УМК “English-5” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Новикова Ирина Валерьевна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5kl_tem._planirov.doc987.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

(рассчитан на 3 часа в неделю)

I четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 1 “Let’s get acquainted!”

Lesson 1.

Hello! I’m Clare.

What’s your

name?


Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

извлечения конкретной


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с жизнью

зарубежных


лексический: a cousin;

грамматический: to be,

to have got,

притяжательный падеж

существительных


лексический: a cousin;

грамматический: to be,

to have got,

притяжательный падеж

существительных


лексический: a cousin;

грамматический: to

be, to have got,

притяжательный

падеж


упр.2 1) (AB

ex.1)


упр.4 (AB –

All about

me №1)

информации).


сверстников, их


существительных

увлечениями и хобби,

играми Scrabble,

Monopoly, графством

Devon, понятием

семейного древа.


упр.1 2), 3)


упр.1 1); 2 2)


упр.1 4); 3

Lesson 2.

What do you do

in your spare

time?


Совершенствование

лексических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации).


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с тем, как

британские

сверстники проводят

свободное время, с

игрой Bingo,

мультфильмами The


лексический: a pool, to

make a trip, to take a

photo, to be bored, to do a

puzzle;

грамматический:

Present Simple

упр.1; 2 2); 3 1)


лексический: a pool, to

make a trip, to take a

photo, to be bored, to do

a puzzle;

грамматический:

Present Simple

упр.2 1)


лексический: a pool, to

make a trip, to take a

photo, to be bored, to

do a puzzle;

грамматический:

Present Simple

упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5


упр.1; 5*


упр.6 (AB

ex.1); 7 (AB

– All about

me №2); 8

(Reader ex.1

- Памятка

№1 – Как

быстро

найти

Simpsons, Rugrats.


нужную

информаци

ю.)

Lesson 3.


Совершенствование

грамматических навыков


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и


грамматический: Past

Simple


грамматический: Past

Simple


грамматический: Past

Simple


упр.1 1);

3*(AB ex.1);


упр.7 (AB

ex.3); 8

How I spent my


говорения (развитие умения


увлечения»;


6* (AB ex.2)


(Reader ex.2

summer

holidays.


читать / аудировать с целью

полного понимания


знакомство с тем, где

и как британские


упр.1 1); 2 1)


упр.1 1); 3*(AB ex.1)


упр.1 2); 2 2); 4; 5*; 6*

(AB ex.2)


- Памятка

№2 – Как

прочитанного/услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации).


сверстники проводят

летние каникулы, с

понятиями и реалиями

a summer camp,


научиться

понимать

все, о чем

читаешь.)

Brighton, a country fair,

выполняется по усмотрению учителя

En5n-plan


1


the Young Telegraph, a

kilt, the Emerald Isle,

Ireland, bagpipes.

Lesson 4.

Welcome to my

school.


Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство со

школьными

предметами, которые


лексический: form, once,

twice, three times a week,

geography, technology,

first aid, science, a term;

грамматический: Future

Simple


лексический: form,

once, twice, three times a

week, geography,

technology, first aid,

science, a term;

грамматический:


лексический: form,

once, twice, three times

a week, geography,

technology, first aid;

грамматический:

Future Simple


упр.4 2);

5*(AB ex.1)


упр.6 (AB –

All about

me №3); 7

(Reader ex.3

- Памятка

№3 – Не

и с целью извлечения


изучают зарубежные


Future Simple


вдаваясь в

конкретной информации).


сверстники, с

распорядком дня и


упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1)


упр.1 1); 4 2)


упр.2 2), 3); 3 1), 2),

3)*; 4 2)


детали.)

мероприятиями в

школе.

Reading lesson.


Развитие умения читать

(развитие умения говорить


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр. Reader –

4 1)

Our favourite


на основе прочитанного,


увлечения»;

game.


умения использовать в речи

речевые функции:


знакомство с игрой Hit

and Run.


упр. Reader – 4 1), 2)


упр. Reader – 4 3) (AB

ex.1), 4), 5), 6)

(Reader p.10)


пригласить, принять /

отклонить приглашение)

Lesson 5.

I’ve got a new


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать /


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»,


Речевой материал

предыдущих уроков;

exchange


Речевой материал

предыдущих уроков;

exchange


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.3


упр.6 (AB

ex.1); 7 (AB

ex.2)

friend.


аудировать с целью


«Международные


упр.3; 4; 5*

понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного).


школьные обмены»;

знакомство с

понятиями и реалиями

an exchange student,


упр.1 2); 2


упр.1 1)

Oxford.

3


7


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.13)

Lesson 6.

Doing a project

is interesting.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с


Памятка №4 - Творческий проект – это интересно!

Project 1. My Timetable.

Project 2. My Family.

Project 3. How I Spent My Summer.

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


увлечения»;


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


знакомство с

некоторыми фактами

школьной жизни

сверстников в странах

изучаемого языка.


упр. Памятка №5 –

Самоконтроль – дело

важное; I. Reading

Comprehension (AB-II);

VII New words and word


упр.II. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)

combinations from Unit 1

En5n-plan


2


Цикл 2 “Rules around us.”

Lesson 1.

Why do we all

follow the rules?


Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами


лексический: alone,

anywhere, to care about,

cautious of, a danger, e-

mail, fair, to feel, to


лексический: alone,

anywhere, to care about,

cautious of, a danger, e-

mail, fair, to feel, to


лексический: alone,

anywhere, to care

about, cautious of, a

danger, e-mail, fair, to


упр.2 1);

3*(AB ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.1)

развитие умения аудировать

с целью извлечения

конкретной информации).


безопасности,

принятыми в

британских и

американских семьях,

правилами

безопасности во время

празднования

Halloween, знакомсто с

понятиями Halloween,

the Internet, trick-or-


follow, to get, to hurt, the

Internet, a permission, a

rule, safe, safety, a

stranger, to trick, without,

adult, someone, anyone,

tips;

грамматический: (для

повторения) should,

must, словообразование

(сложные слова)


follow, to get, to hurt, the

Internet, a permission, a

rule, safe, safety, a

stranger, to trick,

without, adult, someone,

anyone, tips;

грамматический: (для

повторения) should,

must, словообразование

(сложные слова)


feel, to follow, to get,

to hurt, the Internet, a

permission, a rule,

safe, safety, a stranger,

to trick, without;

грамматический:

(для повторения)

should, must

упр.1 4); 4 Памятка

treating, e-mail.


№6 – Ум хорошо, а

упр.1 1), 2), 3); 2 1)


упр.1 1); 2 2)


два лучше!

Lesson 2.

Do you have to

do it?


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами,

существующими в

британской школе,


лексический: a uniform, a

blouse, chores, a reason, a

skirt, a tie, to argue, to

deal with, discipline,

strict;

грамматический:


лексический: a uniform,

a blouse, chores, a

reason, a skirt, a tie, to

argue, to deal with,

discipline, strict;

грамматический:


лексический: a

uniform;

грамматический:

модальный глагол

have to, (для

повторения)


упр.2 4) (AB

ex.1), 5) (AB

ex.2); 3 1)


упр.4 (AB –

All about

me №4); 5

(AB ex.3); 6

(Reader ex.2

Памятка №

понятиями и реалиями

Earlham High School.


модальный глагол have

to, (для повторения)


модальный глагол have

to, (для повторения)


модальные глаголы

should, must


– Многоли-

кие слова.)

модальные глаголы


модальные глаголы

should, must

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 3),

4) (AB ex.1)


should, must

упр.1 1), 5) (AB ex.2)


упр.2 2) Памятка №7

– Если спрашивают

не тебя.; 3 1), 2), 3)

Lesson 3.

It might be

interesting, but…


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать с целью


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами


лексический: the Net,

perhaps, a nickname, a

message, a contact;

грамматический:


лексический: the Net,

perhaps, a nickname, a

message, a contact;

грамматический:


лексический: the Net,

perhaps;

грамматический:

модальные глаголы


упр.2 4) (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.3)

понимания основного

содержания, с целью

полного понимания

прочитанного и с целью


пользования

Интернетом,

принятыми в странах

изучаемого языка,


модальные глаголы

must, may, might для

выражения уверенности


модальные глаголы

must, may, might для

выражения

уверенности


must, may, might для

выражения

уверенности

извлечения конкретной

информации).


понятиями и реалиями

the Internet, emoticons,


упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1),


упр.1 1)


упр.2 3)*, 4) (AB

ex.1); 3; 4*

e-mail.

Reading lesson.

Powder that

might change

school life.


Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

отрывком из

произведения Роалда


лексический: chaos,

good-looking, powder,

stuff;

грамматический: (для

повторения) модальные


грамматический:

(для повторения)

модальные глаголы

must, may, might,

should, have to


упр. Reader

– 4 7); AB

p.25 ex.1

умения говорить на основе


Дала Spotty Powder.


глаголы must, may,

(Reader p.17)


прочитанного).


might, should, have to


упр.Reader – 4 3), 6),

7)*

En5n-plan


3


упр.Reader – 4 1), 2), 3),

4) Памятка №9 – Как

выбрать правильный

ответ на вопрос, 5)

Lesson 4.


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.3


упр.6 (AB

ex.1); 7 (AB

What about …?


развитие умения


знакомство с


– All about

использовать в речи речевые


правилами и нормами


упр.1 2); 2


упр.1 1)


упр.3; 4*; 5


me №5)

функции: пригласить,

принять / отклонить

приглашение, объяснить

причину, высказать свое

мнение (развитие умения

аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации).


поведения, принятыми

в странах изучаемого

языка, развитие

умения вести себя в

соответствии с ними,

факты родной

культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

6


16


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.26)

Lesson 5.

What do you

think about

rules?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

факты родной

культуры в

сопоставлении их с


Project 1. Our Class Safety Rules.

Project 2. Rules for Parents.

Project 3. Our Chores in the Families.

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


знакомство с


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой


правилами

пользования

Интернетом, факты

родной культуры в


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 2.


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

деятельности).


сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )


(AB-IV)

8


22

-

24


Резервные уроки

En5n-plan


4


II четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 3 “It’s fun to help people.”

Lesson 1.

Willing helpers.


Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с


лексический: garbage,

graffiti, It is a waste of

time, a leaf, elderly,

lonely, a path, to pick up,

to rake, secondhand, to

wash off, a community,


лексический: garbage,

graffiti, It is a waste of

time, a leaf, elderly,

lonely, a path, to pick up,

to rake, secondhand, to

wash off, a community,


лексический: garbage,

graffiti, It is a waste

of time, a leaf, elderly,

lonely, a path, to pick

up, to rake,

secondhand, to wash


упр.1 4) (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader ex.1

Памятка

№10 – Как

пользовать-

конкретной информации).


организациями,


local, a neighbourhood;


local, a neighbourhood;


ся лингво-

оказывающими

помощь пожилым

людям, детям,

природе, программой


грамматический: (для

повторения) Present

Simple, Future Simple,

модальный глагол can


грамматический: (для

повторения) Present

Simple, Future Simple,

модальный глагол can


грамматический:

(для повторения)

Present Simple, Future

Simple, модальный


страновед-

ческим

справочни-

ком.)

Farms for City


глагол can

Children.


упр.1 1), 2), 3); 2; 3


упр.1 2)


упр.1 3); 3; 4

Lesson 2.


Формирование

грамматических навыков


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с


грамматический:

Present Perfect


грамматический:

Present Perfect


грамматический:

Present Perfect


упр.4 (AB ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6 (AB

School news.


(развитие умения читать с


друзьями, с другими


– All about

целью извлечения


людьми», «Досуг и


упр.1 2), 3); 2; 3


упр.1 1)


упр.3; 4 (AB ex.1)


me №6); 7

конкретной информации).


увлечения»;

знакомство со

стихотворением А.А.

Милна The Good Little

Girl.


(Reader

ex.2)

Lesson 3.

Planning a

charity concert.


Формирование

грамматических навыков

(развитие умения аудировать

с целью извлечения


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и


лексический: a violin,

ballet, a concert, a dance,

to do gymnastics, folk, a

pantomime;


лексический: a violin,

ballet, a concert, a dance,

to do gymnastics, folk, a

pantomime;


лексический: a violin,

ballet, a concert, a

dance, to do

gymnastics, folk, a


упр.1 4) (AB

ex.1); 3 5) (AB

ex.2)


упр.5 (AB

ex.3); 6 (AB

ex.4)

конкретной информации).


увлечения»;

знакомство с тем, как

зарубежные


грамматический:

Present Perfect с

предлогами since и for


грамматический:

Present Perfect с

предлогами since и for


pantomime;

грамматический:

Present Perfect с

сверстники проводят


предлогами since и

En5n-plan


свободное время.


5


упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1)


упр.1 1); 3 2)


упр.3 1), 3), 4); 4


Lesson 4.

We have done it.


Формирование

грамматических навыков

(развитие умения читать с

целью извлечения


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и


лексический: a poster;

грамматический:

Present Perfect с

наречиями just, yet,


лексический: a poster;

грамматический:

Present Perfect с

наречиями just, yet,


лексический: a poster;

грамматический:

Present Perfect с

наречиями just, yet,


упр.1 5) (AB

ex.1)


упр.4

(Reader

ex.3); 5 (AB

ex.2)

конкретной информации).


увлечения»;


already


already


already

знакомство с

популярными

детскими комиксами и

играми.


упр.1 1)


упр.1 1), 2), 3)


упр.1 4); 2 Памятка

№11 – Учись быть

актером; 3

Reading lesson.

Preparation for

the Christmas

show.

(Reader p.24)


Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного, умения

определять внутреннюю

организацию текста

(развитие умения говорить

на основе прочитанного).


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

отрывком из

произведения Л.

Фицхью Harriet the


Речевой материал

предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a

soldier, a war

упр.Reader – 4 1), 3), 4),

5) Памятка №12 – Как

научиться понимать

отношения между


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.Reader – 4 2), 7),

8)*

Spy.


словами и

предложениями в

тексте, 6)

Lesson 5.

What’s the

news?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения аудировать

с целью извлечения


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и


Речевой материал

предыдущих уроков;

a prize, Is there anything

new?, What’s the news?


Речевой материал

предыдущих уроков;

a prize, Is there anything

new?, What’s the news?


Речевой материал

предыдущих уроков;

a prize, Is there

anything new?,


упр.3


упр.6 (AB

ex.1); 7

(Reader

ex.5)

конкретной информации).


увлечения»;


What’s the news?

11


31


знакомство с тем, как

зарубежные

сверстники проводят

свободное время.


упр.1 2)


упр.1 1)


упр.2; 3; 4; 5

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41)

Lesson 6.

We are ready to

help you.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и


Project 1. Preparing a Concert.

Project 2. They Need Our Care.

увлечения»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


друзьями, с другими


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся


людьми», «Досуг и

увлечения»; факты


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

En5n-plan


6


самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


культуры, реалии и

понятиями, с

которыми учащиеся


VII. New words and word

combinations from Unit 3.


VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)

познакомились в

данном цикле уроков.

12


34


Цикл 4 “Every day and at weekends.”

Lesson 1.

We like Wales.


Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

извлечения конкретной


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с тем, как


лексический: an area,

early, to get up, to have

fun, a tourist, a visitor;

грамматический:

Present Simple, word


лексический: an area,

early, to get up, to have

fun, a tourist, a visitor;

грамматический:

Present Simple, word


лексический: an area,

early, to get up, to

have fun, a tourist, a

visitor;

грамматический:


упр.3 (AB ex.1)


упр.6 (AB –

All about

me №7); 7

(Reader

ex.1)

информации и аудировать с


зарубежные


order


order


Present Simple, word

целью полного понимания


сверстники проводят

услышанного).


свободное время в

Уэльсе.


упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5*


упр.1 1); 2 2)


упр.4 1), 2)

Lesson 2.

We are enjoying

a caravan

holiday.


Формирование лексических

и грамматических навыков

чтения и говорения

(совершенствование

произносительных навыков,


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с


лексический: to admire, a

chimpanzee, to cry, a

race, to sleep, tropical, a

caravan, a sound, a storm,

a swan, a vehicle;


лексический: to admire,

a chimpanzee, to cry, a

race, to sleep, tropical, a

caravan, a sound, a

storm, a swan, a vehicle;


лексический: to

admire, a chimpanzee,

to cry, a race, to sleep,

tropical;

грамматический:


упр.3 (AB ex.1)


упр.7 (AB

ex.2); 8

(Reader

ex.2)

развитие умения читать и

аудировать с целью

понимания основного

содержания прочитанного /

услышанного).


распространенным в

Британии способом

путешествия –

автокараваном.


грамматический:

Present Progressive,

глаголы, которые не

используются в Present

Progressive


грамматический:

Present Progressive,

глаголы, которые не

используются в Present

Progressive


Present Progressive,

глаголы, которые не

используются в

Present Progressive

упр.2; 5; 6

упр.1 1), 2); 4 1), 2); 5; 6


упр.1 1)

Lesson 3.

Events in

Northern Ireland.


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать и аудировать


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;


лексический:a band, a

festival, to stay at, a

regatta;

грамматический:


лексический:a band, a

festival, to stay at, a

regatta;

грамматический:


лексический:a band, a

festival, to stay at;

грамматический:

Present Simple,


упр.3 (AB ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.3)

с целью полного понимания

прочитанного /

услышанного).


знакомство с летними

праздниками в

Северной Ирландии,

понятия Ireland и


Present Simple, Present

Progressive, Present

Perfect в значении

настоящего действия


Present Simple, Present

Progressive, Present

Perfect в значении

настоящего действия


Present Progressive,

Present Perfect в

значении настоящего

действия

Northern Ireland

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1),

2)


упр.1 1)


упр.4 1), 2)

Reading lesson.

Happy Birthday!


Развитие умения читать

(развитие умения аудировать

с целью полного понимания


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны


Речевой материал

предыдущих уроков;

angrily, a hall, a postman,


упр. Reader –

ex. 4 4)*


упр. Reader

– ex. 4 4), 5)

(Reader p.34)


услышанного).


изучаемого языка»;

знакомство с жизнью

зарубежных


quickly, sleepily,

suddenly

En5n-plan


сверстников в школе-

интернате.


7


упр. Reader – 4 1), 2), 3),

4)*, 5)*


Lesson 4.

Why Oban is


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны


Речевой материал

предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast,


Речевой материал

предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a


Речевой материал

предыдущих уроков;

a magazine, a sea


упр.2 2)


упр.5 (AB

ex.1)

interesting.


аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).


изучаемого языка»;

знакомство с реалиями

маленького городка в


a view

упр. 1 1), 2); 2 1), 2)


coast, a view

упр. 1 1)


упр. 3; 4

Шотландии.

14


40


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.54)

Lesson 5.

My family

album.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;


Project 1. My Best Day.

Project 2. The Activities I Like Most.

факты родной

культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


страна и страны


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой


изучаемого языка»;

знакомство с

популярными в

Британии


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 4


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

деятельности).


видеоиграми.

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p. )


(AB-IV)

16


46

-

48


Резервные уроки

En5n-plan


8


III четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 5 “My favourite celebrations.”

Lesson 1.

What is your

favourite

holiday?


Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения аудировать

с целью извлечения


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с праздничными


лексический: a

celebration, to colour, a

costume, Easter, an egg,

electric lights, an eve, to

exchange, first choice, a

flag, to gather together,


лексический: a

celebration, to colour, a

costume, Easter, an egg,

electric lights, an eve, to

exchange, first choice, a

flag, to gather together,


лексический: a

celebration, to colour, a

costume, Easter, an

egg, electric lights, an

eve, to exchange, first

choice, a flag, to gather


упр.2 5) (AB

ex.1), 6)* (AB

ex.2)


упр.4 (AB

ex.3); 5 (AB

– All about

me №8); 6

(Reader

ex.1)

конкретной информации).


традициями Британии

и США, с понятиями и

реалиями Christmas,

Boxing Day,

Independence Day,

Thanksgiving,

Halloween, Easter,

Valentine’s Day,


greeting cards, to hang,

light fireworks, number

one holiday, pudding, to

raise, to send, traditional,

a wall, to wrap, national;

грамматический: (для

повторения) предлоги

времени


greeting cards, to hang,

light fireworks, number

one holiday, pudding, to

raise, to send, traditional,

a wall, to wrap, national;

грамматический: (для

повторения) предлоги

времени


together, greeting

cards, to hang, light

fireworks, number one

holiday, pudding, to

raise, to send,

traditional, a wall, to

wrap;

грамматический: (для

chocolate bunny,


повторения) предлоги

lasagna.


упр.1; 2 1), 3), 4)


упр.1; 2 3)


времени

упр.2 2)*; 3 1), 2)

Lesson 2.

I was decorating

the tree for two

hours.


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство


лексический: around,

away, down, up;

грамматический:

утвердительная и

отрицательная формы


лексический: around,

away, down, up;

грамматический:

утвердительная и

отрицательная формы


грамматический:

утвердительная и

отрицательная формы

Past Progressive


упр.3 2) (AB

ex.1), 3)


упр.5 (AB

ex.2); 6 (AB

ex.3); 7

(Reader

ex.2)

информации).


с традициями

празднования

Рождества в Британии,


Past Progressive,

предлоги места и

направления


Past Progressive,

предлоги места и

направления


упр.2 2); 4 1), 2)

с понятиями и

реалиями Queen's

speech, the CCL,

Chernobyl, Harrod's, с

литературным

персонажем Harry

Potter.


упр.1 1), 2), 3); 2 1)


упр.1 1); 2 2); 3 1), 4)

Lesson 3.

What were you

doing at 5pm

yesterday?


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

извлечения конкретной


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство


лексический: a basement,

CD, dish, to do dances,

folk, to pay, a ceremony,

powwow, a shop

assistant, everywhere,


лексический: a

basement, CD, dish, to

do dances, folk, to pay, a

ceremony, powwow, a

shop assistant,


лексический: a

basement, CD, dish, to

do dances, folk, to pay;

грамматический:

вопросительная


упр.4 (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2); 7

(Reader

ex.3)

информации).


с праздничными

традициями Британии

и США, с понятиями и

реалиями Hamley’s,


inside, outside;

грамматический:

вопросительная форма

Past Progressive,


everywhere, inside,

outside;

грамматический:

вопросительная форма


форма Past

Progressive, (для

повторения) время

En5n-plan


9


Hawaii, Hawaiian party,

powwow party,

Oxfordshire, lighting-up

ceremony.


словообразование

(сложные слова), (для

повторения) время


Past Progressive,

словообразование

(сложные слова), (для

повторения) время


упр.3 1), 3)*; 5

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2)

упр.1 1); 3 2)

Lesson 4.

What happened

while you were


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции


лексический:while, to go

off, barbecue, a coin, a

mobile phone, to clap,

into, out of, a jacket, a


лексический:while, to go

off, barbecue, a coin, a

mobile phone, to clap,

into, out of, a jacket, a


лексический:while;

грамматический: Past

Progressive, Past

Simple


упр.1 4) (AB

ex.1); 2 2), 3)

(AB ex.2)


упр.3 (AB

ex.3); 4

(Reader

ex.4)

celebrating?


и обычаи»; знакомство


tag;


tag;

с традициями

празднования


грамматический: Past

Progressive, Past Simple


грамматический: Past

Progressive, Past Simple


упр.2 2), 4)*

китайского нового

года в Лондоне, с

понятиями и реалиями

the Chinese New Year

Celebration, Leicester

Square, Trafalgar

Square, Auld, Lang

Syne, Christmas

pudding.


упр.1 1), 2), 3); 2 1)


упр.1 1)

Reading Lesson.


Развитие умения читать с

целью понимания основного


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


лексический: to get out,

to laugh, perfect, a smile,


Речевой материал

предыдущих уроков


упр. Reader –

5 4), 5)


упр. Reader

– 5 8), 9)*

What is the


содержания и с целью


языка: культурные


atrange;

perfect Christmas

tree?

(Reader p.41)


полного понимания

прочитанного. умения

определять связи между

частями текста (развитие

умения говорить на основе


особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с произведением Д.

Хингли The Perfect

Tree.


грамматический: Past

Progressive, (для

повторения)

словообразование

(конверсия)


упр. Reader – 5 6), 7)

прочитанного).

упр. Reader – 5 1), 2), 3)

Lesson 5.


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.3


упр.5 (AB

ex.1); 6 (AB

Is it your number


развитие умения


языка: культурные


– All about

one holiday?


использовать в речи речевые


особенности, традиции


упр.1 2); 2


упр.1 1)


упр.3; 4 1), 2)


me №9)

функции расспроса о

предпочтениях, выражение

мнения (развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


и обычаи»; знакомство

с праздничными

традициями Британии

и США.

19


55


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.70)

En5n-plan


10


Lesson 6.

Celebrations that

I remember.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции


Project 1. Our Last Class Celebrations.

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School.

Project 3. My Unusual Celebration.

и обычаи»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


языка: культурные


III); V.

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой


особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с традициями

празднования


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 5.


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


Writing; VI.

Cultural

Awareness;

VIII. Self-

деятельности).


Рождества в

Австралии,

праздником Kwanzaa.

Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.”


Assessment

(AB-IV)

Lesson 1.


Совершенствование

грамматических навыков


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


грамматический: Past

Simple


грамматический: Past

Simple


грамматический: Past

Simple


упр.5 (AB

ex.1); 6 (AB

We had a nice


говорения (развитие умения


языка», «Досуг и


– All about

time in London.


читать и аудировать с целью


увлечения»;


упр.1 1), 2); 2 1); 3


упр.2 2)


упр.2 1), 2); 3; 4


me №10)

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации).


знакомство с

достопримечательност

ями Англии: Alton

Towers, Cadbury

World, York, the Viking

Centre.

Lesson 2.

What were you

doing at 5

yesterday?


Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

извлечения конкретной


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с


лексический: to skip;

грамматический: Past

Progressive

упр.1 2); 2; 5


лексический: to skip;

грамматический: Past

Progressive

упр.1 1)


грамматический: Past

Progressive

упр.3; 4*; 5; 6


упр.7 (AB

ex.1); 8

(Reader

ex.1)

En5n-plan


информации).


мероприятиями в

британской школе: a

National Skipping Day,

a Book Day, a 'Come As

You Were' party, с

информацией о

историческими

личностями William I,

William II, Henry I.

11


Lesson 3.

Have you ever

…?


Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»;


лексический: ever,

experience;

грамматический:

Present Perfect


лексический: ever,

experience;

грамматический:

Present Perfect


лексический: ever;

грамматический:

Present Perfect


упр.5* (AB

ex.1)


упр.7 (AB

ex.2); 8 (AB

– All about

me №11)

извлечения конкретной


знакомство с героями


упр.2*; 3; 4; 6

информации).


книг о Гарри Потере,

книгой Fighting Back


упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4;

5* (AB ex.1)


упр.1 1); 5* (AB ex.1)

With Spirit.

Lesson 4.

Would you like


Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и


грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past Progressive


грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past Progressive


грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past


упр.1 5) (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

to …?


читать и аудировать с целью

понимания основного

содержания прочитанного /


увлечения»;

знакомство с

информацией о короле


упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4*

(Reader ex.2)


упр.1 1)


Progressive

упр.2; 3


ex.3)

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).


Англии Henry VIII, с

понятиями и реалиями

York, the Vikings, the

Viking Centre, Hampton

Court Palace, the

Unicorn Theatre, the

Natural History

Museum.

Reading lesson.

The trip I liked

most.


Развитие умения читать,

различать жанры

написанного, извлекать

культурологическую


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»;


лексический: an

attraction, an impression;

грамматический:

Present Perfect, Past


грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past

Progressive


упр. Reader –

4 6)


упр. Reader

– 4 8) (AB –

All about

me №12)

информацию из


знакомство с


Simple, Past Progressive

(Reader p.49)


прочитанного (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).


понятиями и реалиями

the Changing of the

Guard, Windsor,


упр. Reader – 4 1), 2), 3),

4), 5)


упр. Reader – 4 7)

Windsor Castle,

Canterbury, Canterbury

Tales.

Lesson 5.

What’s the best


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и


Речевой материал

предыдущих уроков;

an excursion, abroad


Речевой материал

предыдущих уроков;

an excursion, abroad


Речевой материал

предыдущих уроков;

an excursion


упр.6 (AB

ex.1)

place you’ve


аудировать с целью полного


увлечения»;

visited?


понимания прочитанного /


знакомство с


упр.1 2); 2 1), 2)


упр.1 1)


упр.2 1), 2); 3; 4; 5

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).


понятиями и реалиями

the London Transport

Museum, the British

Museum.

65

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.84)

En5n-plan


12


Lesson 6.

My best

memories.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»; факты


Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much.

Project 2. The School Day I Liked Most.

Project 3. The Best Things I Have Done This Year.

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


языка», «Досуг и


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой


увлечения»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 6.


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

деятельности).


стран изучаемого


(AB-IV)

языка.

69

24

25


70

71

-

75


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p. )

Резервные уроки

En5n-plan


13


IV четверть

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 7 “My future holiday.”

Lesson 1.

We are travelling

to Britain soon.


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать и аудировать


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»,


лексический: to arrive

(in, at), in (через), a

seashore, a ticket, to tour;

грамматический:


лексический: to arrive

(in, at), in (через), a

seashore, a ticket, to

tour;


лексический: to arrive

(in, at), in (через), a

seashore, a ticket, to

tour;


упр.3 (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2)

с целью извлечения

конкретной информации).


«Каникулы»;

знакомство с

достопримечательност

ями Шотландии.


Present Progressive в

значении будущего

времени


грамматический:

Present Progressive в

значении будущего

времени


грамматический:

Present Progressive в

значении будущего

времени

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4; 5

упр.1 1)


упр.4; 5

Lesson 2.


Совершенствование

грамматических навыков


Тема: «Путешествия

по своей стране и за


грамматический: to be

going to


грамматический: to be

going to


грамматический: to

be going to


упр.5 (AB

ex.1)


упр.6 (AB

ex.2); 7 (AB

What are you


чтения и говорения (развитие


рубежом», «Досуг и


– All about

going to do?


умения читать и аудировать


увлечения»,


упр.1 1), 2); 2 1); 3


упр.1 1); 2 2)


упр.2 1); 3; 4


me №13); 8

с целью полного понимания

прочитанного /

услышанного).


«Каникулы»;

знакомство с

популярными в

Британии способом

путешествия на лодке

по реке.


(Reader

ex.1)

Lesson 3.

What shall we


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью полного понимания


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»,

«Каникулы»;


лексический: a camera, a

desert, maybe, space, a

note;

грамматический: Future

Simple, Shall I …?


лексический: a camera, a

desert, maybe, space, a

note;

грамматический:

Future Simple, Shall I


лексический: a camera,

a desert, maybe, space;

грамматический:

Future Simple, Shall I

…? (asking for advice)


упр.4 3)


упр.5 (AB

ex.1); 6

(Reader

ex.2); 7

(Reader

прочитанного /

услышанного).


знакомство с

информацией о

британском курортном


(asking for advice)

упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4


…? (asking for advice)

упр.1 1)


упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1),

2), 3)


ex.3)

городе Брайтон.


1)

Lesson 4.

Have you got any

plans?


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать и аудировать


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»,


лексический: to call, to

join, to reserve;

грамматический:

Present Progressive в


лексический: to call, to

join, to reserve;

грамматический:

Present Progressive в


лексический: to call;

грамматический:

Present Progressive в

значении будущего


упр.3 (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.4)

с целью полного понимания

прочитанного /

услышанного).


«Каникулы»;

знакомство с

достопримечательност


значении будущего

действия, to be going to,

Future Simple


значении будущего

действия, to be going to,

Future Simple


действия, to be going

to, Future Simple

ями Испании.


упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4


упр.1 1)


упр.2; 4

Reading lesson.

Jennings is ill.


Развитие умения читать

(развитие умения аудировать

с целью полного понимания


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и


Речевой материал

предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal,


упр. Reader –

5 5)*


упр. Reader

– 5 5)

En5n-plan


14


(Reader p.56)


услышанного).


увлечения»,

«Каникулы»;

знакомство с жизнью

сверстников в

британской школе-

интернате.


ill, nervous, score, a team,

a temperature (to run a

temperature)

упр. Reader – 5 1), 2), 3),

4)

Lesson 5.

What is special

about a voyage?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»,


Речевой материал

предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at

sea, a deck


Речевой материал

предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage,

at sea, a deck


Речевой материал

предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage,

at sea


упр.6 (AB

ex.1)

извлечения конкретной


«Каникулы»;

информации).


знакомство с


упр.1 1), 2); 2; 3


упр.1 1)


упр.2; 3; 4; 5 1), 2)

особенностями

морского

путешествия.

28


82


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100)

Lesson 6.

What will you do

on holidays and

at weekends?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»,

«Каникулы»; факты


Project 1. My Future Holidays.

Project 2. My Plans for the Coming Weekend.

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Путешествия

по своей стране и за


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


рубежом», «Досуг и


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой


увлечения»,

«Каникулы»;

знакомство с

городами, которые


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 7.


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

деятельности).


популярны у туристов

York, Bath.

Цикл 8 “My best impressions.”


(AB-IV)

Lessons 1.

London scenes.


Совершенствование

грамматических навыков

(развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом»; знакомство


лексический: a stroll;

грамматический:

Present / Past / Future


лексический: a stroll;

грамматический:

Present / Past / Future


грамматический:

Present / Past / Future

Simple, Present / Past


упр.1 2) (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.3); 6 (AB

– All about

с понятиями и

реалиями marathon, the

London Marathon, the


Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect, to be going to


Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect, to be going to


Progressive, Present

Perfect, to be going to


me №14)

London Stroll


упр.2 1), 4), 5) (AB

En5n-plan


(strollerton).


15


упр.1 1); 2 2), 3)


упр.2 2)


ex.2); 3; 4


Lessons 2.

A tour of


Совершенствование

грамматических навыков

(развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом»; знакомство


лексический: a raven;

грамматический:

Present / Past / Future


лексический: a raven;

грамматический:

Present / Past / Future


грамматический:

Present / Past / Future

Simple, Present / Past


упр.1 2) (AB

ex.1); 2 2) (AB

ex.2)


упр.7 (AB –

All about

me №15)

London.


с понятиями и

реалиями the London

Eye, the Tower of


Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect


Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect


Progressive, Present

Perfect

London, beefeaters,


упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6

ravens in the Tower of


упр.2 1); 3 1)


упр.1 1); 2 1); 3 1)


1), 2), 3)

London, Buckingham

Palace.

Lesson 3.

What are they

famous for?


Совершенствование

грамматических навыков

(развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом»,

«Выдающиеся люди:


лексический: to be born;

грамматический:

Present / Past Simple,

Present Perfect


лексический: to be

born;

грамматический:

Present / Past Simple,


упр.2


упр.4 (AB

ex.1); 5

(Reader

ex.1)

их вклад в мировую

культуру»; знакомство

с информацией об

известных людях

James Cook, H. Nelson,

Queen Victoria, the

Beatles, W.

Shakespeare, M. Twain,

D. Defoe, J.R.R.

Tolkien, J.M. Barrie, A.

Nikitin, Yu. Gagarin, V.

Tereshkova, F.

Shalyapin, Yu. Nikulin,

I. Levitan, Peter the

Great, P. Tchaikovsky,

достопримечательност

ями Stratford-upon-

Avon, Kensington

Palace.


упр.1 1); 3 1), 2)


Present Perfect

упр.1 2); 2; 3 1), 3)

Lessons 4.

Have you ever

been to a theme


Совершенствование

грамматических навыков

(развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»;


грамматический:

Present / Past / Future

Simple, Present / Past

Progressive, Present


грамматический:

Present / Past / Future

Simple, Present / Past

Progressive, Present


упр.1 5)


упр.3

(Reader

ex.2); 4 (AB

ex.1)

park?


знакомство с

понятиями и реалиями

a theme park, the


Perfect, to be going to,

модальные глаголы can,

should, must


Perfect, to be going to,

модальные глаголы

can, should, must

Playstation Park, the

En5n-plan


Eiffel Tower, the proms,

Alton Towers, the

Gorky Park.

16


упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)


упр.1 1), 2), 3), 5); 2

1), 2), 3)


Reading lesson.

A day in

Disneyland.

(Reader p.61)


Развитие умения читать,

(развитие умения извлекать

культурологическую

информацию из

прочитанного).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

иноформацией о


Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Reader – 3 1), 2), 3),

4), 5), 6)

Диснейленде.

Lesson 5.

What do you

think of …?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью


Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»;


Речевой материал

предыдущих уроков;

to be like (What is it

like?)


Речевой материал

предыдущих уроков;

to be like (What is it

like?)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 3; 4


упр.1 4) (AB

ex.1); 3


упр.5 (AB

ex.2); 6 (AB

– All about

me №16)

понимания основного


знакомство с

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного /


достопримечательност

ями London Zoo,

Legoland Windsor.


упр.1 2), 3); 2; 3


упр.1 1)

услышанного).

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.113)

Lesson 6.


Развитие речевых умений


Тема: «Путешествия

Brain of Britain.


(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


по своей стране и за

рубежом», «Досуг и

увлечения»; факты


Board Game: B r a i n o f B r i t a i n

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

Test yourself.


Самоконтроль основных

навыков и умений, над


Тема: «Путешествия

по своей стране и за


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.III. Use of

English (AB-

которыми велась работа в


рубежом», «Досуг и


III); V. Writing;

данном цикле уроков

(контроль умения учащихся


увлечения»;

знакомство с


упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);


упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


упр.IV. Speaking


VI. Cultural

Awareness;

96


самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


VII. New words and word

combinations from Unit 8


VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)

Контрольная работа к циклам


у р о к о в 7 - 8* (Assessment Tasks p.)

33


97

98


И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.)

34


100

-

102


Резервные уроки

En5n-plan


17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК “English-3” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

УМК “English-6” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-7” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-9” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-10” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...