Урок в 6 классе по теме "Еда"
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

ДАВЫДОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА

Урок формирования грамматических навыков по теме Еда в 6 классе. Развитие умения употребления конструкции There is, There are.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_eda_6_klass.docx28.64 КБ
Файл urok_eda_6_klass.pptx471.57 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ.

Тема: Еда.

Тип: обобщения и систематизации знаний.

Цель: формирование грамматических навыков (употребление конструкции There is/ There are), развитие навыков чтения.

Задачи:   1) создание проблемной ситуации

                 2) создание речевых ситуаций для автоматизации навыка

                 3) создание условий для рефлексии

Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Good afternoon! Sit down, please.

How are you?

What mood are you in? What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка.

T: Look at the pictures and repeat the words after me.

Повторение продуктов.

4. Речевая зарядка.

T: Answer my questions:

- Do you like to eat?

- What do you like to eat?

- Do you have a sweet tooth?

- What do you like to eat for breakfast?

5. Постановка цели. 

T: Несколько уроков мы говорим о теме еда. Посмотрите на картинку и сформулируйте тему урока. СЛАЙД 1 (учитель говорить английские предложения по картинкам: There is some milk in the jug. There are apples on the tree…)

P: Научиться говорить о местоположении предмета.

6. Мозговой штурм (разработка кластеров).

T: Now let’s divide the products into 6 categories. (на доске)

 

           vegetables                                                                       fruit

                                                         

        hot food                                    FOOD                                  cold food

                              sweets                                           drinks                    

T: - What vegetables do you know?

- What fruit do you know?

- What sweets do you know?

- What cold food do you know?

- What hot food do you know?

7. Введение и первичное закрепление.

T: Translate the sentences into Russian. СЛАЙД 2, 3

T: Как сказать где находиться предмет, какая структура нам поможет.

(Выводят правило, обращая внимание на строгий порядок слов.) СЛАЙД 4

T: Let’s play the game “|Food in the box.” (По очереди берут продукт из корзины и составляют предложение There is some...in the basket.)

T: Давайте теперь заглянем в холодильник на кухне Баркеров. Что там есть?

P: There is (some) … in the fridge. СЛАЙД 5

8. Работа над текстом.

T: Let’s read the text «The Barker’s kitchen» Ex.6 p.175.

T: Answer my questions:

- What is there in the kitchen?

- What is there in the cupboards?

- What is there in the shelves?

- What is there on the table?

- Is the kitchen nice?

3.Подведение итогов урока. Рефлексия. 

T: Что сегодня узнали? Какова была цель урока?

Your homework is to make 5 sentences. Write down what you have in your fridge. Use the construction There is/ There are.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. There is milk in the mug. 2. There are children in the park. 3. There are toys in the box. 4. There is a doll under the bed. 5. There is а pen in the bag. 6. There are 7 days in a week.

Слайд 3

7. There are 30 days in September. 8. There is a computer on the desk 9. There are flowers in the garden. 10. There is coffee in the cup. 11. There are cakes on the plate. 12. There is a girl in the room.

Слайд 4

СТРОГИЙ ПОРЯДОК СЛОВ 1 МЕСТО 2 МЕСТО 3 МЕСТО 4 МЕСТО There Be is / are Что Где There are cups on the table.

Слайд 5

There is a … There is some … There are … i n the fridge.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...