УМК “English-5” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl_tem._planirov.doc | 987.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
(рассчитан на 3 часа в неделю)
I четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 1 “Let’s get acquainted!”
Lesson 1.
Hello! I’m Clare.
What’s your
name?
Совершенствование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать / аудировать с целью
извлечения конкретной
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с жизнью
зарубежных
лексический: a cousin;
грамматический: to be,
to have got,
притяжательный падеж
существительных
лексический: a cousin;
грамматический: to be,
to have got,
притяжательный падеж
существительных
лексический: a cousin;
грамматический: to
be, to have got,
притяжательный
падеж
упр.2 1) (AB
ex.1)
упр.4 (AB –
All about
me №1)
информации).
сверстников, их
существительных
увлечениями и хобби,
играми Scrabble,
Monopoly, графством
Devon, понятием
семейного древа.
упр.1 2), 3)
упр.1 1); 2 2)
упр.1 4); 3
Lesson 2.
What do you do
in your spare
time?
Совершенствование
лексических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного
и с целью извлечения
конкретной информации).
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с тем, как
британские
сверстники проводят
свободное время, с
игрой Bingo,
мультфильмами The
лексический: a pool, to
make a trip, to take a
photo, to be bored, to do a
puzzle;
грамматический:
Present Simple
упр.1; 2 2); 3 1)
лексический: a pool, to
make a trip, to take a
photo, to be bored, to do
a puzzle;
грамматический:
Present Simple
упр.2 1)
лексический: a pool, to
make a trip, to take a
photo, to be bored, to
do a puzzle;
грамматический:
Present Simple
упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5∗
упр.1; 5*
упр.6 (AB
ex.1); 7 (AB
– All about
me №2); 8
(Reader ex.1
- Памятка
№1 – Как
быстро
найти
Simpsons, Rugrats.
нужную
информаци
ю.)
Lesson 3.
Совершенствование
грамматических навыков
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
грамматический: Past
Simple
грамматический: Past
Simple
грамматический: Past
Simple
упр.1 1);
3*(AB ex.1);
упр.7 (AB
ex.3); 8
How I spent my
говорения (развитие умения
увлечения»;
6* (AB ex.2)
(Reader ex.2
summer
holidays.
читать / аудировать с целью
полного понимания
знакомство с тем, где
и как британские
упр.1 1); 2 1)
упр.1 1); 3*(AB ex.1)
упр.1 2); 2 2); 4; 5*; 6*
(AB ex.2)
- Памятка
№2 – Как
прочитанного/услышанного
и с целью извлечения
конкретной информации).
сверстники проводят
летние каникулы, с
понятиями и реалиями
a summer camp,
научиться
понимать
все, о чем
читаешь.)
Brighton, a country fair,
выполняется по усмотрению учителя
En5n-plan
1
the Young Telegraph, a
kilt, the Emerald Isle,
Ireland, bagpipes.
Lesson 4.
Welcome to my
school.
Совершенствование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать / аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
увлечения»;
знакомство со
школьными
предметами, которые
лексический: form, once,
twice, three times a week,
geography, technology,
first aid, science, a term;
грамматический: Future
Simple
лексический: form,
once, twice, three times a
week, geography,
technology, first aid,
science, a term;
грамматический:
лексический: form,
once, twice, three times
a week, geography,
technology, first aid;
грамматический:
Future Simple
упр.4 2);
5*(AB ex.1)
упр.6 (AB –
All about
me №3); 7
(Reader ex.3
- Памятка
№3 – Не
и с целью извлечения
изучают зарубежные
Future Simple
вдаваясь в
конкретной информации).
сверстники, с
распорядком дня и
упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1)
упр.1 1); 4 2)
упр.2 2), 3); 3 1), 2),
3)*; 4 2)
детали.)
мероприятиями в
школе.
Reading lesson.
Развитие умения читать
(развитие умения говорить
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр. Reader –
4 1)
Our favourite
на основе прочитанного,
увлечения»;
game.
умения использовать в речи
речевые функции:
знакомство с игрой Hit
and Run.
упр. Reader – 4 1), 2)
упр. Reader – 4 3) (AB
ex.1), 4), 5), 6)
(Reader p.10)
пригласить, принять /
отклонить приглашение)
Lesson 5.
I’ve got a new
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи
(развитие умения читать /
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
увлечения»,
Речевой материал
предыдущих уроков;
exchange
Речевой материал
предыдущих уроков;
exchange
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3
упр.6 (AB
ex.1); 7 (AB
ex.2)
friend.
аудировать с целью
«Международные
упр.3; 4; 5*
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного).
школьные обмены»;
знакомство с
понятиями и реалиями
an exchange student,
упр.1 2); 2
упр.1 1)
Oxford.
3
7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.13)
Lesson 6.
Doing a project
is interesting.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
Памятка №4 - Творческий проект – это интересно!
Project 1. My Timetable.
Project 2. My Family.
Project 3. How I Spent My Summer.
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
увлечения»;
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
знакомство с
некоторыми фактами
школьной жизни
сверстников в странах
изучаемого языка.
упр. Памятка №5 –
Самоконтроль – дело
важное; I. Reading
Comprehension (AB-II);
VII New words and word
упр.II. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
VIII. Self-
Assessment
(AB-IV)
combinations from Unit 1
En5n-plan
2
Цикл 2 “Rules around us.”
Lesson 1.
Why do we all
follow the rules?
Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
правилами
лексический: alone,
anywhere, to care about,
cautious of, a danger, e-
mail, fair, to feel, to
лексический: alone,
anywhere, to care about,
cautious of, a danger, e-
mail, fair, to feel, to
лексический: alone,
anywhere, to care
about, cautious of, a
danger, e-mail, fair, to
упр.2 1);
3*(AB ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader
ex.1)
развитие умения аудировать
с целью извлечения
конкретной информации).
безопасности,
принятыми в
британских и
американских семьях,
правилами
безопасности во время
празднования
Halloween, знакомсто с
понятиями Halloween,
the Internet, trick-or-
follow, to get, to hurt, the
Internet, a permission, a
rule, safe, safety, a
stranger, to trick, without,
adult, someone, anyone,
tips;
грамматический: (для
повторения) should,
must, словообразование
(сложные слова)
follow, to get, to hurt, the
Internet, a permission, a
rule, safe, safety, a
stranger, to trick,
without, adult, someone,
anyone, tips;
грамматический: (для
повторения) should,
must, словообразование
(сложные слова)
feel, to follow, to get,
to hurt, the Internet, a
permission, a rule,
safe, safety, a stranger,
to trick, without;
грамматический:
(для повторения)
should, must
упр.1 4); 4 Памятка
treating, e-mail.
№6 – Ум хорошо, а
упр.1 1), 2), 3); 2 1)
упр.1 1); 2 2)
два лучше!
Lesson 2.
Do you have to
do it?
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
правилами,
существующими в
британской школе,
лексический: a uniform, a
blouse, chores, a reason, a
skirt, a tie, to argue, to
deal with, discipline,
strict;
грамматический:
лексический: a uniform,
a blouse, chores, a
reason, a skirt, a tie, to
argue, to deal with,
discipline, strict;
грамматический:
лексический: a
uniform;
грамматический:
модальный глагол
have to, (для
повторения)
упр.2 4) (AB
ex.1), 5) (AB
ex.2); 3 1)
упр.4 (AB –
All about
me №4); 5
(AB ex.3); 6
(Reader ex.2
Памятка №
понятиями и реалиями
Earlham High School.
модальный глагол have
to, (для повторения)
модальный глагол have
to, (для повторения)
модальные глаголы
should, must
– Многоли-
кие слова.)
модальные глаголы
модальные глаголы
should, must
упр.1 1), 2), 3); 2 1), 3),
4) (AB ex.1)
should, must
упр.1 1), 5) (AB ex.2)
упр.2 2) Памятка №7
– Если спрашивают
не тебя.; 3 1), 2), 3)
Lesson 3.
It might be
interesting, but…
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
правилами
лексический: the Net,
perhaps, a nickname, a
message, a contact;
грамматический:
лексический: the Net,
perhaps, a nickname, a
message, a contact;
грамматический:
лексический: the Net,
perhaps;
грамматический:
модальные глаголы
упр.2 4) (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader
ex.3)
понимания основного
содержания, с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
пользования
Интернетом,
принятыми в странах
изучаемого языка,
модальные глаголы
must, may, might для
выражения уверенности
модальные глаголы
must, may, might для
выражения
уверенности
must, may, might для
выражения
уверенности
извлечения конкретной
информации).
понятиями и реалиями
the Internet, emoticons,
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1),
упр.1 1)
упр.2 3)*, 4) (AB
ex.1); 3; 4*
e-mail.
Reading lesson.
Powder that
might change
school life.
Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного (развитие
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
знакомство с
отрывком из
произведения Роалда
лексический: chaos,
good-looking, powder,
stuff;
грамматический: (для
повторения) модальные
грамматический:
(для повторения)
модальные глаголы
must, may, might,
should, have to
упр. Reader
– 4 7); AB
p.25 ex.1
умения говорить на основе
Дала Spotty Powder.
глаголы must, may,
(Reader p.17)
прочитанного).
might, should, have to
упр.Reader – 4 3), 6),
7)*
En5n-plan
3
упр.Reader – 4 1), 2), 3),
4) Памятка №9 – Как
выбрать правильный
ответ на вопрос, 5)
Lesson 4.
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3
упр.6 (AB
ex.1); 7 (AB
What about …?
развитие умения
знакомство с
– All about
использовать в речи речевые
правилами и нормами
упр.1 2); 2
упр.1 1)
упр.3; 4*; 5
me №5)
функции: пригласить,
принять / отклонить
приглашение, объяснить
причину, высказать свое
мнение (развитие умения
аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации).
поведения, принятыми
в странах изучаемого
языка, развитие
умения вести себя в
соответствии с ними,
факты родной
культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
6
16
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.26)
Lesson 5.
What do you
think about
rules?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
факты родной
культуры в
сопоставлении их с
Project 1. Our Class Safety Rules.
Project 2. Rules for Parents.
Project 3. Our Chores in the Families.
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Повседневная
жизнь, быт, семья»;
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
знакомство с
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
правилами
пользования
Интернетом, факты
родной культуры в
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
VII. New words and word
combinations from Unit 2.
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
VIII. Self-
Assessment
деятельности).
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )
(AB-IV)
8
22
-
24
Резервные уроки
En5n-plan
4
II четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 3 “It’s fun to help people.”
Lesson 1.
Willing helpers.
Формирование лексических
навыков чтения и говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать с
целью извлечения
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
друзьями, с другими
людьми», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
лексический: garbage,
graffiti, It is a waste of
time, a leaf, elderly,
lonely, a path, to pick up,
to rake, secondhand, to
wash off, a community,
лексический: garbage,
graffiti, It is a waste of
time, a leaf, elderly,
lonely, a path, to pick up,
to rake, secondhand, to
wash off, a community,
лексический: garbage,
graffiti, It is a waste
of time, a leaf, elderly,
lonely, a path, to pick
up, to rake,
secondhand, to wash
упр.1 4) (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader ex.1
Памятка
№10 – Как
пользовать-
конкретной информации).
организациями,
local, a neighbourhood;
local, a neighbourhood;
ся лингво-
оказывающими
помощь пожилым
людям, детям,
природе, программой
грамматический: (для
повторения) Present
Simple, Future Simple,
модальный глагол can
грамматический: (для
повторения) Present
Simple, Future Simple,
модальный глагол can
грамматический:
(для повторения)
Present Simple, Future
Simple, модальный
страновед-
ческим
справочни-
ком.)
Farms for City
глагол can
Children.
упр.1 1), 2), 3); 2; 3
упр.1 2)
упр.1 3); 3; 4
Lesson 2.
Формирование
грамматических навыков
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
грамматический:
Present Perfect
грамматический:
Present Perfect
грамматический:
Present Perfect
упр.4 (AB ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6 (AB
School news.
(развитие умения читать с
друзьями, с другими
– All about
целью извлечения
людьми», «Досуг и
упр.1 2), 3); 2; 3
упр.1 1)
упр.3; 4 (AB ex.1)
me №6); 7
конкретной информации).
увлечения»;
знакомство со
стихотворением А.А.
Милна The Good Little
Girl.
(Reader
ex.2)
Lesson 3.
Planning a
charity concert.
Формирование
грамматических навыков
(развитие умения аудировать
с целью извлечения
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
друзьями, с другими
людьми», «Досуг и
лексический: a violin,
ballet, a concert, a dance,
to do gymnastics, folk, a
pantomime;
лексический: a violin,
ballet, a concert, a dance,
to do gymnastics, folk, a
pantomime;
лексический: a violin,
ballet, a concert, a
dance, to do
gymnastics, folk, a
упр.1 4) (AB
ex.1); 3 5) (AB
ex.2)
упр.5 (AB
ex.3); 6 (AB
ex.4)
конкретной информации).
увлечения»;
знакомство с тем, как
зарубежные
грамматический:
Present Perfect с
предлогами since и for
грамматический:
Present Perfect с
предлогами since и for
pantomime;
грамматический:
Present Perfect с
сверстники проводят
предлогами since и
En5n-plan
свободное время.
5
упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1)
упр.1 1); 3 2)
упр.3 1), 3), 4); 4
Lesson 4.
We have done it.
Формирование
грамматических навыков
(развитие умения читать с
целью извлечения
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
друзьями, с другими
людьми», «Досуг и
лексический: a poster;
грамматический:
Present Perfect с
наречиями just, yet,
лексический: a poster;
грамматический:
Present Perfect с
наречиями just, yet,
лексический: a poster;
грамматический:
Present Perfect с
наречиями just, yet,
упр.1 5) (AB
ex.1)
упр.4
(Reader
ex.3); 5 (AB
ex.2)
конкретной информации).
увлечения»;
already
already
already
знакомство с
популярными
детскими комиксами и
играми.
упр.1 1)
упр.1 1), 2), 3)
упр.1 4); 2 Памятка
№11 – Учись быть
актером; 3
Reading lesson.
Preparation for
the Christmas
show.
(Reader p.24)
Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного, умения
определять внутреннюю
организацию текста
(развитие умения говорить
на основе прочитанного).
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
друзьями, с другими
людьми», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
отрывком из
произведения Л.
Фицхью Harriet the
Речевой материал
предыдущих уроков;
a discovery, an onion, a
soldier, a war
упр.Reader – 4 1), 3), 4),
5) Памятка №12 – Как
научиться понимать
отношения между
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.Reader – 4 2), 7),
8)*
Spy.
словами и
предложениями в
тексте, 6)
Lesson 5.
What’s the
news?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи
(развитие умения аудировать
с целью извлечения
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
друзьями, с другими
людьми», «Досуг и
Речевой материал
предыдущих уроков;
a prize, Is there anything
new?, What’s the news?
Речевой материал
предыдущих уроков;
a prize, Is there anything
new?, What’s the news?
Речевой материал
предыдущих уроков;
a prize, Is there
anything new?,
упр.3
упр.6 (AB
ex.1); 7
(Reader
ex.5)
конкретной информации).
увлечения»;
What’s the news?
11
31
знакомство с тем, как
зарубежные
сверстники проводят
свободное время.
упр.1 2)
упр.1 1)
упр.2; 3; 4; 5
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41)
Lesson 6.
We are ready to
help you.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
друзьями, с другими
людьми», «Досуг и
Project 1. Preparing a Concert.
Project 2. They Need Our Care.
увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Взаимоотноше-
ния в семье, с
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
друзьями, с другими
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
людьми», «Досуг и
увлечения»; факты
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
En5n-plan
6
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
культуры, реалии и
понятиями, с
которыми учащиеся
VII. New words and word
combinations from Unit 3.
VIII. Self-
Assessment
(AB-IV)
познакомились в
данном цикле уроков.
12
34
Цикл 4 “Every day and at weekends.”
Lesson 1.
We like Wales.
Совершенствование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать / аудировать с целью
извлечения конкретной
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
страна и страны
изучаемого языка»;
знакомство с тем, как
лексический: an area,
early, to get up, to have
fun, a tourist, a visitor;
грамматический:
Present Simple, word
лексический: an area,
early, to get up, to have
fun, a tourist, a visitor;
грамматический:
Present Simple, word
лексический: an area,
early, to get up, to
have fun, a tourist, a
visitor;
грамматический:
упр.3 (AB ex.1)
упр.6 (AB –
All about
me №7); 7
(Reader
ex.1)
информации и аудировать с
зарубежные
order
order
Present Simple, word
целью полного понимания
сверстники проводят
услышанного).
свободное время в
Уэльсе.
упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5*
упр.1 1); 2 2)
упр.4 1), 2)
Lesson 2.
We are enjoying
a caravan
holiday.
Формирование лексических
и грамматических навыков
чтения и говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
страна и страны
изучаемого языка»;
знакомство с
лексический: to admire, a
chimpanzee, to cry, a
race, to sleep, tropical, a
caravan, a sound, a storm,
a swan, a vehicle;
лексический: to admire,
a chimpanzee, to cry, a
race, to sleep, tropical, a
caravan, a sound, a
storm, a swan, a vehicle;
лексический: to
admire, a chimpanzee,
to cry, a race, to sleep,
tropical;
грамматический:
упр.3 (AB ex.1)
упр.7 (AB
ex.2); 8
(Reader
ex.2)
развитие умения читать и
аудировать с целью
понимания основного
содержания прочитанного /
услышанного).
распространенным в
Британии способом
путешествия –
автокараваном.
грамматический:
Present Progressive,
глаголы, которые не
используются в Present
Progressive
грамматический:
Present Progressive,
глаголы, которые не
используются в Present
Progressive
Present Progressive,
глаголы, которые не
используются в
Present Progressive
упр.2; 5; 6
упр.1 1), 2); 4 1), 2); 5; 6
упр.1 1)
Lesson 3.
Events in
Northern Ireland.
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать и аудировать
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
страна и страны
изучаемого языка»;
лексический:a band, a
festival, to stay at, a
regatta;
грамматический:
лексический:a band, a
festival, to stay at, a
regatta;
грамматический:
лексический:a band, a
festival, to stay at;
грамматический:
Present Simple,
упр.3 (AB ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader
ex.3)
с целью полного понимания
прочитанного /
услышанного).
знакомство с летними
праздниками в
Северной Ирландии,
понятия Ireland и
Present Simple, Present
Progressive, Present
Perfect в значении
настоящего действия
Present Simple, Present
Progressive, Present
Perfect в значении
настоящего действия
Present Progressive,
Present Perfect в
значении настоящего
действия
Northern Ireland
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1),
2)
упр.1 1)
упр.4 1), 2)
Reading lesson.
Happy Birthday!
Развитие умения читать
(развитие умения аудировать
с целью полного понимания
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
страна и страны
Речевой материал
предыдущих уроков;
angrily, a hall, a postman,
упр. Reader –
ex. 4 4)*
упр. Reader
– ex. 4 4), 5)
(Reader p.34)
услышанного).
изучаемого языка»;
знакомство с жизнью
зарубежных
quickly, sleepily,
suddenly
En5n-plan
сверстников в школе-
интернате.
7
упр. Reader – 4 1), 2), 3),
4)*, 5)*
Lesson 4.
Why Oban is
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи
(развитие умения читать и
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
страна и страны
Речевой материал
предыдущих уроков;
a magazine, a sea, a coast,
Речевой материал
предыдущих уроков;
a magazine, a sea, a
Речевой материал
предыдущих уроков;
a magazine, a sea
упр.2 2)
упр.5 (AB
ex.1)
interesting.
аудировать с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного).
изучаемого языка»;
знакомство с реалиями
маленького городка в
a view
упр. 1 1), 2); 2 1), 2)
coast, a view
упр. 1 1)
упр. 3; 4
Шотландии.
14
40
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.54)
Lesson 5.
My family
album.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
страна и страны
изучаемого языка»;
Project 1. My Best Day.
Project 2. The Activities I Like Most.
факты родной
культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Досуг и
увлечения», «Родная
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
страна и страны
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
изучаемого языка»;
знакомство с
популярными в
Британии
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
VII. New words and word
combinations from Unit 4
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
VIII. Self-
Assessment
деятельности).
видеоиграми.
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p. )
(AB-IV)
16
46
-
48
Резервные уроки
En5n-plan
8
III четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 5 “My favourite celebrations.”
Lesson 1.
What is your
favourite
holiday?
Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения аудировать
с целью извлечения
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с праздничными
лексический: a
celebration, to colour, a
costume, Easter, an egg,
electric lights, an eve, to
exchange, first choice, a
flag, to gather together,
лексический: a
celebration, to colour, a
costume, Easter, an egg,
electric lights, an eve, to
exchange, first choice, a
flag, to gather together,
лексический: a
celebration, to colour, a
costume, Easter, an
egg, electric lights, an
eve, to exchange, first
choice, a flag, to gather
упр.2 5) (AB
ex.1), 6)* (AB
ex.2)
упр.4 (AB
ex.3); 5 (AB
– All about
me №8); 6
(Reader
ex.1)
конкретной информации).
традициями Британии
и США, с понятиями и
реалиями Christmas,
Boxing Day,
Independence Day,
Thanksgiving,
Halloween, Easter,
Valentine’s Day,
greeting cards, to hang,
light fireworks, number
one holiday, pudding, to
raise, to send, traditional,
a wall, to wrap, national;
грамматический: (для
повторения) предлоги
времени
greeting cards, to hang,
light fireworks, number
one holiday, pudding, to
raise, to send, traditional,
a wall, to wrap, national;
грамматический: (для
повторения) предлоги
времени
together, greeting
cards, to hang, light
fireworks, number one
holiday, pudding, to
raise, to send,
traditional, a wall, to
wrap;
грамматический: (для
chocolate bunny,
повторения) предлоги
lasagna.
упр.1; 2 1), 3), 4)
упр.1; 2 3)
времени
упр.2 2)*; 3 1), 2)
Lesson 2.
I was decorating
the tree for two
hours.
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
лексический: around,
away, down, up;
грамматический:
утвердительная и
отрицательная формы
лексический: around,
away, down, up;
грамматический:
утвердительная и
отрицательная формы
грамматический:
утвердительная и
отрицательная формы
Past Progressive
упр.3 2) (AB
ex.1), 3)
упр.5 (AB
ex.2); 6 (AB
ex.3); 7
(Reader
ex.2)
информации).
с традициями
празднования
Рождества в Британии,
Past Progressive,
предлоги места и
направления
Past Progressive,
предлоги места и
направления
упр.2 2); 4 1), 2)
с понятиями и
реалиями Queen's
speech, the CCL,
Chernobyl, Harrod's, с
литературным
персонажем Harry
Potter.
упр.1 1), 2), 3); 2 1)
упр.1 1); 2 2); 3 1), 4)
Lesson 3.
What were you
doing at 5pm
yesterday?
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
извлечения конкретной
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
лексический: a basement,
CD, dish, to do dances,
folk, to pay, a ceremony,
powwow, a shop
assistant, everywhere,
лексический: a
basement, CD, dish, to
do dances, folk, to pay, a
ceremony, powwow, a
shop assistant,
лексический: a
basement, CD, dish, to
do dances, folk, to pay;
грамматический:
вопросительная
упр.4 (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2); 7
(Reader
ex.3)
информации).
с праздничными
традициями Британии
и США, с понятиями и
реалиями Hamley’s,
inside, outside;
грамматический:
вопросительная форма
Past Progressive,
everywhere, inside,
outside;
грамматический:
вопросительная форма
форма Past
Progressive, (для
повторения) время
En5n-plan
9
Hawaii, Hawaiian party,
powwow party,
Oxfordshire, lighting-up
ceremony.
словообразование
(сложные слова), (для
повторения) время
Past Progressive,
словообразование
(сложные слова), (для
повторения) время
упр.3 1), 3)*; 5
упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2)
упр.1 1); 3 2)
Lesson 4.
What happened
while you were
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
лексический:while, to go
off, barbecue, a coin, a
mobile phone, to clap,
into, out of, a jacket, a
лексический:while, to go
off, barbecue, a coin, a
mobile phone, to clap,
into, out of, a jacket, a
лексический:while;
грамматический: Past
Progressive, Past
Simple
упр.1 4) (AB
ex.1); 2 2), 3)
(AB ex.2)
упр.3 (AB
ex.3); 4
(Reader
ex.4)
celebrating?
и обычаи»; знакомство
tag;
tag;
с традициями
празднования
грамматический: Past
Progressive, Past Simple
грамматический: Past
Progressive, Past Simple
упр.2 2), 4)*
китайского нового
года в Лондоне, с
понятиями и реалиями
the Chinese New Year
Celebration, Leicester
Square, Trafalgar
Square, Auld, Lang
Syne, Christmas
pudding.
упр.1 1), 2), 3); 2 1)
упр.1 1)
Reading Lesson.
Развитие умения читать с
целью понимания основного
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
лексический: to get out,
to laugh, perfect, a smile,
Речевой материал
предыдущих уроков
упр. Reader –
5 4), 5)
упр. Reader
– 5 8), 9)*
What is the
содержания и с целью
языка: культурные
atrange;
perfect Christmas
tree?
(Reader p.41)
полного понимания
прочитанного. умения
определять связи между
частями текста (развитие
умения говорить на основе
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с произведением Д.
Хингли The Perfect
Tree.
грамматический: Past
Progressive, (для
повторения)
словообразование
(конверсия)
упр. Reader – 5 6), 7)
прочитанного).
упр. Reader – 5 1), 2), 3)
Lesson 5.
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3
упр.5 (AB
ex.1); 6 (AB
Is it your number
развитие умения
языка: культурные
– All about
one holiday?
использовать в речи речевые
особенности, традиции
упр.1 2); 2
упр.1 1)
упр.3; 4 1), 2)
me №9)
функции расспроса о
предпочтениях, выражение
мнения (развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
и обычаи»; знакомство
с праздничными
традициями Британии
и США.
19
55
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.70)
En5n-plan
10
Lesson 6.
Celebrations that
I remember.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
Project 1. Our Last Class Celebrations.
Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School.
Project 3. My Unusual Celebration.
и обычаи»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
языка: культурные
III); V.
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с традициями
празднования
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
VII. New words and word
combinations from Unit 5.
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
Writing; VI.
Cultural
Awareness;
VIII. Self-
деятельности).
Рождества в
Австралии,
праздником Kwanzaa.
Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.”
Assessment
(AB-IV)
Lesson 1.
Совершенствование
грамматических навыков
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
грамматический: Past
Simple
грамматический: Past
Simple
грамматический: Past
Simple
упр.5 (AB
ex.1); 6 (AB
We had a nice
говорения (развитие умения
языка», «Досуг и
– All about
time in London.
читать и аудировать с целью
увлечения»;
упр.1 1), 2); 2 1); 3
упр.2 2)
упр.2 1), 2); 3; 4
me №10)
полного понимания
прочитанного / услышанного
и с целью извлечения
конкретной информации).
знакомство с
достопримечательност
ями Англии: Alton
Towers, Cadbury
World, York, the Viking
Centre.
Lesson 2.
What were you
doing at 5
yesterday?
Совершенствование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
извлечения конкретной
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
лексический: to skip;
грамматический: Past
Progressive
упр.1 2); 2; 5
лексический: to skip;
грамматический: Past
Progressive
упр.1 1)
грамматический: Past
Progressive
упр.3; 4*; 5; 6
упр.7 (AB
ex.1); 8
(Reader
ex.1)
En5n-plan
информации).
мероприятиями в
британской школе: a
National Skipping Day,
a Book Day, a 'Come As
You Were' party, с
информацией о
историческими
личностями William I,
William II, Henry I.
11
Lesson 3.
Have you ever
…?
Совершенствование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка», «Досуг и
увлечения»;
лексический: ever,
experience;
грамматический:
Present Perfect
лексический: ever,
experience;
грамматический:
Present Perfect
лексический: ever;
грамматический:
Present Perfect
упр.5* (AB
ex.1)
упр.7 (AB
ex.2); 8 (AB
– All about
me №11)
извлечения конкретной
знакомство с героями
упр.2*; 3; 4; 6
информации).
книг о Гарри Потере,
книгой Fighting Back
упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4;
5* (AB ex.1)
упр.1 1); 5* (AB ex.1)
With Spirit.
Lesson 4.
Would you like
Совершенствование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка», «Досуг и
грамматический:
Present Perfect, Past
Simple, Past Progressive
грамматический:
Present Perfect, Past
Simple, Past Progressive
грамматический:
Present Perfect, Past
Simple, Past
упр.1 5) (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader
to …?
читать и аудировать с целью
понимания основного
содержания прочитанного /
увлечения»;
знакомство с
информацией о короле
упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4*
(Reader ex.2)
упр.1 1)
Progressive
упр.2; 3
ex.3)
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Англии Henry VIII, с
понятиями и реалиями
York, the Vikings, the
Viking Centre, Hampton
Court Palace, the
Unicorn Theatre, the
Natural History
Museum.
Reading lesson.
The trip I liked
most.
Развитие умения читать,
различать жанры
написанного, извлекать
культурологическую
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка», «Досуг и
увлечения»;
лексический: an
attraction, an impression;
грамматический:
Present Perfect, Past
грамматический:
Present Perfect, Past
Simple, Past
Progressive
упр. Reader –
4 6)
упр. Reader
– 4 8) (AB –
All about
me №12)
информацию из
знакомство с
Simple, Past Progressive
(Reader p.49)
прочитанного (развитие
умения говорить на основе
прочитанного).
понятиями и реалиями
the Changing of the
Guard, Windsor,
упр. Reader – 4 1), 2), 3),
4), 5)
упр. Reader – 4 7)
Windsor Castle,
Canterbury, Canterbury
Tales.
Lesson 5.
What’s the best
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи
(развитие умения читать и
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка», «Досуг и
Речевой материал
предыдущих уроков;
an excursion, abroad
Речевой материал
предыдущих уроков;
an excursion, abroad
Речевой материал
предыдущих уроков;
an excursion
упр.6 (AB
ex.1)
place you’ve
аудировать с целью полного
увлечения»;
visited?
понимания прочитанного /
знакомство с
упр.1 2); 2 1), 2)
упр.1 1)
упр.2 1), 2); 3; 4; 5
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
понятиями и реалиями
the London Transport
Museum, the British
Museum.
65
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.84)
En5n-plan
12
Lesson 6.
My best
memories.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка», «Досуг и
увлечения»; факты
Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much.
Project 2. The School Day I Liked Most.
Project 3. The Best Things I Have Done This Year.
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
языка», «Досуг и
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
VII. New words and word
combinations from Unit 6.
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
VIII. Self-
Assessment
деятельности).
стран изучаемого
(AB-IV)
языка.
69
24
25
70
71
-
75
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p. )
Резервные уроки
En5n-plan
13
IV четверть
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 7 “My future holiday.”
Lesson 1.
We are travelling
to Britain soon.
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать и аудировать
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»,
лексический: to arrive
(in, at), in (через), a
seashore, a ticket, to tour;
грамматический:
лексический: to arrive
(in, at), in (через), a
seashore, a ticket, to
tour;
лексический: to arrive
(in, at), in (через), a
seashore, a ticket, to
tour;
упр.3 (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2)
с целью извлечения
конкретной информации).
«Каникулы»;
знакомство с
достопримечательност
ями Шотландии.
Present Progressive в
значении будущего
времени
грамматический:
Present Progressive в
значении будущего
времени
грамматический:
Present Progressive в
значении будущего
времени
упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4; 5
упр.1 1)
упр.4; 5
Lesson 2.
Совершенствование
грамматических навыков
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
грамматический: to be
going to
грамматический: to be
going to
грамматический: to
be going to
упр.5 (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.2); 7 (AB
What are you
чтения и говорения (развитие
рубежом», «Досуг и
– All about
going to do?
умения читать и аудировать
увлечения»,
упр.1 1), 2); 2 1); 3
упр.1 1); 2 2)
упр.2 1); 3; 4
me №13); 8
с целью полного понимания
прочитанного /
услышанного).
«Каникулы»;
знакомство с
популярными в
Британии способом
путешествия на лодке
по реке.
(Reader
ex.1)
Lesson 3.
What shall we
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать и аудировать
с целью полного понимания
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»,
«Каникулы»;
лексический: a camera, a
desert, maybe, space, a
note;
грамматический: Future
Simple, Shall I …?
лексический: a camera, a
desert, maybe, space, a
note;
грамматический:
Future Simple, Shall I
лексический: a camera,
a desert, maybe, space;
грамматический:
Future Simple, Shall I
…? (asking for advice)
упр.4 3)
упр.5 (AB
ex.1); 6
(Reader
ex.2); 7
(Reader
прочитанного /
услышанного).
знакомство с
информацией о
британском курортном
(asking for advice)
упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4
…? (asking for advice)
упр.1 1)
упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1),
2), 3)
ex.3)
городе Брайтон.
1)
Lesson 4.
Have you got any
plans?
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать и аудировать
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»,
лексический: to call, to
join, to reserve;
грамматический:
Present Progressive в
лексический: to call, to
join, to reserve;
грамматический:
Present Progressive в
лексический: to call;
грамматический:
Present Progressive в
значении будущего
упр.3 (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader
ex.4)
с целью полного понимания
прочитанного /
услышанного).
«Каникулы»;
знакомство с
достопримечательност
значении будущего
действия, to be going to,
Future Simple
значении будущего
действия, to be going to,
Future Simple
действия, to be going
to, Future Simple
ями Испании.
упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4
упр.1 1)
упр.2; 4
Reading lesson.
Jennings is ill.
Развитие умения читать
(развитие умения аудировать
с целью полного понимания
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
Речевой материал
предыдущих уроков;
a chance, eager, a goal,
упр. Reader –
5 5)*
упр. Reader
– 5 5)
En5n-plan
14
(Reader p.56)
услышанного).
увлечения»,
«Каникулы»;
знакомство с жизнью
сверстников в
британской школе-
интернате.
ill, nervous, score, a team,
a temperature (to run a
temperature)
упр. Reader – 5 1), 2), 3),
4)
Lesson 5.
What is special
about a voyage?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи
(развитие умения читать и
аудировать с целью
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»,
Речевой материал
предыдущих уроков;
board, a ship, a voyage, at
sea, a deck
Речевой материал
предыдущих уроков;
board, a ship, a voyage,
at sea, a deck
Речевой материал
предыдущих уроков;
board, a ship, a voyage,
at sea
упр.6 (AB
ex.1)
извлечения конкретной
«Каникулы»;
информации).
знакомство с
упр.1 1), 2); 2; 3
упр.1 1)
упр.2; 3; 4; 5 1), 2)
особенностями
морского
путешествия.
28
82
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100)
Lesson 6.
What will you do
on holidays and
at weekends?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»,
«Каникулы»; факты
Project 1. My Future Holidays.
Project 2. My Plans for the Coming Weekend.
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
рубежом», «Досуг и
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
увлечения»,
«Каникулы»;
знакомство с
городами, которые
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
VII. New words and word
combinations from Unit 7.
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
VIII. Self-
Assessment
деятельности).
популярны у туристов
York, Bath.
Цикл 8 “My best impressions.”
(AB-IV)
Lessons 1.
London scenes.
Совершенствование
грамматических навыков
(развитие умения говорить).
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом»; знакомство
лексический: a stroll;
грамматический:
Present / Past / Future
лексический: a stroll;
грамматический:
Present / Past / Future
грамматический:
Present / Past / Future
Simple, Present / Past
упр.1 2) (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.3); 6 (AB
– All about
с понятиями и
реалиями marathon, the
London Marathon, the
Simple, Present / Past
Progressive, Present
Perfect, to be going to
Simple, Present / Past
Progressive, Present
Perfect, to be going to
Progressive, Present
Perfect, to be going to
me №14)
London Stroll
упр.2 1), 4), 5) (AB
En5n-plan
(strollerton).
15
упр.1 1); 2 2), 3)
упр.2 2)
ex.2); 3; 4
Lessons 2.
A tour of
Совершенствование
грамматических навыков
(развитие умения говорить).
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом»; знакомство
лексический: a raven;
грамматический:
Present / Past / Future
лексический: a raven;
грамматический:
Present / Past / Future
грамматический:
Present / Past / Future
Simple, Present / Past
упр.1 2) (AB
ex.1); 2 2) (AB
ex.2)
упр.7 (AB –
All about
me №15)
London.
с понятиями и
реалиями the London
Eye, the Tower of
Simple, Present / Past
Progressive, Present
Perfect
Simple, Present / Past
Progressive, Present
Perfect
Progressive, Present
Perfect
London, beefeaters,
упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6
ravens in the Tower of
упр.2 1); 3 1)
упр.1 1); 2 1); 3 1)
1), 2), 3)
London, Buckingham
Palace.
Lesson 3.
What are they
famous for?
Совершенствование
грамматических навыков
(развитие умения говорить).
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом»,
«Выдающиеся люди:
лексический: to be born;
грамматический:
Present / Past Simple,
Present Perfect
лексический: to be
born;
грамматический:
Present / Past Simple,
упр.2
упр.4 (AB
ex.1); 5
(Reader
ex.1)
их вклад в мировую
культуру»; знакомство
с информацией об
известных людях
James Cook, H. Nelson,
Queen Victoria, the
Beatles, W.
Shakespeare, M. Twain,
D. Defoe, J.R.R.
Tolkien, J.M. Barrie, A.
Nikitin, Yu. Gagarin, V.
Tereshkova, F.
Shalyapin, Yu. Nikulin,
I. Levitan, Peter the
Great, P. Tchaikovsky,
достопримечательност
ями Stratford-upon-
Avon, Kensington
Palace.
упр.1 1); 3 1), 2)
Present Perfect
упр.1 2); 2; 3 1), 3)
Lessons 4.
Have you ever
been to a theme
Совершенствование
грамматических навыков
(развитие умения говорить).
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»;
грамматический:
Present / Past / Future
Simple, Present / Past
Progressive, Present
грамматический:
Present / Past / Future
Simple, Present / Past
Progressive, Present
упр.1 5)
упр.3
(Reader
ex.2); 4 (AB
ex.1)
park?
знакомство с
понятиями и реалиями
a theme park, the
Perfect, to be going to,
модальные глаголы can,
should, must
Perfect, to be going to,
модальные глаголы
can, should, must
Playstation Park, the
En5n-plan
Eiffel Tower, the proms,
Alton Towers, the
Gorky Park.
16
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)
упр.1 1), 2), 3), 5); 2
1), 2), 3)
Reading lesson.
A day in
Disneyland.
(Reader p.61)
Развитие умения читать,
(развитие умения извлекать
культурологическую
информацию из
прочитанного).
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»;
знакомство с
иноформацией о
Речевой материал
предыдущих уроков
упр. Reader – 3 1), 2), 3),
4), 5), 6)
Диснейленде.
Lesson 5.
What do you
think of …?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи
(развитие умения читать и
аудировать с целью
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»;
Речевой материал
предыдущих уроков;
to be like (What is it
like?)
Речевой материал
предыдущих уроков;
to be like (What is it
like?)
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2), 3); 3; 4
упр.1 4) (AB
ex.1); 3
упр.5 (AB
ex.2); 6 (AB
– All about
me №16)
понимания основного
знакомство с
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного /
достопримечательност
ями London Zoo,
Legoland Windsor.
упр.1 2), 3); 2; 3
упр.1 1)
услышанного).
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.113)
Lesson 6.
Развитие речевых умений
Тема: «Путешествия
Brain of Britain.
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
по своей стране и за
рубежом», «Досуг и
увлечения»; факты
Board Game: B r a i n o f B r i t a i n
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
Test yourself.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
Тема: «Путешествия
по своей стране и за
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.III. Use of
English (AB-
которыми велась работа в
рубежом», «Досуг и
III); V. Writing;
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся
увлечения»;
знакомство с
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II);
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
упр.IV. Speaking
VI. Cultural
Awareness;
96
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
VII. New words and word
combinations from Unit 8
VIII. Self-
Assessment
(AB-IV)
Контрольная работа к циклам
у р о к о в 7 - 8* (Assessment Tasks p.)
33
97
98
И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.)
34
100
-
102
Резервные уроки
En5n-plan
17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК “English-3” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
УМК “English-6” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-7” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-9” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-10” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...