План-конспект урока в 5 классе по теме "Дом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ерофеева Маргарита Викторовна

План-конспект урока в 5 классе по теме "Дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл home.docx38.96 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  в 5 классе по теме «There is no place like home»

Цели урока:

  1. Образовательная:
  • совершенствование речевых навыков
  • развитие навыков аудирования (умение воспринимать текст на слух с целью извлечения детальной информации)
  • развитие навыков чтения вслух и с целью извлечения информации.
  1. Воспитательная: воспитание у детей  уважительного отношения к различным культурам, толерантного отношения друг к другу, воспитание культуры общения и поведения, положительного  отношения  к своему дому. Формировать потребность в практическом использовании языка.
  2. Развивающая: развитие внимания и восприятия, мышления и воображения и памяти.

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Активизировать употребление лексики  по теме «Дом» в речи учащихся.
  • Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности.
  • Развивать творческие способности учащихся

Оборудование: УМК «Spotlight» 5 класс, компьютер, презентации, карточки со словами, выражениями, поговорками, постер с рисунком дома, кроссворды, видео с изображением комнаты.

Ход урока.

Introduction. Приветствие.

 T: Good morning, dear boys and girls. I’m very glad to see you. Hope, you are fine today. Is anybody absent today? What is the day today? What is the date  today?

  1. Объявление темы урока.  

Today we are going to speak about our houses and flats. We are happy to be at home.

  1. Фонзарядка. 

 Let’s have some warming –up exercises to speak English better. Потренируем язычки, чтобы красиво и правильно говорить по-английски. На доске написаны транскрипционные значки и буквосочетания z, th, wh. Шипим как змея, жужжим как пчела, дуем  на свечку или на одуванчик,  показываем, как буксует машина.

Доска:  There is a bathroom, there’s…., there are bathrooms, is there…., are there…

  1. Warm -up activities. Речевая зарядка.

Home, sweet home…  We all live with our families in different houses or flats. Are you happy at home? Is it cosy? Do you live in a house or in a flat? Is it large? Do you like your flat? Why? How many rooms are there in your flat/ house? What rooms are there in your flat/ house? And what’s your favourite place at home? Do you have the room of your own? What is there in it?

  1. Пословицы и поговорки, идиоматические выражения о доме.

 Do you know any proverbs about home in Russian? In Chuvash? In Tatar? Now we’ll see how well you know English proverbs. Come to me and choose a proverb in English or Russian and find a classmate with the English equivalent. Who will be the first to match the sayings?

 English proverbs: There’s no place like home. East or West home is best. Home, sweet home. An Englishman’s home is his  castle. People who live in glass houses should never throw stones. Build one’s house upon a rock. Build one’s house upon the sand.  Keep open house.  It is an ill bird that fouls its own nest.

Russian proverbs: «Строить свой дом на песке». Славиться гостеприимством. Не руби сук,  на котором сидишь. Строить свой дом на прочном фундаменте. Всякий дом хозяином держится. Дома и солома съедома. Без хозяина дом сирота. Дом вести не бородой трясти. Не дом хозяина красит, а хозяин – дом. Дома стены помогают. В гостях хорошо, а дома лучше. Хозяин в дому, что медведь в бору: хозяюшка в дому, что оладышек в меду и т.д. )

Chuvash proverbs: ……..

T: Great! You know  proverbs  about home very well.

V. Повторение изученных слов по теме «Дом». 

Winter is coming. Let’s play snowballs. We’ll check your memory power  and see how many pieces of furniture you remember.

T: Your memory is terrific!

VI. Riddles. Отгадайте слова по дефиниции.

The next task is to listen to the definitions of the words and try to guess them.

We sleep on it. (bed, sofa, armchair)

We sleep in it. (bedroom)

It’s a piece of furniture we sit on. (chair, armchair, sofa)

It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)

It’s a place where we keep our cars.  (garage)

It’s a room where we watch television. (living-room)

It’s a piece of furniture where we keep books. (bookcase)

I can play different games on it, listen to music, watch films. (computer)

It makes our room light. (window)

We cook breakfast, lunch, dinner in it. (kitchen)

It shows time. (clock)

 Т: Who is the best at this task? The score is …. Well done!

VII. Групповая работа. Divide into 2 groups. Sit closer to each other.

 1. Look at the card. Find as many parts of the house as you can.  Cross them out. I give you one minute. How many words have you found? (9)

q

w

e

e

r

t

y

y

b

y

u

i

o

p

g

a

r

a

g

e

f

g

e

s

f

a

u

s

f

g

h

k

j

k

l

m

d

c

l

z

p

c

w

e

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

s

r

f

g

e

t

g

x

c

d

o

t

w

g

t

b

d

r

f

c

a

r

b

k

o

h

e

b

a

r

b

a

t

h

r

o

o

m

m

d

r

r

i

b

e

k

t

e

d

o

w

n

s

t

a

i

r

s

h

s

n

n

e

w

r

d

t

u

n

a

s

x

f

g

b

m

n

b

e

a

u

t

i

f

u

l

Answers: living room, bedroom, bathroom, kitchen, garden, garage,  downstairs, upstairs, flower.  

2. Go to the board and write in chain one word in any column.   Write as many words as possible, 1minute for you. (На доске 3 названия комнат: a living room, a bedroom, a kitchen. Дети пишут предметы мебели в одну из колонок. 1 группа - желтым мелом, 2 группа – белым.) Выигрывает  та группа, которая больше всех нашла или написала слов.  

Т: Good job! (на этом этапе урока была отработка лексики на уровне слова и словосочетания)

VII. Физкультминутка под команды на английском.  Видеосопровождение.

Walk on the spot. Stretch your arms.

Bend your head right/left

Look right/left

Blink your eyes/

Look up/down.

Close/open your eyes

Look through the window.

Dance.

IX. Проверка внимательности и наблюдательности.  Now we’ll see how attentive you are.

What is there in the room?

 T: Is there a sofa/a chair/ an armchair/ a board/a window in the room?

( Учащиеся дают краткие ответы, а затем описывают комнату по цепочке.  Затем снова включается видео и проверяем ответы.)

T: Your memory is perfect!

VIII. Аудирование.

 (Текст взят из тестовой книги модуль3)

T: Listen to the dialogue between Bob and Katie and answer yes or no.

1. Bob likes his house.

2. His favourite part of the house is his bedroom.

 3. Bob’s room is on the first floor.

4. Katie’s bedroom is small.

5. Katie’s room is on the third floor.

IX.  Role-play.   Диалоги.

 Imagine, you are in an international camp. There are pupils from different countries. Choose a country, nationality, name, age. Talk to anybody you like.  Ask questions about yourselves and your houses. Be active and polite. Show the pictures of your houses or your presentations on your ipads or sheets of paper.

X. Presentations.  Checking homework.  Проверка домашнего задания.

2-3 учащихся рассказывают о доме своей мечты у доски, сопровождая рассказ демонстрацией слайдов.

Класс задает им вопросы.

Terrific!

XI. Чтение. Разучивание  песни о доме. (SS1, Ex. 1)Read this song in chain.(читают по строчке)

(Ребята читают стихотворение по строчке по цепочке.)

Т: Do you like it?

XII. Подведение итогов. What have you learnt today? What can you do now? ( speak about your house) You worked very well today and your marks are… Thank you for your time. Do you like the lesson today?

XIII. Домашнее задание. Your homework is to rеаd the song about home. If you like it, you may learn it. (Задание на доске)

Ерофеева М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....