Игра "Magic Drawing"
презентация к уроку по английскому языку по теме
Целью данной игры является закрепление лексики по теме "Fruits and vegetables". Рассчитана на использование в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty_i_ovoshchi.rar | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Magic Drawing»
Цель игры: закрепление лексики по теме «Фрукты и овощи».
Задачи: активизировать лексику по теме «Фрукты и овощи», развивать коммуникативные навыки и творческий подход,
Возрастная группа: начальная школа
Материалы и оборудование: компьютер, телевизор (проектор) для демонстрации презентации, карточки с названиями фруктов и овощей (9штук), ватман (доска) и маркеры (мел) или интерактивная доска.
Инструкции:
- Подготовительный этап:
Распечатать карточки
А apple | 1 pumpkin | A cabbage |
Б banana | 2 pepper | B melon |
В cherry | 3 onion | C beetroot |
Первый столбец соответствует легкому уровню сложности, второй-среднему, третий - высокому.
- Разделить всех участников на три команды. Выбрать ответственного секретаря, который будет фиксировать количество баллов.
- Каждая команда по очереди выбирает категорию (слайд 2 презентации). Угаданное слово из 1 столбца (1 категории) приносит 1 балл команде, 2 категория – 2 балла, 3 категория – 3 балла.
- После того, как команда выбрала категорию, один из участников выходит к доске и получает карточку, соответствующую категории. Не говоря ни слова, он изображает слово из карточки в течение 30 секунд, а затем демонстрирует то, что у него получилось, всей аудитории. Первой право угадать изображенное слово получает команда «художника». Ответы на русском языке не принимаются! Если команда участника не справилась, даем возможность другим командам заработать баллы.
- Когда слово, наконец, угадано, необходимо нажать на кнопку выбранной категории, появится изображение с названием фрукта или овоща.
- Чтобы вернуться к табло категорий, нужно нажать на кнопку «назад» в левом нижнем углу слайда с изображением.
- Открываем категории по очереди, пока они не закончатся. Затем возвращаемся на второй слайд кнопкой «назад» и прокручиваем все слайды с самого начала кнопкой «пробел», повторяя хором слова.
- Подсчитываем баллы каждой команды, которые занес в таблицу секретарь.
КОМАНДА | 1 | 2 | 3 |
БАЛЛЫ | |||
ШТРАФНЫЕ ОЧКИ |
- Подводим итоги игры, поощряем победителей.
- Вместо фруктов и овощей можно взять любую тему, при этом понадобится только вставить соответствующие картинки и названия, все гиперссылки сохранятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал Corel Draw
Каждая новая тема - это отдельный урок. Материал прошел экспертизу. Если Вам нужна разработка, то пишите - отправлю ktv_74@mail.ru...
Мир векторной графики с orel Draw
Элективный курс для учащихся 10-11 классов информационно-технологического профиля.Графический редактор CorelDraw в настоящее время является одной из наиболее популярных векторных графических прог...
Мир векторной графики с Corel Draw
Графический редактор CorelDraw в настоящее время является одной из наиболее популярных векторных графических программ, которая обладает огромными возможностями и соответствует самым современным д...
Изучение инструментов Corel Draw.
Закрепление навыков работы с ранее изученными инструментами в программе CorelDrawX3: перетекание, заливка, прозрачность, выравнивание по центру....
Презентация по информатике (команда DRAW в языке QBasic)
Подробное и точное повторение учебника Босовой для 5-6 классов, работа выполнена моей выпускницей. Удлбно использовать при объяснениях на уроке....
Конспекты уроков по Corel Draw/ 10 кл
2 урока по работе в векторном графическом редакторе Corel Draw....
Исполнитель DRAW
к уроку информатики. карточки с заданиями...