а | RelativeClauses: упр. 9 | Традиц. | Звуков. пособие №07 | WB p.7 SB p. GR4 – GR5 | ||
6. | 1e Writing Skills Descriptive articles describing events (p. 18-19) Описание праздников. | 1 | Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; StudySkills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | Диалогическая речь упр.7а | упр.1,2 упр.3 | упр.2 | упр. 7b** | Традиц. | Звуков.пособие №08,09 | WBp.8 SBex.7 p.19 | |
7. | 1f English in Use (p. 20) Словообразование: прилагательные и причастия | 1 | Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity:упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика: Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а | Монологи ческая речь упр.5а** Диалогическая речь упр.5b | упр.1а | Традиц. | Презентация | WBp.9 | |||
8. | Culture Corner 1 Pow- Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев СевернойАмерики) р.21 | 1 | Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts,handicrafts | Монологи ческая речь упр.3 | упр.1,2а**,3 | упр.1,3 | упр.4 | Традиц. | Звуков. пособие №10,11 | WBp.10-11 | |
9. | Home reading lesson B.Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: Episode 1 cтр.45 | Монологическая речь-пересказ Главы 1 | Глава 1 | Традиц. | Глава 2,стр. 37 Episode 2, Выучить к сцене 1 стр49-51 | ||||
10. | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social&Health Education) Remembrance Day (День памяти) р.22-23 Историческая память, поминовение. | 1 | Лексика: WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов:remember/remind/memorise: упр.6 | Монологи ческая речь упр1; 7**;8 Диалогическая речь упр.7а; | упр. 3**,4,5,7а; StudySkills: подбор заголовков к частям текста | упр. 2,7 | упр.7b** | Традиц. | Звуков. пособие №12,13 | Упр.7b cтр.23 повторение материала предыдущ. уроко Grammar Check р.138-139 | |
11. | Progress Check 1 p.24 Работа с вводной страницей модуля р.25 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
12. | Комплексная контрольная работа №1 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 2.Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац.сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
13. | 2аReading&Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. | 1 | Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. StudySkills: Использование графических схем при изучении темат. лексики | Диалогическая речь упр. 8а,8с | упр.3,4,5 | упр.3 | упр. 8b; упр.9 | Традиц. | Звуков. пособие №14 | WBp.14, SBex.9 | |
14. | 2b Listening&Speaking (p.28-29) Родственные связи, отношения в семье. | 1 | Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. Iwon’tdoitagain. Ididn’trealize…, Pleaseforgiveme. Ididn’tmeanto… идиомысhouse/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 | Диалогическая речь : упр.7 | упр.4,5,6 | упр.4; упр.10** | Традиц. | Звуков. пособие №15,16,17,18 | WBp.15 SBp.GR5 – GR7 | ||
15- 16 | 2c Grammar in Use (p.30-31) Инфинитив/-ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье | 2 | Лексика: WL 5 упр.2,3 havedifficultyin, gladto, likeeating, cancarry, don’tlet, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ingforms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | упр.1,3 | упр.2,6,7 | Традиц. | Таблицы и презентация | WBp.16 SBp. GR5-GR7 Grammar Check р.140-141 | |||
17. | 2dVocabulary&Speaking (p.32-33) Город/ деревня; соседи. | 1 | Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty,tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. | Moнологическая речь упр.4b; Диалогическая речь упр.6,7,8 | упр.5** | упр.2 | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №19 | WB p.17 SB p. GR5 – GR7 | |
18. | 2e Writing Skills Informal letters/emails (p. 34-35) (Электрон ное) письмо личного характера. | 1 | Лексика: WL 6упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | Диалогическая речь упр.6 | упр.1,2**,7 упр.3,6 | упр.7** | Традиц. | Таблицы | WB p.18 SB ex.7 p.35 | ||
19. | 2f English in Use (p.36) Словообразование. Инфинитив. | 1 | Лексика: WL 6словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; Phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а | Монологи ческая речь упр.3 | упр.5** | Традиц. | Презентация | WBp.19 | |||
20. | Culture Corner 2 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании) р.37 | 1 | Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | Монологи ческая речь упр.5 | упр.1-4 | упр.2,5 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №20,21 | WBp.20-21 SBex.6 | |
21. | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: Episode 2 p.45 | Монологическая речь- пересказ Главы 2 | Глава 2 | Традиц. | Главы 3-4, p.38 Episode 3-4 Выучить слова к сцене 2 стр51-55 | ||||
22. | Going Green2 In Danger (Животные в опасности) р.38-397 Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. | 1 | Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. | Монологи ческая речь упр.6 | упр.3,4**,5; StudySkills: составление краткого пересказа текста: упр.6 | упр. 3 | упр.6 упр.8 | Интегрированный урок | Звуков. пособие №22 | Упр.7 стр39, повторение материала предыдущ. уроков Grammar Check р.140-141 | |
23. | Progress Check2 p.40 Работа с вводной страницей модуля р.41 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
24. | Комплексная контрольная работа №2 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное.12 часов
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац.сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
25. | 3аReading&Vocabulary (p. 42-43) Загадочные существа, чудовищ. | 1 | Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. | Монологи ческая речь упр.1b | упр.2,3,4 | упр.1b | упр.8 | Традиц. | Звуков. пособие №23 | WBp.24, SBex.8 | |
26. | 3b Listening & Speaking (p.44-45) Сны, кошмары | 1 | Лексика: WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! Речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11 | Диалогическая речь упр.10; Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8; Study Skills: аудиозап. своей речи для совершен. интонации | упр.4b,5,6;упр.7 | упр.4; упр.9** | Традиц. | Звуков. пособие №24,25,26,27 | WB p.25 SB p.GR7 – GR9 | ||
27- 28. | 3c Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. | 2 | Лексика: WL 8совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 | Монологи ческая речь (used to/would): упр.8 | упр.1 | упр.3 упр.7 | упр.10 | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №28,29 | WBp.26 SBp. GR7-GR9 GrammarCheck р.142-143 | |
29. | 3d Vocabulary&Speaking (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. | 1 | Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can’t/mayпри выражении предположений: упр.4 | Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8; Study Skills: описание картины | упр.2а,b**; упр.5 | упр.7 | Традиц. | Звуков. пособие №30,31, презент. | WBp.27 SBp. GR7 – GR9 | ||
30. | 3e Writing Skills Stories (p. 50-51)Рассказы. | 1 | Лексика: WL 8 упр.1,7,8 A good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | Диалогическая речь упр.9 | упр.1 2; упр.3,4,5,6 | Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10 | упр.10; упр.9**,11 | Традиц. | Звуков. пособие №32 | WBp.28 SBex.11 | |
31. | 3f English in Use (p.52) Словообразование. Временные формы глаголов. | 1 | Лексика: WL8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Поисковое чтение- с.52; упр.5 | Традиц. | Презентация | WBp.29 | ||||
32. | CultureCorner 3 The Most Haunted Castlein Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями) р.53 | 1 | Лексика: WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | Монологи ческая речьупр.4 | упр.1,2,3 | упр.4 | упр.5 | Урок – игра | Звуков. пособие №33 | WB p.30-31 SB ex.5 | |
33. | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: стр 45- 46 Главы 3-4 | Монологическая речь- пересказ глав 3-4 | Изучающее чтение | Традиц. | Глав5-6, стр 39 Episode 5-6,выучить слова к сцене3 стр55- 58 | ||||
34. | Across the Curriculum 3 Art&Design Painting Styles (Стили в живописи) р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | 1 | Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | Монологи ческая речь упр.11 | упр.3,4**,5,6; упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов. | упр. 5 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие№34,35 | повторение материала предыдущ. уроко GrammarCheck р.142-143в | |
35. | Progress Check3 p.56 Работа с вводной страницей модуля р.57 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
36. | Комплексная контрольная работа №3 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 4.Technology – Современные технологии. 12 часов
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац.сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
37. | 4аReading&Vocabulary (p. 58-59) Современные технологии | 1 | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses | Диалогическая речь: упр.8 | упр.1, 2; упр.4** | упр.9; StudySkills: письменное краткое изложение текста | Традиц. | Звуков. пособие №36 | WBp.34 | ||
38. | 4b Listening&Speaking (p.60-61) Компьютер ные технологии, проблемы с РС | 1 | Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 | Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 | упр.4,5а; упр.5b | упр.4,5; упр.9** | Традиц. | Звуков. пособие №37,38,39,40 | WB p.35 SB p.GR9 – GR11 | ||
39- 40. | 4c Grammar in Use (p.62-63) Способы выражения значения будущего времени | 2 | Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose /result): упр.9,10 | Монологи ческая речь: упр.4b, 6 | Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №41 | WBp.36 SBp. GR9-GR1 GrammarCheck р.144-1451 | |||
41. | 4dVocabulary&Speaking (p.64-65) Интернет | 1 | Лексика: WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 | Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8** | упр.2,3а**,b | упр.1,3b упр.7 | Традиц. | Звуков. пособие №42,43,44, | WBp.37 SBp. GR9 – GR11 | ||
42 . | 4e Writing Skills Opinion essay (p. 66-67) Подростки и высокие технологии | 1 | Лексика: WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think | Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6 | упр.1; упр.3 | упр.2,5,6,8 Study Skills: структура абзацев | Традиц. | WBp.38 SBex.8 | |||
43. | 4f English in Use (p.68) Словообразование, способы выражения будущего времени | 1 | Лексика: WL11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 Phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 | упр.5 | Традиц | Презентация | WBp.39 | ||||
44. | Culture Corner4 The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) р.69 | 1 | Лексика: WL11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5,7 | упр.1,2,3 | упр.1 | упр.6 | Урок – игра | Звуков. пособие №45 | WB p.40-41 SB ex.6 | |
45. | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: стр 46 Episode 5-6 | Монологическая речь- пересказ глав 5-6 | Изучающее чтение | Традиц. | Главы 7-8, стр 40 Episode 7-8 | ||||
46. | Going Green 4 E-waste…why so much junk? (Электронный мусор и экология) р.70-71 | 1 | Лексика: WL11-12электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned | Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6**,7 | упр.2,3,4**; | упр. 5 | Традиц. | Звуков. пособие №46 | повторение материала предыдущ. уроков GrammarCheck р.144-145 | ||
47. | Progress Check4 p.72 Работа с вводной страницей модуля р.73 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
48. | Комплексная контрольная работа № 4 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 5.Art&Literature – Литература и искусство. 15 часов.
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац.сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
49. | 5аReading&Vocabulary (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы | 1 | Лексика: WL12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Монологи ческая речь: упр.8,9 | упр.1, 2,3 | упр.2 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №47 | WBp.44 | |
50. | 5b Listening&Speaking (p.76-77) Стили музыки, вкусы и предпочтения | 1 | Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 | Монологи ческая речь: упр.7,4а,6; Study Skills:логическое ударение | упр. 4b, 5 | упр.4,5; упр.8** | Традиц. | Звуков. пособие №48,49,50,51,52,53,54 | WBp.45 SBp.GR11 – GR12 | ||
51-52. | 5c Grammar in Use (p.78-79) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени | 2 | Лексика: WL13классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Монологи ческая речь | упр.1 | Викторина о современ. певцах | Традиц. | Таблицы и презентация | WBp.46 SBp. GR11-GR12 Подготовка к уроку –дискуссии «What would life be like without art?» | ||
53. | 5dVocabulary&Speaking (p.80-81) Кино, фильмы | 1 | Лексика: WL 13-14упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b,11 | упр.2,3,4а | упр. 3 упр.9а | упр.5 | Традиц. | Звуков. пособие №55,56, | WBp.47 SBp. GR11 – GR12 | |
54. | Урок- дискуссия «What would life be like without art?» | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Диалогическая и монологическая речь | Урок- дискуссия | GR11 – GR12 | |||||
55-56. | 5e Writing Skills E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм | 2 | Лексика: WL14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражениемнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book | Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а | упр.1,2,3 | упр.2,7b**, с | Традиц. | WBp.48 SBex.7 | |||
57. | 5f English inUse (p.84) Словообразование, формы глаголов | 1 | Лексика: WL14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasalverb (run): упр.3 дифференциациялексическихзначенийслов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5** | упр.5 | Традиц. | Презентация | WBp.49 | ||||
58. | CultureCorner 5 William Shakespeare (ВильямШекспир) р.85 | 1 | Лексика: WL14драматургияШекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica | упр.1,2**,3 | упр.1b | упр.5 | Традиц. | Звуков. пособие №57 | WBp.50-51 SBex.5 | ||
59-60. | Across the Curriculum Literature The Merchant of Venice (В. ШекспирВенецианскийкупец) р.86-87 | 2 | Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured | Монологи ческая речь: упр.6,7,9 | упр.1,2,3,4; упр.5 | упр. 5 упр.7 | упр.8; упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №58,59 | SBупр.10 повторение материала предыдущ. урок GrammarCheck р.146-147ов | |
61. | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: стр 46 Episode 7-8 | Монологическая речь- пересказ глав 7-8 | Изучающее чтение | Главы 9-10, стр 41 Episode 9-10, выучить слова к сцене 4 стр58- 59 | |||||
62. | Progress Check5 p.88 Работа с вводной страницей модуля р.89 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
63. | Комплексная контрольная работа №5 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение |
Module 6.Town&Community – Городи горожане.15 часов.
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац.сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
64. | 6аReading&Vocabulary (p. 90-91) Люди в городе, животные, помощь животным | 1 | Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 | Монологи ческая речь:: упр.1b, 7 | упр.2; упр. 2,3** Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста | упр.2 | упр.8** | Традиц. | Звуков. пособие №60 | WBp.54 SB упр.8 | |
65. | 6b Listening&Speaking (p.92-93) Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | 1 | Лексика: WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. | Диалогическая речь: упр.9 | упр.4,5 | упр.4,5; упр.8** | Урок – игра | Звуков. пособие №61,62,63,64 | WBp.55 SBp.GR12 – GR14 | ||
66-67. | 6c Grammar in Use (p.94-95) Страдательный залог, каузативная форма | 2 | Лексика: WL16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | упр.3, 4 | упр.9 | Традиц. | Таблицы и презентация Звуков. пособие №65 | WBp.56 SBp. GR12-GR14 | |||
68-69. | 6d Vocabulary&Speaking (p.96-97) Услуги населению, профессии | 2 | Лексика: WL16-17 упр.1а,3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/ Reflexive pronouns: упр.7 | Монологи ческая речь: упр. 1b;Диалогическая речь: упр.4,6; Study Skills:ролевая игра | Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3 | упр. 3 упр.9а | Урок – игра | Звуков. пособие №66,67 | WBp.57 SBp. GR12 – GR14 | ||
70. | 6e Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением | 1 | Лексика: WL 17упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | упр.1,2,3 | упр.6**,7 | Традиц. | WBp.58 SBex.6 | ||||
71. | 6f English in Use (p.100) Словообразование, страдательный залог | 1 | Лексика: WL17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 | упр.1 | упр.5 | Традиц. | Презентация | WBp.59 | |||
72-73. | Culture Corner 6 Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) р.101 | 2 | Лексика: WL17описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 | упр.1,2,3 | упр.3 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №68 | WBp.60-61 SBex.6 | |
74. | Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin SponR с.8 | 1 | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о московском Кремле | ***Сочинение об истории московского Кремля | Традиц. | WBp.52-53 Сочинение об истории московского Кремля | |||
75. | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: Главы 9-10 стр46- 47 | Монологическая речь- пересказ глав 9-10 | Изучающее чтение | Главы 11-12, стр 42 Episode 11-12, Выучить слова к сцене 5 стр 60-61 | |||||
76. | Going Green6 Green Transpot (Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103 | 1 | Лексика: WL 17-18транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off | Монологи ческая речь: упр.6,8;Диалогическая речь: упр.7 | упр. 4**,5,6 | упр. 6 | Традиц. | Звуков. пособие № 69 | повторение материала предыдущ. уроков | ||
77. | Progress Check6 p.104 Работа с вводной страницей модуля р.105 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
78. | Комплексная контрольная работа №6 | 1 | Тест | повторение |
Module 7.StayingSafe – Проблемы личной безопасности. 13 часов
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац. сопро-вождение | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
79. | 7аReading&Vocabulary (p. 106-107) Эмоциональные состояния, страхи и фобии | 1 | Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. | упр.9 | упр.2,3**,5,6 | упр.9,10 | Традиц. | Звуков. пособие №70 | WBp.64 SBупр.10 | ||
80. | 7b Listening&Speaking (p.108-109) Службы экстренной помощи | 1 | Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Монологи ческая речь: упр.1b;Диалогическая речь: упр.3,9 | упр.1а, 2а,4,5,6 | упр.4; упр.2b** | Урок – игра | Звуков. пособие №71,72,73,74 | WBp.65 SBp.GR14 – GR16 | ||
81- 82. | 7c Grammar inUse (p.110-111) Придаточные предложения условия | 2 | Лексика: WL18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | Монологи ческая речь: упр.8,11,12 | упр. 1а | упр.8,11,12 | Традиц. | Таблицы и презентация | WBp.66 SBp. GR14-GR16 GrammarCheck р.150-151 | ||
83. | 7d Vocabulary&Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье | 1 | Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Диалогическая речь: упр.2, 7, 8** | упр.1 | Традиц. | Таблицы и презентация | WBp.67 SBp. GR14 – GR16 | |||
84-85. | 7e Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115) Польза и вред компьютер ных игр | 2 | Лексика: WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 | упр.8 | упр.1,2,3,4,5 | упр.9 | упр.10 | Традиц. | Звуков. пособие №75 | WBp.68 SBex.10 | |
86. | 7f English in Use (p.116) Словообразование, временные формы глаголов | 1 | Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | упр.2, 5 | Традиц. | Презентация | WBp.69 | ||||
87. | Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) р.117 | 1 | Лексика: WL20опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | Монологи ческая речь: упр.3 | упр.1,2 | упр.1 | упр.3,5 | Традиц. | Звуков. пособие №76 | WBp.70-71 SBex.5 | |
88. | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: главы 11-12 стр 47 | Монологическая речь- пересказ глав 11-12 | Изучающее чтение | Традиц. | Главы13, стр 43 Episode 13, выучить слова к сцене 5 стр 62-64 | ||||
89. | Across the Curriculum 7 PSHE Protect yourself(Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) р.118-119 | 1 | Лексика: WL 20личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | Монологическая речь: упр.6,7 | упр.1,3а,b**4,5 | упр. 6 | упр.6 | Традиц. | Звуков. пособие №77 | повторение материала предыдущ. урок GrammarCheck р.150-151ов | |
90. | Progress Check7 p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
91. | Комплексная контрольная работа №7 | 1 | Тест | повторение |
Module 8.Challenges – Трудности. 14 часов.
№ | Название раздела, темы, урока | Кол-во часов | Ведущая практическая деятельность | Форма урока | Информац. сопро-вожде-ние | Домаш. задание | Дата | ||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||||
Говор. | Чтение | Аудир. | письмо | ||||||||
92. | 8а Reading&Vocabulary (p. 122-123) Сила духа, самопреодоление | 1 | Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; частитела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist | Диалогическая речь: упр.7b,8 | упр.1,2**,3,4 | упр.1 | упр.9 | Традиц. | Звуков.пособие №78 | WBp.74 SB упр.9 | |
93. | 8b Listening& Speaking (p.124-125) Риски | 1 | Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 | Диалогическая речь: упр. 5,8 | упр.3,4 | упр.3; упр.2b** | Традиц | Звуков.пособие №79,80,81,82 | WB p.75 SB p.GR17 – GR22 | ||
I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | . | ||||||||||
94- 95. | 8c Grammar in Use (p.126-127) Косвенная речь | 2 | Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 | упр. 1 | Электрон.письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 | Традиц. | Таблицы и презентация | WB p.76 SB p. GR17-GR22 Grammar Check р.152-153 | |||
96. | 8d Vocabulary&Speaking (p.128-129) Правила выживания, туризм | 1 | Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds | Монологи ческая речь: упр.4**; Study Skills: Презентац. устного сообщения | упр.1,2**,3 | упр.3 | упр.4,5 | Традиц. | Таблицы и презентация, звуков.пособие №83,84,85 | WB p.77 SB p. GR17 – GR22 | |
with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 | |||||||||||
97. | 8e Writing Skills Letters of application (p. 130-131) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | 1 | Лексика: WL 22 упр.1,3,5 | Монологи ческая речь: упр.6** | упр.1,3,4,5 | упр.2, 7** | Традиц. | WBp.78 | |||
98. | 8f English in Use (p.132) Словообразование, косвенная речь | 1 | Лексика: WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 | Монологи ческая речь: упр.5 | упр.1,2,5 | Традиц. | Презентация, звуков.пособие №86 | WBp.79 | |||
99. | Culture Corner 8 Helen Keller (ХеленКеллер) р.133 | 1 | Лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Монологи ческая речь: упр.1 | упр. 2,3,4,5 | упр.2 | упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 | Традиц. | Звуков.пособие №87 | WBp.80-81 SBex.7 | |
100 | Home reading lesson B. Shaw “Pygmalion” | 1 | Лексика: глав13 стр48 | Монологическая речь- пересказ главы 13 | Изучающее чтение | Традиц. | Повторение ролей сцен из спектакля «Пигмалион» Б. Шоу | ||||
101 | Going Green 8 The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) р.134-135 | 1 | Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | Диалогическая речь: упр.6; монологи ческая речь: упр.7,8 | упр.1,2,3,4 | упр. 3 | упр.5; упр.9 | Традиц. | Звуков.пособие №88 | повторение материала предыдущ. уроков Grammar Check р.152-153 | |
102 | Progress Check 8 p.136 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Тест | повторение | |||||
103 | Комплексная контрольная работа №8 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение | ||||||
104 | Итоговый тест (Exit Test) р.46 | 1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Тест | повторение | ||||||
105 | Театральная постановка по домашнему чтению по книге Б. Шоу «Пигмалион» | 1 | Лексический материал прочитанных глав 1- 13 | Монологическая и диалогическая речь | Урок- театр |
* В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря (WordList).
** задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
*** задание по выбору учащихся.
****Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу над материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.
Формирование общеучебных умений (компетенций)
выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. | Требования к уровню подготовки учащихся Среди общеучебных умений, развиваемых и формируемых у учащихся 7-9 классов, особо значимым являются следующие: - самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность, распределяя обязанности среди членов группы; - пользоваться различными ТСО в целях обучения и контроля; - пользоваться различными видами справочных материалов (словарями, памятками, справочниками, комментариями, в основном включенными в комплект обучения, а также дополнительного характера); - прогнозировать содержание по заголовку текста, воспринятого на слух или визуально; - извлекать информацию из различного вида источников, выделять основную мысль, отличать главное от второстепенного; - обходиться минимумом языковых и речевых средств для решения коммуникативной задачи; - составлять план прочитанного и записывать его, записывать тезисы; - обобщать, систематизировать факты, сведения, знания; - участвовать в коллективных формах учения (обсуждения с элементами дискуссии); - устанавливать причинно-следственные связи при чтении и аудировании; - делать выводы на основе получаемой информации, выражая свое отношение к фактам, событиям, предмету разговора или давать им свою оценку; - умение употреблять разговорные формулы и клеше этикетного характера; - умение оперировать историческими, географическими, экономическими, культурными и спортивными реалиями страны изучаемого языка; - умение участвовать в различных мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально -культурных особенностей народа изучаемого языка и воспитывающих уважение к нему. Аудирование Учащиеся должны понимать на слух , иноязычную речь монологического и диалогического характера и допускающую включение до 2-3% незнакомых слов.
Говорение Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками, спонтанно реагируя на изменения речевого поведения собеседника и выражая личное отношение. Высказывание должно содержать не менее 6-8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Монологическая речь. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно, выражая свое отношение к предмету высказывания, в пределах программного языкового материала. Объем материала – не менее 10-12 фраз. Учащиеся должны уметь делать устные подготовленные сообщения по теме в пределах 2-3 минут. Чтение Учащиеся должны уметь: - с целью извлечения полной информации - с целью извлечения основной информации - с целью извлечения частичной информации читать про себя в просмотровом режиме впервые предъявляемые тексты частично адаптированного характера из общественно-политической и научно-популярной литературы. Письмо Учащиеся должны уметь составлять и записывать план прочитанного текста и устного высказывания по теме, делать выписки из текста. Для реализации данных требований учащиеся должны овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи. СОГЛАСОВАНО на заседании кафедры иностранных языков протокол №1 от СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР___________________ ___________________ ______________(дата) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...