УМК “English-10” тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Новикова Ирина Валерьевна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10kl_tem.planir._.doc645.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

10 класс

I полугодие

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 1 “How Different the World Is?”

1. Different

Landscapes –

Different

Countries.


Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской

местности»;


лексический: desert,

plain, coast, hill, forest,

ocean, unique, useless,

huge, flat, extensive,

deep, vast, mountainous,

wood, range, prairie,


лексический: desert,

plain, coast, hill, forest,

ocean, unique, useless,

huge, flat, extensive,

deep, vast, mountainous,

wood, range, prairie,


лексический: desert,

plain, coast, hill,

forest, ocean, unique,

useless, huge, flat,

extensive, deep, vast,

mountainous


упр.3 2)

знакомство с


canyon, outback, drought,


canyon, outback,

особенностями

географического

положения Америки,

Великобритании,

Австралии и России.


flood; грамматический:

артикль с

географическими

названиями


drought, flood;

грамматический:

артикль с

географическими

названиями


упр.1

упр.1 1); 2 1), 2)

упр.2 1)

упр.2 3)


упр.2 4) (AB ex.1); 3 1)

(AB ex.2)


упр.3 3)


упр.3 1) (AB

ex.2)


упр.4

(Reader

ex.1)

2. How Does the

Geographical

Position Influence

the People’s

Lives?


Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской

местности»;


лексический: fertile, to

cut off;

грамматический:

выражения и союзы для

описания причинно-

следственных связей


грамматический:

выражения и союзы

для описания

причинно-

следственных связей

because, thanks to (the


упр.7 1), 2)

(AB ex.3)

знакомство с тем как

особенности

географического

положения влияют на

жизнь людей в

Америке,


because, thanks to (the

fact that), due to (the fact

that), so, that’s why

упр.1; 2; 3


fact that), due to (the

fact that), so, that’s

Великобритании,

Австралии и России,

знакомство с такими

понятиями и

реалиями, как the

Flying Doctor Service,

Canadian Flag,

Australian Coat of


упр.4; 5; 6


упр.8

(Reader

ex.2)


Arms.

Reading Section.

How to

Understand Those

Mystifying

Foreigners.


Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного, с целью


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской


лексический: patience,

tough, self-reliant, self-

confidence, predictability,

submission, mobility,

cautiousness,


упр.1 3); 2 2)


упр.1 2)

(AB ex.4)

поиска конкретной

информации.


местности»;

знакомство с образом

жизни и чертами

характера

американцев,

британцев, знакомство

с мнениями

иностранцев о России

и русских людях,

знакомство с такими

понятиями и

реалиями, как

стереотип, the frontier,

the old World, the New

world.


compromise, frontier,

community, ability

упр.1 1); 2 1)

упр.3; 4 1)


упр.4 2), 3), 4)


упр.5 1)

3


7


упр.5 2); 6; 7; 8


упр.9

(Reader

ex.3)

3. Do You

Know…?


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской

местности»;


грамматический:

структура косвенного

вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell

me…, please


грамматический:

структура косвенного

вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell

me…, please


грамматический:

структура

косвенного вопроса

(Indirect question): do

you know…? Could

you tell me…, please


упр.7 (AB

ex.6)

знакомство с

прозвищами


упр.1 2); 2


упр.1 1)


упр.2; 3 1)

некоторых штатов

США, знакомство с

особенностями

речевого этикета в


упр.4


упр.3 2); 4; 5 (AB

ex.5)


упр.6


упр.8

(Reader

ex.4)

странах изучаемого

языка (форма

вежливого вопроса),

такими понятиями и

реалиями, как cockney,

package tour.

4. East or West –

Home Is Best?


Совершенствование речевых

навыков (развитие умения


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.4 1)

(AB ex.7)

аудировать с целью полного


языка: географическое

понимания услышанного).


положение, жизнь в


упр.1 1); 2; 3


упр.1 1); 2; 3


упр.1 2), 3)


городе и сельской

местности»;

знакомство с


упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7


упр.5 1)


упр.8; 9

(Reader

ex.5)

высказываниями

британских и

американских

подростков о том, где

они хотели бы жить.

5. Could You

Tell Me…,

Please?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking for

information.


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской

местности»;


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information (neutral:

Can / Could you tell me,

…, please?; formal: I


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for information

(neutral: Can / Could you

tell me, …, please?;


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for information

(neutral: Can / Could

you tell me, …,


упр.3 2)

(AB ex.8)

знакомство с таким

понятием, как

формальный,

неформальный и

нейтральный стиль

речи.


wonder if you could tell

me, … I should be

interested to know …;

informal: Do you happen

to know …? (Got) Any

idea …? etc.


formal: I wonder if you

could tell me, … I should

be interested to know …;

informal: Do you happen

to know …? (Got) Any

idea …? etc.


please?; formal: I

wonder if you could

tell me, … I should be

interested to know …;

informal: Do you

happen to know …?

(Got) Any idea …?

упр.1 2); 2; 3 1)


упр.1 1), 4)


etc.

упр.1 3); 3 3)

5


13


упр.4; 5


упр.6 (AB

ex.9)

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)

15

Резервный урок

6. The Best of

All Possible

Worlds.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в


Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

городе и сельской

местности»; факты

17


родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading

Comprehension; 7. New


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening

Comprehension


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.4. Speaking


упр.3. Use of

English

(Grammar /

Vocabulary); 5.

Cultural

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


местности»;

знакомство с системой

национальных парков

и некоторыми


words and expressions

from Unit 1.


Awareness; 6.

Writing; 8.

Self-

Assessment

достопримечательност


ями США, знакомство

с понятием

«глобальное

потепление».

20

Резервный урок

21

Резервный урок

Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

1. Parliamentary

Democracy. How

Does It Work?


Формирование лексических

навыков чтения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»;


лексический: to

represent, a

representative,

representative, an assent,

majority, to determine, to


лексический: to

represent, a

representative,

representative, an assent,

majority, to determine, to


лексический: to

represent, a

representative,

representative, an

assent, majority, to


упр.3 3)

знакомство с основами

парламентского

государства, с

конституционной

монархией,

знакомство с такими

реалиями и

понятиями, как the

House of Commons, the

House of Lords, the

Official Opposition, the

Shadow Cabinet,.


revise, to delay, to

examine, to vote, to draft,

to sign, to rule, to oppose,

ceremonial, to challenge,

to approve, the legislative

branch, the executive

branch, a bill, a

parliament, a minister, a

department, a

constitution, a prime

minister, to coordinate, to

control, a law, a politician


revise, to delay, to

examine, to vote, to draft,

to sign, to rule, to

oppose, ceremonial, to

challenge, to approve, the

legislative branch, the

executive branch, a bill, a

parliament, a minister, a

department, a

constitution, a prime

minister, to coordinate, to

control, a law, a


determine, to revise, to

delay, to examine, to

vote, to draft, to sign,

to rule, to oppose,

ceremonial, to

challenge, to approve,

the legislative branch,

the executive branch,

a bill, a parliament, a

minister, a

department, a

constitution, a prime

упр.1; 2; 3 2)


politician


minister, to

coordinate, to control,

a law, a politician

упр.1; 3 1)

23


упр.3 7)


упр.3 8)


упр.3 4)


упр.3 5) (AB


упр.3 7)

ex.1), 6) (AB

ex.2)


(AB ex.3);

4 (Reader

ex.1)

2. How Much

Power Does the

US President

Have?


Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(развитие умения аудировать

с целью полного понимания

услышанного).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»;


лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over, to

veto, unconstitutional, a


лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over, to

veto, unconstitutional, a


лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over,

to veto,


упр.1 3)

(AB ex. 4)

знакомство с основами

президентской

республики,

знакомство с такими

реалиями и


secretary, to propose, to

dispose, extremes, to be

separate from

упр.1 2), 3)


secretary, to propose, to

dispose, extremes, to be

separate from

упр.1 4)


unconstitutional, a

secretary

упр.1 1), 3)


25


понятиями, как the

House of


упр.2 1), 2), 5)


упр.2 2), 3), 4), 6),

7)*, 8); 3 1)


упр.3 2); 4

(Reader

Representatives, the

Senate, Congress, , the

Supreme Court, “checks

and balances”.


ex.2)

3. What Political

System Does

Russia Belong to?


Формирование лексических

навыков чтения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного).


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»;


лексический: to

guarantee, to dissolve, a

council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic


лексический: to

guarantee, to dissolve, a

council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic


лексический: to

guarantee, to dissolve,

a council, a deputy, an

assembly, a chairman,

basic


упр. 2 (AB

ex.5); 3

знакомство с

политическим


упр.1 3), 4)


упр.1 8)


упр.1 1), 2), 5), 6), 7)

устройством

Российской

Федерации.

Reading Section.

Who Is More

Equal?


Развитие умения читать

(развитие умения

пользоваться словарем,


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их


лексический: to reveal, to

reduce, a commandment,

unalterable, equal, an


упр.1 4), 5), 6), 7)*


упр.3 1)

(Reader

ex.3)

умения переводить с языка

на).


политического

устройства»;

знакомство с

отрывком из книги

Дж. Орвелла Animal

Farm.


agreement, by heart, an

enemy, order,

xenophobia, slavery, war,

peace, hatred, mutual, lie,

a sheet, a cause, to excess;

грамматический:

модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)

10


28


упр.2 1), 2)


упр.2 3)


упр.3 2)

(Reader

ex.4)

4. Must a

Politician Be


Совершенствование речевых

навыков.


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 3)

(AB ex.6)

Kind?


языка: особенности их

политического

устройства»;


упр.1 1), 2)


упр.1 4)

11


30

31


знакомство с

информацией об

известном политике

средневековья Николо

Макиавелли.


упр.2 1)

упр.5 1), 3)


упр.2 2); 3

упр.5 2), 4)


упр.4

(Reader

ex.5)

5. Who‘d Have

Thought It?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию asking if someone

knows about sth, saying that

someone knows about sth,

expressing admiration,

expressing surprise (развитие


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»;

знакомство с

некоторыми

достопримечательност

ями стран изучаемого


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

if someone knows about

sth (Know anything

about…? Have you heard

about…?); saying that

someone knows about sth

(Yes, I do know about it.);


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking if someone knows

about sth (Know

anything about…? Have

you heard about…?);

saying that someone

knows about sth (Yes, I


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking if someone

knows about sth

(Know anything

about…? Have you

heard about…?);

saying that someone


упр.1 5)

(AB ex.7)


умения читать и аудировать

с целью понимания

основного содержания и с

целью полного понимания

прочитанного/услышанного).


языка.


expressing admiration (I

am so happy. Just fancy!

I’m full of impressions.

It’s terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)


do know about it.);

expressing admiration (I

am so happy. Just fancy!

I’m full of impressions.

It’s terrific.); expressing

surprise (That’s really

surprising. You’re

kidding, you must be


knows about sth (Yes,

I do know about it.);

expressing admiration

(I am so happy. Just

fancy! I’m full of

impressions. It’s

terrific.); expressing

surprise (That’s really

упр.1 1), 2), 3) 4)


joking.)

упр.1 1)


surprising. You’re

kidding, you must be

joking.)

33


упр.2


упр.3 2)


упр.2; 3


упр.4

(Reader

ex.6)

12


34


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.22)

35

Резервный урок

6. Are You a

Lawmaker?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их


Project: An Ideal State, as I Understand It.

13


37


умений).


политического

устройства»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»;


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading

Comprehension; 7. New


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening

Comprehension


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.3. Speaking


упр.4. Writing;

5. Use of

English

(Grammar /

Vocabulary); 6.

14


40


самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


знакомство с

политической

системой Новой

Зеландии.


words and expressions

from Unit 2.


Cultural

Awareness; 8.

Self-

Assessment

Резервный урок

41

Резервный урок

42

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p.10)

15


43

44

45


Резервный урок

Резервный урок


II полугодие

Название


Цель урока


Предметное


Речевой материал


Домашнее

урока


(сопутствующая задача)


содержание речи;

социокультурное


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо


задание

содержание

Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?”

1. How Do Teens

Express Their

Individuality?


Формирование лексических

навыков чтения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации).


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

различными

субкультурами и


лексический: (для

повторения)

словообразование -

суффиксы

существительных –ion, -

ity; суффиксы

прилагательных –ing, -


лексический: (для

повторения)

словообразование -

суффиксы

существительных –

ion, -ity; суффиксы

прилагательных –ing,


упр.4

(Reader

ex.1)

современными

музыкальными

направлениями,

знакомство с такими

понятиями и

реалиями, как anorak,

Berry Chuck, Celtic

cross, Chemical

Brothers, Clash,

confederate flag, Holly

Buddy, hush puppies,

IQ, Kraftwerk, Little

Richard, Marley Bob,

nirvana, Pearl Jam, pink


ous; improvisation,

psychedelic, reggae,

scooter, techno,

warehouse, subculture,

biker, goth, hacker, raver,

rocker, skinhead,

aggressive, to conform to,

distinct, identity, liberal,

option, to rebel, rebellion,

rebellious, to reject, to try

out, violent

упр.2


-ous;

упр.1

47


Floyd, Presley Elvis,

Prodigy, psychedelic,

punk, Rastafarianism,

reggae, rockability,

rock’n’roll, scooter, soul


упр.3 1)


упр.3 3)


упр.3 2) (AB

ex.1)


упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.2; 3; 4)

music, Stocker Bram,

student card, swazzie,

techno.

2. Why Do Teens

Join the Group?


Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного и с целью

поиска конкретной

информации).


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

информацией о

молодежных


лексический: subculture,

biker, goth, hacker, raver,

rocker, skinhead,

aggressive, to conform to,

distinct, identity, liberal,

option, to rebel, rebellion,

rebellious, to reject, to try


лексический: subculture,

biker, goth, hacker, raver,

rocker, skinhead,

aggressive, to conform

to, distinct, identity,

liberal, option, to rebel,

rebellion, rebellious, to


лексический:

subculture, biker,

goth, hacker, raver,

rocker, skinhead,

aggressive, to conform

to, distinct, identity,

liberal, option, to


упр.3 4)

(AB ex.3)

музыкальных

фестивалях,

знакомство с такими


out, violent;

упр.2


reject, to try out, violent;

упр.3 3)


rebel, rebellion,

rebellious, to reject, to

try out, violent;

понятиям и реалиями,

как alternative music,


упр.1; 3 1), 2), 5), 6)


17


49


Woodstock.


упр.4 1), 2), 3), 4)


упр.4 5)

(AB ex.4)

50


упр.5 1) (Reader ex.5), 2)

(Reader ex.6)


упр.5 3)

(Reader

ex.7)

Reading Section.


Развитие умения читать с


Тема: «Молодежь в


лексический: teddy boy,


лексический: teddy


упр.2 3)


упр.2 4)

What Can Your

Parents Tell You

About Their

Youth?


целью полного понимания

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации (развитие

умения говорить на основе


современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

отрывком из книги Н.


disaster, gig, incredible,

shove, around, top of the

bill

упр.1; 2 1), 2)

18


52


3. How Much Are

Teens in Russia


прочитанного).

Формирование

грамматических навыков


Хилтон Buddy’s Song,

с субкультурой Teddy

Boys.

Тема: «Молодежь в

современном


упр.3 1), 2); 4

грамматический:

конструкции,


упр.3 3), 4); 5

грамматический:

конструкции,


упр.4 (AB ex.2)


упр.6; 7

(Reader

ex.8)

упр.2 2)

(AB ex.5)

Like Teens in

Other Countries?


чтения и говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).


обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

информацией о

молодежных

организациях в

России, знакомство с

такими понятиями и

реалиями, как Harley

Davidson, lend-lease,

1970s in Russia.


используемые для

выражения сравнения:

предлог like и союз as;

(для повторения)

сравнительные степени

прилагательных

(Degrees of Comparison),

конструкции со

вспомогательным

глаголами для

выражения сходства и


используемые для

выражения

сравнения: предлог

like и союз as; (для

повторения)

сравнительные

степени

прилагательных

(Degrees of

Comparison),

конструкции со

различия (Auxiliary

Verbs): So do they. But

they don’t.

упр.1; 2 1)


вспомогательным

глаголами для

выражения сходства

и различия (Auxiliary

Verbs): So do they.

But they don’t.

54


упр.3 1)


упр.3 2), 3), 5)


упр.3 4) (AB


упр.4 (AB

ex.6), 6) (AB

ex.7)


ex.8)

4. Are All the

Young Bad?


Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

вести диалог-обмен

мнениями и использовать в

речи речевые функции saying

you (do not) approve, asking if

someone approves).


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

понятиями

«молодежная


Речевой материал

предыдущих уроков; to

approve of, gang;

речевые функции: saying

you approve (… is very

good, etc.); saying you do

not approve (I can’t


Речевой материал

предыдущих уроков; to

approve of, gang;

речевые функции:

saying you approve (…

is very good, etc.);

saying you do not


Речевой материал

предыдущих уроков;

to approve of, gang;

речевые функции:

saying you approve

(… is very good, etc.);

saying you do not


упр.3 5)

(Reader

ex.9)

преступность» и

vandalism.


approve of …, etc.);

asking if someone

approves (Are you in

favour of ,,,?, etc.)


approve (I can’t approve

of …, etc.); asking if

someone approves (Are

you in favour of ,,,?, etc.)


approve (I can’t

approve of …, etc.);

asking if someone

approves (Are you in

favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1), 2)


упр.2 1)


упр.1; 2 3)


56


упр.3 1), 2), 3), 4)


упр.3 6)

(Reader

ex.10)

5. I Don’t Think I

Can Go With

You, Actually.


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию saying you are

unwilling to do something,

giving reasons (развитие

умения читать с целью

поиска конкретной

информации).


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

особенностями

речевого этикета в

странах изучаемого

языка (форма

вежливого отказа).


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: saying

you are unwilling to do

something (I’d rather not,

actually. I don’t really

want to… Well, I think

I’d prefer (not to) … etc.);

giving reasons (Well, you

see, … The reason is/was


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

saying you are unwilling

to do something (I’d

rather not, actually. I

don’t really want to…

Well, I think I’d prefer

(not to) … etc.); giving

reasons (Well, you see,


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

saying you are

unwilling to do

something (I’d rather

not, actually. I don’t

really want to… Well,

I think I’d prefer (not

to) … etc.); giving


упр.2 2)

(AB ex.9)

that … let me explain.

You see … etc.)


… The reason is/was that

… let me explain. You


reasons (Well, you

see, … The reason

упр.1 1), 2)


see … etc.)

упр.1 1); 2 1)


is/was that … let me

explain. You see …

etc.)

упр.1 3); 2 1), 3)

20


58


упр.2 4), 5), 6), 7)


упр.3

(Reader

ex.11)

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.35)

60

Резервный урок

62


6. What Is Your

Idea of an Ideal

Youth Group?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»; факты

родной культуры в


Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с влиянием


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading

Comprehension; 7. New


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening

Comprehension


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.4. Speaking


упр.3. Use of

English

(Grammar /

Vocabulary); 5.

Writing; 6.

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


африканской и

азиатской культур на

молодежную культуру

разных стран.


words and expressions

from Unit 3.


Cultural

Awareness; 8.

Self-

Assessment

65

Резервный урок

66

Резервный урок


Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?”

1. What Right Is

Right for Me?


Формирование лексических

навыков чтения и говорения


Тема: «Молодежь в

современном


лексический:

aggressiveness,


лексический:

aggressiveness,


лексический:

aggressiveness,


упр.2 5)


упр.2 6)

(AB ex.1)

(развитие умения читать с

целью поиска конкретной

информации и с целью

полного понимания

прочитанного, развитие

умения делать краткие

записи на основе

прочитанного).


обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

Конвенцией ООН по

правам детей и

основными правами,

провозглашенными в

Конвенции.


convention, development,

discrimination,

exploitation, non-

discrimination, poverty,

protection, the right to,

view, demonstration,

harm


convention,

development,

discrimination,

exploitation, non-

discrimination, poverty,

protection, the right to,

view, demonstration,

harm


convention,

development,

discrimination,

exploitation, non-

discrimination,

poverty, protection,

the right to, view

упр.2 1), 4)


упр.1; 2 2), 3)

68


упр.3 1)


упр.3 1)


упр.3 2)


упр.4 1) (AB


упр.4 2)

ex.2), 2)


(Reader

ex.1); (AB

ex.3)

2. Are You of

Age?


Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

поиска конкретной

информации, развитие

умения делать краткие

записи на основе


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с правами,

обязанностями и

возрастными

ограничениями,


лексический: age limits,

consent;

грамматический:

структура сложного

дополнения (Complex

Object: V + Object + (to)

Infinitive) с глаголами

let, make, allow, forbid,


лексический: age limits,

consent;

грамматический:

структура сложного

дополнения (Complex

Object: V + Object + (to)

Infinitive) с глаголами

let, make, allow, forbid,


грамматический:

структура сложного

дополнения

(Complex Object: V +

Object + (to)

Infinitive) с

глаголами let, make,

allow, forbid, permit


упр.1 6)

(Reader

ex.2)

услышанного).


принятыми в странах


permit


permit

изучаемого языка в

соответствии с


упр.1 1), 2), 3), 5)


упр.1 2), 4), 5)

24


70


Конвенцией ООН по

правам детей.


упр.2


упр.2; 3; 4 2) (AB

ex.4 2), 3))


упр.4 (AB ex.4)


упр.5

(Reader

ex.3)

3. Young People

– Old Problems?


Формирование лексических

навыков говорения (развитие


Тема: «Молодежь в

современном


лексический: addiction,

to arrest, to commit


лексический: addiction,

to arrest, to commit


лексический:

addiction, to arrest, to


упр.2 1)


упр.2 3), 4)

(AB ex.5)

умения читать и аудировать

с целью поиска конкретной

информации).


обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с


suicide, drugs, violence

упр.1


suicide, drugs, violence

упр.2 1)


commit suicide, drugs,

violence

социальными


упр.1 2); 2 2)

проблемами в

подростковой среде в

странах изучаемого

языка.


упр.3 1), 2), 3)


упр.3 1), 2), 3), 5)


упр.3 4) (AB

ex.6)


упр.4

(Reader

ex.4)

Reading Section.

Dating or

Waiting?


Развитие умения читать

(развитие умения аудировать

с целью поиска конкретной


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг


лексический: date, dating,

double date, blind date, to

go Dutch, to go steady


лексический: date,

dating, double date, blind

date, to go Dutch, to go


упр.1 1)


упр.4 (AB

ex.7)

информации).


молодежи»;

знакомство с

особенностями


упр.1


steady

упр.1 3)

74


этикета в отношениях

между юношами и

девушками в странах

изучаемого языка.


упр.2 1); 3 1), 2)


упр.3 4)


упр.2 2); 3 1), 3)


упр.2 1)


упр.5

(Reader

ex.6)


4. Teenage Years

– Do They Bring


Совершенствование речевых

навыков (развитие умения


Тема: «Молодежь в

современном


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


Речевой материал

предыдущих уроков


упр.3

Luck?


аудировать с целью


обществе. Досуг

понимания основного


молодежи»;


упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6),


упр.1 1)


упр.1 8), 9)

содержания, умения читать с

целью полного понимания


знакомство с

мнениями зарубежных

прочитанного и с целью

поиска конкретной

информации).


подростков о

проблемах молодежи.


упр.2 1), 2)

Project: The Way Teenagers Live. (упр.3)


упр.2 2), 3), 4), 5), 6),

8)


упр.2 7)

(AB ex.8)

5. Anything to

Complain About?


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,


Тема: «Молодежь в

современном


Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;


Речевой материал

предыдущих уроков;


упр.2


упр.5 1)

(AB ex.9)

развитие умения

использовать в речи речевую

функцию complaining,

responding to the complaint

(развитие умения читать с

целью поиска конкретной

информации).


обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с

особенностями

речевого этикета в

странах изучаемого

языка (форма

вежливого выражения

недовольства и

жалобы).


речевые функции:

complaining (I’m sorry,

I’m afraid… it can really

be hard… There is too

much to complain

about… I quite like it,

but… I’m sorry to say

this, but… I’m not

completely satisfied

with… I’m not the person

who usually complains,

but… I’m sick and tired

of… there’s too much to

complain about… That’s

really unfair…);

responding to the

complaint (That’s true!

You’re telling me! That’s

really unfair! Oh, come

on! That’s not the way I

see it.)


речевые функции:

complaining (I’m sorry,

I’m afraid… it can really

be hard… There is too

much to complain

about… I quite like it,

but… I’m sorry to say

this, but… I’m not

completely satisfied

with… I’m not the

person who usually

complains, but… I’m

sick and tired of…

there’s too much to

complain about… That’s

really unfair…);

responding to the

complaint (That’s true!

You’re telling me! That’s

really unfair! Oh, come

on! That’s not the way I


речевые функции:

complaining (I’m

sorry, I’m afraid… it

can really be hard…

There is too much to

complain about… I

quite like it, but… I’m

sorry to say this, but…

I’m not completely

satisfied with… I’m

not the person who

usually complains,

but… I’m sick and

tired of… there’s too

much to complain

about… That’s really

unfair…); responding

to the complaint

(That’s true! You’re

telling me! That’s

really unfair! Oh,

упр.1; 4


see it.)


come on! That’s not

the way I see it.)

упр.1 1); 2

упр.3

27


79


упр.6; 7 1) a)


упр.6 2); 7 1) a)


упр.5 2); 6 1)


упр.10

(Reader

ex.5)

упр.7 1) b), c)


упр.7 1) b), c)


упр.7 3); 8


упр.7 2) (AB


упр.9 (AB

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.46)


ex.10 1), 2))


ex.10 3))

28


82


Резервный урок

84


6. Teen Court –

Guilty or Not?


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи»;

знакомство с


Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)


организацией

самоуправления в

некоторых школах

стран изучаемого

языка.

7. Preparation for

Testing.


Контроль основных навыков

и умений, над которыми

велась работа в данном

цикле уроков (контроль


Тема: «Молодежь в

современном

обществе. Досуг

молодежи».


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.2. Reading


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1. Listening


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.3. Speaking


упр.4. Cultural

Awareness; 5.

Use of English

(Grammar /

умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).


Comprehension; 7. New

words and expressions

from Unit 4.


Comprehension


Vocabulary); 6.

Writing; 8.

Self-

Assessment

87

Резервный урок

30

31

32


88

89

90

91

92

93

94


Резервный урок

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p.22)

Резервный урок

Резервный урок

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.32)

95

Резервный урок

96

Резервный урок

* - выполняется по усмотрению учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК “English-3” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

УМК “English-5” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-6” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-7” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-8” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

УМК “English-9” тематическое планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11)  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...