УМК “English-10” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10kl_tem.planir._.doc | 645.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
10 класс
I полугодие
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 1 “How Different the World Is?”
1. Different
Landscapes –
Different
Countries.
Формирование лексических
навыков чтения и говорения
(развитие умения читать и
аудировать с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
городе и сельской
местности»;
лексический: desert,
plain, coast, hill, forest,
ocean, unique, useless,
huge, flat, extensive,
deep, vast, mountainous,
wood, range, prairie,
лексический: desert,
plain, coast, hill, forest,
ocean, unique, useless,
huge, flat, extensive,
deep, vast, mountainous,
wood, range, prairie,
лексический: desert,
plain, coast, hill,
forest, ocean, unique,
useless, huge, flat,
extensive, deep, vast,
mountainous
упр.3 2)
знакомство с
canyon, outback, drought,
canyon, outback,
особенностями
географического
положения Америки,
Великобритании,
Австралии и России.
flood; грамматический:
артикль с
географическими
названиями
drought, flood;
грамматический:
артикль с
географическими
названиями
упр.1
упр.1 1); 2 1), 2)
упр.2 1)
упр.2 3)
упр.2 4) (AB ex.1); 3 1)
(AB ex.2)
упр.3 3)
упр.3 1) (AB
ex.2)
упр.4
(Reader
ex.1)
2. How Does the
Geographical
Position Influence
the People’s
Lives?
Формирование
грамматических навыков
чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
городе и сельской
местности»;
лексический: fertile, to
cut off;
грамматический:
выражения и союзы для
описания причинно-
следственных связей
грамматический:
выражения и союзы
для описания
причинно-
следственных связей
because, thanks to (the
упр.7 1), 2)
(AB ex.3)
знакомство с тем как
особенности
географического
положения влияют на
жизнь людей в
Америке,
because, thanks to (the
fact that), due to (the fact
that), so, that’s why
упр.1; 2; 3
fact that), due to (the
fact that), so, that’s
Великобритании,
Австралии и России,
знакомство с такими
понятиями и
реалиями, как the
Flying Doctor Service,
Canadian Flag,
Australian Coat of
упр.4; 5; 6
упр.8
(Reader
ex.2)
Arms.
Reading Section.
How to
Understand Those
Mystifying
Foreigners.
Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного, с целью
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
городе и сельской
лексический: patience,
tough, self-reliant, self-
confidence, predictability,
submission, mobility,
cautiousness,
упр.1 3); 2 2)
упр.1 2)
(AB ex.4)
поиска конкретной
информации.
местности»;
знакомство с образом
жизни и чертами
характера
американцев,
британцев, знакомство
с мнениями
иностранцев о России
и русских людях,
знакомство с такими
понятиями и
реалиями, как
стереотип, the frontier,
the old World, the New
world.
compromise, frontier,
community, ability
упр.1 1); 2 1)
упр.3; 4 1)
упр.4 2), 3), 4)
упр.5 1)
3
7
упр.5 2); 6; 7; 8
упр.9
(Reader
ex.3)
3. Do You
Know…?
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного/услышанного).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
городе и сельской
местности»;
грамматический:
структура косвенного
вопроса (Indirect
question): do you
know…? Could you tell
me…, please
грамматический:
структура косвенного
вопроса (Indirect
question): do you
know…? Could you tell
me…, please
грамматический:
структура
косвенного вопроса
(Indirect question): do
you know…? Could
you tell me…, please
упр.7 (AB
ex.6)
знакомство с
прозвищами
упр.1 2); 2
упр.1 1)
упр.2; 3 1)
некоторых штатов
США, знакомство с
особенностями
речевого этикета в
упр.4
упр.3 2); 4; 5 (AB
ex.5)
упр.6
упр.8
(Reader
ex.4)
странах изучаемого
языка (форма
вежливого вопроса),
такими понятиями и
реалиями, как cockney,
package tour.
4. East or West –
Home Is Best?
Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.4 1)
(AB ex.7)
аудировать с целью полного
языка: географическое
понимания услышанного).
положение, жизнь в
упр.1 1); 2; 3
упр.1 1); 2; 3
упр.1 2), 3)
городе и сельской
местности»;
знакомство с
упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7
упр.5 1)
упр.8; 9
(Reader
ex.5)
высказываниями
британских и
американских
подростков о том, где
они хотели бы жить.
5. Could You
Tell Me…,
Please?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию asking for
information.
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
городе и сельской
местности»;
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
for information (neutral:
Can / Could you tell me,
…, please?; formal: I
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking for information
(neutral: Can / Could you
tell me, …, please?;
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking for information
(neutral: Can / Could
you tell me, …,
упр.3 2)
(AB ex.8)
знакомство с таким
понятием, как
формальный,
неформальный и
нейтральный стиль
речи.
wonder if you could tell
me, … I should be
interested to know …;
informal: Do you happen
to know …? (Got) Any
idea …? etc.
formal: I wonder if you
could tell me, … I should
be interested to know …;
informal: Do you happen
to know …? (Got) Any
idea …? etc.
please?; formal: I
wonder if you could
tell me, … I should be
interested to know …;
informal: Do you
happen to know …?
(Got) Any idea …?
упр.1 2); 2; 3 1)
упр.1 1), 4)
etc.
упр.1 3); 3 3)
5
13
упр.4; 5
упр.6 (AB
ex.9)
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)
15
Резервный урок
6. The Best of
All Possible
Worlds.
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.
городе и сельской
местности»; факты
17
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
умения учащихся
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, жизнь в
городе и сельской
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Comprehension; 7. New
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Comprehension
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.4. Speaking
упр.3. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary); 5.
Cultural
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
местности»;
знакомство с системой
национальных парков
и некоторыми
words and expressions
from Unit 1.
Awareness; 6.
Writing; 8.
Self-
Assessment
достопримечательност
ями США, знакомство
с понятием
«глобальное
потепление».
20
Резервный урок
21
Резервный урок
Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”
1. Parliamentary
Democracy. How
Does It Work?
Формирование лексических
навыков чтения (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»;
лексический: to
represent, a
representative,
representative, an assent,
majority, to determine, to
лексический: to
represent, a
representative,
representative, an assent,
majority, to determine, to
лексический: to
represent, a
representative,
representative, an
assent, majority, to
упр.3 3)
знакомство с основами
парламентского
государства, с
конституционной
монархией,
знакомство с такими
реалиями и
понятиями, как the
House of Commons, the
House of Lords, the
Official Opposition, the
Shadow Cabinet,.
revise, to delay, to
examine, to vote, to draft,
to sign, to rule, to oppose,
ceremonial, to challenge,
to approve, the legislative
branch, the executive
branch, a bill, a
parliament, a minister, a
department, a
constitution, a prime
minister, to coordinate, to
control, a law, a politician
revise, to delay, to
examine, to vote, to draft,
to sign, to rule, to
oppose, ceremonial, to
challenge, to approve, the
legislative branch, the
executive branch, a bill, a
parliament, a minister, a
department, a
constitution, a prime
minister, to coordinate, to
control, a law, a
determine, to revise, to
delay, to examine, to
vote, to draft, to sign,
to rule, to oppose,
ceremonial, to
challenge, to approve,
the legislative branch,
the executive branch,
a bill, a parliament, a
minister, a
department, a
constitution, a prime
упр.1; 2; 3 2)
politician
minister, to
coordinate, to control,
a law, a politician
упр.1; 3 1)
23
упр.3 7)
упр.3 8)
упр.3 4)
упр.3 5) (AB
упр.3 7)
ex.1), 6) (AB
ex.2)
(AB ex.3);
4 (Reader
ex.1)
2. How Much
Power Does the
US President
Have?
Формирование лексических
навыков чтения и говорения
(развитие умения аудировать
с целью полного понимания
услышанного).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»;
лексический: an
administration, the
judicial branch, to
declare, to pass over, to
veto, unconstitutional, a
лексический: an
administration, the
judicial branch, to
declare, to pass over, to
veto, unconstitutional, a
лексический: an
administration, the
judicial branch, to
declare, to pass over,
to veto,
упр.1 3)
(AB ex. 4)
знакомство с основами
президентской
республики,
знакомство с такими
реалиями и
secretary, to propose, to
dispose, extremes, to be
separate from
упр.1 2), 3)
secretary, to propose, to
dispose, extremes, to be
separate from
упр.1 4)
unconstitutional, a
secretary
упр.1 1), 3)
25
понятиями, как the
House of
упр.2 1), 2), 5)
упр.2 2), 3), 4), 6),
7)*, 8); 3 1)
упр.3 2); 4
(Reader
Representatives, the
Senate, Congress, , the
Supreme Court, “checks
and balances”.
ex.2)
3. What Political
System Does
Russia Belong to?
Формирование лексических
навыков чтения (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного).
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»;
лексический: to
guarantee, to dissolve, a
council, a deputy, an
assembly, a chairman,
basic
лексический: to
guarantee, to dissolve, a
council, a deputy, an
assembly, a chairman,
basic
лексический: to
guarantee, to dissolve,
a council, a deputy, an
assembly, a chairman,
basic
упр. 2 (AB
ex.5); 3
знакомство с
политическим
упр.1 3), 4)
упр.1 8)
упр.1 1), 2), 5), 6), 7)
устройством
Российской
Федерации.
Reading Section.
Who Is More
Equal?
Развитие умения читать
(развитие умения
пользоваться словарем,
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
лексический: to reveal, to
reduce, a commandment,
unalterable, equal, an
упр.1 4), 5), 6), 7)*
упр.3 1)
(Reader
ex.3)
умения переводить с языка
на).
политического
устройства»;
знакомство с
отрывком из книги
Дж. Орвелла Animal
Farm.
agreement, by heart, an
enemy, order,
xenophobia, slavery, war,
peace, hatred, mutual, lie,
a sheet, a cause, to excess;
грамматический:
модальный глагол shall
упр.1 1), 2), 3), 6)
10
28
упр.2 1), 2)
упр.2 3)
упр.3 2)
(Reader
ex.4)
4. Must a
Politician Be
Совершенствование речевых
навыков.
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 3)
(AB ex.6)
Kind?
языка: особенности их
политического
устройства»;
упр.1 1), 2)
упр.1 4)
11
30
31
знакомство с
информацией об
известном политике
средневековья Николо
Макиавелли.
упр.2 1)
упр.5 1), 3)
упр.2 2); 3
упр.5 2), 4)
упр.4
(Reader
ex.5)
5. Who‘d Have
Thought It?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию asking if someone
knows about sth, saying that
someone knows about sth,
expressing admiration,
expressing surprise (развитие
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»;
знакомство с
некоторыми
достопримечательност
ями стран изучаемого
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking
if someone knows about
sth (Know anything
about…? Have you heard
about…?); saying that
someone knows about sth
(Yes, I do know about it.);
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone knows
about sth (Know
anything about…? Have
you heard about…?);
saying that someone
knows about sth (Yes, I
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone
knows about sth
(Know anything
about…? Have you
heard about…?);
saying that someone
упр.1 5)
(AB ex.7)
умения читать и аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью полного понимания
прочитанного/услышанного).
языка.
expressing admiration (I
am so happy. Just fancy!
I’m full of impressions.
It’s terrific.); expressing
surprise (That’s really
surprising. You’re
kidding, you must be
joking.)
do know about it.);
expressing admiration (I
am so happy. Just fancy!
I’m full of impressions.
It’s terrific.); expressing
surprise (That’s really
surprising. You’re
kidding, you must be
knows about sth (Yes,
I do know about it.);
expressing admiration
(I am so happy. Just
fancy! I’m full of
impressions. It’s
terrific.); expressing
surprise (That’s really
упр.1 1), 2), 3) 4)
joking.)
упр.1 1)
surprising. You’re
kidding, you must be
joking.)
33
упр.2
упр.3 2)
упр.2; 3
упр.4
(Reader
ex.6)
12
34
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.22)
35
Резервный урок
6. Are You a
Lawmaker?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
Project: An Ideal State, as I Understand It.
13
37
умений).
политического
устройства»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
умения учащихся
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: особенности их
политического
устройства»;
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Comprehension; 7. New
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Comprehension
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3. Speaking
упр.4. Writing;
5. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary); 6.
14
40
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
знакомство с
политической
системой Новой
Зеландии.
words and expressions
from Unit 2.
Cultural
Awareness; 8.
Self-
Assessment
Резервный урок
41
Резервный урок
42
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p.10)
15
43
44
45
Резервный урок
Резервный урок
II полугодие
Название
Цель урока
Предметное
Речевой материал
Домашнее
урока
(сопутствующая задача)
содержание речи;
социокультурное
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
задание
содержание
Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”
1. How Do Teens
Express Their
Individuality?
Формирование лексических
навыков чтения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации).
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
различными
субкультурами и
лексический: (для
повторения)
словообразование -
суффиксы
существительных –ion, -
ity; суффиксы
прилагательных –ing, -
лексический: (для
повторения)
словообразование -
суффиксы
существительных –
ion, -ity; суффиксы
прилагательных –ing,
упр.4
(Reader
ex.1)
современными
музыкальными
направлениями,
знакомство с такими
понятиями и
реалиями, как anorak,
Berry Chuck, Celtic
cross, Chemical
Brothers, Clash,
confederate flag, Holly
Buddy, hush puppies,
IQ, Kraftwerk, Little
Richard, Marley Bob,
nirvana, Pearl Jam, pink
ous; improvisation,
psychedelic, reggae,
scooter, techno,
warehouse, subculture,
biker, goth, hacker, raver,
rocker, skinhead,
aggressive, to conform to,
distinct, identity, liberal,
option, to rebel, rebellion,
rebellious, to reject, to try
out, violent
упр.2
-ous;
упр.1
47
Floyd, Presley Elvis,
Prodigy, psychedelic,
punk, Rastafarianism,
reggae, rockability,
rock’n’roll, scooter, soul
упр.3 1)
упр.3 3)
упр.3 2) (AB
ex.1)
упр.5 (AB
ex.2); 6
(Reader
ex.2; 3; 4)
music, Stocker Bram,
student card, swazzie,
techno.
2. Why Do Teens
Join the Group?
Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного и с целью
поиска конкретной
информации).
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
информацией о
молодежных
лексический: subculture,
biker, goth, hacker, raver,
rocker, skinhead,
aggressive, to conform to,
distinct, identity, liberal,
option, to rebel, rebellion,
rebellious, to reject, to try
лексический: subculture,
biker, goth, hacker, raver,
rocker, skinhead,
aggressive, to conform
to, distinct, identity,
liberal, option, to rebel,
rebellion, rebellious, to
лексический:
subculture, biker,
goth, hacker, raver,
rocker, skinhead,
aggressive, to conform
to, distinct, identity,
liberal, option, to
упр.3 4)
(AB ex.3)
музыкальных
фестивалях,
знакомство с такими
out, violent;
упр.2
reject, to try out, violent;
упр.3 3)
rebel, rebellion,
rebellious, to reject, to
try out, violent;
понятиям и реалиями,
как alternative music,
упр.1; 3 1), 2), 5), 6)
17
49
Woodstock.
упр.4 1), 2), 3), 4)
упр.4 5)
(AB ex.4)
50
упр.5 1) (Reader ex.5), 2)
(Reader ex.6)
упр.5 3)
(Reader
ex.7)
Reading Section.
Развитие умения читать с
Тема: «Молодежь в
лексический: teddy boy,
лексический: teddy
упр.2 3)
упр.2 4)
What Can Your
Parents Tell You
About Their
Youth?
целью полного понимания
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации (развитие
умения говорить на основе
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
отрывком из книги Н.
disaster, gig, incredible,
shove, around, top of the
bill
упр.1; 2 1), 2)
18
52
3. How Much Are
Teens in Russia
прочитанного).
Формирование
грамматических навыков
Хилтон Buddy’s Song,
с субкультурой Teddy
Boys.
Тема: «Молодежь в
современном
упр.3 1), 2); 4
грамматический:
конструкции,
упр.3 3), 4); 5
грамматический:
конструкции,
упр.4 (AB ex.2)
упр.6; 7
(Reader
ex.8)
упр.2 2)
(AB ex.5)
Like Teens in
Other Countries?
чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного).
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
информацией о
молодежных
организациях в
России, знакомство с
такими понятиями и
реалиями, как Harley
Davidson, lend-lease,
1970s in Russia.
используемые для
выражения сравнения:
предлог like и союз as;
(для повторения)
сравнительные степени
прилагательных
(Degrees of Comparison),
конструкции со
вспомогательным
глаголами для
выражения сходства и
используемые для
выражения
сравнения: предлог
like и союз as; (для
повторения)
сравнительные
степени
прилагательных
(Degrees of
Comparison),
конструкции со
различия (Auxiliary
Verbs): So do they. But
they don’t.
упр.1; 2 1)
вспомогательным
глаголами для
выражения сходства
и различия (Auxiliary
Verbs): So do they.
But they don’t.
54
упр.3 1)
упр.3 2), 3), 5)
упр.3 4) (AB
упр.4 (AB
ex.6), 6) (AB
ex.7)
ex.8)
4. Are All the
Young Bad?
Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
вести диалог-обмен
мнениями и использовать в
речи речевые функции saying
you (do not) approve, asking if
someone approves).
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
понятиями
«молодежная
Речевой материал
предыдущих уроков; to
approve of, gang;
речевые функции: saying
you approve (… is very
good, etc.); saying you do
not approve (I can’t
Речевой материал
предыдущих уроков; to
approve of, gang;
речевые функции:
saying you approve (…
is very good, etc.);
saying you do not
Речевой материал
предыдущих уроков;
to approve of, gang;
речевые функции:
saying you approve
(… is very good, etc.);
saying you do not
упр.3 5)
(Reader
ex.9)
преступность» и
vandalism.
approve of …, etc.);
asking if someone
approves (Are you in
favour of ,,,?, etc.)
approve (I can’t approve
of …, etc.); asking if
someone approves (Are
you in favour of ,,,?, etc.)
approve (I can’t
approve of …, etc.);
asking if someone
approves (Are you in
favour of ,,,?, etc.)
упр.2 1), 2)
упр.2 1)
упр.1; 2 3)
56
упр.3 1), 2), 3), 4)
упр.3 6)
(Reader
ex.10)
5. I Don’t Think I
Can Go With
You, Actually.
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию saying you are
unwilling to do something,
giving reasons (развитие
умения читать с целью
поиска конкретной
информации).
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
особенностями
речевого этикета в
странах изучаемого
языка (форма
вежливого отказа).
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: saying
you are unwilling to do
something (I’d rather not,
actually. I don’t really
want to… Well, I think
I’d prefer (not to) … etc.);
giving reasons (Well, you
see, … The reason is/was
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
saying you are unwilling
to do something (I’d
rather not, actually. I
don’t really want to…
Well, I think I’d prefer
(not to) … etc.); giving
reasons (Well, you see,
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
saying you are
unwilling to do
something (I’d rather
not, actually. I don’t
really want to… Well,
I think I’d prefer (not
to) … etc.); giving
упр.2 2)
(AB ex.9)
that … let me explain.
You see … etc.)
… The reason is/was that
… let me explain. You
reasons (Well, you
see, … The reason
упр.1 1), 2)
see … etc.)
упр.1 1); 2 1)
is/was that … let me
explain. You see …
etc.)
упр.1 3); 2 1), 3)
20
58
упр.2 4), 5), 6), 7)
упр.3
(Reader
ex.11)
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.35)
60
Резервный урок
62
6. What Is Your
Idea of an Ideal
Youth Group?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»; факты
родной культуры в
Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.
Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
умения учащихся
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с влиянием
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Comprehension; 7. New
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Comprehension
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.4. Speaking
упр.3. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary); 5.
Writing; 6.
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
африканской и
азиатской культур на
молодежную культуру
разных стран.
words and expressions
from Unit 3.
Cultural
Awareness; 8.
Self-
Assessment
65
Резервный урок
66
Резервный урок
Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”
1. What Right Is
Right for Me?
Формирование лексических
навыков чтения и говорения
Тема: «Молодежь в
современном
лексический:
aggressiveness,
лексический:
aggressiveness,
лексический:
aggressiveness,
упр.2 5)
упр.2 6)
(AB ex.1)
(развитие умения читать с
целью поиска конкретной
информации и с целью
полного понимания
прочитанного, развитие
умения делать краткие
записи на основе
прочитанного).
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
Конвенцией ООН по
правам детей и
основными правами,
провозглашенными в
Конвенции.
convention, development,
discrimination,
exploitation, non-
discrimination, poverty,
protection, the right to,
view, demonstration,
harm
convention,
development,
discrimination,
exploitation, non-
discrimination, poverty,
protection, the right to,
view, demonstration,
harm
convention,
development,
discrimination,
exploitation, non-
discrimination,
poverty, protection,
the right to, view
упр.2 1), 4)
упр.1; 2 2), 3)
68
упр.3 1)
упр.3 1)
упр.3 2)
упр.4 1) (AB
упр.4 2)
ex.2), 2)
(Reader
ex.1); (AB
ex.3)
2. Are You of
Age?
Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
поиска конкретной
информации, развитие
умения делать краткие
записи на основе
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с правами,
обязанностями и
возрастными
ограничениями,
лексический: age limits,
consent;
грамматический:
структура сложного
дополнения (Complex
Object: V + Object + (to)
Infinitive) с глаголами
let, make, allow, forbid,
лексический: age limits,
consent;
грамматический:
структура сложного
дополнения (Complex
Object: V + Object + (to)
Infinitive) с глаголами
let, make, allow, forbid,
грамматический:
структура сложного
дополнения
(Complex Object: V +
Object + (to)
Infinitive) с
глаголами let, make,
allow, forbid, permit
упр.1 6)
(Reader
ex.2)
услышанного).
принятыми в странах
permit
permit
изучаемого языка в
соответствии с
упр.1 1), 2), 3), 5)
упр.1 2), 4), 5)
24
70
Конвенцией ООН по
правам детей.
упр.2
упр.2; 3; 4 2) (AB
ex.4 2), 3))
упр.4 (AB ex.4)
упр.5
(Reader
ex.3)
3. Young People
– Old Problems?
Формирование лексических
навыков говорения (развитие
Тема: «Молодежь в
современном
лексический: addiction,
to arrest, to commit
лексический: addiction,
to arrest, to commit
лексический:
addiction, to arrest, to
упр.2 1)
упр.2 3), 4)
(AB ex.5)
умения читать и аудировать
с целью поиска конкретной
информации).
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
suicide, drugs, violence
упр.1
suicide, drugs, violence
упр.2 1)
commit suicide, drugs,
violence
социальными
упр.1 2); 2 2)
проблемами в
подростковой среде в
странах изучаемого
языка.
упр.3 1), 2), 3)
упр.3 1), 2), 3), 5)
упр.3 4) (AB
ex.6)
упр.4
(Reader
ex.4)
Reading Section.
Dating or
Waiting?
Развитие умения читать
(развитие умения аудировать
с целью поиска конкретной
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
лексический: date, dating,
double date, blind date, to
go Dutch, to go steady
лексический: date,
dating, double date, blind
date, to go Dutch, to go
упр.1 1)
упр.4 (AB
ex.7)
информации).
молодежи»;
знакомство с
особенностями
упр.1
steady
упр.1 3)
74
этикета в отношениях
между юношами и
девушками в странах
изучаемого языка.
упр.2 1); 3 1), 2)
упр.3 4)
упр.2 2); 3 1), 3)
упр.2 1)
упр.5
(Reader
ex.6)
4. Teenage Years
– Do They Bring
Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
Тема: «Молодежь в
современном
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3
Luck?
аудировать с целью
обществе. Досуг
понимания основного
молодежи»;
упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6),
упр.1 1)
упр.1 8), 9)
содержания, умения читать с
целью полного понимания
знакомство с
мнениями зарубежных
прочитанного и с целью
поиска конкретной
информации).
подростков о
проблемах молодежи.
упр.2 1), 2)
Project: The Way Teenagers Live. (упр.3)
упр.2 2), 3), 4), 5), 6),
8)
упр.2 7)
(AB ex.8)
5. Anything to
Complain About?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
Тема: «Молодежь в
современном
Речевой материал
предыдущих уроков;
Речевой материал
предыдущих уроков;
Речевой материал
предыдущих уроков;
упр.2
упр.5 1)
(AB ex.9)
развитие умения
использовать в речи речевую
функцию complaining,
responding to the complaint
(развитие умения читать с
целью поиска конкретной
информации).
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
особенностями
речевого этикета в
странах изучаемого
языка (форма
вежливого выражения
недовольства и
жалобы).
речевые функции:
complaining (I’m sorry,
I’m afraid… it can really
be hard… There is too
much to complain
about… I quite like it,
but… I’m sorry to say
this, but… I’m not
completely satisfied
with… I’m not the person
who usually complains,
but… I’m sick and tired
of… there’s too much to
complain about… That’s
really unfair…);
responding to the
complaint (That’s true!
You’re telling me! That’s
really unfair! Oh, come
on! That’s not the way I
see it.)
речевые функции:
complaining (I’m sorry,
I’m afraid… it can really
be hard… There is too
much to complain
about… I quite like it,
but… I’m sorry to say
this, but… I’m not
completely satisfied
with… I’m not the
person who usually
complains, but… I’m
sick and tired of…
there’s too much to
complain about… That’s
really unfair…);
responding to the
complaint (That’s true!
You’re telling me! That’s
really unfair! Oh, come
on! That’s not the way I
речевые функции:
complaining (I’m
sorry, I’m afraid… it
can really be hard…
There is too much to
complain about… I
quite like it, but… I’m
sorry to say this, but…
I’m not completely
satisfied with… I’m
not the person who
usually complains,
but… I’m sick and
tired of… there’s too
much to complain
about… That’s really
unfair…); responding
to the complaint
(That’s true! You’re
telling me! That’s
really unfair! Oh,
упр.1; 4
see it.)
come on! That’s not
the way I see it.)
упр.1 1); 2
упр.3
27
79
упр.6; 7 1) a)
упр.6 2); 7 1) a)
упр.5 2); 6 1)
упр.10
(Reader
ex.5)
упр.7 1) b), c)
упр.7 1) b), c)
упр.7 3); 8
упр.7 2) (AB
упр.9 (AB
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.46)
ex.10 1), 2))
ex.10 3))
28
82
Резервный урок
84
6. Teen Court –
Guilty or Not?
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи»;
знакомство с
Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)
организацией
самоуправления в
некоторых школах
стран изучаемого
языка.
7. Preparation for
Testing.
Контроль основных навыков
и умений, над которыми
велась работа в данном
цикле уроков (контроль
Тема: «Молодежь в
современном
обществе. Досуг
молодежи».
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2. Reading
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1. Listening
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3. Speaking
упр.4. Cultural
Awareness; 5.
Use of English
(Grammar /
умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности).
Comprehension; 7. New
words and expressions
from Unit 4.
Comprehension
Vocabulary); 6.
Writing; 8.
Self-
Assessment
87
Резервный урок
30
31
32
88
89
90
91
92
93
94
Резервный урок
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p.22)
Резервный урок
Резервный урок
И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.32)
95
Резервный урок
96
Резервный урок
* - выполняется по усмотрению учителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК “English-3” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
УМК “English-5” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-6” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-7” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-8” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
УМК “English-9” тематическое планирование
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11) В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...